alexbelkin Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) проехал 150 км, следующие замечания: комплектация тенденс+ауто минусы: -как то жестко стали переключаться передачи(механика) и очень... большие ходы рычага, это крайне неудобно, думаю привыкну не скоро -в первый же день сломалось пластмассовое крепление коврика резинового(родной), кольцо с отверстием треснуло и через это дурное крепление постоянно вода с коврика попадает на пол(водительское место) -крайне редко срабатывает, а скорее не работает открытие правого переднего окна при длительном нажатии на кнопку, как с водительской двери, так и с пассажирской, чтобы открыть полностью окно надо держать кнопку нажатой, на других окнах все ок, косяк (((( -маркие кнопки магнитолы и климата -открыть багажник и не испачкаться- нужна тренировка или перчатка -очень короткая первая передача и вялый разгон на второй, далее все супер -тормознутость цифр спидометра, смена цифр не нравиться -плохо закрываются двери и багажник, шумно и нужно придавать ускорение, нет специфического "комфортного" звука -дермантин рычага и тормоза просто г...., думаю долго не проживет -материал боковой поддержки сидений никакой, думаю ему очень скоро будет писец -нет шумки под капотом -задние сиденья не раскладываются ровно с полом -сзади нет выкидного подлокотника(подстаканника) -штырь для удержания капота плюсы: -шикарная отделка торпеды -хороший звук -хороший свет -оптимальная подвеска -приятный звук двигателя -красивый дизайн снаружи и внутри вроде пока все ) Изменено 24 февраля, 2012 пользователем alexbelkin Ссылка на комментарий
Mikol Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Alexbelkin ты наверное когда покупал, то наверное сидел в салоне, трогал материалы отделки, открывал багажник и читал отзывы на этой странице и вдруг для себя по некоторым пунктам сделал открытие. Ну а все остальное это ты просто думаешь. С ковриками соглашусь во первых они короткие , еле до педалей по длине достают, да и в салоне дорого. Я себе на рынке подобрал с Пежо-308 - идеально подошли. Ну и от себя отзыв, пробег 2000 км: 1.Все кто садится в машину удивляются размерами салона - большой. 2.Как бы обогрев лобового стекла не работал, около дворников всегда скопление снега. 3.Когда проверяшь уровень масла, то плохо видно. 4.В мороз на непрогретой машине иногда не открывается водительская дверь, да и чтоб их закрыть чуть большее усилие надо прилагать. 5.Чтобы купить чехлы и коврик в багажник проблемы, на рынке их нет. Соглашусь с тобой Alexbelkin - машиной доволен. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 проехал 150 км, следующие замечания: комплектация тенденс+ауто минусы: -как то жестко стали переключаться передачи(механика) и очень... большие ходы рычага, это крайне неудобно, думаю привыкну не скоро -в первый же день сломалось пластмассовое крепление коврика резинового(родной), кольцо с отверстием треснуло и через это дурное крепление постоянно вода с коврика попадает на пол(водительское место) -крайне редко срабатывает, а скорее не работает открытие правого переднего окна при длительном нажатии на кнопку, как с водительской двери, так и с пассажирской, чтобы открыть полностью окно надо держать кнопку нажатой, на других окнах все ок, косяк (((( -маркие кнопки магнитолы и климата -открыть багажник и не испачкаться- нужна тренировка или перчатка -очень короткая первая передача и вялый разгон на второй, далее все супер -тормознутость цифр спидометра, смена цифр не нравиться -плохо закрываются двери и багажник, шумно и нужно придавать ускорение, нет специфического "комфортного" звука -дермантин рычага и тормоза просто г...., думаю долго не проживет -материал боковой поддержки сидений никакой, думаю ему очень скоро будет писец -нет шумки под капотом -задние сиденья не раскладываются ровно с полом -сзади нет выкидного подлокотника(подстаканника) -штырь для удержания капота Брал бы эксклюзив, приличной части проблем бы не было))) Ссылка на комментарий
alexbelkin Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Брал бы эксклюзив, приличной части проблем бы не было))) Все верно, но эксклюзив на автомате 4х ступенчатом, а мне он даром не нужен! Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Это у вас на автомате, а у нас в Украине можно и на ручке, как у меня :morning1: Кстати, когда заказывал свою, варианта с автоматом даже не было :) Только щас возможны к заказу. Но я тоже не сторонник сего устройства. Кроме того, у нас машины не адаптированы для российски дорог. Просто идет защита пакет "плохие дороги", но не такой как у вас. Ссылка на комментарий
alexbelkin Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Это у вас на автомате, а у нас в Украине можно и на ручке, как у меня :morning1: Кстати, когда заказывал свою, варианта с автоматом даже не было :) Только щас возможны к заказу. Но я тоже не сторонник сего устройства. Кроме того, у нас машины не адаптированы для российски дорог. Просто идет защита пакет "плохие дороги", но не такой как у вас. все правильно, чего вам адаптировать под российские дороги ))))), такие дороги - только у нас Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Самое интересное, ездил в Россию (в Железногорск) летом еще на Астре Г. Так до границы дорога отменная, после границы километров 80 до Железногорска тихий ужас))) Лучше бы нефть и газ на асфальт меняли) Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Катаюсь 3 дня, пробег - 400 км. Нравится в машине все. Но сразу оценил комфорт и конечно же дизайн. Особенно радует ощущение высокой посадки, такое впечатление, что едешь на паркетнике..... Подвеска глатает ямки и неровности на ура (ниссан был намного жестче), к тому же это еще на перекаченных дилером шинах. И еще заметил, что люди на улице и водители других авто, постоянно глазеют на машину, а ГАИшники тормозят и расспрашивают про авто. "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Доброй ночи всем. :bye: И еще заметил, что люди на улице и водители других авто, постоянно глазеют на машину, а ГАИшники тормозят и расспрашивают про авто. У нас в городе С4 новых пока раз два и обчёлся. Народ действительно наблюдает, рассматривает сие невидаль. Первый вопрс: " а почему француз"...? Запарили умники! Все хотят на немецах кататься...! Сам вчера только пригнал свою. ОЧ ДОВОЛЕН. Пока приноравливаюсь, изучаю характер бибики. Начитался тут... вилы...! На недочёты и т.д. закрываю глаза, главное чтоб не ломалась. На что собственно и надеюсь. К остальному готов привыкать. Всем колеблющимся желаю - делать выбор себе любимому приятный. ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Всем владельцам С4 доброго времени суток! Дабы не плодить темы, спрошу тут и надеюсь на понимание и адекватные ответы,а не FAQание и прочие занятия коими любят старожили мучить новичков:) Рассматриваю "очень активно" возможность купить С4 2012гв в комплектации Динамик с АКПП, т.к в наличие есть одна машинка нужного цвета на которую ОД делает хорошую скидку. Сейчас в семье есть VW Polo седан c АКПП 2010гв, и Рено Символ 2006гв(тоже с акпп) и "освежить" решили как раз именно фольцваген, не потому что он чем-то плох, просто за символ на вторичке предлагают смешные деньги, а учитывая безпроблемное и копеечное его содержание решили его оставить как 2й авто. Собственно к С4 пришли не сразу, но в нем подкупило соотношение цена/"качество"/комплектация, которая смотрится выигрышнее чем даже корейцы, не говоря уже о немцах-японцах тогоже класса и отличный экстерьер/интерьер! Имея в семье рено, я лично никакого предвзятого отношения к Французам не имею, за исключением того что друг в свое время очень "намучился" с АКПП на 206м пыжыке который купил жене. Также до покупки фольца мониторил форумы по ситроенам и сделал для себя вывод что с AL4 лучше держатся подальше без особой нужды. Но тут зайдя в салон, машинка сразу очень понравилась жене и я тоже оценил ее, при этом манагер мне сказал что в новом поколение С4 они учли все косяки/недостатки предыдущего авто и он почти идеален, что все "проблемные" узлы в коробке были заменены на AISIN и ZF(Не проще было тогда сразу ставить нормальную AISINовскую 6ступку как делает VW?),в общем уверял что машина по сути безпроблемная, но если что 3 года гарантии(у фольца всего 2)! Теперь собственно сам вопрос, почитав форум(немного)понял что у первых партий(авто 2011гв) всеже были проблемы, с термостатами, ЛКП в местах стыка с уплотнителем и еще кое какие "болячки"! Но по личному опыту знаю что безпроблемных моделей не бывает в чем можно убедится почитав тотже форум полоседана, где есть экземпляры и с заменой коробки/двигателя по гарантии, и где бензин в магистрали начал "травить" итд/итп! Суть не в этом, а в том что "работает ли завод изготовитель и ситроен" над ошибками?, чутколи к этому подходит ОД(На поло например народ начал жаловтся на нелепую синюю подсветку магнитолы, с 2012мг она стала в один тон с приборами,также и по гарантии все без вопросов меняется если выявляется дефект)и как с "косяками" обстоят дела у машинок 2012гв, и что самое главное стоит ли после немца брать С4 нашей "узловой" сборки, чтобы потом в нем не разочароваться? АКПП действительно довели до ума, или это все больше маркетинг и болтовня?( по сути уже с момента начала их продаж прошло 8 месяцев, за это время многие уже успевают прилично накатать и по идее можно уже былобы сделать предварительные выводы о надежности "новой" коробки)!? P.S-Извиняюсь что много получилось, но вопросов реально много а времени мало, т.к в понедельник уже надо везти задаток и определятся окончательно!Поло так мы уже выставили на продажу, но пока как-то терзают смутные сомнения.И некоторые личности на некоторых форумах подливают масла в огонь.Всем заранее спасибо! Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 С4 вполне составит конкуренцию поло седану. Уплотнители трут лкп, но от этого проблема уплотнителей, а не лкп... это не так страчно, хотя не приятно. Задняя балка не бъет, машина стала значительно мягче С4-1. Коробка старая, но почитайти про АКПП в эксплуэтации и вы поймете что поломок не то что немного, я бы сказал их нет. В остальном машина как машина... ) Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
