Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

 

 

За 57500 пробега спереди уже поменял обе стойки стабилизатора, одну шаровую и оба ступичных подшипника. Стойки черт с ними расходник, но ступичные мне сдается маловато отходили

 

мне на последнем ТО (пробег 59к примерно) дилер тоже ступичный приговорил.. типа он там гудит и ему не долго осталось. пока не менял, пробеги небольшие на этой машине. стоимость озвучил чето толи 11к, толи 14. жесть.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

 

 

Да все прошло шикарно!все есть на ручке)))Год ездил без птф)))Что касается отзыва могу перечислить недостатки!

1 обогрев сидений не видно как и сколько включаешь!

2 Дворники нет регулировки на скоростях интенсивности их чистки

3 капот дребежит 4 жрется бензин в городе много 95 !так хочется 92 залить ?! В целом это мелочи ! Машину сьюперрррррррррр!

Согласен, недочёт , если летом случайно задел и включился обогрев-невидно, а если в салоне жарко , то и попой не услышиш шо включено))), индикатор на приборке был-бы в самый раз.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ОТЗЫВ о моей черной молнии : Выбирал из новых  - шкоды октавиа 1.4 турбо, шевроле круз 1.4 турбо, лансер 10 1.8 Механика, Киа серато 1.6

Вот почему выбрал именно СИТРО

 

ПЛЮСЫ :

1. Мягкий ход, плавное переключение АКПП 6 ст.

2.Динамика просто ураган, нет проблем с обгоном со 100 до 140 (выстреливает аж вдавливает)

3.Шумка на высоте, тише просто не нужна, при 140 едешь как на электро мобиле (не извращайтесь и не снимайте обивку крыши , она приклеена-так говорили в сервисе)

4.Качесто салона , обивка приятная , просторный салон, запахов нет, скрипы отсутствуют.

5.Расход за городом 5.5 максимум 6 при резвых обгонах. По городу 10-11 не больше ( при нормальной езде без гонок)

6.Безопасность , 6 подушек, краш тест euro cup 5* . Автомобиль массивный, на дорогах плывет, обычная масса автомобиля без нагрузки больше 1300 .кг

7.Дорожный просвет 175 мм. При поездках за городом, проезжает такие ухабы , что удевляешься как ещё не чирканул днищем .

8.Адекватная система на заносы, при очень резких поворотах машину практически не возможно отправить в занос

9.Багажник средний  , вместительный с запаской полноразмеркой

10.Внешний вид , агресивный солидный внешний вид , класс явно чутка не дотягмвает от "С" до "D"

 

А теперь о минусах - все хотят  узнать, за что можно уцепиться и дать пинка ситрику . Начнем

 

МИНУСЫ  :

 

1. "Музыка" -  в машине её просто нет , менял динамики, ставил сабвуфер (спас ситуацию, теперь стал меломаном :smile: )

2. Свет фар, мне лично не хватает при езде ночью, пучок слишком короткий

3. За 23 000 стачились прилично тормозные диски  (слышал у них это болезнь)

4. Нет подлокотника на задних сиденьях (даже на китайце лифан 620 был)

5. Не регулируется сиденье пассажира по высоте.

6. Посадка могла быть лучше и безопаснее , если руль выдвигался бы вверх на большую длинну. Но проехав 300 км. без перерыва не особо устаешь.

7. Мозги автомобиля настроены на постоянную экономию топлива, и посему коробка постоянно пытается выставить наименьшие обороты  ( в спорт режиме ситуация нормальная)   Слишком уж они её задушили , на... так делать то !!! :smile190:   Одно радует она вроде адаптивная , по крайней мере после бати сожусь , автомобиль плохо реагирует на педальку газа, а когда сам недельку покатаюсь, как будто проснулась :) . Хотя может бензин  :smile21: 

 

 

Всем спасибо . Скажу что после этого авто - сяду только на новую ауди 3,4 седан с 2 литровым турбо, либо фольц пассат,  либо форд мондео двигатель экобост, либо БМВ 325.  На что то другое менять просто нет смысла ! :smile420::smile20:

Ссылка на комментарий

 

 

Согласен, недочёт , если летом случайно задел и включился обогрев-невидно, а если в салоне жарко , то и попой не услышиш шо включено)))
Ерунда - жарит как на сковородке в аду. Даже на единичке. 

Ну или у меня шкура на попе сверхнежная. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Да, обогрев поджаривает ого го , зимой ставлю на самую слабую позицию.

И выключаю сам - не терпит моя "франсуаза" до самоотключения...

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

 

murrrzik-81   я правильно понимаю, обогрев сидушек через какое то время должен сам отключится ? Мне кажется можно подпалить себе зад во время ожидания 

 

Ссылка на комментарий

Да, сам отключается. Проверял.

Но мне некомфортно, я буквально чуточку даю прогреться сидушке и выключаю. ))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

больше 3-х лет владения автомобилем. только положительные эмоции и впечатления. никаких серьезных проблем за всё это время не было. в целом очень доволен своим выбором (учитывая то, что выбирал машину не имея никакого опыта для сравнения).

 

так... мысли вслух )

Ссылка на комментарий

У меня седан с4 Проехал 20 000   Тыщ Поменяли по гарантии резонатор был одзвон при нажатий на гашетку. сзади натерает под багажником бампер( од отказал по гарантии у меня царапина на бампере.(Масло не жрет но подливаю тасол частенько! Очень радует что ночью выключается дисплей! ВНИМАНИЕ! НЕ ПОКУПАЙТЕ С МОНИТОРОМ ОН БЕСПОЛЕЗЕН !!!!ЛУЧШЕ ЗА 35 тыщ ПОСТАВИТЬ СЕНСОР !!!! молдинг с ручки слетел или украли! В целом авто супер !Багажник огромный !А по бензину по городу ехать до работы 10 км но 1 час пробки бинзин л 15 жрет мин!!!!!

Изменено пользователем Seriy
Ссылка на комментарий
Ерунда - жарит как на сковородке в аду. Даже на единичке. Ну или у меня шкура на попе сверхнежная.

Как вариант, у российской сборки, более мощный тэн на подогреве, у меня французская, на единичке очень комфортно.......

Кстати, на днях был год как приобрёл авто, пробег 10 тыс. км., поломок и отказов - ноль(ТТТ) ,на ТО-1(7500 км.) сменил масло-фильтр.

Долил грамм 200 тосола, и сегодня куплю и сам сменю фильтр салона, воздух стал дискомфортным, вытянул фильтр а там :smile57::facepalm:

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий
а на ТО салонный фильтр разве не поменяли или он за 2500 км так загрязнился?

В Украине, на гарантии у ОД для С4,  ТО-1(обязательные регламентные работы - смена масла и мфильтра, по желанию клиента меняют всё что пожелаеш) через 12 месяцев или 10000 км., видя ужасное состояние масла я решил приехать на 7500, они не возражали)).

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий
Как вариант, у российской сборки, более мощный тэн на подогреве, у меня французская, на единичке очень комфортно.......

Хэтчи все были французские, в Калуге была крупноузловая сборка.

Да и у меня именно французский хэтч (приобретал, когда в Калуге сборку хэтчей прекратили), однако на "1" жарит будь здоров. ))

Изменено пользователем murrrzik-81

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

 

 

Хэтчи все были французские, в Калуге была крупноузловая сборка. Да и у меня именно французский хэтч (приобретал, когда в Калуге сборку хэтчей прекратили), однако на "1" жарит будь здоров. ))

Не буду спорить)),

есдил токо шо за фильтром, за бортом +5, и включил подогрев, спецом перепроверить, на 1 - тепло, на 2 чуть теплее, включил на 3-  печёт, на 3 ехал минут 15 ть., одет в обычные джинсы без шерстяных кальсонов :smile::smile37:

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Не - на С4-1, на С4-2, на С5-Х7 - в джинсах не возможно на тройке сидеть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Не - на С4-1, на С4-2, на С5-Х7 - в джинсах не возможно на тройке сидеть.

Так и я говорю, на тройке печёт, после минут 10- 15-ти ,выйдя из машины жопа продолжала гореть :smile3: , но на 1 и2 просто тепло.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем машина хороша. Вот уже 2,5 года радуюсь. Но ложка дёгтя всё же есть - машина живёт своей жизнью:

1) То брелок не работает. Приходится машину ключём открывать. После этого всё начинает работать (раз в пол года такое)

2) Позу-вчера завёл авто. Отчистил машину и сел в тёплый салон. Начал выезжать с парковки задам с вывернутыми полностью колёсами и машина заглохла. Иногда бывает, что при езде задним ходом, и повороте руля, обороты падают. Но чтобы глохла... Первый раз такое...

3) При езде задним ходом на холодной машине (при температуре ниже нуля) при маневрировании идёт какой-то гул... Скорее всего гидроусилитель, так как гул есть только когда поварачиваешь руль. Когда он прямо- тишина. Плюс, при езде задним ходом, тормоз в момент гула не жму, так что это не колодки...

 

А так, хороший авто )

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, форумчане!

Вот я и стал обладателем Ситроен С4 седан, коричневого цвета, АКПП-4, 120 л.с., Exclusive + eMyWay.

Шел я к этому выбору долго, перебирая всех одноклассников (и рядом с ними) новых и б\у по пути. Брал на тест-драйв Пыжиков 308 (хорош, но очень дорогой) и 408, Mazda 3, Skoda Rapid. Присматривался к Opel Astra и Ford Focus. Читал много тест-драйвов и отзывов. Где-то не устраивал вариатор, робот, где-то дизайн, где-то цена на КАСКО (например, Mazda 3).

За 17 вождения чего только у меня не было: Таврия, Ваз 2105, 2115, Пыжик 206, Ситроен С5, Опель Астра G, Skoda Fabia, Chevrolet Cruze (служебный) и в последнее время Skoda Octavia A5 FL.

Честно скажу, перед выбором С4 в связке с АКПП-4 напрягал опыт использования её предшественницы на С5. Тогда в аварийный режим коробка уже начала уходить при пробеге – 70 000 км., так я вместе с отцом и проездил с такой проблемой до 180 000 км., с тем и продали. В сервис центре только руками разводили и предлагали ремонт за немаленькие деньги.

В остальном в С4 не сомневался. И вот в последние дни перед Новым годом, подогретый скидкой от дилера, шампанским и восторгом жены от С4 решился таки на этот аппарат.

Сейчас за спиной уже первые 1000 км. и есть чем поделиться.

Начну с положительных эмоций.

1. Подвеска. Я просто кайфую. Даже вспоминаю С5 с его пневмодвеской. Очень комфортная на ходу. Вопросов нет.

2. Шумоизоляция. Очень хорошая для этого класса. Доволен.

3. Быстро нагревается салон. Особенно в сравнении с Skoda Octavia A5 FL 1.4 DSG-7, которая может и полчаса нагреваться, особенно в такое холодное время для Москвы.

4. Панель приборов, монитор  с навигацией, пусть он и не тачскрин, но все равно экран неплох и навигация нормальная.

5. Высокий клиренс. Почти везде могу запрыгнуть.

6. Нравится, как отрывается багажник. Руки всегда чистые.

7. Дизайн. Смотрю и не нарадуюсьJ

8. Дворники. Очень устраивают и алгоритм их работы (хотя надо немного привыкнуть) и площадь очистки.

9. Цвет. Очень ей идет.

10. Обогрев лобового стекла. Ну просто не заменимая вещь у нас.

 

Минусы.

1. Качество приема радио. Никуда не годится. Надо что-то делать. Очень часто идут помехи. Неприятная новость.

2. Качество колонок. Самый базовый уровень видимо ставят. Будут свободные деньги, сразу поменяю. Но про колонки знал, на тест-драйве слышал звук и поэтому был к этому готов.

3. Расход топлива. После Skoda с ее расходом в 7л. в городе, почти 15 л. на С4 меня просто ужасает, надеюсь после обкатки этот показатель снизится.

4. Сиденья. Я пока так и не нашел оптимального расположения.

5. Завелся сверчок в двери водителя в районе ручки открывания двери. Нереально бесит…

 

 

Резюмируя, доволен покупкой. Очень рад, что опять за рулем французского автомобиля (хоть и калужской сборки). В школе изучал французский язык, видимо так с детства и осталась тяга ко всему французскому.

Кстати, Fabia и Octavia тоже были калужской сборки и никаких нареканий по этому поводу у меня не было.

Спасибо за внимание. Обязательно отпишусь в будущем о дальнейшей эксплуатации Шоколадки Ситро J

Ссылка на комментарий

Договор подписал 29 декабря 2015, а забрал машину 2 января 2016.

Ситро по ПТС производства - январь 2015 года.

Взял за 840 000 р. в кредит на 3 года под 5,5 %, если без кредита то предлагали за 890 000. Но у меня вариантов не было :(

Кстати, по поводу самих щеток. Трут как-то не очень, то не все протирают, то скребут не приятно. Может за год, что стояла машина устали:) 

В общем думаю скоро их менять.

Ссылка на комментарий

@Voyageur80,  Немного не понятно :) А как это без кредита дороже машина. Ведь с кредитом наоборот пересчитывают сумму и стоимость увеличивается.

Машине год  - ничего себе . Поэтому с кредитом такая цена невысокая   840 000. А сколько машина стоит без кредита ? Если бы за наличку брали ?

 

ОПС или это 840 000 сама машина 2015 года ,а проценты 5.5 % это ещё + к стоимости авто надо выплатить ? :facepalm:

Изменено пользователем Александр00009
Ссылка на комментарий

Александр00009, У них была специальная акция (субсидия) совместная с представительством Ситроен и банком, т.о. пытаюсь завлечь в столь тяжелое время (может и сейчас есть, не знаю). У них рекламная акция была ситроен в рассрочку под 0% на три года. Заманивают. Потом выясняется, что на самом деле не рассрочка, а пониженный процент 5,5% на три года. И если так три года и платить, то выйдет общая цена авто с выплаченными процентами 890 000. Если раньше погашу, то цена будет соответственно меньше за счет процентов банку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...