Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Вот сегодня проехался по трассе 200 км, скорость 100-120, резина летняя штатная, механика. Мои впечатления, по сравнению с моей прошлой машиной лансер 9. Очень шумно, скорее всего из за пластмассовой резины, так шумно, что голова заболела в конце пути, даже музыка не спасает, ее просто становится не слышно. На лансе тоже стояла штатная пластмассовая резина, которая не сносилась за шесть лет, но такого шума не было. Видимо отсутствует напрочь шумоизоляция колесных арок, хотя, не видимо, а точно, т.к. проезжая по лужам - звук такой, что вода уже в салоне. Первая передача очень очень короткая, на ней толком не разгонишься, начинает сильно орать двигатель, переключаемся на вторую и полный провал, такое впечатление, что машина просто катиться на нейтралке, не смотря, что педаль газа почти в пол, через пару секунд начинается разгон, все машины, даже лады и всякие малюськи уже впереди. 3,4,5 передачи хороши, разгон отличный, лучше, чем на лансе 9. Если на дороге есть колейность, даже маленькая, то расслабиться не получиться, машину постоянно мотает из стороны в сторону, ланс ехал, как по рельсам всегда. Ну и задолбал грохот от неровностей дороги. Конечно дороги в этом году везде как после войны, в 90-е при полной нищете было лучше, чем сейчас, спасибо пукину. Почему подвеска машины так реагирует даже на самые мелкие кочки??? Потому что подвеска полное говно, а в сочетании со штатной резиной, повод задать вопрос, на кой столько народа купило это машину, как и где на ней вообще можно ездить, только в городе тошнить и только в москве, где дороги еще ничего.

Ссылка на комментарий
alexbelkin, Знаете, здесь все субъективно. Скорее всего вы ехали по дороге формата стиральная доска, когда поверхность сплошные камушки, на таком покрытии шум будет на любой машине. У ситра двери и дно больное место, металл тонюсенький, дверки невесомые, и доп шумки дверей и днища нет вообще(люди, которые восхищаются шумкой, могут продолжать заниматься самовнушением, здесь роскошная шумка двигателя, но кузов действительно пустой в этом плане), разумеется внешний шум от дороги более охотно идет И кстати, советую проверить давление в шинах. Я когда свою забирал у меня 3 атмосферы накачали с лихом, выставил рекомендуемые 2.1 стало все намного приятнее.
Ссылка на комментарий

Да нет дорога федеральная, киевская трасса, участок Калуга -Балабаново, но качество ужасное, вся в заплатах и колеях. Давление в шинах 2,1. Да шумка у нащих не то, что ноль, а минус, нулевая она у япов, например, у моего ланса была. Да, недавно прокатился на отцовской калине максим. комплектации, по плохой дороге, по которой на с4 можно только ползти на второй, так вот, на калине можно нестись на четвертой, ей реально все похер. Но в плане комфорта калина полное.... не айс, но так она и стоит в два раза дешевле.

Изменено пользователем alexbelkin
Ссылка на комментарий

alexbelkin,а что у вас за резина?Просто у меня заводская Мешелин,так вот она считаеься очень мягкой,и быстро изнашиваемой!!По поводу Лансера 9,каждый день меня возит водитель на нем,машина хороша,но старая,и подвески разные.Лансер машина зажигалка,а наша спокойная,не торопливая,даже скажу очень камфорная машина.Ее надо понять!И тогда вы будите пролетать ямы,по правильной траектории и с нужной скоростью!!

Ссылка на комментарий

Спасибо, да ничего больше не остается, как привыкать к ней, продавать не хочется, т.к. потеряю много денег, да и плюсы тоже есть неплохие, например, торпеда привлекательная, 120л.с., кондей, печка хорошие, хетчбек, передок красивый, звук двигателя, когда он не воет, звучит очень породисто, ну и так по мелочи ).

Ссылка на комментарий

У меня комплектация Экслюзив, резина - Primacy HP, 17-й радиус. Шумка отличная, лучше, чем в любой другой машине С-класса, на которой мне доводилось ездить. Когда окна закрыты, даже на плохой дороге внутри тишина. Многое зависит от резины и комплектации. Про сравнение с Калиной ярко! ))))

Это как вы на ней едете по убитым дорогам на скорости - внутри там как ощущения?))