serji_163 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 По резинкам уплотнения- так вроде завод уже внес изменения в рецепт резины и с конца 11г эти уплотнения протирать краску уже не должны. Подвеска не бухает. Правда клиренс, реальный, у поло должен быть выше. По АКПП, у меня за 5000 км к ней претензий нет. Логика ее переключений полностью совпадает с моей. Советую обязательно пройти тест драйв с ней, чтобы сравнить ощущения. А так, впринципе, на форуме каких-то серьезных неполадок действительно не обсуждается. Если не считать датчика в термостате :rolleyes: . Но брать динамик не советую. Лучше поднапрячься и взять тенденс, удовольствия от авто будет больше ИМХО. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Расскажите, плиз, где именно уплотнители трут краску? Хочу у себя проверить. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 посмотрите в эксплуатации есть тема посвещенная уплотнителям с фото... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 не знаю как это правильно назвать. недостаток или неудобство, но первое время не нравилось то что нет кнопок блокировки на дверях (ну как на большинстве автомобилях на каждой дверки есть своя блокировка). даже если двери заблокированы, то изнутри их открыть без проблем можно. а хотелось бы чтобы такой возможности не было.... но уже привык и как то даже не заморачиваюсь... думаю вы поняли о чем я :blush: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Кроме задних, если на них включен "детский замок". :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Так и не нашел я тему про уплотнители :popcorm2: Ссылка на комментарий
serji_163 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Уплотнители: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35485 Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Спасибо, проверю у себя завтра. Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Расскажите, плиз, где именно уплотнители трут краску? Хочу у себя проверить. Вы будете смеяться! Позавчера осматривал в салоне несколько новых машин в комплектации Тенденс и Эксклюзив. Ситроен посупил кардинально. В тенденсе внешних уплотнителей дверей нет ни на одной машине! Хотя на эксклюзив они есть... :megashok: Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 почитайти про АКПП в эксплуэтации и вы поймете что поломок не то что немного, я бы сказал их нет. Да, расскажите это людям ездящим на 308-ых, я бы сказал что этих поломок почти столько же как и на старых AL-4. С4 В7 даже года нет, так что статистику вести нельзя, а вот на 308-ых вполне, и все эти разговоры PSA, что они там бублик новый поставили, поправили гидроблок и чето там с гидроклапанами сделали может и правда, но коробка так и осталась ломучей. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 morganchik, Гидроблок от ZF только недавно поставили. И 308 с ним продаются с 1 июля, так что у нас на С4 опыта больше на месяц. Видел машины, отходившие по 300 000 км на старом al-4. Всё отлично. НА мой вопрос, как так? Хозяева отвечали что-то типа "Ездить надо уметь". На морозах прогревать, на светофоре тыкать в нейтраль и прочие элементарные вещи. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Да, расскажите это людям ездящим на 308-ых, я бы сказал что этих поломок почти столько же как и на старых AL-4. С4 В7 даже года нет, так что статистику вести нельзя, а вот на 308-ых вполне, и все эти разговоры PSA, что они там бублик новый поставили, поправили гидроблок и чето там с гидроклапанами сделали может и правда, но коробка так и осталась ломучей. У вас цель со всеми спорить? Если не статистика то на чем делать анализ? все написано в теме! машин с АКПП придостаточно, жалоб так мало что это хороший результат. Причем все жалобы были на маленьких пробегах до 5000 км. Свыше 5 000 км жалоб нет вообще. Кто нибудь работает у офицалов??? посмотрите статистику на новых С4 ради интереса... Да и вообще!!! почему большинство не может понять что 100 тысяч или 3 года не надо забивать себе голову такой ерундой. Вы людей которые выбирают АКПП в смуту вводите. Если вам 99% владеющих с4-2 скажут что у них с АКПП нет проблем вы поверите??? Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Хоть опрос проводи:) При понимании принципа работы автомата на С4-2 и адекватных ожиданий от тандема гидротрансформатора и 120 сил претензий лично у меня никаких. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
maxx1 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 на светофоре тыкать в нейтраль . Думаю это лишнее....что-то смысла в подтыкании нейтрали на коротких остановках особого не вижу.Так можно и до глушения двигателя договориться :pardon: Проездил на таком автомате (правда в реношном исполнении) 4 крайних года.Кроме начального прогрева коробки толку от остальных телодвижений не увидел.Автомат работал как часы все 4 года,со свойственными ему особенностями канеш. ravilsky 1 Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает». Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти