Alarik Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Boodda, а она у вас разве не пищит если заглушить в Драйве? Ссылка на комментарий
Boodda Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Нет, вроде. Может когда дверь открываешь пищит? Но я не открывал двери в таком положении... Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Да вроде бы и с закрытой дверью начинала пищать и на экране появлялось сообщение с указанием перевести рычаг селектор в положение Р. Ссылка на комментарий
toha44 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 ставлю Р и ручника разве при Р нужен ещё и ручник? Ссылка на комментарий
П@влентий Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Если паркуешься на склоне, то сначала лучше затянуть ручник, а потом переводить коробку в положение Р. А при начале движения сначала включать передачу, а потом "опускать" ручник. Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Часто по старой привычке с механики глушу машину не переводя рычаг в положение Р. Тут же об этом вспоминаю, чертыхаюсь, ставлю Р и ручник :) Чем чревата моя забывчивость, не повредит ли коробке если машину глушить в положении D? Не переживайте, коробке вреда не будет. ONE*LIFE Ссылка на комментарий
AndronN Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 На тесте, мне менеджер объяснил, что в пробках лучше маневрировать с включенным режимом "снег" (им так на тренинге рассказывали) Ссылка на комментарий
KpyTou_yokep Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 В пробках при старте со 2й передачи расход меньше получается и приятная плавность появляется. А режим снег удобнее, чем вручную переключать, если вдруг пробка кончится. ИМХО. Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 ага блин про режим то снег и не подумал))) опробую. После 160 что то плохо скорость наберает бибика( с натягом Ссылка на комментарий
Fortunate Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) По опыту эксплуатации предыдущей AL4: лето - минуту прогреть на режиме D, нога на тормозе; зима - пару минут на режиме D, нога на тормозе, потом пару минут на зимнем режиме ("звездочка"), потом переключаюсь на ручной режим и грею на ходу на второй передаче... Проблем не было, старый C4 продан. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Fortunate Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 По мануалу режимы "зимний" и "спорт" включаются после пуска двигателя и повторным нажатием кнопки его можно отключить. Можно ли на ходу кнопкой включить режим "спорт"? C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Можно ли на ходу кнопкой включить режим "спорт"? можно. Ссылка на комментарий
alexnemo Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Купил С4 эксклюзив пробег 2000 о коробке, удары несильные но ощутимые при переходе с 1 на 2 на холодной и на прогретой, на прогретой реже и менее ощутимы, немного задумчив сравниваю с предыдущим авто Шевролет авео там такого не было и в помине. Рывки это особенность коробки или недолив масла ? Ссылка на комментарий
Berlic Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 alexnemo, рывки при переключении с 1ой на 2ю - особенность этих АКПП. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Berlic, И не только этих. Ниссан аналогично себя ведет. Fortunate, Я такой фигней не заморачивался, просто грел двиг если зимой минут 10, отбегал почти 40 тыщ. в ежедневном режиме за 3 года - "проблем не было, с4 продан". Пробег на момент продажи 72 тыщ. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Fortunate Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Тоже вариант. Просто на холодную как правило с первой на вторую скорость переключается с толчком. В моем же случае, я таким образом грел коробку, потому что у меня сразу же под боком пробка :) а там тырк-мырк, пока проедешь, как раз все прогревается :) На самом деле коробку эту нужно греть. Я налетел на первой машине на замену гидроклапанов по гарантиии. Так вот, когда забирал машину, меня мастер спросил как я ее эксплуатирую. Я ему сказал, что как в инструкции написано, так и делаю, а там по факту, про прогрев коробки не слова. Ну он мне в общем и разъяснил, что греется коробка дольше чем движок, и что важно подержать машину на скорости на тормозе, чтобы масло прогрелось. Ну вот с тех пор, проблем не возникало... Тьфу-тьфу, как рукой сняло. Старый C4 продал с пробегом в 113 тыс. Машина достойная, менял только лампочки - горят часто достаточно. Из всех обращений в сервис за 4 года - опоры ДВС, гидротрансформаторы, подшипники ступицы. И все. По нашим дорогам, мне кажется, очень достойно. Ссылка на комментарий
Prazdnik Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Прочитал тему и немного запутался. Какая именно коробка автомат ставится на новые С4? АТ8 или AL4? Если последняя, то вопрос: какие доработки были произведены с 2008 г.? Есть возможность сравнить такую коробку на Пежо 308 2008 г.в. Там с гидроклапанами и "мозгами" проблем достаточно. Если есть статейки - то прошу кинуть ссылки. Не могу найти. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Prazdnik, AL4 она и в африке AL4. Ее как раз ставили на авто концерна PSA. То бишь ситр и пыжо. AT8 = AL4 + другой ГидроТрансформатор (производитель ZF). Вот эту AT8 с новым ГТ и ставят на нью С4. Prazdnik 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Prazdnik Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Unique Спасибо большое! Надеюсь, "тупняки" с гадроклапанами исчезли. Ссылка на комментарий
J&J Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 я тоже надеюсь... С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Я новый коробас не пользовал, но на форуме встречал жалобы и владельцев новых С4, что коробас толкается как и раньше с 1 на 2. Кстати не связывайте гидротрансформатор с гидроклапанами - это совершенно разные детали коробки, с разным назначением. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 а на каких машинах не толкается,владел хс90,бмв520,а6 аллроад,все на автомате,все пихаются ,при переходе на заднию,особенно когда спешиш ,на холодную,при наборе а патом торможении и опять наборе,так что не всё так плохо с нашим автоматом. Ссылка на комментарий
Dashik Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте! У меня новый С4 Акпп, двиг-ль VTi 1.6. При начале движения (в промежутке 50-100 м от старта на скорости 20-40 км/ч) педалью газа ощущается какое-то задевание чего-то обо что-то или переключение.. педалью прямо ЯВНО ощутимое. При дальнейшей езде (даже после остановки на светофорах) ничего подобного нет, движение плавное, без проблем и стуков, никакие "переключения" не чувствуются и не слышатся. ЧТО ЭТО??!! механик в одном центре сказал, что "так надо", а в другом (не моём) отправляет на диагностику.. Мне есть с чем сравнить - до этого был С3 новый с таким же двигателем, там НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Педалью газа ничего не ощущалось.. правда, сами переключения скоростей были более ощутимы.. но не педалью!!! Никто такого не замечал такого "задевания/переключения"?? Поделитесь, пжл! Паниковать или пока нет... Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Dashik Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Dashik, у мну такое было на С4 старом, еще дорестайлинговом. Теперь на С4 Picasso аналогично. Именно при первом движении после долгой стоянки. Если после этого глушиться на час предположим, заводиться и ехать - этого нет. Причин не нашел и забил. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Pea Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Dashik, у меня в новом С4 та же фигня... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти