Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Edjan, бла-бла-бла, ниссан крутой, ситр отстой. Слышали уже. Вы форумом не ошиблись?

 

 

Дорогой мой уважаемый опытный ситровод. Я не ошибся форумом. Я купил себе Ситроен 4. Я знаю об особенностях его туповатой коробки. Агрегат двигатель-коробка Ниссана Нот признан одним из лучших в классе. Владельцы реношек уже тоже счастливы.

 

Ниссан в случае описаного мной маневра не стал бы переходить на третью, а остался бы на второй и подсбросил бы обороты сразу и подобрал бы оптимальную передачу. Помимо Цитрамона, и уже бывшего ниссана у меня есть возможность использовать следующие марки автомобилей BMW-X5 2009 г.в., Форд мондео 2009 г.в., фольксваген каравелла (тоже был), мерседес ц 2010 г.в., т.е. мне есть с чем сравнивать и заметте я не сравниваю Ситр ни с бмв ни даже с фордом. А с самым простым автомобилем на котором откатал 5 лет. Если вы считаете, что данный форум только для дифирамбов, то увы, хотя я тут новичок и может еще не разобрался и мне действительно стоит поискать объективный форум.

У всех есть свои недостатки, все автомобили ломаются. Тупость мозгов в коробке у Цитрамона это имхо не "фича", а "бага". И не надо пытаться тролить в дальнейшем мое мнение и японский автопром, все таки форум про ситроен.

 

ЗЫ: где в моих словах написано что ситр отстой?

Ссылка на комментарий

я тут новичок и может еще не разобрался

 

так разберись сначала

 

все таки форум про ситроен.

 

но не про твой бывший автомобиль, агрегаты которого признаны лучшими в классе. чо продал то?

 

свои отзывы можешь написать тут

 

про свою предыдущую машину можешь сколько угодно писать тут

 

сравниваем с4 и другие а/м тут

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

Брейк, господа.

Здесь территория свободного общения.

Разборки с посылами - в личке плз.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Edjan Тупость мозгов в коробке у Цитрамона это имхо не "фича", а "бага".

А не могли бы вы дать сравнительную оценку ноуту и С4, особенно сочетанию "двигатель-коробка"?

Сейчас, после длительных мук выбора и многократных тест-драйвов разных машин, большинство претендентов отсеялось и остались 2 таких, довольно разных, кандидата на покупку - С4 с VTI и Тиида с 1,6, обе с автоматом. (Насколько я понял Ноут и Тиида имеют идентичные силовые агрегаты, ноут полегче).

От тест-драйва впечатления такие: Тиида тянет получше и переключается веселее и незаметнее, С4 тупит и немного дергается при переключениях. В связи с краткостью тест-драйвов удалось оценить только это, а ещё приемлемый акустический комфорт обеих машинок. Ни торможения двигателем, ни приличного разгона, разумеется, не было. Да и необкатаны машинки, нехорошо их насиловать.

Формально, коробки почти одинаковые - 4х ступенчатые, но ощущения сильно разные.

Если оценивать только вышеуказанное, то Тиида - победитель. Но есть ещё:

- внешний вид,

- интерьер,

- опции,

и по всем трём С4 показался привлекательнее.

Поможете?

Изменено пользователем Злобный Чурка
Ссылка на комментарий

а остался бы на второй и подсбросил бы обороты сразу и подобрал бы оптимальную передачу.

 

Эмм может я чего-то не догоняю, а как можно остаться на второй передаче и одновременно подобрать оптимальную? Это новое слово в коробкостроении?

Или таки переключился и не остался на второй?

 

Владел разными ниссанами в свое время, есть опыт пользования разных тойот так что тоже не на пустом месте пишу, знаю как ведут себя попонческие коробасы.

AL4 ненадежен в части гидроклапанов (был), толкается (есть), но алгоритм его поведения который мы тут обсуждаем это фича. Поездите на нем побольше - поймете. Особенно зимой. Сейчас же поверьте на слово - если коробка тормозит двигателем, то она не переключается на повышенную передачу. Ес-но это регулируется софтом, который зашит в ее мозгах, но это именно стандартное поведение, так что все же фича. Но не бага только оттого что вам такое поведение не по душе. Мне не по душе вечный переход на 4-ю, если сбросить газ, на попонцах, но это их фича и хрен с ней.

 

Представьте себе МКП, которая сама при сбросе газа подбрасывает обороты и переходит на оптимальную передачу - бред. А AL4 имеет алгоритм поведения очень похожий на МКП, может так вам проще будет понять/принять/простить.

 

Совет - не подходите к ситроену с мерками прочего автопрома, ни к чему хорошему это не приведет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А не могли бы вы дать сравнительную оценку ноуту и С4, особенно сочетанию "двигатель-коробка"?

Сейчас, после длительных мук выбора и многократных тест-драйвов разных машин, большинство претендентов отсеялось и остались 2 таких, довольно разных, кандидата на покупку - С4 с VTI и Тиида с 1,6, обе с автоматом. (Насколько я понял Ноут и Тиида имеют идентичные силовые агрегаты, ноут полегче).

От тест-драйва впечатления такие: Тиида тянет получше и переключается веселее и незаметнее, С4 тупит и немного дергается при переключениях. В связи с краткостью тест-драйвов удалось оценить только это, а ещё приемлемый акустический комфорт обеих машинок. Ни торможения двигателем, ни приличного разгона, разумеется, не было. Да и необкатаны машинки, нехорошо их насиловать.

Формально, коробки почти одинаковые - 4х ступенчатые, но ощущения сильно разные.

Если оценивать только вышеуказанное, то Тиида - победитель. Но есть ещё:

- внешний вид,

- интерьер,

- опции,

и по всем трём С4 показался привлекательнее.

Поможете?

 

Отписал в личку.

 

Эмм может я чего-то не догоняю, а как можно остаться на второй передаче и одновременно подобрать оптимальную? Это новое слово в коробкостроении?

Или таки переключился и не остался на второй?

 

 

Совет - не подходите к ситроену с мерками прочего автопрома, ни к чему хорошему это не приведет.

 

Такой сумбур в писанине у меня возник от "полноты ощущений" ))) имелось ввиду, что алгоритм работы коробки иного производителя более внятный и не вызывает дискомфорта, и ситроен первая машина с такими багами, которая мне попалась )), остальные вполне себе адекватные. По моему мнению такое поведение не ведет ни к чему хорошему ни для ресурса гидротрансформатора, ни для ресурса коробки и двигателя. Вчера пробовал бороться с толчками при переходе с первой на вторую передачу методом включения режима "зима", ничего хорошего, первая передача ушла, но с места ситр трогается как катафалк, по льду будет самое то наверное.

 

Я тут в новостях прочитал, что скоро приедет робот на дизеле, вот интересно было бы пощупать.

Ссылка на комментарий

По моему мнению такое поведение не ведет ни к чему хорошему ни для ресурса гидротрансформатора, ни для ресурса коробки и двигателя.

 

Ваше мнение ошибочное - по механике претензий к AL4 нет никаких. Пробеги за сотню есть на форуме.

Что касается толчков - то они болезнь всех ниссанов, ничего нового тут французы не откроют. Скажу больше - вот у меня нет толчков при включении задней, а на примере долбило ого-го.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Собственно модератор при зачистке потер мой пост:

 

Вчера вечером двигаясь в пробке неожиданно произошло следующие:

скачки коробки с первой на третью с глухими стуками и морганием на дисплее символов S и снежинки, потом загорелась надпись "service" я не то что бы обосрался и ситр стал ехать медленно на первой, но можно сказать и так, заглушил автомобиль,завелся и вроде как отпустило, больше не проявлялось пока, а что это было???? Глюк ПО??

