AlexeySolovev Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 считаю резину тоже дико шумной, чуть-чуть потише чем НОКИАН ХКП5. По износу скажу когда износится, летом 2011 проехал на ней тысяч 25, износа было не так много. 100 тысяч бы прошла... ))) но судя по отзывам-это только мечта. Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Резина енерги сейвер не пользовал не знаю,а примаси нр позиционируется как для спортивных и ЛЮКСОВЫХ авто и при всём этом Мишлин Премиум фирма!Так о какой нафиг плохой резине идёт разговор?Складывается впечатление что люди не ездили а рассказывают...езжу на примаси-резина отличная! На счёт шумоизоляции тоже в толк не возьму,толи Ексклюзив из Франции действительно другая машина(по сравнению что в России собирают?),толи... Понравилось сравнение с Лансером.на счёт того,что он тише-у меня Аутлендер XL был до этого,так он по уровню выше ланца в 2 раза-я его сам шумкой до проклеевал и толку НОЛЬ!!!При скорости 100км\ч чуть ли не орать приходится что бы тебе слышали,а если ещё на зимней резине,то вообще хана.От колёс шум бешенный и подвеску всю слышно как работает-в с4 просто отдыхая после японского авто... Inspiron, serji_163 и Clepsidra 3 Ссылка на комментарий
billibon Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Отличная резина! Должна отходить до 60 тык, не гоночный это автомобиль чтоб переплачивать видно народ на континентале не ездил :) тот за 2 сезона стерся Inspiron 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Конти у меня был спорт контакт 2-резина шикарная-дорогу держит супер,такое впечатление,что липнет к асфальту,но к 40000 пробега была практически в стёрта. Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 те кто на резину primacy hp жалуются - пишите, что считаете хорошей резиной при этом, на что ориентироваться. мне резина очень понравилась, единственный недостаток - нет нигде. пробил колесо, во вторник будет 3 недели как ищу на замену одно колесо. сделал заказы в ~15 инет. магазинах, везде отказы. в городе местные фирмы все обзвонил - нигде нет. позвонил в мишлен, сказали, что в РФ такая резина не продавалась. знал бы, продал заранее комплект и купил бы более попсовую. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Я свою Energy Saver тоже чудом нашел, да и то производства РФ Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 :bye: кажись тему отдельную по резине пора открыть :popcorm2:. Я на своей конец зимы и по сей день катаюсь ( штатная). Пока всё нормально, без особых претензий. :dntknw: ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Michelin Energy Saver вполне приличная резина. Дубовости я после зимней резины не замети, как и шума. Зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice+. Надо даже молиться, что производитель такую резину ставит. Вот на Фольксваген и Шкоду Калужской сборки сейчас ставят Нижнекамскшина Кама-Евро-129, вот это реально жесть шины. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 мне резина очень понравилась, единственный недостаток - нет нигде Есть на форуме Flame_ Обратитесь к нему за этой резиной. Он вроде предлагал услуги по продаже дисков и резины с завода в Калуге если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
jamico Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 alexbelkin, в моем случае новый С4 бьет девятый ланцер по всем параметрам кроме одного - энергоемкость задней подвески, на ланцере ее пробить крайне сложно. Что касается шума: то что я слышал в ланцере на скорости 80 км/ч в ситроене появляется после 130 км/ч. Передние арки ланцера озвучивали даже песок, а в ситроене я их еще не слышал. На ланцере отъездил 4 года как раз перед с4. У меня можно заказать автомобильное фото сообщество автомобильных фотографов "Magic Wheels" Ссылка на комментарий
alexbelkin Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) alexbelkin, в моем случае новый С4 бьет девятый ланцер по всем параметрам кроме одного - энергоемкость задней подвески, на ланцере ее пробить крайне сложно. Что касается шума: то что я слышал в ланцере на скорости 80 км/ч в ситроене появляется после 130 км/ч. Передние арки ланцера озвучивали даже песок, а в ситроене я их еще не слышал. На ланцере отъездил 4 года как раз перед с4. Видимо у нас были разные лансеры, у меня 2006 года, комплектации максимальная, по-моему, инвайт плюс, называлась.У моего лансера: не пробиваемая независимая задняя подвеска, отличный разгон на первой и второй, чуть более тихий двигатель на оборотах более 3,5 тыс., лучшая шумоизоляция колесных арок, отличная острая управляемость, отличная устойчивость на дороге, отсутствие кренов и раскачиваний,более удобная посадка,как спереди, так и сзади, не смотря на более простые сиденья У моего ситроена: более красивый салон, значительно больше функционала(комп, свет, магнитола, климат), более мощный двигатель, более безопасный в плане конструкции кузова и кол-ва подушек, хетчбек, ну просто он новый и на вид более современный, а так преимуществ существенных нет вообще, думаю со значительным пробегом, ситроен будет проигрывать. Вот еще кое-что из косвенных признаков качества и комфортабельности: двери в лансере закрываются с щикарным звуком, характерным для дорогих авто, а замки дверей, да почти не слышно, посмотрим, что в ситроене, грохот при закрытии, порой до металлического лязга, а иногда двери не закрываются с первого раза, приходится делать ускорение, работу замков двери слышно за несколько метров, они и физически ощущаются при касании к корпусу, дверь багажника, открывается тоже часто не с первого раза. Далее откроем водительскую дверь и посмотрим вниз стойки, мы увидим дыру в которой виден пластик колесных арок, кроме хлипкой резинки на на двери, ничего не мешает идти шуму от арок в салон.(комплектация тенденс) Изменено 4 мая, 2012 пользователем alexbelkin Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 А то мы Лансеров не видели) Ему до Ситра как до неба Ссылка на комментарий
alexbelkin Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 А то мы Лансеров не видели) Ему до Ситра как до неба На машине надо ездить, а не смотреть. У любого одноклассника различий минимум. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Да ездили-ездили :acute: Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 У мицу шумоизоляции нормальной не на одной модели НЕТ!!! Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Более того, не только в С-классе Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 У мицу шумоизоляции нормальной не на одной модели НЕТ!!! Ссылка на комментарий
alexbelkin Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 У мицу шумоизоляции нормальной не на одной модели НЕТ!!! О чем вы говорите, основной шум идет через стекла, арки и двигатель, так шумка от двигателя на лансе есть и даже есть на капоте, причем более солидная, чем если поставить самому на ситр, дыр в салон от арок в лансе нет, и балка задняя не грохочет. Не надо вешать ярлыков, на целые автомобильные бренды, это свойственно школоте. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Я сегодня ехал на Ситре (Экслюзив) 180 - движок еле слышно на фоне ветра))) Сомневаюсь, что в вашем Лансе была лучше шумка - у меня зашумлено все, что можно: и арки, и двигатель И вообще сравнивать надо макс. комплектации. Изменено 4 мая, 2012 пользователем Cypriot Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 тенденс+шумка капота оригинальная, на скорости выше 110 сказать что не слышно движку откровенно неправда, на 180 вообще молчу))) Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Сравнения авто в другой ветке Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Ооочень странное сравнение с Лансером, к тому же в пользу последнего... Походу нас троллят, парни:) - не ведитесь Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 C4 в простой базе и в самом навороченном эксклюзиве по внешнему и внутреннему виду это две разные машины, сравнивать надо либо максимальные комплектации, либо сравнимые. а не инвайт+ лансера и тенденс. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Chepelev, никто и не ведется, просто почему то при относительно равных исходных Ланцер 1.5 или, например, Мазда3 с мотором 1.6 априори считаются премиум-"зажигалками", а Ситроен вне зависимости от мотора и модели "овощем" с гремящей подвеской :rofl: Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 hoha2006, ну тут уж кому как. Я до этого что на 307 1.6 на ручке вечно жарил, что щас на С4 жарю. Друзья удивляются, как это передние диски с колодками проходили целых 30 000км. Думали, что на 20 000 поменяю:). А сесть в Мазду или тем более Митсу для меня западло. Ну не лежит душа и всё тут:). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти