Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Удивляюсь Вам. Какая ещё температура. Так, всё впереди... - 1 - 20, не показатель. Вот если (по моим расчетам) при - 35, с первого раза, то точно все хорошо. Теперь сам жду, как оно все будет. До этого Ниссан Альмера заводилась, как этот авто себя поведет ?

Ссылка на комментарий

как этот авто себя поведет ?

 

как любой другой)

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

Так, всё впереди... - 1 - 20, не показатель. Вот если (по моим расчетам) при - 35, с первого раза, то точно все хорошо.

для 5W30 - потолок при -30.

чтобы хорошо заводилась зимой ниже -30 - надо заливать масло 0W30.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Если чесно,мне ооочень нравится как работает стартер!!! Такой красивый звучек!!! Думаю у нас с ним(с С-4) все будет хорошо!!! И вам того же желаю!!! Шпунт как тебе работа стартера?

Изменено пользователем zondd

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

в смысле?

Да просто я сравниваю со своими другими авто,здесь стартер как-то уверенно, что-ли, крутит,без пауз,мож просто новая,на других какая-то кратковременная пауза была.

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

В выходные мне позвонил менеджер, сказал, что один клиент отказался от машинки с такой же комплектацией как и я заказывал (один в один), мол можно приезжать и забирать. Сегодня съездил оплатил. Жду ПТС. Будет в начале следующей недели. Очень рад, сделали подарок на мой день рождения!!! :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

Vadson, у меня сегодня была возможность сравнить стоящие рядом 3-й Фокус и С4 new. На мой взгляд Фокус проигрывает в размере.

 

 

:blink: Фокус просто больше.... Я ставил свою рядом с Фокусом... :unknw:

 

 

 

 

 

по моему фокус какой то невзрачный стал. Даже страшненький. Хетч сзади уродец, а спереди никакой. Седан сзади похож на новый рио.

 

Та ну... Наоборот - появился какой-то стиль. По хэтчу - да, старая убогая Рио, а вот седан... Его размеры "вытягивают". Он.... Он смотрится. :unknw: Морда может мрачновата, но попа оригинальня. Чего не скажешь о С4 II... Перемудрили...

 

Еще одно сообщение кто и как, при +5 - 7 завелся - буду ругаться.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня менял резину,домкрат,колес нет,колесные арки...вообщем все как на витрине.разглядываю-все сделанно качественно,но,подскажите пожалуйсто,провода идущие то ли на АБС,то ли датчик, (с обоих сторон) лежат в гофрошланге,а возле датчиков гофрошланг как бы в обрыве и провода(красный,синий) видны,это не страшно,ни чего не замкнет? Видно что гофра должна до разъема идти без открытых мест,можь так у всех?

P.S. Я темой не ошибся...Бес?

Изменено пользователем zondd

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

Он.... Он смотрится. :unknw: Морда может мрачновата, но попа оригинальня. Чего не скажешь о С4 II... Перемудрили...

 

в итоге ты же владелец ситра. тебя не поймешь :biggrin:

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Купил СИТРИКА в начале сентября. Сначало нравилось всё- но постепенно эйфория проходит. Проехал 5000 км. и постепенно машинка начинает напрягать:

1 - утром при заводке двигатель первые минуты две цекотит как дизель, потом при прогреве этот металлический стук проходит. Это что?

2- очень часто включается вентилятор системы охлаждения, а после выключения зажигания-постоянно. Это так положено или как?

3- коробка автомат явный отстой. Специально ездил на других авто- сравнивал - у япов и корейцев автоматы явно лучше. Несколько раз ни с того ни счего загоралась надпись СЕРВИС-комп пишет какуе то ошибку а ничего не поймёшь- не русифицирован, и когда будет решена эта проблема не извесно.

Короче, я так чувствую, попаду я с этим СИТРОЕНОМ в непонятное.

До этого был ФОРД ФОКУС - я 6 лет кроме замены масла, фильтра и других мелких расходников вообще проблем не знал. А сейчас почитал вопросы- ответы на форуме и настроение упало ниже плинтуса.

Всё, высказался. Всем привет!

Ссылка на комментарий

Ой, а по фокусам меньше проблем что-ли? Не смешите. У меня знакомый диагностом двигателей у дилера форда работает, страхов понарассказывал тех еще. Да и форумы тоже пестрят. А тут у вас из всех проблем пока только вентилятор (работает у всех - так надо), "странные звуки" (тоже есть объяснение - здесь где-то писали про натяжители) и "вялая" коробка что вообще неправда, так как надо активней ездить. К тому же она полностью раскрывается только к 7-10 ттысячам км. и ездить уже будет совсем по другому (статистика двух знакомых авто).

Вообщем, поднимите с пола настроение, все будет о`к.

Изменено пользователем Boodda
Ссылка на комментарий

Большое спасибо за утешительный ответ. Сегодня с утра -5с. Завелся сразу- но металлический звон первые 2-3 минуты просто "вымораживает". Сосед, стоящий рядом и прогревавший свою 7ку, ехидно спросил что это за звуки такие в новой машине? Записался на субботу к ОД, посмотрю чем начнут "грузить". Позже отпишусь.Всем удачи!

Ссылка на комментарий

цепной привод ГРМ. один из недостатков которого описанный звон на холодную. зато ресурс цепи сравним с ресурсом движка тоесть ее не надо менять как ремень и трястись за то что он может порваться что грозит на некоторых машинах очень печальными последствиями. Если до этого ездили на авто с ременным приводом то просто привыкайте. Для успокоения можете уровень масла проверить, если все в норме то не беспокойтесь, ничего с цепью не случится. А для повышения уровня аккустического комфорта можете пройти в соседнюю тему и забацать себе шумку крышки капота. Будет медленнее остывать и меньше шуметь

Ссылка на комментарий

Никогда не поверю что прогревающаяся семерка жигули работает тише с4, даже с учетом его гремящей цепи и гидрокопменсаторов. Нормально работает мотор, 100 раз уже обсуждалось.

Пробег почти 10 тыщ, ничего не гремит в подвеске (кроме того что регулярно пробивает задняя), сверчков нет. Вобщем полет нормальный, годный автомобиль.

Изменено пользователем K744
Ссылка на комментарий

Сегодня С 4 меня напряг. Сажусь, включаю зажигание, в ответ только кручение стартера. Не понял, повторяю операцию, тоже. С 3 -го раза уже напрягся. Вчера заливал G 95, на заправке (всегда там), пытаюсь понять в чем проблема... После 5 минут безуспешных попыток, понял, что всё (как на зло жена ждет, обещал отвезти) сдаюсь. Звоню жене, топай, француз отказался заводиться. Жена прошлась по французу, я тоже. Запускаю диагностику ПК, все хорошо, осторожно лед. В этот момент вспомнил свою альмеру, никогда, никогда.., всегда. Еще минуты 2 размышлял. пробую напоследок - завелась, вот зараза...До этого:нет проблем с пол тыка, пробег 9 800 км., бензин как и всегда в том же месте. Напрягает... весь бензин проезжу, заправлюсь на другой. И так весь день она мне мозг выносила, запуск со второго тыка, и обороты упали на холостом ходу где то около 500 -600 (включено все, фонари и т.д.), ранее были по больше. Что скажите любители Ситроен ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...