filosof63 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Radist72. Я в салоне открыл капот и увидел недостаточный уровень охлаждающей жидкости-заставил их долить. А печка понадобилась только вечером. Уже записался к ОД на выяснение причины. Klopion.На досуге вечером прочёл про предохранители. Такого,который по инструкции отвечает в том числе и за вентилятор печки не нашёл. Позвонил ОД-обещали наладить. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 filosof63, увижу еще одно твое сообщение про не работающий вентилятор - бан на 3 дня обеспечу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
slavan9007 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 У меня проблемма с магнитолой..Зачастую не переключаются папки при воспроизведении MP3 дисков..приходиттся включать выключать магнитолу.после чего проблемма проходит.. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Пробег 40 000 км! ) Что сказать! 1) Машина не ломалась (маленькая поломка - крышка горловины бачка омывайки) 2) Машина стала очень мягкая, даже возможные звуки задней балки пропали совсем 3) Расход по БК 8.9 по городу и чуть-чуть трассы на автомате, хотя все же я не особо попадаю в пробки в последнее время. Могу выбирать когда мне ехать. Но как это обсуждалось в теме про расход, заправив 52 литров на 520 км не хватает! 4) Стало чуть чуть тянуть руль направо, связано с тем что очень много езжу меж город, ну а дороги сами понимаете какие... видимо попал в яму и произошло смещение. Сход-развал! 5) Уровень охлаждающей жидкости на отметке чуть выше минимума, на ТО-1 было так же. Решил проверить ест ли дальше и не доливал. Вывод- не кушает! 6) Были сколы ЛКП на капоте и дверях, опять же тарсса. Решается очень легко. Подкраска 40 рублей и вот оно счастье! 7) Двигатель-автомат так же грею примерно 5 минут. Общий вывод: Машина вполне нормальная, проблем не доставляла. В планах на ближайшую неделю поменять резину, т.к. уже "+" частенько, ну а будет "-" не поеду. Нокиан хаккапелита 5 очень шумная. Уже в голове гудит. Поехать на ТО-2, как пройдет отпишусь позже. dmplus, Worker, Mikol и 3 других 6 Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Larangi Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Пробег 2000 км! Машина нравиться. Пока все нормально.1) Вот только появились сверчки в районе водительской двери, когда едишь по мелким бугоркам на асфальте.2) Недавно после запуска и прогрева под капотом услышал постороний звук, думал цепь, но он прекратился и опять появился. Машина в движении стала тупить. Думаю это бензин некачественный, хотя лью 95 на Роснефти. Ссылка на комментарий
МАКСИМ57775 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Комплектация: Citroen C4 1.6D (92 hp) MT Attraction Плюсы: двигатель супер; расход; дизайн; интерьер Минусы: медленный прогрев печки Автомобилю два месяца и три тыс пробега.Со всеми достоинствами указанными в других отзывах согласен.Машина радует душу.А двигатель 1.6HDI-90 просто чудо.Если жадничать, расход трасса 3.8,город 5.2.Если давить педаль в пол,без фанатизма,больше 6.5 не выходит.За такие деньги лучше не найти. Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Ситроен C4 АКПП получили уже как месяц назад, а вот поездить удалось нормально, только в последние дни. В Москве была морозная погода, а резина на Ситрюше стояла летняя - родной Мешлин. Менять на зимнюю не хотелось - так он и стоял в гараже - ждал своего часа. Итак, первые впечатления. Очень комфортная, и еще раз - комфортная машинка. И это после - Ландровер Дискавери 3. Ситрюша обеспечивает практически одинаковый комфорт при проезде ямок, трамвайных путей, всях лежачих и стоячих колдобин на дороге. И это при его то колесах легкового автомобиля. Да у него очень энергоемкая подвеска! Шум. Шумоизоляция C4 на высоте. Кто там сравнивал с Маздами и прочими Хондами? В Ситроене шума двигателя вообще не слышно, шума воды по аркам - почти не слышно, что за окном шумит и гудит - не разобрать. Вот виброизоляция немного подкачала. Звук камешков старого асфальта передается в салон сильнее, чем хотелось. Но это вопрос решаемый, виброизоляцию сделать можно - материалы соответствующие продаются. Стоя в пробке, поймал себя на мысли - что не слышу, работает ли двигатель или нет:-). Коленчатый вал BMW шного движка идеально сбалансирован. Никакой вибрации. Это большая редкость даже для автомобилей на 1-2 класса выше. Музыка играет чисто, хотя и не громко. Т.