Enzo Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Не имеют С4го, но вставлю свои пять копеек, т.к. в работе постоянно с ними сталкиваюсь. Итак хоть и имеется болезнь датчика температуры/термостата, автомобиль вызывает только положительные имоции в плане надёжности и качества изготовления, всё продуманно на 5! Между первым и вторым поколением большая пропасть, действительно качественный авто. Clepsidra, Lexxcooper, FreeTiller и 1 другой 4 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Есть один большой минус похлеще термостата.. Нет на механике ESP даже за доплату! Ну и подлокотника нехватает сзади для пассажиров в Tendance а Exlusive дорог. Интересно будет посмотреть почем Peugeut 408 будет когда выйдет. И будут ли там вышеуказанные вещи за приемлимые деньги. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем bisgaard Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Есть один большой минус похлеще термостата.. Нет на механике ESP даже за доплату! А что в Символе есть? С чем сравниваешь? Я, например, сильно не страдаю из-за отсутствия данной опции. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ESP может спасти жизнь. На симболе ее нет к сожалению. Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Нет на механике ESP даже за доплату! В Украине есть за доплату в 400$ для Tendance с МКПП. Для версии с АКПП ESP идет по умолчанию. C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ESP может спасти жизнь. На симболе ее нет к сожалению. Соблюдайте скоростной режим согласно дорожному покрытию, дорожной ситуации , погодным условиям и ПДД и жизнь ваша будет в большей безопасности , чем с наличием ESP VaLeO 9-1 1, FreeTiller, Бес и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 На самом деле ЕСП была бы бесполезна на механике. Откатав всю зиму, могу сказать, что боком поставить её можно только с ручником. Ну либо намеренно срывать, хотя и это не всегда получается. Машина сбалансированная, при переборе со скоростью на входе в поворот немного сносит переднюю ось. Но это всё настолько прозрачно и предсказуемо, что словить занос или разворот просто нереально. Если только переборщить со скоростью в повороте раза в полтора и резко ударить по тормозам... Только в этом случае можно потерять машинку. Так что ЕСП - вещь, конечно, очень нужная, но на нашем авто без неё можно легко обойтись! VaLeO 9-1 1, Гендельф и FreeTiller 3 Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) У меня на ручке есть - не жалуюсь) Ничего не доплачивал))) На льду снести может все же) Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Cypriot Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) :bye: У меня на ручке есть - не жалуюсь Заграница однако... Нам в России - дульки... Ну да ладно, я например по поводу сей приблуды не сильно огорчился. После езды круглый год на летней б/у резине, с задним приводом российской классики - АБС, помню, показалось счастьем, которое расслабляет со временем Соблюдайте скоростной режим согласно дорожному покрытию, дорожной ситуации , погодным условиям и ПДД и жизнь ваша будет в большей безопасности , чем с наличием ESP Истина ! Изменено 23 апреля, 2012 пользователем VaLeO 9-1 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 На самом деле ЕСП была бы бесполезна на механике. Откатав всю зиму, могу сказать, что боком поставить её можно только с ручником. Ну либо намеренно срывать, хотя и это не всегда получается. Машина сбалансированная, при переборе со скоростью на входе в поворот немного сносит переднюю ось. Но это всё настолько прозрачно и предсказуемо, что словить занос или разворот просто нереально. Если только переборщить со скоростью в повороте раза в полтора и резко ударить по тормозам... Только в этом случае можно потерять машинку. Так что ЕСП - вещь, конечно, очень нужная, но на нашем авто без неё можно легко обойтись! +1, подпишусь под каждым словом!))) Зимой на резине 205 на 60 несколько раз провоцировал заносы. Вроде с таким профилем, да нашей подвеской! Полный должен быть пипец!!! Чувствуется, как иногда машина прямо "вваливается" в резкий поворот, ну вот-вот-вот жопу вынесет, в душе немного холодеет, но поддаёшь газку и аккуратно уходишь. Не прогнозировал, рисковал, но всегда получалось и я чувствовал машину без всякого ESP. Резина, правда, зачётная: X-Ice North2! Ссылка на комментарий
dmitry_kdm Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Могу сказать следующее про С4 (II) спустя полгода и 6000 км пробега. (АКПП, 120 Vti) Первые 5 тыс. был машиной более, чем доволен (ну разумеется имея ввиду соотношение цены/качества). Никаких проблем, дребезжаний и т.д. Но после 5 тыс. начались некоторые детские болезни: 1) вышел из строя кондей. Хотя я уверен, что проблема тут не с термостатом, а с блоком управления вентилятором охлаждения (неоднократно обсуждалось на форуме). В понедельник, как раз везу авто к ОД. 2) проблема с термостатом (тоже ни раз обсуждалось). Вентилятор то включается, то выключается на 2 скорость(логики в его действиях не вижу)) )т.к. даже при 0 градусов он тарабанил иногда на полную. (слышно в салоне, 2 скорость). В остальном мелкие недочеты, скорее по моей вине (треснул задний брызговик - попал камень и плюс ещё залетел в яму правыми колесами - кажется иногда теперь стало что-то постукивать на неровностях спереди справа) Из плюсов: 1) довольно мягкий и комфортный 2) интересный интерьер и качество отделки. 3) более-менее шустрый для АКПП 1,6 120 лс.) Изменено 26 апреля, 2012 пользователем dmitry_kdm Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Ну наконец-то развеяны мифы... Пишу здесь чтобы увидели лишь самые интересующиеся. 92 бензин для EP6 - т.е 120 Vti это норма, друзья! Поверите мне документально через 3-4 месяца... Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Flame_ Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Flame_, Конечно, поверим. Только в случае чего - откажут в гарантии после экспертизы бензина. Вот тогда будет интересно, стоила ли того экономия... п.с. машина-то на 95 простом не особо едет. Что же будет на 92... Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 да, едет плохо, но на бачке следующего авто на двигателе EP6 Вы увидите - не ниже 92 =) Хотелось бы турбину, как на ДС4 - но и это не очень добавит тяговитости... Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Flame_, О как. Не ниже 92... И для ЕР6... Поживём - увидим. А почему турбина не добавит тяговитости? Мне очень нравится, как едет DS4 на Айсине. Этого сильно не хватает на С4 Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Да, но ДС4 будет по заточеннее на скорость, но основа та же. Вот выше упомянутый айсин и дает тяговитость. АТ8 просто не справляется с напругой. А вообще от турбины можно было бы ожидать большего....вот о чем я. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Flame_, Не, ну про АТ8 никто и не говорит, ТНР его просто разорвёт. А вообще, я бы не отказался от такого С4 на ручке(6-ступке). Или на худой конец от старого доброго 2-литрового мотора Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Поддерживаю Вас, на ручке это было бы подарком. Турбина и ручная трансмиссия от того же Ниссана, БМВ были бы отличным дополнением к сюжету.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну наконец-то развеяны мифы... Пишу здесь чтобы увидели лишь самые интересующиеся. 92 бензин для EP6 - т.е 120 Vti это норма, друзья! Поверите мне документально через 3-4 месяца... Это для всех будет? Или только для тех-которые-через-3-4-месяца-с-надписью-на-крышке появятся? Или в "старые" тоже можно будет лить?Чем обусловлено будет разрешение? Новая программа? Новый датчик/корректор? Новый материал/конструкция блока? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Это для всех будет? Или только для тех-которые-через-3-4-месяца-с-надписью-на-крышке появятся? Или в "старые" тоже можно будет лить? Чем обусловлено будет разрешение? Новая программа? Новый датчик/корректор? Новый материал/конструкция блока? Ща-сссс, вам этот троллер подробненько всё ответит!)))) И ссылочки на документацию из недр ПСА в Калуге-"Мюнхене" приложит!)))Ххех! Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Прошел ТО-2. Мастер сказал что можно проходить до 41 т.км., я приехал в 40999. Мастер покачал головой и говорит "вот это да". ТО-2 подорожало!!! Проходил в ААрон. По телефону сказали меньше 10 будет, когда приехал насчитали 12200. Объясняют тем что подорожало масло на 40%. Следы от уплотнителей сказали сделают(уже даже не спорят), но забыли..., а я не проверил. Скоро поеду менять заднюю фару по гарантии, тогда и заклею. Так же не работал кондиционер, заменили резистр и все заработало. В остальном проблем нет, сложностей тоже. Все работает. Перед ТО-2 произошла неприятность!!!! Ехал по федеральной трассе М-7(Москва-Уфа) и попал в яму. Колесо под замену, вылезла грыжа! ( взял с запаски. Эх Российские дороги!!!!! Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Прошел ТО-2. Мастер с меньше 10 будет, когда приехал насчитали 12200. Объясняют тем что подорожало масло на 40%. Это-ж сколько у них сейчас масло стоит?)))А со своим нельзя, что-ли? Наверно, сильно можно сэкономить!))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 В Автомире на Варшавке 500 р/л Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 У Нас у Од пежо 5W-30 стоит 400 рублей литр. В Самаре за 5 литров просят 1350 рублей. Ссылка на комментарий
SandrrrO Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 А так ДХО кажись у ОД можно отключить, где то обсуждалось на форуме. Их можно отключить БК. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти