Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Ребята, вот скажите мне.

Только у меня дергается при переключении выше, ниже, толчки на первой при полной остановке? Меня это бесит ужасно, что делать??? У всех так?

 

Езжу плавно, не рву коробку, грею каждый раз на Д по 2-5 мин. Что ей еще нужно???

Изменено пользователем Мика

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

Мика, не езди плавно. сам заметил, когда едешь не плавно - приятнее переключение. если пассажиры носом клюют при переключении, двигатель не устойчиво работает, то имеет смысл съездить к од.

Ссылка на комментарий

у меня толчков при переключении на вторую нет все плавно и комфортно. с R в D и наоборот небольшой толчек чувствуется, но это нормально. коробкой доволен. кстати сейчас -10 на улице в зимнем режиме стартанула со второй. если это не нормально то буду считать что в прошлый раз был временный глюк.

Ссылка на комментарий

цитата удалена

 

На предыдущем C4 зимний режим - 2 передача, и как я понял в процессе езды, разгон более эластичный, т.е. коробка настроена так, что обороты набираются плавно. Так же, может быть сюрпризом, особенно при обгоне, в зимнем режиме не возможен кик-даун - у меня на старом по крайней мере было так. Думаю, что алгоритм работы на новой коробке скорее всего такой же, ведь основная функция зимнего режима снизить вероятность пробуксовки ведущих колес...

Ссылка на комментарий

в зимнем режиме не возможен кик-даун

 

Инструкцию все же иногда стоит читать.

Все возможно - надо контактор продавить. Когда газ жмете кажется что педаль уперлась, а на самом деле там еще запас есть. Если продавить - будет и кикдаун.

Вообще он и в зимнем режиме без таких фокусов доступен, просто коробас адаптивный и плюс нормы евро-4 делают свое дело. Соотв-но если в зимнем режиме ездить вяло то коробка будет считать что кикдаун не нужен, можно и так разогнаться. А если пошустрить - начнет веселее передачами щелкать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Все возможно - надо контактор продавить. Когда газ жмете кажется что педаль уперлась, а на самом деле там еще запас есть. Если продавить - будет и кикдаун.

 

Главное не переборщить, до асфальта не далеко.
Ссылка на комментарий
Vadim62, конструктивная траектория движения педали не позволит ей перемещаться в сторону асфальта :)

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги!

Только что выгрузил с ситроен-сервиса комплектацию своего автомобиля и возник вопрос на счет коробки.

 

ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА CITROEN

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД C4 (B7)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП AL4

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AT8

 

написано, что коробка Ал4, они продолжают так ее называть или это означает, что на моей машине стоит старая модификация?

как у других она зовется в этом описании?

Ссылка на комментарий

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AT8

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тоже самое. Я эту запись понял так: что коробка всетаки АЛ4, но технические хар-ки у нее другие, а именно обозначенные производителем как АТ8. Осталось их найти и сравнить, чтоже там французы изменили или перенастроили в этих тех.хар-ках. ИМХО

Ссылка на комментарий

Поставщик кишок другой...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, спасибо. Но я так понимаю, что конкретной информации о том что реально изменилось нигде нет пока. Хорошо хоть есть уверенность, что коробка стоит модифицированная.

Кстати,тандем мотора - коробки по мне оказался лучше, чем я ожидал. Логика переключений коробки вполне адекватна. Еще бы после обкатки мотор чуть развернуть в сторону от экологии к нуждам пользователей......

Ссылка на комментарий

А ничего, как я понял, и не менялось. :dntknw: Просто раньше "шестеренку" делал один завод, теперь другой. Ну программа понятно обновляется. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В поисках инфы по нашей коробке натолкнулся вона этот сайт 308 пыжика http://www.308.ru/gearboxal4.php .Очень много узнал полезного о АЛ4 и ее логике. Пишут, что коробка модернизированная, но напрямую нет упоминания АТ8, но может все таки ее имеют ввиду? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

AP5, про изменения между al4 и at8 давно уже все известно.

Гидротрансформатор там другого производства теперь - ZF.

Все.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Спасибо, это как раз понятно. Непонятно что изменилось для нас в смысле работы коробки и, особенно, ее ресурса.

На моей машине прокатился друг, недавно продавший Пежо 308 с автоматом после пробега 90 тыс, там говорит, как домой попал....

Ссылка на комментарий

Только у меня дергается при переключении выше, ниже, толчки на первой при полной остановке? Меня это бесит ужасно, что делать??? У всех так?

 

ничего не дергается, передачи переключаются очень плавно, только чувствуется некоторое ускорение/замедление при этом.
Ссылка на комментарий

Нууу скажем так, если тормозить плавно - то при переключении вниз все хорошо. Если тормозить очень резко, то коробка не успевает перейти за время торможения с 3 на 1-ю, и получается что машина уже остановилась, а передача 2-я и переключается на 1-ю. Тогда есть неприятный толчок, да.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Только у меня дергается при переключении выше, ниже, толчки на первой при полной остановке? Меня это бесит ужасно, что делать??? У всех так?

 

Попробуйте заменить клапан блокировки гидротрансформатора.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

http://www.308.ru/gearboxal4.php - почитал, и правда занятная информация.

 

Также имеются несколько, так называемых, "подпрограмм":

• При нажатии на педаль тормоза - переход на низшую передачу

• "Удержание" передачи при резком снятии ноги с педали "газа"

 

- вот это единственное, что не удобно в этой коробке. Это можно как-то исправить/избежать? Привык, что на Лансере, когда отпускаешь педаль при 3000 об. - он тут же переключает на более верхнюю передачу и ты спокойно "катишься"...

Ссылка на комментарий

Prazdnik, попробуйте прочитать эту тему на несколько страниц назад. Не хотелось бы повторять снова этот флуд.

Вкратце - это фича, и правильная фича, смиритесь или поменяйте машину.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...