е. при впадании в нирвану в московских пробках - очень даже неплохо, чувствется стереоэффект. Но если кто любит громко - тынц-дынц - это не для него. Мощности колонок и магнитолы хватает для фонового звука, но не для рэпа и клубной музыки. Ради справедливости - звук при небольшой громкости почти без искажений и с хорошей сценой на уровне лобового стекла. В движении. Очень порадовал 120 сильный немецкий двигатель. Он тянет практически с низов. Едешь - как на дизеле. Чуток газа даешь - а она тянет! Тянет по прямой, тянет в горку. При этом автомат практически все время остается на 4 передаче. Двигатель гораздо интереснее своего 110 сильного предшественника. Но не смотря на дизельную тягу на малых оборотах, не стоит ожидать от него спортивных результатов при стартах со светофоров. АКПП на автомобиле достаточно комфортная, но медлительная. Лучше всего АКПП ведет себя на средней тяге - нажали на газ немного, так на процентов 30 от возможного, и не отпускайте педаль, пока коробка не переключится на 2,3,4. Если сбросите обороты - она как бы запутается, и будет слышно ощущатся переключение, и будет пауза. Т.е. коробка настроена под определенный европейский стиль вождения. И если Вы добропорядочный спокойный (напрашивалось слово бюргер) водитель - автомобиль Вам принесет только удовлетворение и удовольствие от передвижения на нем. Если же Вы, как говорят - "с шилом - в одном месте", и вас волнует не столько комфорт, сколько динамичная езда и рев мотора, то не уверен, что Ситроен C4 ваше авто. Добавьте чуток - и купите Ауди A3 с ее современной коробко 2 DSG и разгоном до сотни за 8 секунд. Правда, про надежностьи экономичность придется забыть. Но в этом мире за все надо платить. Салон. Очень понравился салон. Все есть, все удобно. Только попогрей включается где-то внизу. Приходится это делать на ощупь. Но ничего, жена освоила это достаточно быстро. Зеркала. Боковые зеркала - это минус. Маленькие, неудобные, расположены практически на уровне головы, что заставляет крутить головой на 180 градусов, чтобы в них посмотреть. Нет, чтобы вынести их немного вперед. Если мне не удобно, то жене - вдвойне неудобно смотреть в эти зеркала, т.к. она пододвигает кресло еще ближе к рулевому колесу и эти зеркала частично перекрываются стоечкой, расположенной мажду форточкой и стеклом двери. В общем, понятно - зачем ситроен приделал контроль слепых зон - это от того, что боковые зеркала не обеспечивают нормального обзора. Но... Надеюсь со времекнем к этому привыкнуть. Багажник. Очень большой и удобно расположенный. Вещи складываешь вниз, а не вверх. Это обычно, проделать легче. Обивка кресел понравилась. Посмотрим, как будет в эксплуатации. Фары галогеновые светят прекрасно. Кроме этого, ощутимо помогает подсветка в сторону поворота - действительно нужная вещь. Общее впечатление, как от автомобиля стоимостью более 1 млн рублей. При этом - явно качественного европейского автомобиля. AlexeySolovev, FreeTiller, snapov и 6 других 9 Ссылка на комментарий