Ссылка на комментарий

Собственно модератор при зачистке потер мой пост:

 

не надо "грязи"Изображение

Был "откат" форума. Сообщения "потерялись"Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вопрос такой. Я пока жду машину, но мануал уже выдали и я его усиленно изучаю. (Написан он не очень хорошо, есть ошибки, искажающие смысл, но речь не об этом.) Так вот, о коробке-автомат там написано, что есть 2 типа автоматов: "6-ступенчатая механическая коробка передач с электронным управлением", при ней же - лепестки на руле (стр 151) и "автоматическая коробка передач" (стр. 154), про которую в тексте тоже написано, что она 6-ступенчатая. 4-ступенчатая не упоминается вообще. А в данной теме, в салоне ОД, да и при тест-драйве была 4-ступенчатая.

Чё-та я тормозю... Или книжка слишком новая?

По тексту ещё упоминается, что "дизель будет поставляться с текущего года". Текущий - это какой: 2011 или уже 2012?

Изменено пользователем Злобный Чурка
Ссылка на комментарий

Злобный Чурка, в Инструкции еще и перевод "хромает"... Есть "косячки". И про 4 ступку проще почитать в Мануале для Первого С 4.

 

По тексту ещё упоминается, что "дизель будет поставляться с текущего года".

 

До января 2011 появится.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Угу, до декабря 11... Сорри... обшибся.)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Представьте себе МКП, которая сама при сбросе газа подбрасывает обороты и переходит на оптимальную передачу - бред.

самое смешное, что такая МКПП существует =) при втыкивании передачи держит обороты соответствующие скорости, соотв. переключает очень мягко и без потерь

Изменено пользователем Алексей812
Ссылка на комментарий

Алексей812, она есть на С4II ? её юзают? Тема какая?

В мире дохрена чего существует...

+9% Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Владельцы реношек уже тоже счастливы.

Ёоу за всех владельцев реношек погоди ответ держать :) У меня щас Символ на автомате,в наличии все "БАГи" (с) : долбёж при включении задней,толчёк при переключении с 1 на 2ю (правда не всегда),тупит и т.д. Я к этому проще отношусь - дешёвый автомат он и есть дешёвый автомат.Едет на те деньги,которые на него потратил.На Ниссане Микрике тоже все эти блага испытывал,НО там мне передаточные числа больше нравились и машинка легкая штопипец может поэтому негатива меньше?

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

в декабре приедет,сравнить есть с чем и mazda 3 (4 акпп),и лансер 9(4 акпп)--скажу Вам всем,сказать честно ни когда не рассматривал француза-первая машинка которая мне понравилась дизайном и отделкой материалов---очень надеюсь ,что те деньги которые мы заплатили не за дизайн и плюш,а за автомобиль!!!цена нормальная ,если сравнивать с одноклассниками типа Астры ,Форда,Лансера.... согласны????

Ссылка на комментарий

заметил что бы коробка не дергалась АКПП в пробке включаю на ручное переключение и на 2 скорость и зашибись ни чего не дергается, ну а если по городу без пробок ездит то нормально на D, но после своей ниссан тииды АКПП ни как не могу привыкнуть к коробке АКПП, в ситроене по сравнению с тиидой дерганая и тупить, сор за оффтоп но это правда

Ссылка на комментарий

я тоже стараюсь привыкнуть, но на маленьких скоростях, коробка просит прям нажми на газ))) и я поеду в полную силу, тут вчера жену вечером прокатил по мкаду 130, машина дорогу держит на все 100, управляемость просто супер, коробка отзывается как давишь на тапку, жена только очкует, и я всего на новой машине 200км проехал, так что стараюсь держать регламент обкатки))))))))))))) почти)))

Ссылка на комментарий

Часто по старой привычке с механики глушу машину не переводя рычаг в положение Р. Тут же об этом вспоминаю, чертыхаюсь, ставлю Р и ручник :) Чем чревата моя забывчивость, не повредит ли коробке если машину глушить в положении D?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...