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

Шапками прошу не кидать!!! Дороги в регионе у нас тоже полное гумно, штатная резина жёсткая и низкопрофильная. Последнее, считаю для себя(!) самым главным недостатком. Задняя балка "считает" все неровности и ямы, отдавая их в позвоночник. Езда-же на 60-м профиле существенно снижает воздействие на подвеску и организм. Ездить гораздо приятнее!!! Пока на машине стояли зимние шины 205/60, проезжал все весенние ямы-ухабы весьма комфортно. Кстати, на Лансерах 10 штатно стоит именно такой профиль. Плюс-больший клиренс. Минусы - валкость, чрезмерная плавность хода, увод с траектории, "кидание" на волнах дороги. Да и по паспорту не разрешено! Но, тут уж каждый выбирает на свой страх и риск, чем он хочет пожертвовать! Пока не сменив резину, выкручиваюсь так: снижаю давление в шинах до 2.1 и 2.0 соответственно!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Вот сегодня проехался по трассе 200 км, скорость 100-120, резина летняя штатная, механика. Мои впечатления, по сравнению с моей прошлой машиной лансер 9. Очень шумно, скорее всего из за пластмассовой резины, так шумно, что голова заболела в конце пути, даже музыка не спасает, ее просто становится не слышно. На лансе тоже стояла штатная пластмассовая резина, которая не сносилась за шесть лет, но такого шума не было. Видимо отсутствует напрочь шумоизоляция колесных арок, хотя, не видимо, а точно, т.к. проезжая по лужам - звук такой, что вода уже в салоне. Первая передача очень очень короткая, на ней толком не разгонишься, начинает сильно орать двигатель, переключаемся на вторую и полный провал, такое впечатление, что машина просто катиться на нейтралке, не смотря, что педаль газа почти в пол, через пару секунд начинается разгон, все машины, даже лады и всякие малюськи уже впереди. 3,4,5 передачи хороши, разгон отличный, лучше, чем на лансе 9. Если на дороге есть колейность, даже маленькая, то расслабиться не получиться, машину постоянно мотает из стороны в сторону, ланс ехал, как по рельсам всегда. Ну и задолбал грохот от неровностей дороги. Конечно дороги в этом году везде как после войны, в 90-е при полной нищете было лучше, чем сейчас, спасибо пукину. Почему подвеска машины так реагирует даже на самые мелкие кочки??? Потому что подвеска полное говно, а в сочетании со штатной резиной, повод задать вопрос, на кой столько народа купило это машину, как и где на ней вообще можно ездить, только в городе тошнить и только в москве, где дороги еще ничего.

 

А какая резина-то, 16 или 17?

На зимней 16 всё глоталось на раз, на 17 стало заметно жестче, но я сам это выбрал. Получаю неописуемое эстетическое удовольствие от Фениксов.

По шумке... ну не знаю. Периодически катаюсь на отцовской Откахе А5 - она даже рядом не стояла в вопросе шумки и плавности. Там даже на меньшем радиусе и большем профиле фигачит так, что только в путь.

По поводу того, что штатная резина полный аццтой - согласен. Что Примаси, что Энерджи сейвер. Думаю, за этот сезон скатаю и к следующему куплю что-нибудь достойное. Вот на 18-х катках на DS4 стоит Пилот Спорт 3. Вот там дааа.

По поводу короткой первой передачи на МКПП... Если упирать её в отсечку, то там будет около 50. А если первую крутануть, то и вторая не свалится в ямку (Евро 5, как-никак, до 2000 едет посредственно), так что если "топтать", то едет машина достойно для своих сил. Конечно, желательно 16-е колёса и 98 бензин:), но всё же:).

По поводу подвески в целом... У меня щас даже на 17-х катках машина мягче, чем была прошлая 307 (без адаптации для плохих дорог) на 16-х. Конечно, лично для меня адаптация - зло, ибо в Мск такого клиренса нафиг не надо, а вот управляемость бы не помешала, как была раньше. Но так уж решил Ситроен, что С4 будет массовой машиной, а если хочется хорошей управляемости, то бери либо дизель с европейской подвеской, либо DS4.

Ссылка на комментарий

Chepelev:

По поводу того, что штатная резина полный аццтой - согласен. Что Примаси, что Энерджи сейвер.

 

Сравнивать возможности нет. Лишь на прошлой неделе поставил летнюю Мишку Сейвер вместо зимней. В чем конкретно оцтой, хотелось бы конкретно (я вовсе не оспариваю мнение, что оцтой), хочется понять насколько это существенно для меня. Плавность хода очень хорошая (ну с этим вроде все согласны). Средняя скорость у меня по результатам зимы 18 км/час. К светофорным гонкам испытываю апатию. Тормозят по сухому без претензий, не пробовал пока в дождь. В итоге если ездить спокойно, без экстрима, без адреналина, насколько существенен указанный оцтой. Интересно, насколько они шумные в сравнении с другими? Мне кажется, что по шумности середнячки, во всяком случае не громче всесезонки Кумхо, ну может чуть шумнее Белоцерковской, которыми пользовался до покупки Ситроена.

Ссылка на комментарий

12X18H10T,

Вы правы, для обычного среднестатистического потребителя резина не аццтой. Просто я привык к хорошему. Аццтой в том, что ради уменьшения сопротивления качению(для меньшего расхода и выбросов углекислого газа) в этой модели пожертвовали всеми остальными характеристиками. Большинство потребителей этого не заметят при обычной эксплуатации, но придирчивые без внимания не оставят.

п.с. на полуседан ваще нашу резину ставят:)

Ссылка на комментарий

Cypriot,

Если смотреть по соотношению цена\кол-во и качество оснащения, то С4 занимает довольно хорошую позицию, ибо при схожем оснащении конкуренты стоят дороже. А такого хорошего салона почти ни у кого нет

Ссылка на комментарий

Пересел с митсубиси кольт на с4 new, пока проехал 200 км, но успел уже поездить по разбитым дорогам и кочкам.

В сравнение с кольтом по кочкам (разбитая грунтовая дорога, волнами) то с4 очень сильно раскачивает, как по волнам даже на первой передаче (и если не давать чуть газу то рывками ), у кольта же жёсткая подвеска, что дает возможность и на 2й ехать спокойно (не говоря уже о ваз 2114 где и на 3й можно гонять спокойно).

Сцепление похоже с кольтом. Нравиться ездить на нем по городу, вальяжно. Машиной пока доволен)

Ссылка на комментарий

Штатная резина у меня, как и у большинства мешлин энержи сейвер 16, если по русски ), шумная, низкопрофильная, жесткая. Денег на другую резину жалко, но эта резина думаю живучая сука, быстрей машина развалится, чем сотрешь эту пластмассу. Из плюсов с4 забыл написать про хороший климат, который очень очень быстро охлаждает салон, даже сзади. Да и двигло для 1,6 очень тяговит, даже в пятером и с климатом, тянет на ура, кроме второй пенсионерской.

Ссылка на комментарий

Пробег 3700 км. 1,6 VTI 120 МКПП. Потеплело. Стал влючать кондиционер или открывать окна. Так вот открываешь водительское окно на скорости 60 км/ч, так шум такой, когда я на Ланосе открывал при 90 км/ч. Не знаю, может кажется, такой контраст между тишиной в салоне и открытыми окнами... Когда жена мыла машину так сказала, что она вся такая мягенькая (снаружи), сравнивая ее с Ланосом. Не знаю хорошо это или плохо. Дворники чистят хорошо, но оставляют грязный след рядом со стойкой,. Хотелось чтобы они дотягивали чуть ближе к стойке. Ну а так машиной доволен. Согласен, что первая короткая, но я не гонщик от светофоров так что сойдет.

Изменено пользователем Mikol
Ссылка на комментарий
Chepelev ,("Что Примаси, что Энерджи сейвер. Думаю, за этот сезон скатаю и к следующему куплю что-нибудь достойное. Вот на 18-х катках на DS4 стоит Пилот Спорт 3. Вот там дааа.") рекомендую почитать последний тест Авторевю по поводу летних шин, правда, размерности 205/55R16.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...