Мика Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Ребята, вот скажите мне. Только у меня дергается при переключении выше, ниже, толчки на первой при полной остановке? Меня это бесит ужасно, что делать??? У всех так? Езжу плавно, не рву коробку, грею каждый раз на Д по 2-5 мин. Что ей еще нужно??? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Мика ONE*LIFE Ссылка на комментарий
Романыч61 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Мика, не езди плавно. сам заметил, когда едешь не плавно - приятнее переключение. если пассажиры носом клюют при переключении, двигатель не устойчиво работает, то имеет смысл съездить к од. Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 а у вас толчки какого характера? удар, рывок, толчок... ONE*LIFE Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 у меня толчков при переключении на вторую нет все плавно и комфортно. с R в D и наоборот небольшой толчек чувствуется, но это нормально. коробкой доволен. кстати сейчас -10 на улице в зимнем режиме стартанула со второй. если это не нормально то буду считать что в прошлый раз был временный глюк. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Fortunate Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 цитата удалена На предыдущем C4 зимний режим - 2 передача, и как я понял в процессе езды, разгон более эластичный, т.е. коробка настроена так, что обороты набираются плавно. Так же, может быть сюрпризом, особенно при обгоне, в зимнем режиме не возможен кик-даун - у меня на старом по крайней мере было так. Думаю, что алгоритм работы на новой коробке скорее всего такой же, ведь основная функция зимнего режима снизить вероятность пробуксовки ведущих колес... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 в зимнем режиме не возможен кик-даун Инструкцию все же иногда стоит читать.Все возможно - надо контактор продавить. Когда газ жмете кажется что педаль уперлась, а на самом деле там еще запас есть. Если продавить - будет и кикдаун. Вообще он и в зимнем режиме без таких фокусов доступен, просто коробас адаптивный и плюс нормы евро-4 делают свое дело. Соотв-но если в зимнем режиме ездить вяло то коробка будет считать что кикдаун не нужен, можно и так разогнаться. А если пошустрить - начнет веселее передачами щелкать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Все возможно - надо контактор продавить. Когда газ жмете кажется что педаль уперлась, а на самом деле там еще запас есть. Если продавить - будет и кикдаун. Главное не переборщить, до асфальта не далеко. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Vadim62, конструктивная траектория движения педали не позволит ей перемещаться в сторону асфальта :) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Уважаемые коллеги! Только что выгрузил с ситроен-сервиса комплектацию своего автомобиля и возник вопрос на счет коробки. ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА CITROEN МОДЕЛЬНЫЙ РЯД C4 (B7) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП AL4 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AT8 написано, что коробка Ал4, они продолжают так ее называть или это означает, что на моей машине стоит старая модификация? как у других она зовется в этом описании? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AT8 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
serji_163 Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Тоже самое. Я эту запись понял так: что коробка всетаки АЛ4, но технические хар-ки у нее другие, а именно обозначенные производителем как АТ8. Осталось их найти и сравнить, чтоже там французы изменили или перенастроили в этих тех.хар-ках. ИМХО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Поставщик кишок другой... AP5 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Бес, спасибо. Но я так понимаю, что конкретной информации о том что реально изменилось нигде нет пока. Хорошо хоть есть уверенность, что коробка стоит модифицированная. Кстати,тандем мотора - коробки по мне оказался лучше, чем я ожидал. Логика переключений коробки вполне адекватна. Еще бы после обкатки мотор чуть развернуть в сторону от экологии к нуждам пользователей...... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 А ничего, как я понял, и не менялось. :dntknw: Просто раньше "шестеренку" делал один завод, теперь другой. Ну программа понятно обновляется. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
serji_163 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 В поисках инфы по нашей коробке натолкнулся вона этот сайт 308 пыжика http://www.308.ru/gearboxal4.php .Очень много узнал полезного о АЛ4 и ее логике. Пишут, что коробка модернизированная, но напрямую нет упоминания АТ8, но может все таки ее имеют ввиду? :rolleyes: Ссылка на комментарий
Mihail1 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Ну наконец-то эту коробку похвалили! А вообще классное сочетание: двигатель БМВ, коробка Порше,комфорт французский! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 AP5, про изменения между al4 и at8 давно уже все известно. Гидротрансформатор там другого производства теперь - ZF. Все. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Спасибо, это как раз понятно. Непонятно что изменилось для нас в смысле работы коробки и, особенно, ее ресурса. На моей машине прокатился друг, недавно продавший Пежо 308 с автоматом после пробега 90 тыс, там говорит, как домой попал.... Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Только у меня дергается при переключении выше, ниже, толчки на первой при полной остановке? Меня это бесит ужасно, что делать??? У всех так? ничего не дергается, передачи переключаются очень плавно, только чувствуется некоторое ускорение/замедление при этом. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Нууу скажем так, если тормозить плавно - то при переключении вниз все хорошо. Если тормозить очень резко, то коробка не успевает перейти за время торможения с 3 на 1-ю, и получается что машина уже остановилась, а передача 2-я и переключается на 1-ю. Тогда есть неприятный толчок, да. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Только у меня дергается при переключении выше, ниже, толчки на первой при полной остановке? Меня это бесит ужасно, что делать??? У всех так? Попробуйте заменить клапан блокировки гидротрансформатора. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 К ОД Ссылка на комментарий
Prazdnik Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 http://www.308.ru/gearboxal4.php - почитал, и правда занятная информация. Также имеются несколько, так называемых, "подпрограмм": • При нажатии на педаль тормоза - переход на низшую передачу • "Удержание" передачи при резком снятии ноги с педали "газа" - вот это единственное, что не удобно в этой коробке. Это можно как-то исправить/избежать? Привык, что на Лансере, когда отпускаешь педаль при 3000 об. - он тут же переключает на более верхнюю передачу и ты спокойно "катишься"... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Prazdnik, попробуйте прочитать эту тему на несколько страниц назад. Не хотелось бы повторять снова этот флуд. Вкратце - это фича, и правильная фича, смиритесь или поменяйте машину. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
frits Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Prazdnik, хорошее описание... фраза Прибавим сюда лучшие в мире двигатели серии EP6 достойна премии Дарвина Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти