Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

 

Подкупил также высокий клиренс,

 

только какой прок от высокого клиренса, если при загрузке 4 человек, подавая назад можно на небольшой горке оторвать задний бампер (зацепившись бырзговиками)?

так что особо не обольщайся по поводу клиренса и якобы подготовки к российским дорогам.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Так что, после такого случая у меня сразу пропало желание (а ведь было!) покупать литье на лето. Ну его на х... эту красоту и понты. Буду ездить на штамповках. Они проверенные)).

 

Не рубите с плеча!

Не понимаю тех, кто говорит вот если бы я был пристегнут, то не выжил бы в аварии...

В вашем случае аналогичная ситуация. Если вы так радуетесь по целостности штампованного диска, то думаю будете плакать когда вдруг узнаете что повело рычаги, а еще хуже кузов. Уж лучше пусть диск сломается, но подвеска останется целой.

Ссылка на комментарий

Так что, после такого случая у меня сразу пропало желание (а ведь было!) покупать литье на лето. Ну его на х... эту красоту и понты. Буду ездить на штамповках. Они проверенные)).

 

не так. лучше ездить на ВАЗ. в ней меньше электроники и самому починить можно :)
Ссылка на комментарий

Все друзья забрал я машинку!

Писать много не буду.

В целом восторг!!!

немного пугают пластиковые брызговики - больше передние, которые сожрали по факту дорожный просвет.

а так мягенькая, бесшумная машина. Пока ёжику понятно - не гоняю, но моща чувствуется.

и ко всем : не предирайтесь вы так к машинке - она красавица и умница и за это ей много простить мелкие недостатки!

Ни гвоздя ни жезла!

Изменено пользователем pascal3mp
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Машинке полторы недели, белая тенденс+авто, автомат.

Выбирали для супруги. Объездили все салоны, посмотрели все новинки в данном ценовом сегменте.

Видимо посдедним плюсиком в копилку Ситроен было то, что одно время я ездил на С5, ну и конечно

качество материалов отделки французов.

Согласитесь сейчас все производители дабы снизить стоимость авто интерьер делают из дешевого твердого

пластика, который к тому же еще и прекрасно царапается, а здесь все мяганькое, "теплое".

И отличается С4 от своих конкурентов действительно креативными решениями.

Первые впечатления:

+ мягкая

+ тихая

+ в меру прожорлива

+ наличие режима "спорт" и "зима"(до этого супруга ездила на Рено Меган с "таким же" автоматом, но без "спорта")

+ приличный клиренс

+ вместительная, в том числе и багажник

- музыка никакая, чуть больше басов и все, булькает, но с этим будем весной разбираться

Вот пока все впечатления за 200км пробега.

Андрей.

Ссылка на комментарий

Много писать не буду сегодня, но прибыв из Раменского, М.О., куда отправились в 4-е утра под проливным дождём и под таким же возвращались ночью в Брянск, скажу - очень-очень порадовали наши, штатные Мишки - 100км\ч при большой колейности с огромными лужами - машинку держат здорово и ровно, дальний свет - полный пердимонокль- встречка ещё только засветилась с горки, а уже симафорит- "выруби" -яркость и видимость очень хорошая, большой плюс заднего затемнения стёкол, на трассе спасало только это - ни кто не слепил, даже дальним, круиз, включённый от Калуги и до неё(стоит отбойник на М3), помог сэкономить и время и бензин, при 120 км\ч выше 4,5-5,5 литров не поднималось,больше я не рискнула в такой ливень ехать, в машинке очень тепло, даже не включая сильно теплообдув, но пиво в бардачке осталось холодным)))), а в остальном "...прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо". Пройдено 4500км. Обожаю нашу Ситрошу.

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

Не рубите с плеча!

Не понимаю тех, кто говорит вот если бы я был пристегнут, то не выжил бы в аварии...

В вашем случае аналогичная ситуация. Если вы так радуетесь по целостности штампованного диска, то думаю будете плакать когда вдруг узнаете что повело рычаги, а еще хуже кузов. Уж лучше пусть диск сломается, но подвеска останется целой.

 

Вы читаете через строчку что ли? Я радуюсь не целостности штампованного диска, а как раз наоборот его МЯГКОСТИ И УПРУГОСТИ одновременно. Я писал, что литье и ковка намного жёсче.

Смотрел, как мой диск правили. Он как резина упругий, его тянут, а он возвращается в исходное состояние. В месте удара по окружности с наружной стороны диска его увело примерно на 1-1,5 см. Так вот когда это место вытягивали, тянули не на 1,5 см, а точно на 3-4, если не больше, а он как мячик возвращался в исходное состояние. Т.е. при ударе он сыграл как амортизатор, вот о чем я.

А с литьем или ковкой сила удара намного больше передалась бы подвеску, у них отсутствует аммортизирующий эффект, у ковки так на все 100% отсутствует, она вообще не гнется.

Ссылка на комментарий

Литой диск легче, чем штампованный - лучше для ходовой части автомобиля. Литой диск прочнее по отношению к штампованному (штамповка - пластилин). Литые диски имеют красивый внешний вид в отличие от штампованного диска. Геометрия вращения литого диска намного лучше, что оказывает более благоприятное влияние на подвеску. Окрас литого диска более высокого качества и соответственно менее подвержен коррозии.

И никто никогда не говорил обратного, кроме владельца иномарки С4 :)

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий
shpunt, Покурите инет, почитайте ЗР, Авторевю и т.д там найдете все ответы на "мифы" приведенные вами. Тема про диски есть, туда переместите модераторы сообщения по дискам
Ссылка на комментарий

Литой диск легче, чем штампованный - лучше для ходовой части автомобиля.

Теорию про неподрессоренные массы я немного знаю. Не об этом разговор.

А вы взвесьте для начала, те диски о которых речь. Однозначно легче кованый диск. А литье далеко не факт, что легче штампованного.

 

Литой диск прочнее по отношению к штампованному (штамповка - пластилин).

Пообщайтесь со специалистами, думаю удивитесь их противоположному мнению, относительно пластилина. Я как раз и отметил, что мягкость и упругость штампованного диска спасают в таких вот экстремальных ситуациях с ямами на дорогах. Иначе пробой покрышки или грыжа из-за жесткости диска неизбежны.

 

Литые диски имеют красивый внешний вид в отличие от штампованного диска.

Да, но к безопасности передвижения это не относится. А с фирменными колпаками сразу и не разберешь что там стоит на машине.

 

Геометрия вращения литого диска намного лучше, что оказывает более благоприятное влияние на подвеску.

Поискал в гугле что такое ГЕОМЕТРИЯ ВРАЩЕНИЯ, не нашел. )) И кем доказано, что она намного лучше. ))

 

Окрас литого диска более высокого качества и соответственно менее подвержен коррозии.

Возможно, но тоже не факт. Все зависит от производителя.

 

И никто никогда не говорил обратного, кроме владельца иномарки С4 :)

 

Никогда не говори никогда. ))

 

Я вообще-то никому ничего не доказываю. Речь была о фирменных штампованных дисках СИТРОЕН и только о них, а не о китайских или российских. А это две большие разницы. Или это оспорите? ))

Ссылка на комментарий

Вы читаете через строчку что ли? Я радуюсь не целостности штампованного диска, а как раз наоборот его МЯГКОСТИ И УПРУГОСТИ одновременно. Я писал, что литье и ковка намного жёсче.

Смотрел, как мой диск правили. Он как резина упругий, его тянут, а он возвращается в исходное состояние. В месте удара по окружности с наружной стороны диска его увело примерно на 1-1,5 см. Так вот когда это место вытягивали, тянули не на 1,5 см, а точно на 3-4, если не больше, а он как мячик возвращался в исходное состояние. Т.е. при ударе он сыграл как амортизатор, вот о чем я.

А с литьем или ковкой сила удара намного больше передалась бы подвеску, у них отсутствует аммортизирующий эффект, у ковки так на все 100% отсутствует, она вообще не гнется.

 

Я на предыдущем форде, попал на булыжник на трасе, диски литые фирменные и все в хлам (диск, резина, амортизатор, рычаг).
Ссылка на комментарий
Так, про диски спорить в другую тему. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

20 октября забрал свою "эксклюзивную блондину". Восторг не знает границ. Сам даже не предполагал, что белый цвет так отлично смотрится да еще на 17 дисках. Ооочень красивое авто. Салон очень комфортный:

- удобные сиденья с боковыми упорами и комбинированной отделкой.

- мягкий пластик

- Руль с управлением музыкой, круиз контролем и телефоном.

- отличная шумоизоляция

- неплохая музыка

и прочее. Все удобно, все под рукой.

Ездит мягко. Прошел пока 250 км. расход топлива в городском цикле в среднем 12,5л. надеюсь, что в ходе обкатки расход сократится.

Коробка автомат-много про нее читал отрицательных отзывов, но лично мне хватает динамики. Много писать пока не буду. Надо еще изучить все ее примочки, прочувствовать машину, вот тогда и напишу полноценный отзыв.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МАШИНЫ - ОТЛИЧНЫЕ.

Ссылка на комментарий

Если менеджер сказал "ДА", катализатор на 20 000км он тоже будет менять Вам!!! Никакого 92, только 95. Лукоил, Шел, Тнк, Роснефть, только не Татнефть, и не Бритиш... (голая статистика)

 

это как же зацепившись брызговиками, можно оторвать бампер..что-то из мира фантастики!!!

 

он действительно оранжевый, но глаз не раздражает совсем)

Ссылка на комментарий

только не Татнефть, и не Бритиш... (голая статистика)

 

Не надо так категорично. Голая статистика - чья? Только у "татар" и заправляюсь. Правда на первом был 92. тысяч 50 проехал. Сейчас там же 95 - проблем нет.

 

 

это как же зацепившись брызговиками, можно оторвать бампер..что-то из мира фантастики!!!

 

Когда оторвешь - узнаешь.

 

Поищи соответствующие темы в разделе С4 I

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если менеджер сказал "ДА", катализатор на 20 000км он тоже будет менять Вам!!! Никакого 92, только 95. Лукоил, Шел, Тнк, Роснефть, только не Татнефть, и не Бритиш... (голая статистика)

 

Я бы поправил. Пока на гарантии, то не ниже 95-го. После решайте сами.

На моем предыдущем авто митсубиси каризма 2002г.в. пробег был 180т.км. Катализатор работал исправно. Хотя все это время кормили только 92-м Роснефть.

Хотя срок службы катализаторов около 100 т.км для не ниже 95-го.

Ссылка на комментарий

Друзья, хочу вот выяснить один момент. у всех радио фиговатенько работает и похрипывает? вроде такие станции как Енерджи и Русское радио должны ловиться идеально в Москве. а у меня похрипывают особенно на малой громкости, да и остальные тоже как то не очень.

Ссылка на комментарий

pascal3mp, Это у вас там в Первопрестольной что то не так с каналами, многие на разных форумах жалуются автомобилисты на плохое качество приема радиосигнала

У нас в Регионе качество очень хорошее, хрипов нет.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

 

Машинке чуть больше месяца, комплектация Динамик + отдельно ставил мафон, тонировка, коврики.

Пробег 1000 с копейками, пока нашел один недочет - уже в нескольких местах имеются царапины (4 штуки на разной высоте) на черной пластиковой накладке водительской стойки. Подозреваю, что от замка молнии на куртке или, как вариант, когда стояла в шоуруме у дилера клиентосы поцарапали, а сервисмены потом замазали.

До этого владел Xsara почти пять лет, пластик там на накладке был более жесткий, но никогда таких дефектов не было...

 

Что скажете?

ab197547.gif
Ссылка на комментарий

Вчера мотылялась в Финку за резиной :biggrin:

Покаталась наконец на машинке по трассе а не по пробкам.

Круиз понравился, свет хороший, затемняющееся зеркало спасает, не слепит. На дороге уверенно держится. Ямки правда жестко пробиваются, но у меня на пыжике так же было, поэтому привыкла.

В общем я все больше и больше довольна.

И еще ... все 4 колеса встают в багажник. Крышка багажника закрывается как раз как будто под колеса сделана, тютелька в тютельку :biggrin: .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...