oletarkhov Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) я наоборот за 3 мес. не могу настроить сидушку... у мя или ноги упираются или до руля не достаю... уже все перепробовал, более комфортно, когда ливт поднимешь вверх до полной и руль на себя... 3 месяца))), я уже 5 лет не могу усесться за рулем (рост 182) и такая же фигня - то до руля не достаю, то коленки упираются и лифт не особо помогает, поясница на дальних расстояниях дает о себе знать. Прошу прощения за пустой пост выше, затормозил. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем oletarkhov Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Хорошо рулится (сравниваю с CX-5, опель астра Н и) в поворотах машина лучше чувствуется. не согласен категорически) на стоковых амортизаторах вообще хреново рулится на фоне и мазды и астры. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем paolo145 santan 1 Ссылка на комментарий
santan Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) AkagemuK сказал(а) «Хорошо рулится (сравниваю с CX-5, опель астра Н и) в поворотах машина лучше чувствуется.» Не согласен категорически) на стоковых амортизаторах вообще хреново рулится на фоне и мазды и астры. Я вот тоже удивлён такому заявлению.... особенно про Мазду, которую всегда хвалили именно за остроту рулевого управления. Как владелец Мазда3, Мазда6, Мазда СХ-7 категорически не согласен )) Изменено 5 декабря, 2017 пользователем santan Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Как владелец Лансер 9 охарактеризую рулёжку С4 так - рулится спокойно, не остро как на Лансере, но вполне информативно. Лично я получаю удовольствие от езды, особенно на дальние (500+ км) расстояния. На Лансере уже после 200 км выжат как лимон, а Цитрамон сам едет, можно даже руль не держать. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) На Лансере уже после 200 км выжат как лимон Ну не знаю, я при поездке в 500 км не выжат совершенно (независимо от того на чем еду, если это не старый ваз), даже на форде транзите с дизельным двигателем 85 л.с., который боковым ветром сносит, когда проезжаешь попутные фуры ну а пол трассе то не рулежка важна, а курсовая устойчивость. и у ситроена с этим все в порядке, но вот именно в повороты он входит не слишком охотно. не дарит праздника от рулежки) Изменено 5 декабря, 2017 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Так я и говорю, что от "праздника рулёжки" как раз и устаёшь. Покататься в удовольствие по извилистой дороге - одно, а провести целый день за рулём - другое. На то они и разные автомобили. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 если это не старый ваз Как-то лет 10 назад часто мотался в сторону нашей столицы, в наличии было 2 авто - ВАЗ-2112 и лансер 9, так вот замечу, что по времени на своей двеннашечке я проезжал расстояние быстрее и усталости совсем не было (акромя отсиженной задней точки) по сравнению с отцовским лансером... Не знаю чем объяснить, парадокс, но - факт! Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Ну что, после 5 лет обладания своим красавцем, продал его сегодня любителю ситроенов. Машина ни разу не подводила, всегда заводилась и везла куда мне надо было. Всегда обеспечивала отличный комфорт. Из минусов толькл АКПП, каждая ступень которой была длинная и из-за этого динамика была так себе. P.S продалась за один день. А говорят ликвидность плохая ) Бес и maus75 2 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 @СергейМДХ,Поздравляю. Если не секрет, за сколько ушла и какой пробег? EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Пробег 33 000. 2013 года. За 500 000 Мясов 1 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
santan Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 СергейМДХ, поздравляю! За такую цену и с таким пробегом неудивительно, особенно учитывая комплектацию Вашей жемчужины )) У меня дочка обожает свой С4, несмотря на коробку и еще пару "прибабахов" от ситроен )) Ссылка на комментарий
lovena Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 @santan, а это её первый автомобиль? Ссылка на комментарий
santan Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Lovena, понимаю куда клоните, да первый ) Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Santan, спасибо! Это же здорово, что ваша дочка наслаждается. Тут еще многое от темперамента зависит ) Если быстро ездить не хочется, то С4 приятный автомобиль. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Если быстро ездить не хочется, то С4 приятный автомобиль. Быстро или агрессивно? Агрессивно да, не получится, валкая подвеска. Но быстро - вполне. Мне вот нравится эластичность двигателя да и динамика разгона вполне. Когда едешь в дальнобой, встал на трассу и пилишь на пятой как по рельсам, даже на обгон на 5-ой можно выходить. Отдых, а не езда. @СергейМДХ, А что на замену С4 подобрал? EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) Но быстро - вполне. Мне вот нравится эластичность двигателя да и динамика разгона вполне.Когда едешь в дальнобой, встал на трассу и пилишь на пятой как по рельсам, даже на обгон на 5-ой можно выходить. Такое ощущение, что мы на разных машинах ездим на 5-й обгон!? кто-то любит экстрим, видимо. На 3-й можно только безопасно обгонять с тапкой в пол. с автоматом, наверное, все еще более грустно. Изменено 11 апреля, 2018 пользователем paolo145 device и Бес 2 Ссылка на комментарий
lovena Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 @paolo145, да он наверное на пятой выскакивает, а дальше уже перескакивает на нормальную передачу, а так конечно 5 не для обгонов. Мясов 1 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 На 3-й можно только безопасно обгонять с тапкой в пол. Быть может если залить 92й, набить машину картошкой и спустится до 1-ой атмосферы. Если обгон спокойный, можно и на пятой. Если груженый, на четвёртой. Я так езжу. На экстремальные обгоны я никогда не выхожу, не люблю запах сырой земли. @lovena, По дорожной ситуации. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Быть может если залить 92й, набить машину картошкой и спустится до 1-ой атмосферы. Никогда не заливаем 92-й. Преимущественно заливается лукойл "экто плюс" (95-й) в последнее время еще shell v-power, так как на других бензинах крупных сетей (газпромнефть, роснефть и т.п.) машина вообще становится еще более мертвой по динамике. Я очень чувствителен к падению в динамике, поэтому мне лучше заплатить несколько рублей, чем чувствовать ее ухудшение. Даже при одном-двух пассажирах в салоне уже динамика снижается, если кондиционер включен так вообще. Если обгон спокойный, можно и на пятой. Обгон не может быть спокойным, потому как связан с выездом на полосу для встречного движения. Чем быстрее мы обгоняем, тем лучше Ссылка на комментарий
santan Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Господа, тема топика немного другая ) Бес 1 Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Я обгоны и на круиз контроле делаю регулярно :-), все зависит от ситуации, на м9, например, это нормально. А если по теме, то главный минус это конечно четыре передачи в автомате. В пробках особенно, поехали вот только вторая врубается и надо тормозить. Или скорость потока на первой уже много, а на второй еще рано. Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Вот моё решение не влияет на корректные данные с датчика освещенности, который наполовину закрыт? Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Динамика - это вопрос сравнения. Если сравнивать с жигули - норм. Для меня - ужас. На замену ничего не взял. Жену прав лшили, ей машина больше не нужна... Езжу на ее теперь. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Жену прав лшили, ей машина больше не нужна.. неужели на 1,5-2 года? Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 1.5 года Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти