АСА Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Берлинго Мультиспейс 1,4 2008г., пробег 35000км. При входе в правый поворот или при торможении, но с небольшим креном на левую сторону( нагрузка на левую ось) спереди появляется шаркающий звук, напоминающий поток воды, который бьет в заищиту колесной арки при езде по лужам! Помогите разобраться?! Левое колесо не снимал, с ямы заглядывал, видимых повреждений никаких нет! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 снимите колесо внимательно всё осмотрите, если всё чисто - то может песок, забейте! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 может при повороте задевает подкрылок пластиковый? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
АСА Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Спасибо! Нет, подкрылки не задевают, проверял! Да, спасибо. колесо обязательно сниму, проверю! При прямой езде, однако этого звука нет, поэтому вряд ли песок! Ссылка на комментарий
berl72 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 проверьте - люфт ступицы состояние тормозного диска(наличие буртика) и колодок Ссылка на комментарий
АСА Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Спасибо, проверю! Диск тормозной на глаз миллиметра 1,5 потерял за 35000 км! Колодки тоже не менял еще, там примерно 5мм еще есть! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Вероятнее всего появился люфт ступичного подшибника.Тормозные колодки фиксируются металлич. скобками.Они возможно закисли.При повороте ступица смещается,тормозной диск начинает шаркать по колодке.Кроме того вероятнее всего на тормозном диске появился буртик снаружи.Искать нужно там. Ссылка на комментарий
АСА Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Спасибо большое! На следующей неделе сниму колесо, сделаю дефектацию! А ступица подтягивантся, как в отечественных авто не подскажите? Ссылка на комментарий
Stinger Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Кондиционер есть? Если да то проверь не забит ли шланг осушителя, во время работы кондиционера конденсат вытекает под машину, если нет он накапливается в поддоне и именно при правом повороте поток этой воды попадает на вентилятор и ты слышишь шум воды, как раз впереди, было такое у братухи на королле, ему кто-то умный (из прежних хозяев) сливную трубку саморезом заглушил, может за течь тосола приняли и с перепугу заткнули, но кино такое было. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Потшибник одноразовый,подтянутьего нельзя.Если есть люфт,то его нужно заменить.Недавно тема была про потшибник.Там все написано.Главное не попасть на Китай. Кстати в отечественных машинах потшибник подтягивается только на древних жигулях и москвичах.На всех переднеприводных он тоже не регулируется. Ссылка на комментарий
АСА Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Спасибо за информацию! Точно, у меня до этого только отечественные заднеприводные авто были, вот я и запарил! Спасибо за тему! Шланг кондиционера в порядке, да и нынешним "знойным" летом включал его один раз! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти