Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

...я про другое: равно как Ситроен почему то считается, мягко говоря, не очень хорошей машиной (многие утверждают это абсолютно безапелляционно и неаргументированно), так и имеются гонщеги пересевшие с зубил с "прямотоком" на иномарки с агрессивной внешностью, которых не переубедить, что громкий рык на разгоне не является показателем динамики:)..посмотрите вокруг себя на светофорах: масса автовладельцев пытаются пиписьками с С4 меряться, имея под капотом 105 сил, а в голове комплексы:)

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Разменял вчера 6-ю тысячу. Машиной доволен, очень радует. И взор и вообще.

Заметил что в передней пассажирской двери стеклоподъемник как то шумно работает. Но работает же -)

Расход небольшой, 7,7 где то. Однако у меня половина пробега это КАД, вроде как трасса.

Bluetooth давно не глючил, даже не знаю что это он.

Хорошая машина в общем.

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь, заглядывал под днище. У меня после зимы небольшие старые подтёки смазки возле отверстий сразу за защитой двигателя с двух сторон, откуда эта смазка, кто в курсе? И ещё возле заднего правого колеса. Надо ли ехать в автосалон на диагнгостику?

Ссылка на комментарий

Вот именно, что рев при этом будет даже не звериный

 

...я про другое: равно как Ситроен почему то считается, мягко говоря, не очень хорошей машиной (многие утверждают это абсолютно безапелляционно и неаргументированно), так и имеются гонщеги пересевшие с зубил с "прямотоком" на иномарки с агрессивной внешностью, которых не переубедить, что громкий рык на разгоне не является показателем динамики:)..посмотрите вокруг себя на светофорах: масса автовладельцев пытаются пиписьками с С4 меряться, имея под капотом 105 сил, а в голове комплексы:)

 

"

у ситроена всего 120 л.с., недалеко от 105, да и "лощади" маркетологи придумали для лохов, тут главное крутящий момент, поэтому тачка с меньшим кол-ом лошадей легко может сделать ситроен, если у нее высокий крутящий момент на относительно малых оборотах двигателя, ну и водитель умеет разгоняться.

Ссылка на комментарий

Chepelev, никто и не ведется, просто почему то при относительно равных исходных Ланцер 1.5 или, например, Мазда3 с мотором 1.6 априори считаются премиум-"зажигалками", а Ситроен вне зависимости от мотора и модели "овощем" с гремящей подвеской :rofl:

 

Во-во. Достаточно только взглянуть на теххарактеристики той же матрёшки. Даже 2-х литровая мазда по динамике на уровне нашего с4 vti.

post-43019-0-16885100-1336452458_thumb.jpg

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

машина вообще зверь если кого обогнать на светофоре надо включаю 2-ю скорость и тапку в пол, до 80 в кресло вжимаюсь))

 

Это да, пока не попадётся достойный соперник:). Я тоже люблю как вжарить с перекрёстка. Первая - 50, вторая - 85, третья - 115. А какой-нить старенький Пассат В5 с 1.8т, не напрягаясь, спокойно проехал мимо и растворился в точке:). Это так расстраивает:). Ещё однажды Нот огорчил. С места и вплоть до 140 шел на полкорпуса впереди меня, хотя я валил идеально, что с нашей КПП нелегко. А придя домой посмотрел ТТХ... и правда, там 10.7... Вот расстройство было:).

 

Во-во. Достаточно только взглянуть на теххарактеристики той же матрёшки. Даже 2-х литровая мазда по динамике на уровне нашего с4 vti.

post-43019-0-16885100-1336452458_thumb.jpg

 

Во-первых, там автомат. А во-вторых, у каждого своя методика измерений 0-100. Кто-то измеряет на пустой машине, кто-то на 2/3 загрузки... Так что не всегда заявленные цифры соответствуют реальности. 3-шка в прошлом кузове на 2-х литрах с мешалкой ехала ооочень достойно. В обычном Гольф-классе, пожалуй, только ВАГовский 1.8т едет бодрее
Ссылка на комментарий

Cptn_Sol,

У тебя 180 спустя несколько секунд, а у меня спустя половину МКАДа:). Конечно, всё это глупость. Просто коллега на Сивике раззадорил. До этого я ехал 118 на круизе как нормальный человек.

Ссылка на комментарий

Cptn_Sol,

хватит издеваться над менее мощными;).

С4 хорош именно таким, каков он есть. Сбалансированный гармоничный практичный авто. А то, что мне иногда в голову лезет по поводу чипа, конуса, Ейбахов с Бильштайнами и прочей ерунды - всё бред. Не станет от этого С4 гоночным авто. Даёшь сток на Ситроен:). Разве что акустику поменяю, а то, видимо, динамики порвал, хрипы начались:)

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

В субботу, прямо перед праздниками стали обладателями нового C4 120 л.с. в комплектации Exclusive с Фениксами и навигацией, цвет Gris Aluminium. Поскольку были бурные праздники, то накатать получилось всего 220км:russian: Но, все равно, не терпится поделиться впечатлениями.

До этого во владении был Hyundai Getz 1.4AT GLS, он же был первой машиной - поэтому на объективность не претендую, ведь невольно буду сравнивать новое авто с предыдущим.

Изначально планировалось взять белую машину, но в наличии не было таких в подходящей комплектации. В итоге менеджер предложил серебристый металик, посмотрели - понравилось. Навигацию, по сути, взяли из-за того, что без большого экранчика центральная консоль выглядит нааамного хуже. Фениксы... Красота и все тут!

 

Что вызывает недовольство:

1. Ну, почему так не любят Россию и делают недокомплектации? Почему нельзя на бензиновый двиг поставить ксенон? Почему не добавить хотя-бы в опции подогрев форсунок и зоны парковки дворников (на фокусах подогрев всей лобовухи делают, при этом недорого)? Хотя без подобного подогрева особого дискомфорта на Гетце не ощещалось, но тут то авто другого класса, и просто обидно.

2. Руссификация навигации. Опция стоит более 40 тыр, а производитель до сих пор не поставляет локализованные карты! Большое фи в сторону ПСА.

3. Крепление запаски пластмассовое! Вообще, нишу для запаски придется самому доводить до ума, а то там куча свободного места пропадает :)

4. Обзорность в салонное зеркало. Это стандартная тенденция современных хетчей - сзади бойница, а не окно. Без парктроников не очень уютно было бы.

5. Древний четырехступный автомат. На прдыдущей машине тоже был четыреступенчатый автомат, но она была спроектирована в начале века, а C4 NEW позиционируется как современное авто.Нельзя сказать, что лично меня автомат как-то напрягает, наоборот для меня все привычно, но "за державу обидно".

Каких-то минусов во время эксплуатации пока не выявлено. Плюс, еще держится состояние эйфории после приобретения.

 

Что понравилось:... Да практически все!!! :blush:

1. Суперские ощущения внутри автомобиля. Знакомые, родственники и коллеги, все говорят, что автомобиль ощущается как представитель более высокого класса, особенно внутри. Для меня так вообще кайф. Тихо, мягко и очень красиво. Точнее так - ТИХО! Шумка очень радует, даже на "злом" асфальте.

2. Обилие электронных примочек. Подозреваю, что некоторые вещи будут использоваться краайне редко (типа изменение цвета приборки и звуков), но есть и очень полезные фичи, например, опускание одного из зеркал при парковке.

3. При чтении форумов видел много жалоб на "овощнутость". Не согласен. Не спорткар, конечно, и даже не "зажигалка", но в потоке чувствует себя уверенно. Отношение мощность/масса такое же как было на Гетце, но впечатления более приятные. При этом авто обкатывается, и выше 3500 двигло не кручу. Из одноклассников заметно бодрее, наверное, только некоторая VAGовская продукция и, возможно, Astra J с топовым движком. Но тут и деньги будут другие.

4. За первые 200км расход составил 8.9, правда Москва была пустая ;) Малыш Гетц в Москве запросто мог съедать 11 литров на сотню!

5. Багажник. После прошлой машини мне он кажется огромным! А если часть вещей перебазировать в нишу к запаске (только сначала сделать так, чтобы они не гремели), то вообще красота. Еще бы ровный пол при сложенных сиденьях... Кстати запаска оказалась полноразмерная, менеджер сказал, что с Фениксами кладется полноразмерка. Несколько лишних кг, но в дальних поездках спокойней.

 

Можно долго перечислять, что понравилось :) В целом, отличное авто. Комфорт и эргономика на высоте. Интерьер и экстерьер выше всяких похвал (да, да, это вещь субъективная). Звук штатной системы удовлетворит большинство автолюбителей. Навигация, в общем, справляется со своими задачами, если не обращать внимания на названия транслитом. Конечно, карты России у того же Навитела лучше, но штатно его собираются ставить только в ВАЗ :p

 

Сразу вопрос к обладателям c4 с панарамной крышей. Начинать ругать себя за ее отсутствие?

 

Что-то много текста получается. По мере эксплуатации отпишу еще отзыв, уже опираясь на факты, а не только на ощущения.

Citroen C4 (B7) 1.6VTi Exclusive, Gris Aluminium.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Приобрел машину супруге в подарок 28 апреля (белый эксклюзив) и сразу поехал на ней в Самару. В общей сложности накатал 2900 км. По трассе идет отлично, средний расход 7.5 литров на 100 км. Супруга очень счастлива после Опеля Корсы.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!!! Купил я наконец то Ситроена белого цвета, тенденс на ручке 120 сил. Отличная машина, нравиться обсолютно всё кроме задней подвески она. Конечно после акцента подвеска жесть:( это для меня единственный минус.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!!! Купил я наконец то Ситроена белого цвета, тенденс на ручке 120 сил. Отличная машина, нравиться обсолютно всё кроме задней подвески она. Конечно после акцента подвеска жесть:( это для меня единственный минус.

 

Что тут скажешь. Сказать нечего. Значит пришла пора продавать эту машину.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Конечно после акцента подвеска жесть:(

 

уж я незнаю, как может быть жестью задняя подвеска после акцента. вот в акценте подвеска задняя такая, что зад можно отбить. "посчастливилось" однажды на таксистском акценте прокатиться. ужасная машина во всем! хуже только жигуль, наверное...
Ссылка на комментарий

Не в тему сказано по поводу продавать. Я на акценте два года отъездил кроме как масло менять ничего не делал, но речь то не об акценте, это просто сравнение ИМХО. Ни кому ничего не навязываю.

Изменено пользователем Мистер ХАМ
Ссылка на комментарий
Сравнение в другой теме. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

3. Крепление запаски пластмассовое! Вообще, нишу для запаски придется самому доводить до ума, а то там куча свободного места пропадает :)

 

 

 

а разве на эксклюзиве есть крепление? там же "докатка" просто уложена в посадочное гнездо. (у меня так, на др эксклюзивах видел именно так).

Ссылка на комментарий

На Эксклюзивах с литьем полноразмерное запасное колесо. И крепление его - пластмассовое. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...