Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

[*]Специфические тормоза на С4 (но я к ним вроде привык. Сами тормоза отменные, а вот нажимать их нужно очень осторожно)

ТОрмоза номальные, просто в предидущем с4 много жаловались на жОсткую пАдвеску, сделали помягче, вот и клюет носом.

КАк добуду точно подходящие нормальные амортизаторы то поставлю и отпишусь!

Пока к сожалению по номерам от старого чет неподходят аморты!

C4 2011 120AT Exclusive

Ссылка на комментарий

schumlav

На моей машине проходили своеобразный тест-дайв двое (круг по Автозаводской улице). Владелец Цивика (знакомый с особенностями французов вообще и С4 NEW в частности) и БМВ (модель уж не запомнил). Таки вот кто знает про тормоза французов тормозят очень аккуратно) А вот водилу БМВ не предупредили об тормозах... дальше он тормозил аккуратно). Да и про неинформативное сцепление они тоже отметили хором... Владелец Цивика еще сказал про динамику и расход не в пользу С4, но мы все купившие С4 понимаем, что не гоночный болид покупаем)

Ссылка на комментарий

schumlav

На моей машине проходили своеобразный тест-дайв двое (круг по Автозаводской улице). Владелец Цивика (знакомый с особенностями французов вообще и С4 NEW в частности) и БМВ (модель уж не запомнил). Таки вот кто знает про тормоза французов тормозят очень аккуратно) А вот водилу БМВ не предупредили об тормозах... дальше он тормозил аккуратно). Да и про неинформативное сцепление они тоже отметили хором... Владелец Цивика еще сказал про динамику и расход не в пользу С4, но мы все купившие С4 понимаем, что не гоночный болид покупаем)

 

У вас ручка или автомат? На ручке из машины можно кое-что выжать)

И если Цивик на автомате, то он по динамике будет примерно как Ситро на ручке, даже чуть хуже по паспорту)

Ссылка на комментарий

Принимайте в свои ряды :hi: Вчера забрал свой C4.

Скажу сразу, раньше ездил на ручке, но от автомата пока ощущения сплошь положительные. Пришлось подергаться немного в пробках,где уже оценил всю прелесть автомата. Рывков не заметил (может потому что погрел коробку на заправке после салона в течении пары минут?!). Из-за новой зимней резины и обкатки (резины и авто) выше 90 не разгонялся. До этой скорости управляемость на мокрой и грязной от песка и реагентов трассе отличная. Шумоизоляция просто блеск. Ехали с товарищем, так вот, по его мнению шумоизоляция сравнима с Пассатом прошлого поколения (владеет его друг), и на порядок лучше чем у его Фокуса 2. Разговаривать можно в пол голоса. Сиденья очень удобные, с чем так же мой друг согласился. За 3,5 часа пути усталости не было вообще. На Логане тот же путь из Москвы после отзывался усталой спиной и опухшей головой. Климат работает на пять с плюсом - 40 минутное стояние в пробке на Киевке за чадящей фурой с включенной рециркуляцей не обернулось запотевшими стеклами. Салон нагревает очень быстро (хоть вчера было и в районе нуля). Рулевое управление понравилось, на парковочных маневрах очень легкий, на скорости достаточно информативный. Правда не любит колейности немного, хотя, возможно это особенность данной резины. Головной свет устаивает. Автоматика стеклоочистителя работает внятно, ровно как и датчики контроля слепых зон. Аэродинамика кузова такова, что зеркала заднего вида и боковые передние стекла практически чистые, так все стекает на задние боковые. После седана корму не ощущаю в принципе, парктроники тут как нельзя кстати. Звук штатной магнитолы, если настроить как следует распределение по частотам + тонокомпенсация + качественный CD/MP3 очень порадовала. Мелковат дисплей бортового компьютера. Блютус работает и видит телефон и адресную книгу на русском. Бортовик в авто 2012 года полностью русифицирован. Пробег в итоге около 112 км, средний расход 6.3 л/100 (10 км город-пробки + 102 трасса). Кстати, в багажник положили 2 флакона присадки к топливу (та самая отзывная в Украине?!). Всем удачной и беспроблемной эксплуатации!

-We're lost.

