Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Подземный паркинг какого-нибудь ТЦ в помощь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Возможно немножко не в тему, прошу простить. Включая кондиционер вручную (на климате) чувствовалась легкая вибрация при включении оного (включал, как и рекомендовано где то раз в месяц для профилактики). Пришла весна и при +10 вдруг обнаружил, что кондей не включается принудительно и постоянно, а работает только периодически. Вопрос: а можно ли его заставить постоянно молотить? Допустим, когда мне надо очистить запотевшие стекла...

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

На днях один знакомый попросил подвезти его до вокзала. А у них новый ФФ-3 седан, и вроде как жена занята, ехать не на чем.

Мужчина он довольно габаритный, с животиком, ну и чемодан у него оказался такой же - чемоданище на колесиках )). Сначала на улице походил вокруг моей машины, осмотрел оценивающим взглядом. Поставили чемодан в багажник, сели поехали. Вижу в кресле ворочается, позу полу-лежа занять пытается. И назад посмотрит, как там у задних пассажиров с ногами (там моя жена сидела) и вперед на свои ноги. И, похоже, никак понять не может, почему это его коленки в торпеду не упираются, не дотягиваются никак )).

Через несколько минут притерся, развалился. Мда, говорит, места-то явно больше чем в форде, салон просторнее. Я ему и говорю, что мы с женой ФФ-3 из-за тесноты салона и почти отсутствия багажника и не стали рассматривать.

После поездки нам подумалось, что пожалуй его чемодан в багажник седана ФФ-3 и не входит, там проем то шутейный, потому и попросился подвезти, что б чемодан в салон не толкать.

Так что нас слегка позабавила искренне удивленная реакция владельца нового ФФ-3 на салон нашего цитрамончика, что он не хуже фордовского. Ибо до этого он высказывал крайне скептическое мнение о нашей покупке С-4.

Ссылка на комментарий

ФФ3 вообще не очень хвалят. Достаточно зайти на их форум и почитать о машине. Да и по улицам их мало ездит, точнее очень мало! Скорее всего их будут брать регионы где особо интернетом не пользуются, отзывы не читают, ни и дилеры Форда есть во многих городах.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

ФФ3 вообще не очень хвалят. Достаточно зайти на их форум и почитать о машине. Да и по улицам их мало ездит, точнее очень мало! Скорее всего их будут брать регионы где особо интернетом не пользуются, отзывы не читают, ни и дилеры Форда есть во многих городах.

 

ХЗ насчёт мало. Челябинск, конечно, больше относится к регионам, чем Питер, но тут очень активно пользуются инетом. И всё равно новых фокусов становиться больше. В разы больше, чем новых С4. Я С4 новые вообще редко встречаю. Если за день один раз встречу, то это ещё часто, а так раза 2 в неделю. Зато чпокусы стабильно каждый день по несколько штук. Для меня это загадка. На новый фокус все жалуются, что тесный, маленький багажник, а всё равно берут пачками. У меня на этот счёт есть только одно объяснение, фокусы берут с овощными движками 1,6 85лс или 105лс в самой урезанной комплектации + кондёр + окраска металлик и при этом его цена выходит в районе 600тр +/- 10тр. То есть чел получает за цену Сопляриса или Полуседана добротный авто гольф-класса с самыми необходимыми опциями. Лично я бы так и сделал, если бы не подвернулся С4 со скидкой 30тр. :smile3:

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Москве сейчас С4 очень часто встречается!!!

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Так что нас слегка позабавила искренне удивленная реакция владельца нового ФФ-3

 

Не понятно чем это Вас удивила такая реакция, очевидно, что по большинству потребительских свойств, ФФ-3 сильно проигрывает нашим коням.
Ссылка на комментарий

Хочу поделиться впечатлениями и гордостью за Ситр!!!Езжу уже на нем почти год,1.6,120 л.с.,автомат.Ездил до одного случая и все его изучал,не хватало какой-то уверенности что-ли в нем.и тут на выходные были у друзей в Лыткарино (МО),собрались домой ехать,а по яндекс-пробкам на Новорязанке Жопа,все стоит.нахожу на карте дорогу из Лыткарино через Дзержинский на МКАД.Поехали.Со мной жена с ребенком маленьким и мама.Доехали до начала этой дороги-вижу не ахти,ямы и ухабы на спуск.Ну думаю до поворота только.Да и машины легковые туда щемятся)))Поехали,спустились кое-как,а тааам!!!!Впереди жопа еще та-ковровое бомбометание отдыхает.Дорога разбита-ЕЁ ПРОСТО НЕТ.И развернуться никак,узко,и задо никак-горка.Короче только вперед!Разбитая дорога,грязь-жижа,торчащая из остатков плит арматура,местами такие провалы в дороге,что атас!!!Временами наступало чувство отчаяния,что не выеду.Проклял все на свете!но надо и можно только вперед!Медленно,аккуратно,цепляя защитоой и брызговиками все,что можно ползли минут 45 1.5 км.Выехали,осмотрел-оторвал передние брызговики наполовину,болтаются)))Грязная по самую крышу...Но ведь выехала!!!Не подвела подвеска и передний привод в купе с автоматом!Поцеловал ее в капот)))И теперь в городе уверен в ней на 10000 %Другая бы сложилась там!!!

Ссылка на комментарий

Вы наверно мало по России ездите!? Там везде дороги как вы ехали )))

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Вы наверно мало по России ездите!? Там везде дороги как вы ехали )))

 

Точно!!! Мне морду Ситра надо каждый день целовать)))Грязный толька!)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

:smile3: В морду, в морду надо было. Лошадь всегда в морду целовали благодарные наездники. :yes:

 

В морду,в морду били тех чиновников ,что не исполняли своих обязанностей, при царе Петре, да и не только при нем.Вот и сейчас пора это возобновить,За наши дороги. Лупить

всяких лужковых и их жен и иже с ним.

А машина классная , езжу и радуюсь. Вот вчера копался в багажнике и взял и слегка отвернул упоры задней двери- другу продемонстрировал регулировку. Так вот на следующий день был сильно удивлен, даже напуган сильным ревом движка при разгоне. Думал до обеда и сообразил: Отвернув упор задней двери , она , дверь не плотно стала закрываться. И вот через образовавшуюся щель шум выхлопа стал в салоне просто ужасный. Кто-то тут в этой ветке жаловался на ужасный рев двигателя. Думаю проблема в этом -же.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

фокусы берут с овощными движками 1,6 85лс или 105лс

 

как будто 110-120сильные моторы не овощные на наших ситроенах. Как же смешно читать такие отзывы, как говориться каждая жаба хвалит свое болото!
Ссылка на комментарий

Добрый день! Маленький отчетик :)

 

Моя машинка:

Citroёn C4 New

Ноябрь 2011

Tendance

Пакет Auto + Пакет City + Пакет USB + Jack 3.5 + Bluetooth

Автомат 120

Белая

 

Позади уже 11000 км и настало время рассказать мое отношение к автомобилю марки Citroen C4 New.

Начну с того, что не жалею в выборе Citroen C4 New. Ожидания оправдались, автомобиль радует каждый день. Но, конечно же, не без минусов. Идеального ничего на свете нет.

 

Первое что меня удивило, не в лучшую сторону, это дворники, а точнее остаточное явление после них. Нет, конечно, на работу нареканий нет, чистят хорошо, датчик дождя работает отлично. Но на стекла передних дверь начинают затекать «ручейки» с лобового стекла, особенно на скорости свыше 60 км\ч. Соответственно стекло становится грязное и в таких ситуациях открытие оного не рекомендуется. А то все эти ручейки будут затекать в салон или в уплотнитель. Так же в дождливую погоду заметил капли стекающие с крыши и падающие прямиком на подлокотник двери (это не капли идущего дождя :) и соответственно на управление электростекл и зеркал. Очень огорчил этот проступок французов, все же не бюджетный автомобиль за 300-400 т.р. (никого не хотел обидеть). Заднее стекло грязнится, ну просто очень быстро :)

Грязнуля она какая-то :)

Затрону так же коробку автомат :). Понятно было сразу, чего стоило от неё ожидать, так что я был готов к этому. Резкие толчки с 1 на 2 и обратно (намного реже), конечно не всегда в основном на холодную. В остальном все устраивает.

Подниму тему колесика обогрева сидений. :) С самого начала я не задумывался, как буду переключать или искать это колесико. Все очень удобно. Вижу небольшой недостаток того, что раз уж сделали лампочку для показания, что это колесико для обогрева, могли бы и цифры на колесике подсветить. Не понимаю как многие задевают это колесико ногами (ляшками или еще чем). :) За все время ежедневной эксплуатации ни разу не включилось случайно, ни при посадке, ни при высадки из машины.

Есть неудобства с подлокотником, при отодвинутом положении неудобно рука лежит, маленькая площадь, зато удобно ставить бутылки\стаканы в подстаканник, но стоит его придвинуть по максимуму к передней панели, тут же возникают трудности. Бутылка\стакан влезит только одна. Если бутылка высокая типа Пепси 0,5-0,6л упирается в подлокотник и немного наклонена примерно на 3-5°, если бутылка чая «Нести» маленькая, то норм :) Так же при поднятии ручника, есть шанс того, что он (ручник) подвинет подлокотник :) У меня автомат, так что проблема с ручником для меня не актуальна.

Про подвеску могу сказать «не так страшен черт, как его малюют» по отзывам ожидал чего-то страшного. На деле все отлично, если не летать на ямах и лежачих полицейских. Но даже на большей скорости подвеска задняя не всегда пробивает. Видимо французы хотели сделать некую золотую середину. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. Да крен есть при поворотах на скорости, ну а чего вы хотите от такого автомобиля, это вам не спорт кар и не zoom-zoom. :) Есть другие авто с жесткой подвеской которые без крена будут входить. Выбор есть всегда, главное понимать, что тебе нужно. Для меня был важным критерием комфорт и безопасность. Конечно, безопасность подушек и конструкции не проверял, но показания тест драйвов меня удовлетворили.

 

Мелочи, которых не хватает:

Капот на ножке это жесть. :) Почему не поставили амортизаторы?

Хочется обогрев лобового стекла, ну или хотя бы обогрев зоны покоя дворников.

Обогрев руля.

Хоть какой-нибудь показатель температуры.

Непривычное переключение ближний\дальний свет. Чтоб поморгать надо аккуратно дергать ручку, а то включится дальний. :)

Ах да еще один момент, расход. Не ожидал такого расхода. Средний расход за примерно за 5000 км. 10.2л. при средней скорости 23км\ч. Бывало до 11.2л. доходил. По мануалу погрешность может быть первые 5000км пробега. Вообщем щас буду отслеживать это дело. Недавно залил полный бак. Отъездил 380км, а пробег 10.5 не ожидал такого. Согласен, можно свалить на пробки, зиму и т.д. ладно весной/летом увидим. Щас уже пробег 11к+ но все равно чет расход по пробкам 11.2-11.5 (пробки,климат). Позже отпишусь про расход в весенний период.

Осталось два момента непонятных для меня:

1) Для чего кнопка на рычаге переключения поворотников\ближ.дальн. свет???

Есть догадка, что это омыватели фар, у меня их нет так что хз. Решено, она дял навигации, если есть.

2) И реальна ли комбинация выключения всех световых элементов в машине таких как габариты и приборка вместе???

Ну вот как-то так. Да много букв, зато все как на духу :)

Плюсы опишу как-нибудь в другой раз, могу сказать эта машина один большой плюс. :)

Ну и конечно фотки, все не могу собраться намыть её и сфотографировать. Надеюсь скоро выложу фотки.

Всем спасибо за внимание!

Изменено пользователем BoFkA
Ссылка на комментарий

:bye:

Для чего кнопка на рычаге переключения поворотников\ближ.дальн. свет???

 

вопрос

 

она для навигации, если есть

 

ответ

 

реальна ли комбинация выключения всех световых элементов в машине таких как габариты и приборка вместе???

 

Ключ вынул, и вот Вам счастье. А так ДХО кажись у ОД можно отключить, где то обсуждалось на форуме.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Добрый день! Маленький отчетик :)

 

 

 

.... Позади уже 11000 км и настало время рассказать мое отношение к автомобилю марки Citroen C4 New. ....

 

 

 

Сестре недавно купили Citroen C4 New (110 л.с.). Я прокатился - мне очень даже понравилось (мой водительский стаж - свыше 30 лет) и под дождем я ее не тестировал. Сестра пересела на Ситроена, после Форд Фокус 2 и по ее словам, от машины она просто "тащится". Первые дни владения Ситроеном , по ее словам, она просто наматывала вечерами круги по МКАДУ (одна , без мужа и дочери). Слова женщины , значат очень многого.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Краткий отзыв после зимы. 120лс АКПП, 3500км, ничего не ломалось, гарантия не использовалась, ничего не свистит и не тарахтит. 1 царапка на стекле - есть средства устранения?

Ссылка на комментарий
Тут посмотри.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

как будто 110-120сильные моторы не овощные на наших ситроенах. Как же смешно читать такие отзывы, как говориться каждая жаба хвалит свое болото!

 

по-сравнению с 120vti фордовские 85 и 105лс это овощи, если Вас устраивают такие двигатели, то вперёд и с песней за фокусом, а мне нужна динамика, я ещё не пенсионер, чтобы "тошнить" в правом ряду за автобусами.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Не знаю как вам, а сегодня по трассе шел 130-150 перестраивался и держался в потоке очень даже уверенно, ни разу не подвел меня двигатель... кроме одного момента =))) когда я забыл после деревни вырубить лимит скорости :facepalm:

Ссылка на комментарий

Ну что ж, на сегодняшний день пройдено 10108 км. Машина - достойная машина, которая ни разу!!!! не создала проблем. Вообще, ни в чём и ни как!!! Не в мороз, не в слякоть, даже попав в паводок - вылезли и поехали домой. Не знаю. Может повезло. Может изначально эксплуатировали Ситрошку так, как ей хотелось, но.... мне даже не чего сказать здесь, на форуме, про машину.:blush2:Абсолютно нечего. Потёртости лкп - устранили, теперь пропало, антифриз испарился до минимума за 8 месяцев - купили, долили, скрипы в багажнике - выявили.И всё. Даже удивительно, читая все слёзы и сопли, кажеться, что из косяков (заметте, не проблем) люди не вылезают по причине... ах, оставим этот разговор.:pooh_lol:

Я до сих пор кайфую от С4, не передаваемые ощущения счастья. Может и смешно это читать, но садясь в машинку, не важно, в какое кресло, здороваясь с ней, ощущаю такой подъём и радость от обладания такой подругой. И даже пресловутый датчик, который мы не меняли вместе с термосом, не удручает. Что будет, то будет.

Резюме - моя С4 с табуном в 120 лошадок и погонщиком(палкой) оказалась на данном, жизненном этапе той повозкой, которая оправдала все желания, которые виделись, когда мы её разглядывали в инернете с момента появления первой инфы о ней.

Что будет дальше - уже не так важно. Что вырастет, то вырастет. Время течёт.......

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...