Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

вот это уже больше похоже на истину!!! я считаю что автомобиль надо использовать по максимуму и по назначению, а не держать в гараже. смысл покупать авто и ездить на нем раз в месяц, а в остальном на общественном транспорте.

Абсолютно верно. Я если езжу по маршруту дом-садик-работа жены-моя работа-работа жены-садик-дом = 250 км в неделю. Или 1000 км в месяц. Плюс каждые выходные ездим отдыхать - Домбай, Эльбрус, Архыз. Туда-обратно 400-500 км. За все выходные месяца, примерно, 1600-1800 км. Итого работа+отдых = 2600-2800 в месяц. Ну плюс, минус по делам, итого 3000 тыс.км в месяц. Вот так. Я машину купил, чтобы ей активно пользоваться, что и делаю. И от этого кайфую, а не трясусь над ней и не сдуваю с нее пылинки в гараже. Лично я бы не стал покупать авто, если бы в 25 тыс.накатывал за 3 года. Зачем??? Чтобы просто платить за нее страховку, налоги...????? Смысла нет. Я согласен с Бесом : "Я как Плюшкин - чтобы было ))))) " - так большинство и делает.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Ух ты! Камень в мой адрес, чтоль?!)) Машина мне нужна, ибо дача есть. Хэтч для этого - самое то! Но не накатываются такие пробеги! Что делать!? :smile14: На всяких жигулях я уже поездил, не хочу их!) А Эльбруса рядом нет, чёрт, и на работу меня возят.) :smile57: Не повезло!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ух ты! Камень в мой адрес, чтоль?!)) Машина мне нужна, ибо дача есть. Хэтч для этого - самое то! Но не накатываются такие пробеги! Что делать!? На всяких жигулях я уже поездил, не хочу их!) А Эльбруса рядом нет, чёрт, и на работу меня возят.) Не повезло!

Имел ввиду не конкретно тебя или кого-то. Но я даже специально проводил над собой эксп-нт: в течении месяца пользовался очень редко машиной. Вышло - 1500 км. Как ни крути, не получилось. Максимальный простой машины без движения за 3 года составил 2-е суток, 2-а раза. У меня в год 25-30 тыс.км . хоть тресни, но набегает. 

P.S. на предыдущей машине меньше всего прошел. За 3 года - 55 т.км. Видимо не доставляла она мне радости, подсознательно-о сознательно не хотел на ней ездить. А эта прям создана чтобы на ней путешествовать....

Изменено пользователем Scanix

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

У меня за три года пробег 33000 км, но это не значит, что я берегу машину. Я использую ее также на все 100%, по работе на служебном VW, ну а личные поездки как раз и укладываются в указанный пробег (отпуск два раза в год, но в один на самолете летаю, а второй 1200км). У каждого свои потребности и возможности!!!

Ссылка на комментарий

У каждого свои потребности и возможности!!!

Всё правильно...нельзя судить всё со своей колокольни. Я до этого жил в деревни, купили вместе с соседом авто примерно в одно время (месяц разница).Я в год наехал 27000, а он 9000. Работали вместе, он ездил на ней на работу, я на своей изредка (автобус возит), по деревне постоянно, но он не ездил в город, а я в месяц 4 раза (до города 300км)+ охота и рыбалка. Вот и получается такая разница..КАЖДОМУ СВОЁ.

P.S. После переезда в город совсем ужаснулся...счетчик как у таксистов мотает :smile:

Ссылка на комментарий

  Напишу-ка я отзыв об авто: В августе 2013 г. Сitroen С4 2011 г. выпуска с пробегом 19 тыс. км.,в самой простой комплектации, серебристого цвета.На данный момент пробег 47 тыс. км. с копейками.

  Авто в принципе нравится, отделка салона, наличие круиза и кондиционера, вполне динамичный мотор ЕР6С, управляемость, неплохая обзорность, к плюсам также отнесу отсутствие штатной музыки в данной комплектации(поставил Pioneer DEH 4400BT), удобство посадки(бывало за день проезжал по 1000 км), свет фар, наличие ДХО и т.д.

  Из минусов отмечу:

-подвеска,

-жесткость кузова на кручение,

-странный алгоритм работы стеклоомывателя.

  Про подвеску расскажу отдельно: после прошлой зимы что-то начало постукивать в подвеске, на диагностике приговорили переднюю правую стойку, так как машина была не на гарантии, купил и установил стойки Bilstein, заодно заменил задние сайлентблоки  на 5131 H7, но радость бала недолгой ситуация повторилась, снова стук. На сей раз вердикт "All right", подвеска в состоянии нового авто. Проехал наверное 30 диагностик но везде все хорошо. Люди думали что я параноик, но после катания со мной разводили руками. В один прекрасный момент, мне сказали что сталкивались  с такой траблой на стойках Bilstein, при полной своей исправности они имеют особенность стучать. сказано сделано, меняем на KYB, стало комфортнее, но стук остался, т.е. дело не в стойках. Мозг уже взрывается. Изучен весь форум(да не один) и You Tube. Думал рейка меняем сухарь и втулку, руль становится на порядок тяжелее(все плотно, все затянуто), но стук как был так и есть. Так и езжу с этим барабаном, а угрохал денег тучу-обидно. Была у меня когда-то Калина так вот там я доводил подвеску до идеала, прыгал через искусственные неровности на скорости 50 км/ч(замечтался) дак она(подвеска) даже не пискнула. А искусственные неровности у нас превышают ГОСТ в два раза. Вот так я считаю должна работать подвеска.

  Про работу стеклоомывателя скажу одно он льет незамерзайку не экономно, знаю что можно перекодировать но доехать до официалов в Екатеринбург никак не могу. 

Ссылка на комментарий

-жесткость кузова на кручение,

странно, я когда на бордюр одним колесом заезжаю у меня все двери легко закрываются/открываются и багажник

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тут кто-то пишет про подвеску, мол, жёсткая, а ещё про неадекватную работу дворников. Пересел на ситроен с кашкая - одно удовольствие. Вот там подвеска долбит так что по зубам отдаёт, и дворники там работают более чем просто неадекватно, особенно в дождливую погоду.

Citroen C4 хетчбек II 1.6 HDI. VIN: VF7NC9HD8EY507723

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

Подвеска нормальная. Пробои только в задней части бывают- болезнь така родовая.)

лечится заменой задних салентблоков на 5131H7 или 5131.А5 и будет вам счастье. проверил лично.рад как удав

Ссылка на комментарий

,

заказывал через exist, 3 месяца назад брал 2шт. за 2600, сейчас 4200р. за комплек. ставил своими силами на подъемнике у товарища. можно и на яме(но не так удобно)

 

брал 5131H7

Изменено пользователем Trojan58
Ссылка на комментарий

 

 

лечится заменой задних салентблоков на 5131H7 или 5131.А5 и будет вам счастье. проверил лично.рад как удав

Вот спасибо!)) Сам менял, нет? А то расскажу и покажу, как я старые СБ дрелью высверливал два года назад.... :smile57:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

Вот спасибо!)) Сам менял, нет? А то расскажу и покажу, как я старые СБ дрелью высверливал два года назад.... :smile57:

менял у товарища(родственника) на сто. то же высверливали. по этому вопросу полно тем на форуме и на drive2 в картинках

Ссылка на комментарий

Перенес из другой темы, дабы не оффтопить.

 

 

не когда в жизни больше не куплю себе француза

И слава Богу.

Вот такие вот "гонщеги", двух слов связать не умеющие, покупают машину, насилуют её, а потом рассказывают, что французы - говно. ))

Лично у меня за уже почти 2 года, при пробеге 38т.м., ничего не ломалось (три тьфу).

Гонял на пепелаце в Питер, во Владимир, Смоленск, в Ярик, 5 раз на Украину, в Минск - ни разу не подвела. Заводилась в любую погоду, всегда тепло в машине, удобно, комфортно, управление - просто кайф, за рулем отдыхаю! Салон прогревается при морозах за несколько минут так, что куртку снимаю и бросаю на заднее сидение/багажник.

В НГ праздники ехал по заснеженной Минке (были только раскатаны узенькие колеи, обозначавшие полосы) из Ярцево. На участке с разрешенными 110км/ч, когда поровнялись, баба с выпученными глазами и ребенком рядом на сидении на Ниве из соседнего ряда вырулила на меня резко, есессно без поворотника. Была в этот момент чуйка, что может быть неприятность, был готов, естественно мат-перемат и пришлось на такой опасной дороге на 110км/ч совершать опасный маневр дабы избежать столкновения - даже намека на занос не было, как влитая по сугробам в сторону машинка ушла на соседнюю полосу. Думаю, на такой скорости наше столкновение могло стать фатальным.

Доволен как слон всем-всем-всем.

Разве что в очередной раз напишу ложку дегтя - сцуко, не для зимы французы - ниже -10 перестает прыскать омывайка любая, подозреваю, что виноват... утеплитель капота. Трубки к форсункам идут между капотом и утеплителем, соотвественно тепло от двигателя не достает до этих трубок. Как только постоишь в пробке/на светофоре - все работает, чуть поехал - мгновенно подмерзает. Летом попробую перекинуть трубки по-другому, по утеплителю внутри подкапотного пространства и посмотрю на результат.

 

Резюме. Никогда не думал, что возьму француза, а теперь расставаться не хочу, пока будет радовать авто - ни за что не поменяю.

Изменено пользователем murrrzik-81

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Насос смотри. Он не прокачивает.

У меня не было утеплителя капота, это вообще то шумка, а не утеплитель, но у меня все брызгало в любую температуру.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес,

Спасибо, проверю.

У еще одного владельца эксклюзива (не помню точно его ник, вроде так правильно СергейМДХ - извиняюсь если ошибся) то же самое, что и у меня.

А у тебя как раз не было этой шумки (которая и как утеплитель работает, наверное) - может потому и брызгала омывайка? ))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Может. Сейчас сними этот утеплитель/шумку да покатайся. Риск не так велик по цене - сломанные клипсы крепления этой шумки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...