klopion Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Никак, только после "авто" выключать кондей кнопкой "a\c", хотя, кондей после какой-то там температуры, что-то вроде +3 не включается, но кнопка всё равно гореть будет. Ссылка на комментарий
Andrew_plast Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Такой алгоритм применен на многих авто. Кондей нужен для того чтобы осушить воздух, так быстрее прогревается салон. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Кондей однозначно осушает воздух.Но как кондей способствует более быстрому прогреву салона? Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 migmg..а народу иногда лишь бы ляпнуть чёнить:) Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
maxx1 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Кондей однозначно осушает воздух.Но как кондей способствует более быстрому прогреву салона? Камрад,ошибся похоже.Он наверное хотел сказать,что так салон сушится быстрее ,соот-но стёкла меньше запотевают. Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает». Ссылка на комментарий
Alekvik144 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Все понял, огромное спасибо, просто не знал что кондей сам знает когда работать(при какой температуре тобиш, у меня на предыдущей машине кондей не такой умный-вкл.работает выкл.не работает). Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Alekvik144, читайте профильные темы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33731 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 [notice]Уважаемые форумчане! В данной теме владельцы оставляют свое впечатление от машины. А в подфоруме "Эксплуатация" рассказывают различные тонкости, что и как получается - "отклеил эмблему...", "не открывается машинка...", "как пользоваться климатом..." и т.д. и т.п. [/notice] Синий шрифт для вопрошающих и слабовидящих прикрепленное сообщение. Ссылка на комментарий
Andriano Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вот еще особенность, забыл в своем отзыве написать - на новом С4 нет датчика уровня омывающей жидкости. Это конечно тоже мелочь, но лучше б он был Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 датчик есть, только вот отражается он в надписи Сервис, а не отдельной пиктограммой. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Worker, на ситроен-сервисе пальцем ткни плиз.... Нет его на С4. Или ты про уровень охлаждающей? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 У меня пока омывайка не заканчивалась, так что не могу сказать о наличие этого датчика со 100% уверенностью. Но в мануале он прописан. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Worker, мануал для С4 В7 (любой комплектации), так ведь? этот датчик ставят на машины с омывателем фар. Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Не нашел его ни в одной комплектации на С4 В7. Если на Пикассе он есть - то есть. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Бес, где то этот датчик есть. может в насосе, который 100% отличается у машин с омывателем фар от машин без него, и возможно не только количеством выходных патрубков... -видишь суслика? -нет. -и я нет, а он есть. (с) Изменено 9 марта, 2012 пользователем ravilsky Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Угу! Этот "суслик" под №4 :rofl: :rofl: :rofl: Этот суслик и у меня есть. А там не 2 насоса? На морду/попу и на фары? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
deny Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Пару дней назад произошла такая ситуация: вставил ключ в зажигание заиграла музыка(ну как обычно),а после того как завел авто музыки не слышно(на дисплее видно что время идет, а в калонках музыка не играет). Посмотрел предохранители все ок, мин через 10 завел все нормально. У кого было такое? Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 deny, Было нечто похожее. Все звуки пропали. Вылечил аналогично. Не придал значения:) Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Этот "суслик" под №4 не не, это не тот :biggrin: блок с него не читает))) Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 тоже один раз музыка пропадала! ) в Ситроен звонить и писать гневное письмо не стал ))))) Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Да, был и у меня такой косяк, как и все пропинал все предохранители, не помогло, потом все стало на место..играет, боле такой причины нет. Ссылка на комментарий
Aguarius Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 По моему слабое(нежное) лобовое стекло и л/к покрытие :angry:!!! Ссылка на комментарий
Bypass Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Вот и я приобрел С4. Огорчает только то многое чтобы хотелось иметь есть только в Экслюзиве (а механики в эклюзиве нету). А посему Трындец с пакетом ауто и сити. Машина нравиться. В сравнении с Лачети Седан 1,4 существенно больше комфорта. Вот едешь на машине и понимаешь и как я раньше мог без вот этого всего (авто затемняющиеся зеркало, удобные кресла с боковой поддержкой, качество передней оптики, подогрев сидений и многое чего еще) перемещаться в Лачетти)) О достоинствах говорить можно много и субъективные они. Расскажу лучше о субъективных недостатках (в сравнении с Лачетти) . По порядку: Не хватает информативности боковых зеркал (в сравнении с Лачетти обзор как-бы обрезали); Не хватает информативности сцепления (не хочу сказать что я асс водитель, но на лачетти я жег сцепление всего один раз и то в начале своей водительской карьеры :rolleyes: ) И тут же вопрос можно ли отрегулировать сцепление или что-то с ним сделать? Специфические тормоза на С4 (но я к ним вроде привык. Сами тормоза отменные, а вот нажимать их нужно очень осторожно) Не достаточное орошение лобового стекла при скорости более 40 км/ч; Изменено 12 марта, 2012 пользователем Bypass Ссылка на комментарий
Andriano Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Bypass Вот точно, зеркало с автозатемнением - очень удобная вещь. Что касается остальных отмеченных автором особенностей, пожалуй соглашусь с п.4. По моему форсунки льют низковато. И еще не регулируются при этом. Однако я уже про это по моему писал. И тормоза своеобразные, очень чуткие. Я слыхал что это на всех французских машинах так. Но мне нравится. Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
диков слава Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 да тормоза на мегане 1 в1 такие же были Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти