Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Господа, есть вопрос. Наконец забрал машину, пока проехал 250 км. Из первых впечатлений: АКПП - коробка заметно комфортнее предыдущей, рывков с 1 на 2 при прогретой нет, да собственно не рву сейчас, обкатка. Напрягает очень заметный толчок при включении задней передачи, на AL4 такого реально не было. Еще один непонятный момент - раз было нажал "звездочку", по логике передача должна была автоматом встать на вторую, но нет, на дисплее так и горела первая, но со "звездочкой", мол типа зимний режим активизировался....

 

Никто не сталкивался?

 

Опасаюсь я как то таких симптомов...

Ссылка на комментарий

Опасаюсь я как то таких симптомов...

 

Эээээ сударь, нам бы ваши проблемы )))

Нечего тут опасаться.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Еще один непонятный момент - раз было нажал "звездочку", по логике передача должна была автоматом встать на вторую, но нет, на дисплее так и горела первая, но со "звездочкой", мол типа зимний режим активизировался....

 

У меня один раз при нажатии на снежинку вообще были дикие скачки по передачам и удары в коробке, а потом надпись загорелась матерная, заглушил/завел пока езжу.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Edjan, ее желательно включать или когда коробка в положении P (N) или в движении выше 1-й передачи.

Ибо если в D стоя на месте ткнуть снежинку - то коробас тут же включит вторую, а поскольку колеса не крутятся, то будет вполне ощутимый удар.

Что не влечет за собой ничего хорошего.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

кто то тут писал про то что при включении D бортовой грязно выругался и посоветовал вернуть все взад в положение P так вот это происходит при незакрытой двери. хоть бы написал мол что дверь открыта и тд. а то просто переведите в P и все тут и думай почему...

Ссылка на комментарий
AP5, таким образорм я не извращался, не знаю. А вот режим "снег" как-то воткнул не подумавши на D. Было неприятно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

отключать можно в любой момент - даже если стоим на второй, коробас переключится на первую.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для себя принял такой алгоритм вкл/выкл режима "снег"

Переход на нейтраль и вкл. либо выкл. его, тогда 100% нормально реагирует коробка, в остальных случаях всякое возможно, даже из положения "Р" не всегда приятные звуки прилетают. А снейтралью самое то походу.

Ссылка на комментарий

Закончил обкатку машины поездкой в Новгородскую область - 500км за выхи.

Протестировал динамику, скоростные показатели и расход по трассе.

 

Тестировал отсечку при обгоне - работает как часы. Когда педаль в пол, практически не думает, сразу скидывает скорость и рвет.

 

Крейсерская скорость 135 по ровной дороге - абсолютно комфортно. 120 - вообще отдыхаешь.

По Новгородским колдобинам - не больше 100-110. Гремит, но не сравнить с 13 дисками.

 

Расход получился 7,5 на сотню при довольно динамичной езде.

ну и после такого перегона - машинка конечно стала пошустрее откликаться на педальку... упруго как-то - адаптировалась.

Вся дорога - либо темнота, либо дождь. Усталости почти не было.

 

Короче, если коробас не будет ломаться в течение 3 лет, больше ручку не буду брать. Автомат - отличная штука.

Ссылка на комментарий

подскажите плиз следующее: заметил, после третьей включается четвертая, начинают расти обороты и происходит вроде как еще переключение. т.е. характерный как бы толчок, падают обороты (именно как при переключении)и меняется динамика авто. в левом колодце при этом естественно по прежнему горит четыре. я человек не опытный в акпп, поэтому интересно.

Ссылка на комментарий

... заметил, после третьей включается четвертая, начинают расти обороты и происходит вроде как еще переключение. т.е. характерный как бы толчок, падают обороты ...

Это при включенном лимитаторе или круизе? Судя по тех. характеристикам коробки, а в частности гидротрансформатора от ZF, у этого девайса есть, так называемое, "прямое включение". То есть, при достижении заданной скорости в установившемся режиме движения, гидротрасформатор "блокируется" и весь крутящий момент и мощность передается на коробку без потерь КПД в гидротрансформаторе. То есть, жесткая связь двигла и коробки. Как на механике. За счет этого достигается пониженный расход топлива.

Ощущения именно такие. За 2-3 км/час до установленной скорости, машина как бы "дотягивается" до требуемой скорости и фиксирует ее.... обороты снижаются чуть-чуть, расход уменьшается значительно.

Ссылка на комментарий

Такая же фигня. Может, нечто аналогичное легкой пробуксовке сцепления при переключении на механике, дабы избежать рывка?

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

а вот скажите, заметил что когда бортовик кричит о риске обледенения (0...-4 С) то когда включаешь зимний режим коробка стартует с первой передачи. это нормально?

Ссылка на комментарий

Романыч61, да, это блокировка ГТ срабатывает. Оригинально надо сказать, но ситр вообще весь оригинальный.

Такая же ерунда была еще на старом С4 с обычной AL4.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У меня супруга водит..Машине еще и месяца нет, несколько раз ездил, само собой, пассажиром.

 

Что на предыдущем С3 с Роботом, что на новом С4 с АКПП (при типичном спокойном разгоне), передачи "переключаются как на вариаторе". Ни тычков, ни толчков не ощущается.

Машина пока на обкатке, больше 120 по трассе не ездили. (хотя на прошлом "Пухлике" и под 140 могли лететь по трассе).

 

Ситроен - комфорт, безопасность, салон.. За это можно простить данной автомашине некоторые неприятности.

А то купили Ситроен и хотят, чтобы летала как BMW М5 и чтобы перекючений передач не чувствовалось как на вариаторе, чтобы комфортная была как бентли, и чтобы топлива не жрала, а в процессе езды еще сама в бак доливала.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...