BLACK-ASTRAL Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Мика, вибрация в режиме N и P на С4 еле ощутима и отличается от вибрации на D. На астре спустя 2 секунды после остановки на D, коробка сама перейдет в автонейтраль и вибрации нет. Итог - на ситроене нет автонейтрали у коробки. Экономить топливо - ставить в N. Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) AndronN, пробке автомат адаптировался под плавную езду и рвануть с места скорее не получиться. У меня проблем этим не возникало, жми чуть сильнее обычного и проскочишь. BLACK-ASTRAL, экономия будет не ахти, а дергать часто селектор я бы не стал. Изменено 26 октября, 2011 пользователем Мика ONE*LIFE Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 BLACK-ASTRAL, ну ладно пусть там автомат, а не робот. А как дальше движение то начинается, если он на нейтраль сам включается? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Тоесть переключение в режим N ничего более кроме как экономия топлива не дает. какая экономия? на N - это холостой ход. а это минимум 1 литр в час. Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 цитата удалена Задайте вопрос производителю..." В целях экономии топлива в моменты продолжительных остановок при работающем двигателе" . Инструкция, стр. 156 Ссылка на комментарий
BLACK-ASTRAL Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Unique, все просто. отпускаем педаль тормоза и в то же мгновенье коробка уже в положении D. Просто переносим ногу с тормоза на газ и едем. Странно, что никто не сталкивался с автонейтралью, она на многих коробках автомат есть, не только ж на опелях. Ясное дело, что рукоятка сама не движется. Автонейтраль лишь дает о себе знать легким толчком почти незаметным. Он намного меньше, чем если бы реально перевести рычаг. Кстати на астре 140 лошадей и теже 4 ступени в коробке, но астра намного резвее ситрика, в плане прыгнуть с места/перестроиться/проскочить. Вообщем жалко, что на цитрике нет автонейтрали. Бесит эта дрожь по кузову пока нога удерживает тормоз на D. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 AndronN, пробке автомат адаптировался под плавную езду и рвануть с места скорее не получиться. А лепестками побырому на пару вниз и тапку в пол не получится? Я так... Для общего развития.... :blush2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 а лепестки на руле у всех комплектациях есть? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 А что - нет? :shok: Я лох в этом деле - всю жизнь на мехе. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Лепестков вообще нет на этой коробке ONE*LIFE Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 побырому на паруНа пару может не получиться побырому. Лучше уж просто тапкой, но с упреждением. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
AndronN Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Кто-нибудь пробовал сравнивать разгонную динамику в режиме auto и M? Поделитесь впечатлениями и замерами, плиз. Я на автомате не ездил, поэтому интересуют особенности работы (на тесте почувствовать все ее особенности не смог...). Еще интересно спросить, почему эту коробку называют 4-ступенчатой, хотя в мануале говорится, что она 6-ступенчатая? Цитата: "Данная 6 скоростная коробка передач предлагает, на выбор, комфорт автоматического вождения или управление автомобилем в ручном режиме" Изменено 28 октября, 2011 пользователем AndronN Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Разгонная динамика почти одинаковая. Разница лишь в том, что в M коробка на следующую передачу будет переключаться либо когда ей скажут вручную, либо по достижении максимальных оборотов. В автоматическом режиме того же самого можно добиться просто даванув тапку в пол до упора - переключения будут происходить также на максимальных оборотах. Ну и раз уж коробка адаптивная, то в автоматическом режиме может чуть тупее будет если до этого по пробкам толкались. Вот и вся разница в динамике. Насчет 6-ти ступеней где-то облом - или в мануале или маркетологи что-то хитрое выдумали опять. Типа есть 4 скорости и плюс блокировка гидротрансформатора, типа этакая еще одна виртуальная полупередача. Хотя похоже речь идет или о роботизированной коробке или о автомате айсин, там 6 ступеней, но его на С4 не корячат в РФ. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Наблюдение - любит этот автомат и его настройки когда педальку газа в пол придавливаешь. Пропадает "тычок" с первой на вторую передачу, рывка почти нет при переключениях со второй на первую передачу "вниз". Своеобразно... но забавно... резковатый разгон до 3-й передачи, далее плавно... НО! расход бензина растет... хотя... 11,5 средний пробег по городу за неделю с пробками, прогревами и прочими прелестями городской езды... и еще: сейчас масло в автомате грею сразу после заводки авто: пару минут нажат тормоз при режиме D или R. Ссылка на комментарий
wdaemon Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Народ, а сколько оборотов на тахометре будет на моей на скорости 120км/ч и более? Просто тут меня пугают владельцы всяких 6ступенчатых акпп, что ехать за 120 будет некомфортно. А я померять не могу - обкатко :) И заодно ткните меня в какой-нибудь сервис-мануал или книжку по устройству C4 II Изменено 31 октября, 2011 пользователем wdaemon Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 wdaemon, Навскидку не помню - но что-то около 3200-3800. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Примерно 3200 даже меньше, на 3000 было 110, и на 130 очень комфортно акустически. wdaemon 1 Ссылка на комментарий
wdaemon Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Спасибо, ну больше 130 я конечно с крейсерской скоростью идти не буду. А больше, если потестить только. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Кто то из ребят на тендансе 160 ехал, по отзывам шум примерно такой же как на 130 Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) wdaemon, про обороты http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33703 онлайн каталог http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489 оффлайн http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10868 Изменено 31 октября, 2011 пользователем Orzox wdaemon 1 Ссылка на комментарий
Edjan Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) До С4 был Ниссан Нот, емнип в ниссане согласованность коробки и мотора на порядок лучше. По ощущениям после 3 тыров на Ситре так и не привык к "подвисанию" оборотов на второй передаче после кикдауна, а затем сброса газа, вроде надо уже и скинуть на третью, а он все мычит, немного странно. Ниссан рвал с места не задумываясь,Ситр дает задержку где-то 0,5 секунды, привыкаю. В крейсерском режиме проблем нет, проблема с рывками коробки и подвисаниями передач начинаются только в режиме резких ускорений и замедлений. Двигатель отчетливо слышен после 3000 оборотов. На скорости около 140 км/ч начинают свистеть зеркала )) Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Edjan Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 а затем сброса газа, вроде надо уже и скинуть на третью, а он все мычит, немного странно. AL4 в отличие от японческих коробасов умеет тормозить двигом. Поэтому он никогда не переходит на повышенную передачу при сбросе газа.Это фича, это надо принять и избавиться от привычек, связанных с "ватностью" ощущений на японце - когда бросаешь газ, а коробас переходит на самую высокую передачу, топливо он блин экономит. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Так экономия как раз и достигается при торможении двигателем. Ведь когда газ отпускаешь топливо в двигатель не подается. По крайней мере так на МКПП. Если у япов коробка переходит на высокую ступень, то это не экономия топлива. Ссылка на комментарий
Edjan Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 AL4 в отличие от японческих коробасов умеет тормозить двигом. Поэтому он никогда не переходит на повышенную передачу при сбросе газа. Это фича, это надо принять и избавиться от привычек, связанных с "ватностью" ощущений на японце - когда бросаешь газ, а коробас переходит на самую высокую передачу, топливо он блин экономит. Торможение двигателем не подразумевает нахождение на низкой передаче и высоких оборотах, а просто втыкание более низкой передачи и за счет момента инерции работы двигателя без открытия дроссельной заслонки снижение скорости либо удержание автомобиля от повышения скорости на спуске, я гарантирую, что на ниссане под горку спокойно бы проделал такой маневр, а на ситре мне пришлось бы давить на все педали лишь бы не впилиться с такой коробкой, и кто сказал что ниссан был ватный? Ниссан был резкий как понос, манагер из трейдина чуть не укакался когда педаль тронул и енот прыгнул вперед )) и меня гад чуть моей же дверью не убил. И на ниссане я спокойно ехал с горы на двигателе воткнув вторую, там где это было НУЖНО. Здесь же я наблюдаю яростную тупость коробки, по-другому это явление не назовешь. Ситуация когда возникало "подвисание" всегда одна и та же. Кикдаун - резкий маневр не более 5-8 секунд и отпускание педали ведет к вою на второй передаче, а она мне уже не нужна блин. Если чуть дольше, то тогда он перескочет на третью догнав обороты. Шляпа короче. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Edjan, бла-бла-бла, ниссан крутой, ситр отстой. Слышали уже. Вы форумом не ошиблись? Грю же - это фича, не переходит он на высшую при сбросе газа, нужно принять и смириться. Не можете смириться - продайте и не выносите никому мозг. И на ниссане я спокойно ехал с горы на двигателе воткнув вторую, там где это было НУЖНО. Что мешает проделать аналогичный фокус на ситре? Я даже больше скажу - с ним на спуске не нужно вообще делать лишних манипуляций типа "воткнув вторую", и так все нормально. и отпускание педали ведет к вою на второй передаче, а она мне уже не нужна блин. Если не нужна - не бросайте газ, переключится на третью и всего-то. В ситуации резкого разгона и сброса газа коробас воспринимает это как прекращение разгона и тормозит двигом, все логично.Если в аналогичной ситуации на еноте бросить газ - получим повышенную передачу и разгон соотв-но. Особенно это "приятно" когда впереди идущий резко оттормаживается (почему соб-но после разгона и приходится газ бросать). Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти