Edjan Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Edjan, бла-бла-бла, ниссан крутой, ситр отстой. Слышали уже. Вы форумом не ошиблись? Дорогой мой уважаемый опытный ситровод. Я не ошибся форумом. Я купил себе Ситроен 4. Я знаю об особенностях его туповатой коробки. Агрегат двигатель-коробка Ниссана Нот признан одним из лучших в классе. Владельцы реношек уже тоже счастливы. Ниссан в случае описаного мной маневра не стал бы переходить на третью, а остался бы на второй и подсбросил бы обороты сразу и подобрал бы оптимальную передачу. Помимо Цитрамона, и уже бывшего ниссана у меня есть возможность использовать следующие марки автомобилей BMW-X5 2009 г.в., Форд мондео 2009 г.в., фольксваген каравелла (тоже был), мерседес ц 2010 г.в., т.е. мне есть с чем сравнивать и заметте я не сравниваю Ситр ни с бмв ни даже с фордом. А с самым простым автомобилем на котором откатал 5 лет. Если вы считаете, что данный форум только для дифирамбов, то увы, хотя я тут новичок и может еще не разобрался и мне действительно стоит поискать объективный форум. У всех есть свои недостатки, все автомобили ломаются. Тупость мозгов в коробке у Цитрамона это имхо не "фича", а "бага". И не надо пытаться тролить в дальнейшем мое мнение и японский автопром, все таки форум про ситроен. ЗЫ: где в моих словах написано что ситр отстой? Сирежа Ситроешкин и alexandr1973 2 Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 я тут новичок и может еще не разобрался так разберись сначала все таки форум про ситроен. но не про твой бывший автомобиль, агрегаты которого признаны лучшими в классе. чо продал то? свои отзывы можешь написать тут про свою предыдущую машину можешь сколько угодно писать тут сравниваем с4 и другие а/м тут Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Брейк, господа. Здесь территория свободного общения. Разборки с посылами - в личке плз. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Злобный Чурка Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Edjan Тупость мозгов в коробке у Цитрамона это имхо не "фича", а "бага".А не могли бы вы дать сравнительную оценку ноуту и С4, особенно сочетанию "двигатель-коробка"?Сейчас, после длительных мук выбора и многократных тест-драйвов разных машин, большинство претендентов отсеялось и остались 2 таких, довольно разных, кандидата на покупку - С4 с VTI и Тиида с 1,6, обе с автоматом. (Насколько я понял Ноут и Тиида имеют идентичные силовые агрегаты, ноут полегче). От тест-драйва впечатления такие: Тиида тянет получше и переключается веселее и незаметнее, С4 тупит и немного дергается при переключениях. В связи с краткостью тест-драйвов удалось оценить только это, а ещё приемлемый акустический комфорт обеих машинок. Ни торможения двигателем, ни приличного разгона, разумеется, не было. Да и необкатаны машинки, нехорошо их насиловать. Формально, коробки почти одинаковые - 4х ступенчатые, но ощущения сильно разные. Если оценивать только вышеуказанное, то Тиида - победитель. Но есть ещё: - внешний вид, - интерьер, - опции, и по всем трём С4 показался привлекательнее. Поможете? Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Злобный Чурка Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 а остался бы на второй и подсбросил бы обороты сразу и подобрал бы оптимальную передачу. Эмм может я чего-то не догоняю, а как можно остаться на второй передаче и одновременно подобрать оптимальную? Это новое слово в коробкостроении?Или таки переключился и не остался на второй? Владел разными ниссанами в свое время, есть опыт пользования разных тойот так что тоже не на пустом месте пишу, знаю как ведут себя попонческие коробасы. AL4 ненадежен в части гидроклапанов (был), толкается (есть), но алгоритм его поведения который мы тут обсуждаем это фича. Поездите на нем побольше - поймете. Особенно зимой. Сейчас же поверьте на слово - если коробка тормозит двигателем, то она не переключается на повышенную передачу. Ес-но это регулируется софтом, который зашит в ее мозгах, но это именно стандартное поведение, так что все же фича. Но не бага только оттого что вам такое поведение не по душе. Мне не по душе вечный переход на 4-ю, если сбросить газ, на попонцах, но это их фича и хрен с ней. Представьте себе МКП, которая сама при сбросе газа подбрасывает обороты и переходит на оптимальную передачу - бред. А AL4 имеет алгоритм поведения очень похожий на МКП, может так вам проще будет понять/принять/простить. Совет - не подходите к ситроену с мерками прочего автопрома, ни к чему хорошему это не приведет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Edjan Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 А не могли бы вы дать сравнительную оценку ноуту и С4, особенно сочетанию "двигатель-коробка"? Сейчас, после длительных мук выбора и многократных тест-драйвов разных машин, большинство претендентов отсеялось и остались 2 таких, довольно разных, кандидата на покупку - С4 с VTI и Тиида с 1,6, обе с автоматом. (Насколько я понял Ноут и Тиида имеют идентичные силовые агрегаты, ноут полегче). От тест-драйва впечатления такие: Тиида тянет получше и переключается веселее и незаметнее, С4 тупит и немного дергается при переключениях. В связи с краткостью тест-драйвов удалось оценить только это, а ещё приемлемый акустический комфорт обеих машинок. Ни торможения двигателем, ни приличного разгона, разумеется, не было. Да и необкатаны машинки, нехорошо их насиловать. Формально, коробки почти одинаковые - 4х ступенчатые, но ощущения сильно разные. Если оценивать только вышеуказанное, то Тиида - победитель. Но есть ещё: - внешний вид, - интерьер, - опции, и по всем трём С4 показался привлекательнее. Поможете? Отписал в личку. Эмм может я чего-то не догоняю, а как можно остаться на второй передаче и одновременно подобрать оптимальную? Это новое слово в коробкостроении? Или таки переключился и не остался на второй? Совет - не подходите к ситроену с мерками прочего автопрома, ни к чему хорошему это не приведет. Такой сумбур в писанине у меня возник от "полноты ощущений" ))) имелось ввиду, что алгоритм работы коробки иного производителя более внятный и не вызывает дискомфорта, и ситроен первая машина с такими багами, которая мне попалась )), остальные вполне себе адекватные. По моему мнению такое поведение не ведет ни к чему хорошему ни для ресурса гидротрансформатора, ни для ресурса коробки и двигателя. Вчера пробовал бороться с толчками при переходе с первой на вторую передачу методом включения режима "зима", ничего хорошего, первая передача ушла, но с места ситр трогается как катафалк, по льду будет самое то наверное. Я тут в новостях прочитал, что скоро приедет робот на дизеле, вот интересно было бы пощупать. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 По моему мнению такое поведение не ведет ни к чему хорошему ни для ресурса гидротрансформатора, ни для ресурса коробки и двигателя. Ваше мнение ошибочное - по механике претензий к AL4 нет никаких. Пробеги за сотню есть на форуме.Что касается толчков - то они болезнь всех ниссанов, ничего нового тут французы не откроют. Скажу больше - вот у меня нет толчков при включении задней, а на примере долбило ого-го. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Edjan Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Собственно модератор при зачистке потер мой пост: Вчера вечером двигаясь в пробке неожиданно произошло следующие: скачки коробки с первой на третью с глухими стуками и морганием на дисплее символов S и снежинки, потом загорелась надпись "service" я не то что бы обосрался и ситр стал ехать медленно на первой, но можно сказать и так, заглушил автомобиль,завелся и вроде как отпустило, больше не проявлялось пока, а что это было???? Глюк ПО?? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Собственно модератор при зачистке потер мой пост: не надо "грязи"Был "откат" форума. Сообщения "потерялись" Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Edjan Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 цитата удалена Я без зла. А форум лежал да. Ссылка на комментарий
Злобный Чурка Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Вопрос такой. Я пока жду машину, но мануал уже выдали и я его усиленно изучаю. (Написан он не очень хорошо, есть ошибки, искажающие смысл, но речь не об этом.) Так вот, о коробке-автомат там написано, что есть 2 типа автоматов: "6-ступенчатая механическая коробка передач с электронным управлением", при ней же - лепестки на руле (стр 151) и "автоматическая коробка передач" (стр. 154), про которую в тексте тоже написано, что она 6-ступенчатая. 4-ступенчатая не упоминается вообще. А в данной теме, в салоне ОД, да и при тест-драйве была 4-ступенчатая. Чё-та я тормозю... Или книжка слишком новая? По тексту ещё упоминается, что "дизель будет поставляться с текущего года". Текущий - это какой: 2011 или уже 2012? Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Злобный Чурка Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Злобный Чурка, в Инструкции еще и перевод "хромает"... Есть "косячки". И про 4 ступку проще почитать в Мануале для Первого С 4. По тексту ещё упоминается, что "дизель будет поставляться с текущего года". До января 2011 появится. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
klopion Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Бес, 2012 наверное уж :spiteful: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Угу, до декабря 11... Сорри... обшибся.))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Представьте себе МКП, которая сама при сбросе газа подбрасывает обороты и переходит на оптимальную передачу - бред. самое смешное, что такая МКПП существует =) при втыкивании передачи держит обороты соответствующие скорости, соотв. переключает очень мягко и без потерь Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Алексей812 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Алексей812, она есть на С4II ? её юзают? Тема какая? В мире дохрена чего существует... +9% Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maxx1 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Владельцы реношек уже тоже счастливы.Ёоу за всех владельцев реношек погоди ответ держать :) У меня щас Символ на автомате,в наличии все "БАГи" (с) : долбёж при включении задней,толчёк при переключении с 1 на 2ю (правда не всегда),тупит и т.д. Я к этому проще отношусь - дешёвый автомат он и есть дешёвый автомат.Едет на те деньги,которые на него потратил.На Ниссане Микрике тоже все эти блага испытывал,НО там мне передаточные числа больше нравились и машинка легкая штопипец может поэтому негатива меньше? Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает». Ссылка на комментарий
alex0952007 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 в декабре приедет,сравнить есть с чем и mazda 3 (4 акпп),и лансер 9(4 акпп)--скажу Вам всем,сказать честно ни когда не рассматривал француза-первая машинка которая мне понравилась дизайном и отделкой материалов---очень надеюсь ,что те деньги которые мы заплатили не за дизайн и плюш,а за автомобиль!!!цена нормальная ,если сравнивать с одноклассниками типа Астры ,Форда,Лансера.... согласны???? Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 сравнивать с одноклассниками типа Астры ,Форда,Лансера.... согласны???? (Астры ,Форда,Лансера)-эт ты у них спроси! А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Отвечу за владельца лансера 9 акпп. Лансер и с4 new супер машины, но коробка в лансере ИМХО лучше в разы. Исключительно дерганьем. ONE*LIFE Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 заметил что бы коробка не дергалась АКПП в пробке включаю на ручное переключение и на 2 скорость и зашибись ни чего не дергается, ну а если по городу без пробок ездит то нормально на D, но после своей ниссан тииды АКПП ни как не могу привыкнуть к коробке АКПП, в ситроене по сравнению с тиидой дерганая и тупить, сор за оффтоп но это правда Edjan 1 Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Хорошо что у меня она первая АКПП в жизни, не из-за чего так беспокоиться! А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 я тоже стараюсь привыкнуть, но на маленьких скоростях, коробка просит прям нажми на газ))) и я поеду в полную силу, тут вчера жену вечером прокатил по мкаду 130, машина дорогу держит на все 100, управляемость просто супер, коробка отзывается как давишь на тапку, жена только очкует, и я всего на новой машине 200км проехал, так что стараюсь держать регламент обкатки))))))))))))) почти))) Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Знаю я таких обкатчиков...сам такой! :crazy: А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
Boodda Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Часто по старой привычке с механики глушу машину не переводя рычаг в положение Р. Тут же об этом вспоминаю, чертыхаюсь, ставлю Р и ручник :) Чем чревата моя забывчивость, не повредит ли коробке если машину глушить в положении D? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти