Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

я наоборот за 3 мес. не могу настроить сидушку... у мя или ноги упираются или до руля не достаю... уже все перепробовал, более комфортно, когда ливт поднимешь вверх до полной и руль на себя...

 3 месяца))), я уже 5 лет не могу усесться за рулем (рост 182) и такая же фигня - то до руля не достаю, то коленки упираются и лифт не особо помогает, поясница на дальних расстояниях дает о себе знать.

Прошу прощения за пустой пост выше, затормозил.

Изменено пользователем oletarkhov
Ссылка на комментарий
Хорошо рулится (сравниваю с CX-5, опель астра Н и) в поворотах машина лучше чувствуется.

не согласен категорически) на стоковых амортизаторах вообще хреново рулится на фоне и мазды и астры.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

AkagemuK сказал(а)

«Хорошо рулится (сравниваю с CX-5, опель астра Н и) в поворотах машина лучше чувствуется.»

 

Не согласен категорически) на стоковых амортизаторах вообще хреново рулится на фоне и мазды и астры.

 

Я вот тоже удивлён такому заявлению.... особенно про Мазду, которую всегда хвалили именно за остроту рулевого управления.

Как владелец Мазда3, Мазда6, Мазда СХ-7 категорически не согласен ))

Изменено пользователем santan
Ссылка на комментарий

Как владелец Лансер 9 охарактеризую рулёжку С4 так - рулится спокойно, не остро как на Лансере, но вполне информативно.  Лично я получаю удовольствие от езды, особенно на дальние (500+ км) расстояния.  На Лансере уже после 200 км выжат как лимон, а Цитрамон сам едет, можно даже руль не держать.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
На Лансере уже после 200 км выжат как лимон

Ну не знаю, я при поездке в 500 км  не выжат совершенно (независимо от того на чем еду, если это не старый ваз), даже на форде транзите с дизельным двигателем 85 л.с., который боковым ветром сносит, когда проезжаешь попутные фуры :smile57:  ну а пол трассе то не рулежка важна, а курсовая устойчивость. и у ситроена  с этим все в порядке, но вот именно в повороты он входит не слишком охотно. не дарит праздника от рулежки)

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Так я и говорю, что от "праздника рулёжки" как раз и устаёшь. Покататься в удовольствие по извилистой дороге - одно,  а провести целый день за рулём - другое. На то они и разные автомобили. 

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

если это не старый ваз

Как-то лет 10 назад часто мотался в сторону нашей столицы, в наличии было 2 авто  - ВАЗ-2112 и лансер 9, так вот замечу, что по времени на своей двеннашечке я проезжал расстояние быстрее и усталости совсем не было (акромя отсиженной задней точки) по сравнению с отцовским лансером... Не знаю чем объяснить, парадокс, но - факт!

1426643.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ну что, после 5 лет обладания своим красавцем, продал его сегодня любителю ситроенов. Машина ни разу не подводила, всегда заводилась и везла куда мне надо было. Всегда обеспечивала отличный комфорт. Из минусов толькл АКПП, каждая ступень которой была длинная и из-за этого динамика была так себе.

 

P.S продалась за один день. А говорят ликвидность плохая )

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

СергейМДХ, поздравляю!

За такую цену и с таким пробегом неудивительно, особенно учитывая комплектацию Вашей жемчужины ))

У меня дочка обожает свой С4, несмотря на коробку и еще пару "прибабахов" от ситроен ))

Ссылка на комментарий

Santan, спасибо!

Это же здорово, что ваша дочка наслаждается. Тут еще многое от темперамента зависит ) Если быстро ездить не хочется, то С4 приятный автомобиль.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Если быстро ездить не хочется, то С4 приятный автомобиль.

 

Быстро или агрессивно? Агрессивно да, не получится, валкая подвеска. Но быстро - вполне. Мне вот нравится эластичность двигателя да и динамика разгона вполне. Когда едешь в дальнобой, встал на трассу и пилишь на пятой как по рельсам, даже на обгон на 5-ой можно выходить. Отдых, а не езда.

@СергейМДХ, А что на замену С4 подобрал?

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
Но быстро - вполне. Мне вот нравится эластичность двигателя да и динамика разгона вполне.Когда едешь в дальнобой, встал на трассу и пилишь на пятой как по рельсам, даже на обгон на 5-ой можно выходить.

Такое ощущение, что мы на разных машинах ездим :smile57:  на 5-й обгон!? кто-то любит экстрим, видимо. На 3-й можно только безопасно обгонять с тапкой в пол. с автоматом, наверное, все еще более грустно.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

На 3-й можно только безопасно обгонять с тапкой в пол.
:smile8:

Быть может если залить 92й, набить машину картошкой и спустится до 1-ой атмосферы.

Если обгон спокойный, можно и на пятой. Если груженый, на четвёртой. Я так езжу. На экстремальные обгоны я никогда не выхожу, не люблю запах сырой земли.


@lovena, По дорожной ситуации.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

Быть может если залить 92й, набить машину картошкой и спустится до 1-ой атмосферы.

Никогда не заливаем 92-й. Преимущественно заливается лукойл "экто плюс" (95-й) в последнее время еще shell v-power, так как на других бензинах крупных сетей (газпромнефть, роснефть и т.п.) машина вообще становится еще более мертвой по динамике. Я очень чувствителен к падению в динамике, поэтому мне лучше заплатить несколько рублей, чем чувствовать ее ухудшение. Даже при одном-двух пассажирах в салоне уже динамика снижается, если кондиционер включен так вообще. 


 

 

Если обгон спокойный, можно и на пятой.

Обгон не может быть спокойным, потому как связан с выездом на полосу для встречного движения. Чем быстрее мы обгоняем, тем лучше

Ссылка на комментарий

Я обгоны и на круиз контроле делаю регулярно :-), все зависит от ситуации, на м9, например, это нормально. А если по теме, то главный минус это конечно четыре передачи в автомате. В пробках особенно, поехали вот только вторая врубается и надо тормозить. Или скорость потока на первой уже много, а на второй еще рано.

Ссылка на комментарий

Динамика - это вопрос сравнения. Если сравнивать с жигули - норм. Для меня - ужас.

 

На замену ничего не взял. Жену прав лшили, ей машина больше не нужна... Езжу на ее теперь.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...