Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Беда! Пробег 3000 по утрам долго не заводится, потом с третьего раза начинают работать два или три цилиндра и через минуту всё нормализуется. Собираюсь к ОД. У меня мкп Ttndance.

Итак, я видел Атлантиду ...

Ссылка на комментарий

Привет всем.

Забрал свой С4 в субботу накануне. АКПП Тенденс. Темно-серый. Радуюсь. Дилер сделал скидку на машину почти 7%, правда за нее пришлось купить и поставить сигналку у них.

Расход в смешанном цикле 9.1 л/100 км. Купил универсальные брызговики из мягкой резины, прикрутили на 10 саморезов каждый, немного колхозно, но пойдет. Все вроде ровно пока.

 

НО, есть вопросы:

1. При запуске двигателя вижу как кратковременно вздрагивает капот - немного напрягает.

2. При езде по неровностям дрожит правое зеркало заднего вида - напрягает серьезнее чем капот.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Наслаждаюсь новенькой с4.

У меня базовая комплектация. До этого ездила на мегане 1.

Очень нравится высокая посадка, люблю высоко сидеть. Мягкая подвеска. Шумоизоляция хорошая, чуть хуже, чем в мегане.

Поставили в салоне противотуманки, но на поворотах не работают (как в рекламе).

Багажник вместительный, действительно стоя влезают 4 колеса, чуть приподнимая полочку.

Тормоза классные! Может чуть резковаты, но я привыкла.

Передние сидения удобные. Только сзади не очень комфортно.

Еще периодически сам включается кондиционер, когда заводишь машину. По какому принципу? Загадка пока. Может и глюк.

Очень нравится, что двери закрываются, когда начинаешь движение. Такая же штука была в мегане: привыкла.

Внешне оооочень нравится!

Люблю французов!!!

Ссылка на комментарий
jam, Поздравляю, пусть машинка только радует. На тему шума, двигатель приработается и будет шума еще меньше, сейчас и что было в начале, две огромное разницы, сейчас двигатель шумит мягко и глухо, в начале было немного резковато.
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Хотел поделиться своим впечатлением о проведенном тест-драйве с4.

Небольшая предыстория: к с4 присматриваюсь с момента его выхода, машина очень нравиться как внешне, так и в внутри, полностью устраивает цена, а набор опций за эту цену вообще приводит в восторг. В общем для себя нацелился на эту машину однозначно. Решил прокатиться на ней и взял тест-драйв машины на автомате. Изначально не ждал от автомата ничего хорошего, поэтому он мне не понравился и в итоге. А вот машина еще раз меня убедила, что хочу я именно ее. Единственное решил дождаться возможности проехаться на ручке.

В общем в последние выходные обратился к одному из дилеров с желанием найти машину для теста на ручке. Такая оказалась в Автомире. Приехал, сел....и дальше был просто "убит". Был в шоке от того как работает коробка и сцепление, такого даже у текущей моей 2114 нет.

Ходы коробки передач ОООчень длинные, размахивать ей приходилось просто неимоверно. И при этом (может мне показалось) включение передач не слишком четкое. В то же время и сцепление не помогает поднять настроение. Оно на этой машине схватывало только в самом верху хода педали, что соответственно при средне активной езде приводило к перегазовкам.

Уважаемые форумчане, напишите пожалуйста, это мне так именно с этой машиной не повезло или это в принципе все так у с4 устроено???

Я слишком хочу эту машину, но мирится с вышеописанным не готов(((

Ссылка на комментарий

конечно это все ситроен такой плохой с ОООчень длинными ходами и т.п. Ездить в принципе невозможно!

 

Ваш выбор очевиден: 2114. ВАЗ 2114 - управляй мечтой!

Ссылка на комментарий

Ходы большие, включение не четкое, сцепление "хватает" на второй половине.

Со временем прирабатывается и не замечаешь.

Скорее просто привыкаешь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я слишком хочу эту машину, но мирится с вышеописанным не готов(((

 

О чём плачь? Бери автомат или жди дизель с роботом. А мириться с механикой просто не стоит, через тоннокилометр забудешь)))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Если не можете мириться, не берите. Со временем ходы не укорачиваются, сцепление в начале не срабатывает. Интересную статистику заметил, много тех кто "жалуется" на "коробку" сцепление- владельцы Тазиков. Совпадение? Или...?

Ссылка на комментарий

ну у меня на тазике стоит кулиса с укороченным ходом (вколхозил да) и по сравнению с ситроеном ходы да короче несколько, но так как мой с автоматом придет я за зря ныть не стал.

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите неужели в С4 действительно нет таких проблем чтоб на эвакуаторе возить до дилеров???

Почему так пишу, потому что уже определился и решил брать. Жду машинку в декабре.

Но почти все не советуют француза ... Двое даже грешат имея Пикассо и новый С4. Особенно про Пикассо говорит после полу года машину отвозил к официалам на эвакуаторе и месяца два не видел её...

Особенно интересует мнение кто уже довольно давно за рулем сей машины, и набегал много км по нашим дорогам...

Заранее всем спасибо!

П.С. Из форумов я выявил парочку проблем:

1) Подвеска задняя - не гоняю.

2) Коробка автомат тупит - на большее нет денег, да и 120 на автомате думаю хватит.

3) Еще встречал сообщения про электрику, мол все гаснет а если заглушить и завести вроде как норм - непонятно опасаться этого или нет.

4) Ну и ультра звуки которые не перебиваются ничем :) - тоже опаска как бы не сойти с ума )))

Изменено пользователем BoFkA
Ссылка на комментарий

май ситроен, на русских (как еще пример нива 21214) схватывает в самом низу, а на иномарках (C класс точно)перед самым отпусканием.(лансер, фокус, honda hrv.) И С4 не исключение!!!

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

поддерживаю предыдущих двух ораторов. кстати тоже интересно то что только про ситроен я не читал фактов про до дилера на эвакуаторе при том что все вокруг плюются при слове ситроен. только мелочи всякие.

Ссылка на комментарий

(BoFkA,mycitroen ) Дружки,вот я вам че скажу,я катал:Ваз-2109,Nissan Sunny,Kia Spectra,Golf-4,Honda-CR-V,Nissan Almera-Tino,Mazda-3(хэтч),Volvo-S40!!! Теперь катаю Citroen-C4 NEW - поверь,че я только и от кого только не слушал,а теперь-я просто отдыхаю за лурем!!! На дворе 21-ый век!!! Неужели французы специально торгуют фуфлом чтобы НАМ насолить? Да,есть по мелочам что-то лучше,что-то хуже,но в целом-они делают (как оказалось)классные тачки и я в этом убедился сам-это мой вещьдок!!! А вам желаю УДАЧИ в выборе !!!

Изменено пользователем zondd

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

Неужели французы специально торгуют фуфлом чтобы НАМ насолить?

 

 

Мстят за 812-й... :rofl:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А чем автомат плох? Я только на автомате рассматриваю эту модель. Я думаю на автомате даже прикольней вжаривать. Нажал газ и держиш. А на механике надо газ отпускать. Кстати если на механике газ не отпускать, то рвет ваще по зверски. Но такой садизм только специальные коробки выдерживают, как в ралли. И то даже ломаются за одну гонку.

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите неужели в С4 действительно нет таких проблем чтоб на эвакуаторе возить до дилеров???

Почему так пишу, потому что уже определился и решил брать. Жду машинку в декабре.

Но почти все не советуют француза ... Двое даже грешат имея Пикассо и новый С4. Особенно про Пикассо говорит после полу года машину отвозил к официалам на эвакуаторе и месяца два не видел её...

Особенно интересует мнение кто уже довольно давно за рулем сей машины, и набегал много км по нашим дорогам...

Заранее всем спасибо!

П.С. Из форумов я выявил парочку проблем:

1) Подвеска задняя - не гоняю.

2) Коробка автомат тупит - на большее нет денег, да и 120 на автомате думаю хватит.

3) Еще встречал сообщения про электрику, мол все гаснет а если заглушить и завести вроде как норм - непонятно опасаться этого или нет.

4) Ну и ультра звуки которые не перебиваются ничем :) - тоже опаска как бы не сойти с ума )))

 

Не пробуя устриц и их ругать??? - Поверь, это не от большого ума!Сам три года откатал на Симболе причем брал с пробегом 83 тысячи км,и был он четырех летним. Ни каких особых косяков не было. Менял расходники и радовался комфорту и динамике.( 98 л.с.) Хотел брать опять Рено. НО увидел ситроенс и влюбился! Потом , когда уже купил , вдруг вспомнил , что хотел Рено Меган или Флюенс :fool: Заехал в центр Рено и посидел в Мегане и Флюэнсе- понял С4- Лучьше!!! :nyam1: Причем за меньшие деньги. Гниющий Хюндай даже не рассматривал и Фокус с сроком службы 5 лет тоже. Вы только вдумайтесь! 5 лет!- срок службы. У С4 - гарантия от сквозной коррозии 12 лет.

Ну в общем можно ещё мног писать, но коротко - машина класс!

Ссылка на комментарий

Пересел с классики 81 г.в. на C4 (первое поколение, но по двиг.+МКПП+сцепление ничем от 2-го не отличается). Никаких проблем с переключением скоростей не испытываю. Откатав 10ткм до сих пор чуствую себя как в космолете. Конечно, со стареньким ведерком сравнивать некорректно, но, думаю, к коробке и сцеплению очень быстро привыкнете и перестанете замечать то, что раньше казалось неудобным/неправильным...

Делай что должен, случится чему суждено.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...