Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Если паркуешься на склоне, то сначала лучше затянуть ручник, а потом переводить коробку в положение Р. А при начале движения сначала включать передачу, а потом "опускать" ручник.

Ссылка на комментарий

Часто по старой привычке с механики глушу машину не переводя рычаг в положение Р. Тут же об этом вспоминаю, чертыхаюсь, ставлю Р и ручник :) Чем чревата моя забывчивость, не повредит ли коробке если машину глушить в положении D?

 

Не переживайте, коробке вреда не будет.

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

В пробках при старте со 2й передачи расход меньше получается и приятная плавность появляется. А режим снег удобнее, чем вручную переключать, если вдруг пробка кончится. ИМХО.

Ссылка на комментарий

По опыту эксплуатации предыдущей AL4: лето - минуту прогреть на режиме D, нога на тормозе; зима - пару минут на режиме D, нога на тормозе, потом пару минут на зимнем режиме ("звездочка"), потом переключаюсь на ручной режим и грею на ходу на второй передаче... Проблем не было, старый C4 продан.

Изменено пользователем Fortunate
Ссылка на комментарий

По мануалу режимы "зимний" и "спорт" включаются после пуска двигателя и повторным нажатием кнопки его можно отключить.

 

Можно ли на ходу кнопкой включить режим "спорт"?

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

Купил С4 эксклюзив пробег 2000 о коробке, удары несильные но ощутимые при переходе с 1 на 2 на холодной и на прогретой, на прогретой реже и менее ощутимы, немного задумчив сравниваю с предыдущим авто Шевролет авео там такого не было и в помине.

Рывки это особенность коробки или недолив масла ?

Ссылка на комментарий

Berlic, И не только этих. Ниссан аналогично себя ведет.

 

Fortunate, Я такой фигней не заморачивался, просто грел двиг если зимой минут 10, отбегал почти 40 тыщ. в ежедневном режиме за 3 года - "проблем не было, с4 продан". Пробег на момент продажи 72 тыщ.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Тоже вариант. Просто на холодную как правило с первой на вторую скорость переключается с толчком. В моем же случае, я таким образом грел коробку, потому что у меня сразу же под боком пробка :) а там тырк-мырк, пока проедешь, как раз все прогревается :)

 

На самом деле коробку эту нужно греть. Я налетел на первой машине на замену гидроклапанов по гарантиии. Так вот, когда забирал машину, меня мастер спросил как я ее эксплуатирую. Я ему сказал, что как в инструкции написано, так и делаю, а там по факту, про прогрев коробки не слова. Ну он мне в общем и разъяснил, что греется коробка дольше чем движок, и что важно подержать машину на скорости на тормозе, чтобы масло прогрелось. Ну вот с тех пор, проблем не возникало... Тьфу-тьфу, как рукой сняло.

 

Старый C4 продал с пробегом в 113 тыс. Машина достойная, менял только лампочки - горят часто достаточно. Из всех обращений в сервис за 4 года - опоры ДВС, гидротрансформаторы, подшипники ступицы. И все. По нашим дорогам, мне кажется, очень достойно.

Ссылка на комментарий

Прочитал тему и немного запутался.

Какая именно коробка автомат ставится на новые С4?

АТ8 или AL4?

 

Если последняя, то вопрос: какие доработки были произведены с 2008 г.? Есть возможность сравнить такую коробку на Пежо 308 2008 г.в. Там с гидроклапанами и "мозгами" проблем достаточно.

 

Если есть статейки - то прошу кинуть ссылки. Не могу найти.

Ссылка на комментарий

Prazdnik, AL4 она и в африке AL4. Ее как раз ставили на авто концерна PSA. То бишь ситр и пыжо.

AT8 = AL4 + другой ГидроТрансформатор (производитель ZF).

Вот эту AT8 с новым ГТ и ставят на нью С4.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я новый коробас не пользовал, но на форуме встречал жалобы и владельцев новых С4, что коробас толкается как и раньше с 1 на 2.

Кстати не связывайте гидротрансформатор с гидроклапанами - это совершенно разные детали коробки, с разным назначением.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

а на каких машинах не толкается,владел хс90,бмв520,а6 аллроад,все на автомате,все пихаются ,при переходе на заднию,особенно когда спешиш ,на холодную,при наборе а патом торможении и опять наборе,так что не всё так плохо с нашим автоматом.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня новый С4 Акпп, двиг-ль VTi 1.6. При начале движения (в промежутке 50-100 м от старта на скорости 20-40 км/ч) педалью газа ощущается какое-то задевание чего-то обо что-то или переключение.. педалью прямо ЯВНО ощутимое. При дальнейшей езде (даже после остановки на светофорах) ничего подобного нет, движение плавное, без проблем и стуков, никакие "переключения" не чувствуются и не слышатся. ЧТО ЭТО??!! механик в одном центре сказал, что "так надо", а в другом (не моём) отправляет на диагностику.. Мне есть с чем сравнить - до этого был С3 новый с таким же двигателем, там НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Педалью газа ничего не ощущалось.. правда, сами переключения скоростей были более ощутимы.. но не педалью!!! Никто такого не замечал такого "задевания/переключения"?? Поделитесь, пжл! Паниковать или пока нет...

Изменено пользователем Dashik
Ссылка на комментарий

Dashik, у мну такое было на С4 старом, еще дорестайлинговом. Теперь на С4 Picasso аналогично.

Именно при первом движении после долгой стоянки. Если после этого глушиться на час предположим, заводиться и ехать - этого нет.

Причин не нашел и забил.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...