Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Не имеют С4го, но вставлю свои пять копеек, т.к. в работе постоянно с ними сталкиваюсь. Итак хоть и имеется болезнь датчика температуры/термостата, автомобиль вызывает только положительные имоции в плане надёжности и качества изготовления, всё продуманно на 5! Между первым и вторым поколением большая пропасть, действительно качественный авто.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Есть один большой минус похлеще термостата.. Нет на механике ESP даже за доплату! Ну и подлокотника нехватает сзади для пассажиров в Tendance а Exlusive дорог.

 

Интересно будет посмотреть почем Peugeut 408 будет когда выйдет. И будут ли там вышеуказанные вещи за приемлимые деньги.

Изменено пользователем bisgaard

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

Есть один большой минус похлеще термостата.. Нет на механике ESP даже за доплату!

 

А что в Символе есть? С чем сравниваешь? Я, например, сильно не страдаю из-за отсутствия данной опции. Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

ESP может спасти жизнь. На симболе ее нет к сожалению.

 

Соблюдайте скоростной режим согласно дорожному покрытию, дорожной ситуации , погодным условиям и ПДД и жизнь ваша будет в большей безопасности , чем с наличием ESP
Ссылка на комментарий

На самом деле ЕСП была бы бесполезна на механике. Откатав всю зиму, могу сказать, что боком поставить её можно только с ручником. Ну либо намеренно срывать, хотя и это не всегда получается. Машина сбалансированная, при переборе со скоростью на входе в поворот немного сносит переднюю ось. Но это всё настолько прозрачно и предсказуемо, что словить занос или разворот просто нереально. Если только переборщить со скоростью в повороте раза в полтора и резко ударить по тормозам... Только в этом случае можно потерять машинку.

Так что ЕСП - вещь, конечно, очень нужная, но на нашем авто без неё можно легко обойтись!

Ссылка на комментарий

:bye:

У меня на ручке есть - не жалуюсь

 

Заграница однако... Нам в России - дульки... Ну да ладно, я например по поводу сей приблуды не сильно огорчился. После езды круглый год на летней б/у резине, с задним приводом российской классики - АБС, помню, показалось счастьем, которое расслабляет со временем

 

Соблюдайте скоростной режим согласно дорожному покрытию, дорожной ситуации , погодным условиям и ПДД и жизнь ваша будет в большей безопасности , чем с наличием ESP

 

Истина !  Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

На самом деле ЕСП была бы бесполезна на механике. Откатав всю зиму, могу сказать, что боком поставить её можно только с ручником. Ну либо намеренно срывать, хотя и это не всегда получается. Машина сбалансированная, при переборе со скоростью на входе в поворот немного сносит переднюю ось. Но это всё настолько прозрачно и предсказуемо, что словить занос или разворот просто нереально. Если только переборщить со скоростью в повороте раза в полтора и резко ударить по тормозам... Только в этом случае можно потерять машинку.

Так что ЕСП - вещь, конечно, очень нужная, но на нашем авто без неё можно легко обойтись!

 

+1, подпишусь под каждым словом!))) Зимой на резине 205 на 60 несколько раз провоцировал заносы. Вроде с таким профилем, да нашей подвеской! Полный должен быть пипец!!! Чувствуется, как иногда машина прямо "вваливается" в резкий поворот, ну вот-вот-вот жопу вынесет, в душе немного холодеет, но поддаёшь газку и аккуратно уходишь. Не прогнозировал, рисковал, но всегда получалось и я чувствовал машину без всякого ESP. Резина, правда, зачётная: X-Ice North2!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Могу сказать следующее про С4 (II) спустя полгода и 6000 км пробега. (АКПП, 120 Vti) Первые 5 тыс. был машиной более, чем доволен (ну разумеется имея ввиду соотношение цены/качества). Никаких проблем, дребезжаний и т.д.

Но после 5 тыс. начались некоторые детские болезни:

 

1) вышел из строя кондей. Хотя я уверен, что проблема тут не с термостатом, а с блоком управления вентилятором охлаждения (неоднократно обсуждалось на форуме). В понедельник, как раз везу авто к ОД.

2) проблема с термостатом (тоже ни раз обсуждалось). Вентилятор то включается, то выключается на 2 скорость(логики в его действиях не вижу)) )т.к. даже при 0 градусов он тарабанил иногда на полную. (слышно в салоне, 2 скорость).

 

В остальном мелкие недочеты, скорее по моей вине (треснул задний брызговик - попал камень и плюс ещё залетел в яму правыми колесами - кажется иногда теперь стало что-то постукивать на неровностях спереди справа)

 

Из плюсов:

1) довольно мягкий и комфортный

2) интересный интерьер и качество отделки.

3) более-менее шустрый для АКПП 1,6 120 лс.)

Изменено пользователем dmitry_kdm
Ссылка на комментарий

Ну наконец-то развеяны мифы... Пишу здесь чтобы увидели лишь самые интересующиеся. 92 бензин для EP6 - т.е 120 Vti это норма, друзья! Поверите мне документально через 3-4 месяца...

Изменено пользователем Flame_
Ссылка на комментарий

Flame_,

Конечно, поверим. Только в случае чего - откажут в гарантии после экспертизы бензина. Вот тогда будет интересно, стоила ли того экономия...

п.с. машина-то на 95 простом не особо едет. Что же будет на 92...

Ссылка на комментарий

Да, но ДС4 будет по заточеннее на скорость, но основа та же. Вот выше упомянутый айсин и дает тяговитость. АТ8 просто не справляется с напругой.

 

А вообще от турбины можно было бы ожидать большего....вот о чем я.

Ссылка на комментарий

Flame_,

Не, ну про АТ8 никто и не говорит, ТНР его просто разорвёт.

А вообще, я бы не отказался от такого С4 на ручке(6-ступке). Или на худой конец от старого доброго 2-литрового мотора

Ссылка на комментарий

Ну наконец-то развеяны мифы... Пишу здесь чтобы увидели лишь самые интересующиеся. 92 бензин для EP6 - т.е 120 Vti это норма, друзья! Поверите мне документально через 3-4 месяца...

 

Это для всех будет? Или только для тех-которые-через-3-4-месяца-с-надписью-на-крышке появятся? Или в "старые" тоже можно будет лить?

Чем обусловлено будет разрешение? Новая программа? Новый датчик/корректор? Новый материал/конструкция блока? Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это для всех будет? Или только для тех-которые-через-3-4-месяца-с-надписью-на-крышке появятся? Или в "старые" тоже можно будет лить?

Чем обусловлено будет разрешение? Новая программа? Новый датчик/корректор? Новый материал/конструкция блока? Изображение

 

Ща-сссс, вам этот троллер подробненько всё ответит!)))) И ссылочки на документацию из недр ПСА в Калуге-"Мюнхене" приложит!)))Ххех!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Прошел ТО-2. Мастер сказал что можно проходить до 41 т.км., я приехал в 40999. Мастер покачал головой и говорит "вот это да". ТО-2 подорожало!!! Проходил в ААрон. По телефону сказали меньше 10 будет, когда приехал насчитали 12200. Объясняют тем что подорожало масло на 40%. Следы от уплотнителей сказали сделают(уже даже не спорят), но забыли..., а я не проверил. Скоро поеду менять заднюю фару по гарантии, тогда и заклею. Так же не работал кондиционер, заменили резистр и все заработало. В остальном проблем нет, сложностей тоже. Все работает. Перед ТО-2 произошла неприятность!!!! Ехал по федеральной трассе М-7(Москва-Уфа) и попал в яму. Колесо под замену, вылезла грыжа! ( взял с запаски. Эх Российские дороги!!!!!

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Прошел ТО-2. Мастер с

меньше 10 будет, когда приехал насчитали 12200. Объясняют тем что подорожало масло на 40%.

 

Это-ж сколько у них сейчас масло стоит?)))А со своим нельзя, что-ли? Наверно, сильно можно сэкономить!)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

В Автомире на Варшавке 500 р/л

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...