-No, we're not. We just don't know where we are.

Ссылка на комментарий

Ну да) Тогда ясно)

Тем более, что Цивик на ручке, обкатан да и на Евро 4.

Зато Ситроен комфортнее, я думаю)

 

"Цивик по сравнению с С4 погремушка". Слова владельца Цивика (конечно он несколько преувеличил, но все же).И обкатывал он его на 4 000 :smile3:

 

Fraser

А как Вам автомат на трассе (после механики)? В пробке он бодро стартует и не даст потеряться в потоке.

Изменено пользователем Bypass
Ссылка на комментарий

А как Вам автомат на трассе (после механики)? В пробке он бодро стартует и не даст потеряться в потоке.

 

Автомат на трассе ведет себя идеально. Позволяет ровно катиться на скоростях 90-110 км/ч, практически с минимальным расходом горючего, что и хотелось. Выдерживает подъемы в горки без переключений на пониженные. В общем - очень комфортен. Я, лично, редко обгоняю рывком, т.к. считаю это бестолковой тратой горючего, поэтому не скажу, что там с резкими ускорениями от 60 до 100 км/ч.

Но когда уж надо обогнать, как обычно, кикдаун помогает.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

От машины сейчас балдею. Есть несколько замечаний:

- в торпеде появился назойливый сверч (видимо сказывается калужская сборка)

- появился резиновый скрип при открывании водительской двери (источник - ограничитель открывания двери, побрызгаю вдшкой, посмотрим, поможет или нет).

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

- в торпеде появился назойливый сверч (видимо сказывается калужская сборка)

 

Если я не ошибаюсь, то они в Калугу приходят с собранным салоном. Или ошибаюсь все таки ?

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

От машины сейчас балдею. Есть несколько замечаний:

- в торпеде появился назойливый сверч (видимо сказывается калужская сборка)

- появился резиновый скрип при открывании водительской двери (источник - ограничитель открывания двери, побрызгаю вдшкой, посмотрим, поможет или нет).

 

Сверч к Калуге отношения не имеет. А при открывании водительской двери та же фигня. Причем иногда. От настроения, видимо, зависит:)

Andriano,

Правильно говорите, в Калуге салоны не трогают

Ссылка на комментарий

Правильно говорите, в Калуге салоны не трогают

 

Вроде к лету должны начать трогать. Тоже читал где то, что завод должен перейти на более полный цикл сборки.

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

На полный цикл завод в Калуге должен выйти в 2013 году вроде как. Но тогда вот и начнутся проблемы, так как от нашей сборки по полному циклу страдают все марки.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Со скрипом при открывании водительской двери я разобрался (WD-40 помогла), но сегодня утром столкнулся с другим общеизвестным багом - замерзание замков задних дверей. Пришлось повторно закрыть-открыть центральный замок и двери тут-же открылись.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

По поводу скрипов ограничителей открывания дверей, то это встречается на подавляющем большинстве авто. Советую Вам всем не пользоваться WDшкой, вымывается она на раз-два. Не поленитесь, обработайте эти элементы графитной смазкой. По личному опыту скажу, что на моем предыдущем авто, графитка выдержала 60'000км пробега и 3 года эксплуатации, потом опять заскрипела (к тому времени на авто было уже 200'0009км+ пробега). WD-ка у меня выдерживала месяца три, не более.

Ссылка на комментарий

Четвертый день владею С4 Tendenc + AUTO + CITY. АКПП. Цвет белый. Пока только восторг, надеюсь так и будет дальше.

Подскажите, может кто сталкивался: при заправке полного бака комп. показал остаток до заправки 460 км, потом начал постепенно подниматься до 540 и постепенно начал уменьшаться. При полной заправке какой остаток по пробегу должен показывать?

Ссылка на комментарий

gurman72

Это же комп, вот он и считает.

Выехал на трассу - пробег до заправки начнет увеличиваться. Встанешь в пробку - уменьшатся.

Ну и остаток он будет показывать такой, какой по его мнению наиболее правильный с учетом того расхода, который был до заправки. Как то так.

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

какой остаток по пробегу должен показывать?

 

 

От расхода зависит. Комп сам вычисляет в зависимости от стиля сжигания топлива.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...