Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

считаю резину тоже дико шумной, чуть-чуть потише чем НОКИАН ХКП5. По износу скажу когда износится, летом 2011 проехал на ней тысяч 25, износа было не так много. 100 тысяч бы прошла... ))) но судя по отзывам-это только мечта.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Резина енерги сейвер не пользовал не знаю,а примаси нр позиционируется как для спортивных и ЛЮКСОВЫХ авто и при всём этом Мишлин Премиум фирма!Так о какой нафиг плохой резине идёт разговор?Складывается впечатление что люди не ездили а рассказывают...езжу на примаси-резина отличная! На счёт шумоизоляции тоже в толк не возьму,толи Ексклюзив из Франции действительно другая машина(по сравнению что в России собирают?),толи... Понравилось сравнение с Лансером.на счёт того,что он тише-у меня Аутлендер XL был до этого,так он по уровню выше ланца в 2 раза-я его сам шумкой до проклеевал и толку НОЛЬ!!!При скорости 100км\ч чуть ли не орать приходится что бы тебе слышали,а если ещё на зимней резине,то вообще хана.От колёс шум бешенный и подвеску всю слышно как работает-в с4 просто отдыхая после японского авто...

Ссылка на комментарий

те кто на резину primacy hp жалуются - пишите, что считаете хорошей резиной при этом, на что ориентироваться.

мне резина очень понравилась, единственный недостаток - нет нигде.

пробил колесо, во вторник будет 3 недели как ищу на замену одно колесо. сделал заказы в ~15 инет. магазинах, везде отказы. в городе местные фирмы все обзвонил - нигде нет. позвонил в мишлен, сказали, что в РФ такая резина не продавалась. знал бы, продал заранее комплект и купил бы более попсовую.

Ссылка на комментарий

:bye:

 

кажись тему отдельную по резине пора открыть :popcorm2:.

 

Я на своей конец зимы и по сей день катаюсь ( штатная). Пока всё нормально, без особых претензий. :dntknw:

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Michelin Energy Saver вполне приличная резина. Дубовости я после зимней резины не замети, как и шума. Зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice+.

Надо даже молиться, что производитель такую резину ставит. Вот на Фольксваген и Шкоду Калужской сборки сейчас ставят Нижнекамскшина Кама-Евро-129, вот это реально жесть шины.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

мне резина очень понравилась, единственный недостаток - нет нигде

 

Есть на форуме Flame_

Обратитесь к нему за этой резиной. Он вроде предлагал услуги по продаже дисков и резины с завода в Калуге если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
alexbelkin, в моем случае новый С4 бьет девятый ланцер по всем параметрам кроме одного - энергоемкость задней подвески, на ланцере ее пробить крайне сложно. Что касается шума: то что я слышал в ланцере на скорости 80 км/ч в ситроене появляется после 130 км/ч. Передние арки ланцера озвучивали даже песок, а в ситроене я их еще не слышал. На ланцере отъездил 4 года как раз перед с4.

У меня можно заказать автомобильное фото

002hf7xk.jpg

сообщество автомобильных фотографов "Magic Wheels"

Ссылка на комментарий

alexbelkin, в моем случае новый С4 бьет девятый ланцер по всем параметрам кроме одного - энергоемкость задней подвески, на ланцере ее пробить крайне сложно. Что касается шума: то что я слышал в ланцере на скорости 80 км/ч в ситроене появляется после 130 км/ч. Передние арки ланцера озвучивали даже песок, а в ситроене я их еще не слышал. На ланцере отъездил 4 года как раз перед с4.

 

Видимо у нас были разные лансеры, у меня 2006 года, комплектации максимальная, по-моему, инвайт плюс, называлась.У моего лансера: не пробиваемая независимая задняя подвеска, отличный разгон на первой и второй, чуть более тихий двигатель на оборотах более 3,5 тыс., лучшая шумоизоляция колесных арок, отличная острая управляемость, отличная устойчивость на дороге, отсутствие кренов и раскачиваний,более удобная посадка,как спереди, так и сзади, не смотря на более простые сиденья У моего ситроена: более красивый салон, значительно больше функционала(комп, свет, магнитола, климат), более мощный двигатель, более безопасный в плане конструкции кузова и кол-ва подушек, хетчбек, ну просто он новый и на вид более современный, а так преимуществ существенных нет вообще, думаю со значительным пробегом, ситроен будет проигрывать. Вот еще кое-что из косвенных признаков качества и комфортабельности: двери в лансере закрываются с щикарным звуком, характерным для дорогих авто, а замки дверей, да почти не слышно, посмотрим, что в ситроене, грохот при закрытии, порой до металлического лязга, а иногда двери не закрываются с первого раза, приходится делать ускорение, работу замков двери слышно за несколько метров, они и физически ощущаются при касании к корпусу, дверь багажника, открывается тоже часто не с первого раза. Далее откроем водительскую дверь и посмотрим вниз стойки, мы увидим дыру в которой виден пластик колесных арок, кроме хлипкой резинки на на двери, ничего не мешает идти шуму от арок в салон.(комплектация тенденс) Изменено пользователем alexbelkin
Ссылка на комментарий

У мицу шумоизоляции нормальной не на одной модели НЕТ!!!

 

О чем вы говорите, основной шум идет через стекла, арки и двигатель, так шумка от двигателя на лансе есть и даже есть на капоте, причем более солидная, чем если поставить самому на ситр, дыр в салон от арок в лансе нет, и балка задняя не грохочет. Не надо вешать ярлыков, на целые автомобильные бренды, это свойственно школоте.
Ссылка на комментарий

Я сегодня ехал на Ситре (Экслюзив) 180 - движок еле слышно на фоне ветра)))

Сомневаюсь, что в вашем Лансе была лучше шумка - у меня зашумлено все, что можно: и арки, и двигатель

И вообще сравнивать надо макс. комплектации.

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

C4 в простой базе и в самом навороченном эксклюзиве по внешнему и внутреннему виду это две разные машины, сравнивать надо либо максимальные комплектации, либо сравнимые. а не инвайт+ лансера и тенденс.

Ссылка на комментарий
Chepelev, никто и не ведется, просто почему то при относительно равных исходных Ланцер 1.5 или, например, Мазда3 с мотором 1.6 априори считаются премиум-"зажигалками", а Ситроен вне зависимости от мотора и модели "овощем" с гремящей подвеской :rofl:

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

hoha2006,

ну тут уж кому как. Я до этого что на 307 1.6 на ручке вечно жарил, что щас на С4 жарю. Друзья удивляются, как это передние диски с колодками проходили целых 30 000км. Думали, что на 20 000 поменяю:).

А сесть в Мазду или тем более Митсу для меня западло. Ну не лежит душа и всё тут:).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...