Alekvik144 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 отзыв у вас прямо сказочный) я тоже дождался плюсовой температуры и начал обкатку. Эйфория улетучилась вместе с первой 1000 км. Скажу сразу в семье 3 машины, и свою предыдущую не продал(начитавшись про датчик темперауры). Так вот хуже подвески, чем с4 я не у кого не встречал, она реально слабая и громкая, как там некоторые трамвайные пути переезжают я не знаю, но в Самаре на них грохочет-скорость минимум, задняя балка отдельная песня она пробивается и причем на очень небольших впадинах, балка вообще настроена очень странно, 3-4 см ямка но с крутыми краями-удар как буд то с бардюра прыгнул. Вобщем где раньше даже мысли не было жать тормоз теперь жму и напряюсь ожидая пробьет не пробъет? Руль на неровностях гуляет(люди я отвык рулить двумя руками- учусь снова). Коробка, то что длинноходная это дело привычки, но где динамика(даже сидка на обкатку), люди сел вчера на свою старую машину 122л.с. Самолет. Мне нравиться с4, его дизайн,салон, но я хотел другой подвески, и двигло от BMW туповато. Буду обкатывать еще 1000 может раскрутиться. Да еще радио ловит не очень, так у всех? Извините кого задел, но это мой отзыв. Будут еще. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Я, конечно, прошу прощения. А какая машина с 122 лс у вас самолет? :)) Еще вопрос: вы на многих машинах, у которых сзади балка, ездили? И П.С.: зачем было брать такое г?) Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Cypriot pumaa 1 Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 от первого человека слышу что на ситроене подвеска г! ) и то что она на с4 не надежная тоже слышу первый раз! ) не стоит конечно забывать что дороги полная ж у них там... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Извините кого задел, но это мой отзыв. Будут еще. После пежо206 подвеска С4 просто как мягкая перина. На пыже все кочки чувствовал пятой точкой, а на С4 слышу только работу подвески. У меня прирост динамики только после 2800км появился, после того, как я по трассе в один день 400км проехал на средней скорости 100км/ч. При обгонах притапливал до 140км/ч. Видимо двигло покрутил хорошо, вот и динамика появилась. Про радио ничего не скажу, так как магнитолу ставил свою. Но со штатной антенной моя нештатная магнитола ловит уверенно. Значит дело в стоковой магнитоле скорее всего. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) могу сказать одно про автомат, ниссан тиида 1,6 110 лошадок, самолет по сравнению, с 1,6 120 лошадок и ситроена пробег 6600 ни как не привыкну как тупить автомат), про подвеску вообще речь отдельная))) Изменено 13 апреля, 2012 пользователем valera1383 Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Не ездил на Тииде, но ездил на куче других машин С-класса и вышел. У меня ручка, доволен динамикой и особенно комфортом. По трассе давал и 170 и 180 и чуть больше - ) На 150 машина едет просто супер, в салоне можно говорить почти шепотом. Правда, у меня Эксклюзив. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Cypriot Ссылка на комментарий
Mikol Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Проехал уже 3000 км.Руль на неровностях не гуляет. Радио ловит ловит лучше, чем на предыдущей машине с пионером, на который еще поставил усилитель FМ. Если сильно не крутить двигатель, то такой экстра динамики нет. Меня обошел какой-то Ниссан (паркетник) на скорости где-то 130, так я придавил и он вижу тоже, так легко обошел на 160. Ну а так да, считаю, что это семейный авто, не для гонок, хотя в поворот входит на скорости ничего. Тормоза конечно отменные, мне нравятся. Смотрю на отделку салонов других авто-в С4 лучше, эти вставочки под алюминий придают шик. Все поставшики дисков злые, когда спрашиваешь диски на Ситроен, как будто они реальные доставалы (такого они мнения о себе)полки ломятся от дисков, а тут казус, у них них ничего нет. Но и на стандартных колпаках все очень красиво смотрится, сразу некоторые не видят диски это или колпаки. Возникли некоторые вопросы по конструкции радиатора - зачем было все закрывать пластмассой, и только там где вентилятор открыто. Как для зимы есть зимняя заглушка. Все-таки потоки воздуха летом значительно улучшат тепловой режим двигателя и реже вентилятору надо было включаться. Там еще какой лючок есть, позже разберусь. Уровень масла на щупе не видно. На предыдущей машине щуп - металлический, но новое масло было лучше видно. Тут что-то французы перемудрили. Может когда масло потемнеет уровень будет лучше видно. Потом снаружи на боковых стеклах канавка, в которую как мне наверное кажется будет собираться пыль. Я уже приспособил малярную кисточку для удаления пыли. Обнулил бортовой компьютер и по трассе при скорости 90 расход около 5,6, средний вышел 6,1. Всего проехал 300 км, из них в городе около 50 км. Зимой показывал средний 7,7. Ну а так машина нравится. Если не С4, даже не знаю на рынке чтобы выбрал. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 [notice]Уважаемые форумчане!В данной теме владельцы оставляют свое впечатление от машины.А в подфоруме "Эксплуатация" рассказывают различные тонкости, что и как получается - "отклеил эмблему...", "не открывается машинка...", "как пользоваться климатом..." и т.д. и т.п. [/notice] Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
ChillyWilly Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Тоже решил отписаться. Комплектация динамик на ручке.Брал в январе, но 2011г, пробег на данный момент 3100км. Машиной доволен, опишу некоторые моменты. Имел неосторожность проехать по дороге в гараж возле кустов, результатом стала глубокая царапина на бампере сбоку. Купил фломастер и закрасил, чтобы в глаза не бросалось. Так же бывает гремит бак для омывающей жидкости когда жидкости мало или же совсем нет. Подвеской и в целом ездой по российским дорогам на данном автомобиле очень доволен. Довольно таки проходимая, пару раз всего зацепил защитой. Очень маркий пластик на порогах и задняя стенка тоннеля, которая обращена к заднему сидению... кто то перелазил и шоркнули ногой... несколько раз оттирать пытался но как всё высыхает снова видно все полосы... может хим средством какими или полеролью попробывать.. На панели тоже частенько остаются отпечатки пальцев. Печка зимой жарит отменно, греется быстро не то что на классиках. Как и у многих после моек зимой ерундила правая задняя дверь. Музыка нормальная и радио ловит хорошо. Немного не удобно садиться и выходить из машины, но это дело привычки. Сейчас стало тепло и кондиционер прекрасно спасает, посмотрим как будет летом. Про бампер задний тоже хочу сказать что прикреплён также не совсем корректно, как обсуждалось в уже созданной теме, но нечего не провисает и поэтому пусть так и будет пока. Заднее стекло обзавелось царапиной см 5, откуда и как она там на таком неудобном месте появилась совершенно не понятно, дворник туда не достаёт. Динамика у авто появилась примерно на 2500км пробега во время длительной поездки (~400км), я бы сказал очень заметно было. При езде по снегу, выпал как то сразу см 30, в колёсные арки довольно неплохо забивался и в итоге брызговик задний (стандартный, пластмассовый от дилера с которым шёл) раскололся на несколько частей. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем ChillyWilly Mikol 1 Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 А мне всё нравится в моём С4. Я купил его со скидкой 30 000р за 576 000р и считаю, что за эти деньги я получил то, что хотел: много автомобиля с достаточной динамикой и удобным салоном. В мелочи вдаваться не буду, так как это бесмысленно, мелкими болячками страдают все современные автомобили, хоть за 300тыс, хоть за 3 ляма. Бес, ChillyWilly и Clepsidra 3 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
BIF Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Вот уже месяц как являюсь владельцем С4 эксклюзив. О плюсах этой машины написано много, хочу сказать о мелких недочетах. 1. Целесообразнее было бы установить кнопки обогрева сидений в таком месте, чтобы водитель мог управлять этой функцией для пассажирского кресла. 2. Не лучший вариант то, что складывание зеркал "завязано" на центральный замок, не исключено что в морозы могут быть проблемы со складыванием. Не для нашего это климата. Функцию отключить можно только на сервисе. Пока все работает. 3. Резинка на ребрах задних дверей (в районе стойки между передними и задними дверями) требует дополнительного крепления, уже слетала. 4. Подушки на которые опирается капот со стороны лобового стекла отрываются при первой же попытке посмотреть номер кузова. Крайне хлипкая деталь рвется в первый день эксплуатации. Явный конструктивнй недочет. 5. Замена масла через 10 тысяч км. - явно перестраховывается производитель. 6. Ручник бъет по сдвинутому вперед подлокотнику. Еще один конструктивный недочет. В остальном шикарный представитель гольф-класса и появляется new С4 на дорогах Петербурга все больше. Всем рекомендую. Опыт эксплуатации покажет какова надежность данного авто. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 BIF , 1.Возможно. 2. За прошедшую зиму ни разу не замерзло. 3. На месте. 4. На месте. 5. Через 10000?...у Вас дизель?. 6. Есть такое, ручник не только бьет, но и сдвигает подлокотник назад. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
BIF Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 СОВЕТ Чтобы не загоралась кнопка кондиционера рекомендую нажимать не на кнопку "авто" а например на лобовое стекло, потом повторно нажать эту же кнопку и климат перейдет в режим "авто" без включения кнопки кондиционера. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Это к чему вообще? Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 5. Через 10000?...у Вас дизель?. Это новый регламент производителя для моторов EP6. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Alekvik144 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Всех ПРАВОСЛАВНЫХ С ПАСХОЙ! Не буду на форуме ситроена пиарить другую марку, скажу одно это кореец, и меня на нем не обгоняют одноклассники, так между делом, на машинах с задней балкой ездил и много( лучше всех астра, балка намного лучше).Еще раз говорю мне ситро нравиться, подвесон буду лечить, если сделали такой значит есть и обратный путь, может пружины жесче или аморты другие? Да кстати сделал давление в шинах 1.9 кажись помягче стала, но наверное с таким давлением и бывают перестановки на колее. Еще раз про радио, да оно вооще за городом не ловит, и самое прикольное не видит пойманых радиостанций, только кнопками на самой магнитоле вкл. , моразм какой то, видать магнитолка еще с того века )))) на складах завались вот и ставят. Да еще многие пишут просемейный автоьобиль - мое мнеие он все же больше для двоих, сзади если только для детей. Эргономика салона хороша. Да сегодня приехал из деревни 270км туда сюда трасса расход 6.9л не более 90км/ч (судя по другим отзывам надеюсь убавиться через тыщу другую, а то для современной машины 1.6L это для трассы и такой скорости уже многовато). Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 BIF, 1) Вообще многие жалуются на расположение подогрева. Я привык почти сразу - не напрягает. Хотя в другом месте, наверное, реально смотрелась бы логичнее. 2) Я тоже этого побаивался, но зима показала, что всё ок. 3) У меня в Тэндэнсе её нету:) 4) Она не рвется, если её поддевать за саму пластмассовую распорку. Обязательно поясняю всем на выдаче. Если просто дернуть без предупреждения, то можно оторвать, Вы правы. 5) Учитывая то, что масло редко выхаживает 20 000 км, а современные моторы настолько технологичны, что для них это существенно, вот и уменьшили интервал замены масла. 6) Если я езжу боком с ручником, то подлокотник заранее отодвигаю. По идее можно было как-то иначе сделать, но и к этому можно без проблем привыкнуть. Так что в большинстве моментов, я с Вами согласен. А по поводу климата, можно выставить температуру, нажать ауто, а потом выключить кнопку кондея, если её лампочка сильно напрягает. А вообще, кондей не всегда работает, когда горит лампочка. Да и раз в неделю-другую даже зимой надо включать кондей, чтобы потом он работал исправно Ссылка на комментарий
ChillyWilly Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 А вообще, кондей не всегда работает, когда горит лампочка. Да и раз в неделю-другую даже зимой надо включать кондей, чтобы потом он работал исправно когда минусовая температура на улице, кондёр же не включается!? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти