Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Мика, вибрация в режиме N и P на С4 еле ощутима и отличается от вибрации на D.

На астре спустя 2 секунды после остановки на D, коробка сама перейдет в автонейтраль и вибрации нет.

Итог - на ситроене нет автонейтрали у коробки. Экономить топливо - ставить в N.

Ссылка на комментарий

AndronN, пробке автомат адаптировался под плавную езду и рвануть с места скорее не получиться. У меня проблем этим не возникало, жми чуть сильнее обычного и проскочишь.

 

BLACK-ASTRAL, экономия будет не ахти, а дергать часто селектор я бы не стал.

Изменено пользователем Мика

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий
BLACK-ASTRAL, ну ладно пусть там автомат, а не робот. А как дальше движение то начинается, если он на нейтраль сам включается?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
Unique, все просто. отпускаем педаль тормоза и в то же мгновенье коробка уже в положении D. Просто переносим ногу с тормоза на газ и едем. Странно, что никто не сталкивался с автонейтралью, она на многих коробках автомат есть, не только ж на опелях. Ясное дело, что рукоятка сама не движется. Автонейтраль лишь дает о себе знать легким толчком почти незаметным. Он намного меньше, чем если бы реально перевести рычаг. Кстати на астре 140 лошадей и теже 4 ступени в коробке, но астра намного резвее ситрика, в плане прыгнуть с места/перестроиться/проскочить. Вообщем жалко, что на цитрике нет автонейтрали. Бесит эта дрожь по кузову пока нога удерживает тормоз на D.
Ссылка на комментарий

AndronN, пробке автомат адаптировался под плавную езду и рвануть с места скорее не получиться.

 

 

А лепестками побырому на пару вниз и тапку в пол не получится?

 

Я так... Для общего развития.... :blush2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А что - нет? :shok:

 

Я лох в этом деле - всю жизнь на мехе. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал сравнивать разгонную динамику в режиме auto и M? Поделитесь впечатлениями и замерами, плиз.

Я на автомате не ездил, поэтому интересуют особенности работы (на тесте почувствовать все ее особенности не смог...).

Еще интересно спросить, почему эту коробку называют 4-ступенчатой, хотя в мануале говорится, что она 6-ступенчатая?

Цитата: "Данная 6 скоростная коробка передач предлагает, на выбор, комфорт автоматического вождения или управление автомобилем в ручном режиме"

Изменено пользователем AndronN
Ссылка на комментарий

Разгонная динамика почти одинаковая. Разница лишь в том, что в M коробка на следующую передачу будет переключаться либо когда ей скажут вручную, либо по достижении максимальных оборотов.

В автоматическом режиме того же самого можно добиться просто даванув тапку в пол до упора - переключения будут происходить также на максимальных оборотах.

Ну и раз уж коробка адаптивная, то в автоматическом режиме может чуть тупее будет если до этого по пробкам толкались.

Вот и вся разница в динамике.

 

Насчет 6-ти ступеней где-то облом - или в мануале или маркетологи что-то хитрое выдумали опять. Типа есть 4 скорости и плюс блокировка гидротрансформатора, типа этакая еще одна виртуальная полупередача.

Хотя похоже речь идет или о роботизированной коробке или о автомате айсин, там 6 ступеней, но его на С4 не корячат в РФ.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Наблюдение - любит этот автомат и его настройки когда педальку газа в пол придавливаешь. Пропадает "тычок" с первой на вторую передачу, рывка почти нет при переключениях со второй на первую передачу "вниз".

 

Своеобразно... но забавно... резковатый разгон до 3-й передачи, далее плавно...

 

НО! расход бензина растет... хотя... 11,5 средний пробег по городу за неделю с пробками, прогревами и прочими прелестями городской езды...

 

и еще: сейчас масло в автомате грею сразу после заводки авто: пару минут нажат тормоз при режиме D или R.

Ссылка на комментарий

Народ, а сколько оборотов на тахометре будет на моей на скорости 120км/ч и более? Просто тут меня пугают владельцы всяких 6ступенчатых акпп, что ехать за 120 будет некомфортно. А я померять не могу - обкатко :)

 

И заодно ткните меня в какой-нибудь сервис-мануал или книжку по устройству C4 II

Изменено пользователем wdaemon
Ссылка на комментарий
wdaemon, Навскидку не помню - но что-то около 3200-3800.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

wdaemon,

про обороты http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33703

онлайн каталог http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489

оффлайн http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10868

Изменено пользователем Orzox
Ссылка на комментарий

До С4 был Ниссан Нот, емнип в ниссане согласованность коробки и мотора на порядок лучше. По ощущениям после 3 тыров на Ситре так и не привык к "подвисанию" оборотов на второй передаче после кикдауна, а затем сброса газа, вроде надо уже и скинуть на третью, а он все мычит, немного странно. Ниссан рвал с места не задумываясь,Ситр дает задержку где-то 0,5 секунды, привыкаю. В крейсерском режиме проблем нет, проблема с рывками коробки и подвисаниями передач начинаются только в режиме резких ускорений и замедлений.

Двигатель отчетливо слышен после 3000 оборотов. На скорости около 140 км/ч начинают свистеть зеркала ))

Изменено пользователем Edjan
Ссылка на комментарий

а затем сброса газа, вроде надо уже и скинуть на третью, а он все мычит, немного странно.

 

AL4 в отличие от японческих коробасов умеет тормозить двигом. Поэтому он никогда не переходит на повышенную передачу при сбросе газа.

Это фича, это надо принять и избавиться от привычек, связанных с "ватностью" ощущений на японце - когда бросаешь газ, а коробас переходит на самую высокую передачу, топливо он блин экономит.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Так экономия как раз и достигается при торможении двигателем. Ведь когда газ отпускаешь топливо в двигатель не подается. По крайней мере так на МКПП.

Если у япов коробка переходит на высокую ступень, то это не экономия топлива.

Ссылка на комментарий

AL4 в отличие от японческих коробасов умеет тормозить двигом. Поэтому он никогда не переходит на повышенную передачу при сбросе газа.

Это фича, это надо принять и избавиться от привычек, связанных с "ватностью" ощущений на японце - когда бросаешь газ, а коробас переходит на самую высокую передачу, топливо он блин экономит.

 

Торможение двигателем не подразумевает нахождение на низкой передаче и высоких оборотах, а просто втыкание более низкой передачи и за счет момента инерции работы двигателя без открытия дроссельной заслонки снижение скорости либо удержание автомобиля от повышения скорости на спуске, я гарантирую, что на ниссане под горку спокойно бы проделал такой маневр, а на ситре мне пришлось бы давить на все педали лишь бы не впилиться с такой коробкой, и кто сказал что ниссан был ватный? Ниссан был резкий как понос, манагер из трейдина чуть не укакался когда педаль тронул и енот прыгнул вперед )) и меня гад чуть моей же дверью не убил. И на ниссане я спокойно ехал с горы на двигателе воткнув вторую, там где это было НУЖНО. Здесь же я наблюдаю яростную тупость коробки, по-другому это явление не назовешь. Ситуация когда возникало "подвисание" всегда одна и та же. Кикдаун - резкий маневр не более 5-8 секунд и отпускание педали ведет к вою на второй передаче, а она мне уже не нужна блин. Если чуть дольше, то тогда он перескочет на третью догнав обороты. Шляпа короче.

Ссылка на комментарий

Edjan, бла-бла-бла, ниссан крутой, ситр отстой. Слышали уже. Вы форумом не ошиблись?

Грю же - это фича, не переходит он на высшую при сбросе газа, нужно принять и смириться.

Не можете смириться - продайте и не выносите никому мозг.

 

И на ниссане я спокойно ехал с горы на двигателе воткнув вторую, там где это было НУЖНО.

 

Что мешает проделать аналогичный фокус на ситре? Я даже больше скажу - с ним на спуске не нужно вообще делать лишних манипуляций типа "воткнув вторую", и так все нормально.

 

и отпускание педали ведет к вою на второй передаче, а она мне уже не нужна блин.

 

Если не нужна - не бросайте газ, переключится на третью и всего-то. В ситуации резкого разгона и сброса газа коробас воспринимает это как прекращение разгона и тормозит двигом, все логично.

Если в аналогичной ситуации на еноте бросить газ - получим повышенную передачу и разгон соотв-но. Особенно это "приятно" когда впереди идущий резко оттормаживается (почему соб-но после разгона и приходится газ бросать).

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...