Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Ну это видимо показатель знаний и опыта. Либо владельца, либо сервисменов.

Владелец может не знать ремень у него или цепь, но точно знает сколько л.с. Поэтому предполагаю, что все-таки ТХП и 150.

Отсюда следует интерес - что ему поменяли сервисмены?

Скорее всего и еще раз ммм... воспользовались технической неосведомленностью владельца и поменяли ему еще раз масло и фильтра.

"Сервис Пежо ответил, что это не верный перевод, на самом деле это "низкий уровень масла", а не высокий, поменяли масло, фильтр, ошибка исчезла."

 На седанах 14 года до сих пор нет русификации ошибок? Что-то не верится. И в БК вместо Низкий уровень "зашит" перевод Высокий уровень? Да ПСА порвут за это. Ты представляешь чем это грозит?

Действительно не русифицирован? Владелец сам перевел сообщение БК oil low level (Ойл лоу левел) как Высокий уровень масла? А ему в сервисе перевели правильно. Я ммм... удивлен, если это так.

 

 

Масло реально на 10 см по щупу выше нормы

Так намерил или реально?

 

Он по ходу и сам запутался и его запутали и нас запутал.

Еще и в двух темах запилил свой пост и отвечали ему в обеих. :smile14: И собирай теперь его посты. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день, автовладельцы. Дублирую сообщение.

Столкнулся с забавной ситуацией, хочу приобрести первую машину citroen c4 II, посмотрел варианты в своём городе - Туле, результаты были плачевны, там подкрутили пробег, там завысили цену, в общем решил брать в Москве, через автоподбор, дабы не тратить время и деньги на поездки и т.д. Звоню в компанию, говорю нужен Ситроен С4 II 1.6 120лс АКПП, на что мне менеджер сказал, что они не работают с Ситроеном и Пежо, мол они ломаются, не хотят грех на душу брать, открестились от французов. Посоветовал мне присмотреться к Рио и Солярису. Я был в шоке, спасибо за такое предложение, но такое дерьмо мне не нужно. Хочется комфорта, тем более рассчитывая на сумму в полмиллиона.

 

У меня к Вам вопрос, действительно ли имеются большие проблемы с С4м:

он часто ломается?

его обслуживание здорово бьёт по кошельку?

Так же хочу попросить совет, стоит ли покупать как первую машину Ситроен C5?


Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

@Novak,

Это все злые языки. Ломается не чаще других, обслуживание не дороже других одноклассников. В Москве бы я бы не брал. 

Изменено пользователем oletarkhov
Ссылка на комментарий

С5 как первую машину не советую брать, разочаруешься во французах и будешь как все на новом солярисе ездить. Говорю не просто так, я вместо с5 взял новый с4 седан осознано. С5 возьму, может быть, потом, но с дизелем 2.0.

 

С4 120 АКПП - вполне надежная машина, главное, не бери 150 лошадей, там движок глючный и капризный. А в 120 сильной версии нет турбины и тех проблем, что связаны с ней и цепью.

Подвеска простая, спереди макферсон обычный, сзади,вообще балка)))

Коробка простая и ремонтнопригодная. тут смотри на пробег машины в целом.

Кузов не ржавеет, нормальный

В остальном всё как у всех.

ab274250.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну что. Проездил я уже на своем с4 уже аж 3 года. И уже аж 21к км )) ничего не ломалось (кроме ошибки по термостату с гарантийной заменой и шаровых, тоже с гарантийной заменой). Расход устаканился на 10.6 литров. Езжу только по городу и с прогревом всегда. Считаю, что расход небольшой. Очень нравится,что у машины огромный бак. Это реально здорово. Заправляюсь раз в 2 недели )

 

Из плюсов:

1) сидушки. Блин. Ну нигде я не видел настолько удобных сидений. После 4ех часов пробок - спина не болит. В кроссере я мучаюсь с сидушками. Тут - просто класс!

2) внешний вид и количество опций. Всегда радуюсь своей машине. У меня эксклюзив с панорамой. Белая машина с черной крышей - ну очень симпотичная ) салон красивый, отличные материалы и много ништяков, которые 2 раза уже спасли, если не жизнь, то машину (это я про BLIS).

3) вместительность. Есть, конечно, та же октавия, которая кладет по этому параметру с на лопатки, но с многими машинами она может поспорить. Возил в ней холодильник, телек на 51 дюйм и тд.

4) надежность. Не считая 2ух гарантийных случаев, никаких проблем. Заводится всегда, жидкости не жрет (кроме бензина). Вообщем мои ожидания в плане поджопника полность оправдала.

 

Минусы:

1) ТОРМОЗ. С кондеем она больше на телегу похожа, чем на машину. Абсолютно мертвый мотор до 4к оборотов и наитупейший автомат с длинющими передачами.

 

Больше особо минусов не вижу. Свою цену в 2013 году она стоила на 100%.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Чипани её хотя бы до 130 сил со смещением момента, может полегче будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

У меня был опыт чипа на турбированном двигателе. Даже там разница мизерная... А уж на атмо моторе...
Больше не посещяй этих чиповальщиков))) На турбе чип нехило дает, атмо отзывчивей на педаль становится. Сам чипованый и стендом промеряный, стенд в другом городе.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

@I Love,Правильно чел говорит. Это раньше за досрочное погашение кредита брали типа штрафа сумму процентную, теперь такого нет. Сам таким образом брал ситрик в 12году. В салоне за нал он стоял по цене 650р. При оформлении льготного процента, стоимость машины в банке занижается, так как банк не может кредит выдать меньше, чем под 10-12% (точно не знаю сколько, но что то около этого). В банке моя машина значилась с ценой 590р. С первым платежём кредит закрыть не смог, закрыл на 3 месяц, но даже с учётом этого, полную сумму отдал 620р, так что в принципе нормальная скидка вышла.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Фигасе, вот СергейМДХ за три года 21к проехал... Я за год почти 40к отмахал. Расход около 9ки, езжу город\трасса 50\50. В целом машиной доволен, сейчас будет большое ТО40. Говорят самое дорогое, около 13000 рублей. Но я на ТО30 поменял топливный фильтр, аккурат перед зимой(от греха подальше). Так что думаю тысяч в 11 уложиться. 

Из гарантийного была замена какого то мультиконтактора в коробке, пару раз подглючивало переключение акпп в дождь. Замена 1,5 часа и вот уже 20к все нормально(3 раза тьфу).

 

Машина радует своей внешностью и внутренним удобством, сидушки правда, у меня не от топовой версии, поэтому неудобные. Спина болит от дальних поездок. Будет возможность передние поменяю от ДС4.

ab274250.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

4 года моему пепелацу.

Время летит, конечно, ужасно быстро.

Наездил немного - 63т.км., всё также (три тьфу) ничего не ломалось, всё также всё нравится.

В рождественские морозы один из немногих, кто в -35 сам завелся, и это на родной 4-летней АКБ. Да, тяжко заводился. Да, замерз какой-то датчик и всю дорогу показывал "джекичан" (а после отстоя на подземной парковке АШАНа всё пришло в норму при +1, джекичан пропал). Но все равно, видя как соседи по парковке на новых бензиновых внедорожниках Митсу и Туарег мучаются и не могут стартануть, видя как машинки-старушки с МКПП заводят с троса и прикуриванием, а ты в это время несколько раз крутанул, машина обчихалась и завелась - как-то даже приятно на душе. )))

Зима выдалась снежная, но ни разу меня авто не подвел, всегда всё предсказуемо, всё адекватно, даже на снежной целине после снегопада, даже на дороге с укатанным снегом.

Печка всё также радует своей жаркостью, салон прогревается очень быстро, что несказанно радует теплолюбивую супругу.

Вождение этого а/м всё также радует - с удовольствием за рулем, наслаждаюсь управлением. ))))

 

в очередной раз хочу написать про аэродинамику - даже при езде за грузовиками по дорогам залитым реагентами, боковые стекла и зеркала загрязняются очень долго. Вся морда машины будет в "говне", а окна и зеркала все равно почти чистые, самостоятельно протирал за все время пару раз, и машину мыл с ноября единожды, когда уже и на окнах с зеркалами осел налет от этой жижи.

Респект лягушатникам за это, очень помогает безопасно передвигаться по дороге залитой реагентами.

 

Из поломок за 4 года: отошедший контакт кнопки включения массажа поясницы (за пару минут по гарантии починили) и перегоревшая лампа ближнего света правой фары (заменил сам за 15 минут матюканий - криворукость мой конек! :) ).

Ну и после мойки в мороз замерзли задние двери, но уж очень надо было помыть 2 недели назад перед дальняком. )))

В остальном нареканий нет.

 

Машиной доволен.

В общем, пока финансы не позволяют (ипотека и ремонт в новостройке сжирают много маней), наслаждаюсь этим пепелацем. Всё устраивает, разве что хочется чуток баржу побольше. В мечтах ХС70 2-3-летний, либо С5 сарай (но очень старенький у него салон, хочется посовременнее).

 

Отдельно хочу написать про клубный сервис.

Посетил его в конце осени впервые. 

Сразу скопом поменял масла двигателя и АКПП, тормозуху, охлаждайку, ремень привода навесного оборудования, фильтры. С собой было только масло двигла и воздушный фильтр. В остальном всё они ставили/лили своё. Вышло около 8т.р. в сумме с работами. Сделали все достаточно быстро, за 3 месяца ничего не протекло и не отвалилось.

Парни ничего не пытались навязать.

Хочу порекомендовать сервис всем, кто ищет более дешевую пряморукую альтернативу официалам.

 

Вот такой сопливо-розовый пост получился, но что уж поделать, если и правда всё в норме и придраться мне в этом авто особо не к чему, хотя в силу своего вредно-въедчивого характера при желании найду к чему. ))))

 

Всем гладких и ровных дорог.  :)

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добавлю розовых соплей... :) 

 

И вот произошла самая ужасная поломка, что у меня была за эти 5 лет...

Машина задергалась на ходу... Вентилятор охлаждения начал молотить адски.. Появилась надпись "неисправность двигателя" и загорелся check.

Думаю, все посыпалась, что-то расстроился... Вроде пресловутый термостат так не должен...

 

Пока ездил по городу, километров 15- вентилятор молотил и машина дергалась, но ехала... 

Приехал  к бывшему дилеру. Говорят, что померла одна катушка зажигания. 

 

Заменили, все хорошо пока :)

 

На днях 5 лет как у меня Ситроен С4. Полный отчет напишу чуть попозже, еще 4 дня есть :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Итак, 5 лет эксплуатации, пробег 77600 км

 

Не буду писать про плюсы-минусы, удобства-неудобства - про это здесь написано немало. В целом машина мне понравилась, подумывал сдать в трейд-ин, заменив на ту же, но новее и комплектацией побогаче (панорамную крышу хотел), но не сложилось по ряду причин. 

 

Напишу про факты и деньги: то, что было у меня с машиной - основные поломки, ремонты, ТО, допоборудование, расходы на бензин и т.п., стандартную мелочевку, которая есть у всех, типа шиномонтажа, незамерзайки, мойки и т.п. писать не буду, но в итоге обязательно учту:

 

2012 год 

комплектация Tendance c АКПП без допопций (682 790 руб.), в салоне установлена сигнализация, взяты коврики в салон и в багажник, а также ветровики на передние двери +21790 руб.

Отдельно приобретались зимняя резина  Bridgestone Ice Cruiser за 22000 руб и видеорегистратор за 4600 руб.

! через 3200 км пробега обнаружилось снижение уровня антифриза (купил литр на доливку)

! антифриз продолжил уходить - по гарантии заменили на такую же помпу - пробег 3646 км

замена масла с расходниками - 9923км, цена 4048 руб.

! помаленьку доливал антифриз

ТО - 15833 км, цена 5196 руб.

 

2013

! антифриз уходит :(

! замена помпы и шкива водяного насоса по гарантии - заменили на помпу с другим артикулом - пробег 23059 км

! за зиму разрушились почти все элементы пластиковой защиты под днищем, купил и заменил их на новые - 11617 руб. (и зря заменил :)) 

замена масла с расходниками - 24736 км, цена 2718,5 руб.

!! было ДТП - дама не уступила дорогу, мне приговорили под замену передний бампер и еще часть пластмассовых деталей, страховая выплатила достаточно денег для ремонта, передний бампер брал неоригинал, все остальное оригинальное

ТО - 31790 км, 7098 руб.

 

2014

! задняя левая фара - попала влага вовнутрь - очень заметно, пришлось вынуть и очистить; также бачок ГУРа вылетел из крепления - вернули назад.

замена масла и ТО на 40000 - пробег 39708 км, 7304 руб.

! пробил топливный фильтр 41200 км, заменил сам на новый, смехотворные попытки починить на месте не удались, на автобусе к дилеру... 652 руб.

автомобильный бустер для ребенка - 1843 руб.

ТО - 48940 км, 5525 руб.

 

2015

!пробил бак - отремонтировал у спеца по пластмассам

!застучало под машиной : замена ремня генератора (заметные трещины) , замена стойки стабилизатора слева, замена нижнего шарнира справа, проверка геометрии - 56070 км, 8057 руб.

! замена передних тормозных колодок на колодки Bosch - 56400 км.

замена масла с расходниками 58205, 2870 руб., отказали в гарантии на трещины на чехле ручника :(

!! ДТП - дама въехала сзади, под замену задний бампер и небольшой ремонт задней двери починили у дилера по направлению от страховой (бампер и правый локер оригиналы, доплатил 3023 руб.), сначала промотал дилер, и я поздно заметил - две пластиковые вставки в заднюю дверь обратно не поставили :(

замена тормозной жидкости, салонного фильтра -  63027 км, 2400 руб. (ТО не проходил, т.к. гарантия кончилась)

 

2016

! впервые обнаружился расход масла 64430 км. (купил литр на доливку)

замена масла 67725 км 4211 руб.

! обнаружил небольшое снижение уровня масла в ГУР  - 67730 км (купил литр на доливку на всякий случай, добавил немного и больше не доливал, дилер не нашел никакой утечки)

! 72790 км обнаружил опять расход масла, долил немного

! загудел ступичный подшипник справа - 73800 км - замена, также уговорили на замену задних тормозных колодок - 4700 руб. (работы с материалами, подшипник дубликат SNR, тормозные колодки Bosch) 

замена масла 75348 км - 5300 руб (также повторно заменили ремень генератора)

 

2017

! машина задергалась и загудел вентилятор 77238 км погибла катушка зажигания во 2-м колодце, заодно поменял свечи (6125 руб.)

 

Все замены делаются в соответствии с сервисной книжкой, в некоторых случаях срок замены расходников незначительно уменьшаю (чтобы не приезжать например через 500 км), масло меняется как правило на 8-9 тыс.км

 

 

ИТОГО на текущий момент  по машине (округляю до 100 рублей)

Ремонт и запчасти - 38 400 руб.

Расходники и ТО - 87 500 руб.

Новые элементы для авто (что ставилось при покупке + шины, регистратор, компрессор, бустер...) - 51800 руб.

Административные расходы (регистрация авто, продление прав, ОСАГО, транспортный налог, справки, техосмотр и т.п.): 42 800 руб.

Личные расходы (штрафы, аварийный комиссариат и т.п.): 3 500 руб.

Бензин (только 95, расчет грубый ориентировочный по текущей цене 37,20 руб. за литр, среднему расходу 10л/100 км и текущему пробегу, цена бензина за 5 лет выросла и реальные расходы на бензин полагаю,что ниже): около 274 000 руб.

 

ИТОГО 498 000 руб., ~ 6,4 руб за километр
Ссылка на комментарий

 

 

77238 км погибла катушка зажигания во 2-м колодце, заодно поменял свечи
Я правильно понимаю, что один комплект свечей столько прошел? :smile8:

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Свечи менялись на ТО на 40000 - пробег 39708 км, здесь комплект прошел чуть меньше 38 000 км 

т.е. это вторая замена свечей на машине

Изменено пользователем Aquarius-B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Езжу 2 года, пока доволен как слон, брал уже б/у, но она 2013 года, так что почти новая. Купил у своего начальника, он у меня на беху пересел, долго на одной машине ему ездить не нравиться. Машина не прожорливая, едет бесшумно. Салон конечно крутой, дорого смотрится. Я конечно от нее в восторге.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Кратенько отпишусь по эксплуатации. Машина от 2012г, 109л.с.,  бралась новой в комплектации тенданс. На данный момент пробег 120т.км. и 5,5лет. За это время в принципе только положительные эмоции от машины, ну а теперь по порядку.

Первые 3 года, пока гарантия была, не заморачивался, обслуживался у дилера, всё делалось быстро, качественно, никаких претензий, средний чек выходил чуть меньше, чем за машину со 120л.с., около 4-5т.р.

По гарантии были заменены при пробеге около 50т.км.:

сальник привода МКПП левый;

Реле включения вентилятора, поставили новое, которое не перегорает, а отключается при перегреве (хоть и прошляпил примерзание вентилятора сам, но в гарантийной замене не отказали);

Катушка зажигания (накрылась по пути к диллеру, возможно из-за перегрева, тк при сгоревшем реле вентилятор включался только на 2 скорости, на сколько понимаю, при повышенной температуре, но может просто совпало).

Подкрашивали места потёртостей от уплотнителей дверей задних и плёнку подклеивали (вот тут кудряво сделали, сам бы лучше закрасил, ну да ладно)

К этому моменту также начала облезать кожа на руле (как ни странно, сейчас затёрлось всё и практически не видно, если не пригядываться, так что забил на этот косяк) - в гарантии на замену отказали, вроде на салон у них ограничение по пробегу до 40т.км.

Больше к официалам не обращался, обслуживаю сам.

ТО выходит недорого, обычно беру 5л канистру масла, за 2 замены, на третью замену с 2-х канитр остается масла на третью замену (заливаю обычно 3,2л, получается чуть выше середины по щупу).

От оригинальных масляных фильтров отказался (2 раза подряд уплотнительная резинка разбухала и спустя 7т.км. начинала течь) - использую Пюрфлюкс, на сколько понимаю эти же фильтры идут и на оригинал, но у Пюрфлюкса резинки не текут.

Из негарантийных поломок:

левая шаровая (при пробеге 80т.км. заменена на Феби) - появлялся стук в поворотах, хотя люфта колеса почти не ощущалось;

сальник левого привода (менялся вместе с шаровой, тоже Феби) - течи не было, лишь запотевание, но если уж залез менять шаровую, то и его заменил.

левая и правая шаровые (при пробеге 120т.км., замена на ТРВ, они же и с завода стоят)

левый и правый сальник привода (также совместил с заменой шаровых, поставил оригинал).

Больше поломок не было, дальше уже мои косяки:

Первые 3 года, пока была гарантия и денег на каско хватало, каждый год менялось лобовое стекло. Самое обидное, что билось стекло по мелочи, но с водительской стороны и практически сразу, пока новое (ехал регистрировать в ГИБДД, камешек от камаза прилетел, после вклейки нового, через пару дней шип от впереди идущей легковушки). Если б каско не было, жил бы и дальше так, сколы и трещинки не росли.

В прошлом году в мороз -30 уперся задним брызговиком в бордюр, лопнул задний бампер (трещина 5см длиной), в месте крепления и подкрылок полопался. Летом снял, запаял, как новое стало.

В теже -30 пару раз не завелась, аккум видимо подустал. Переждал морозы на общественном транспорте :-) под -20 запускалась уже нормально.

Аккуму до этого момента внимания вообще не уделял. Весной снял проверить, хоть и написано что не обслуживаемый, обслужил. В 2-х средних банках электролит был грязный и пластины сульфатированы, в остальных состояние новых. Электролит поменял, подзарядил, поставил обратно, но думаю эту зиму придётся ставить новый, хоть в -10 крутил недавно бодро, но уверенности в нём уже нет.

Отпескоструило передние пороги, немного, но на всякий случай подкрасил (колхозно, из балончика, но если не искать спецом, не видно).

Заменены щётки стеклоочистителя на 3-й год на родные, такие же. До сих пор работают нормально.

Из прихоти, салонные коврики резиновые, что в салоне дали в подарок сразу были заменены на тканевые (boratex), установлены междверные уплотнительные резиночки, задние пороги чуть чище стали.

Больше особых трат на машину не было (ну резину зимнюю забыл упомянуть, липучку бриджстоун сразу докупил, около 20т.р., кстати только положительные эмоции, в машине по плохому асфальту значительно тише по сравнению с летними мишками.)

Колодки стоят пока родные ещё, перед 30% осталось, зад как будто и не изнашивается.

По времени через 3 года поменяна тормозная жидкость, через 5 лет сменил антифриз. Выбрал Ликви-Молли (G12+). Заодно снял радиатор, промыть от грязи, был сильно удивлён, когда мусора в этом бутерброде почти не оказалось. Видимо вентилятор, стоящий спереди, частично блокирует загрязнение.

Ремень ГРМ менял также самостоятельно на 120т.км. На замену брал по артикулу оригинал, в результате в коробке лежал ремень Gates, и ролики Ina, собственно тоже самое стояло и с завода. Помпу решил не менять, думаю до 200т.км. доходит, как раз к следующей замене ГРМ.

Для себя отмечу следующие + и -

Очень удобные кресла (на многом катался, но под себя идеально настроить смог только в ситре).

Простота в обслуживании (что касается железа)

Неугоняемость (нафик кому нужно это ломучее ведро)

Красивый и качественный салон (за рулём приятно посидеть, катаюсь с удовольствием)

Приятная фишка - отключение ночью почти всех приборов, зрительно дорогу лучше воспринимаешь.

Хорошо рулится (сравниваю с CX-5, опель астра Н и киа спортедж) в поворотах машина лучше чувствуется.

Ну ещё куча других плюсов, о которых многие пользователи уже не раз писали.

-

Отвратительно установлен аккум. В мороз его снять (а когда ж его ещё снимать?) тот ещё геморрой, куча пластика, который при низких температурах имеет свойство ломаться.

Отсутствие подогрева зоны покоя щёток стеклоочистителя (часто зимой по центру намерзание и щётки начинают плохо работать.)

Довольно шумный салон, опять же сравниваю с CX-5, опель астра Н и киа спортедж. Шум колёс и двигателя отчётливо проникают в салон. Хотелось бы потише, может время будет, зашумлю чуток.

Считаю, что передаточные числа на 5 передаче могли бы быть чуть побольше (оптимально 2,5-3т.об - 110-120км\ч), а то местами хочется ехать побыстрее, но обороты уже 4000 при 120км\ч., соответственно и расход растёт. Расход наверно можно и в + записать - летом 6-6,5л; зимой 6,5-6,8 (засекаю по бортовику каждые 10т.км.). Так что бака хватает до 1000км. 

Вывод: брал впервые француза, вопреки всем, кто говорил что то про ёлку льва и ... и не прогадал. Машина своих денег стоит на 100%

Пока менять на что то другое не планирую, всё устраивает.

Ссылка на комментарий

(часто зимой по центру намерзание и щётки начинают плохо работать.)

Вот моё решение этой проблемы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47971&p=1271990 Вполне себя оправдало.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

Очень удобные кресла (на многом катался, но под себя идеально настроить смог только в ситре)

я наоборот за 3 мес. не могу настроить сидушку... у мя или ноги упираются или до руля не достаю... уже все перепробовал, более комфортно, когда ливт поднимешь вверх до полной и руль на себя...

1426643.jpg

Ссылка на комментарий
я наоборот за 3 мес. не могу настроить сидушку... у мя или ноги упираются или до руля не достаю... уже все перепробовал, более комфортно, когда ливт поднимешь вверх до полной и руль на себя...
[/quote

3 месяца))), я уже 5 лет не могу усесться за рулем (рост 182) и такая же фигня - то до руля не достаю, то коленки упираются и лифт не особо помогает, поясница на дальних расстояниях дает о себе знать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...