Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Надо смотреть на конкретном автомобиле под конкретным водителем.

 

варианта 2-а: адаптивность автомата и работа гидротрансформатора.

 

Явных провалов по тяге - лично я у себя не замечал.

Ссылка на комментарий

варианта 2-а: адаптивность автомата и работа гидротрансформатора.

 

Адаптивность сразу вычеркиваем, так как с моим стилем езды автомат за 6к пробега мог бы уже и привыкнуть к тому, что на 2500 не надо переходить на третью. А он все равно встает перед выбором - продолжить разгон или перейти на третью. Из-за этого и получается "провал". Не критично конечно, но ощутимо при кикдауне. О работе гидротрансформатора даже и не задумывался, так как вроде бы все владельцы признают такую особенность.
Ссылка на комментарий

достаточно нажать в пол подряд 3 раза и реакция педали газа и переключения уже будут другими.

Откуда информация?

 

Личное мнение или тех.познания об алгоритме работе блока управления, отвечающего в т.ч. за "адаптивность"?

 

Адаптивность сразу вычеркиваем, так как с моим стилем езды автомат за 6к пробега мог бы уже и привыкнуть к тому, что на 2500 не надо переходить на третью. А он все равно встает перед выбором - продолжить разгон или перейти на третью. Из-за этого и получается "провал". Не критично конечно, но ощутимо при кикдауне. О работе гидротрансформатора даже и не задумывался, так как вроде бы все владельцы признают такую особенность.

Вот веришь или нет, но ни разу не чувствовал "провалов" в работе автомата. Тычок с 1-й на 2-ю есть, есть особенности присущие любой гидромеханике (пауза 0,5-1,5 сек на кик-дауне к примеру), но провалов тяги не было еще.

 

Чую, что придираешься...

 

Хотя... Кому вариатор нравится, кому гидромеханика, кому спиться плохо без честной механики...

Ссылка на комментарий

автомат адаптируется не по пробегу а по стилю вождения

 

сочувствую Вашему авто если у Вас стиль вождения меняется в зависимости от настроения и прочих факторов.

Вот веришь или нет, но ни разу не чувствовал "провалов" в работе автомата. Тычок с 1-й на 2-ю есть, есть особенности присущие любой гидромеханике (пауза 0,5-1,5 сек на кик-дауне к примеру), но провалов тяги не было еще.

Чую, что придираешься...

 

Ну может я выражась неправильно. Позже сниму видео и наглядно покажу что я имею ввиду. Кстати не пойму о каком тычке при переключении с 1-ой на 2-ую вы говорите :) Изменено пользователем Alarik
Ссылка на комментарий

сочувствую Вашему авто если у Вас стиль вождения меняется в зависимости от настроения и прочих факторов.

 

если настроение хорошее - я часто нажимаю в пол и играю в "шашки".

если плохое - я мягко нажимаю на педальку и макс до половины. :)

АКПП подстраивается под этот стиль. и если понимает, что я "драйвер" - быстрее реагирует на нажатие и даёт крутить двигатель до красной зоны до переключения на следующую.

это в обычном D.

в режиме S - он сразу понимает что ты "драйвер".

Ссылка на комментарий

если настроение хорошее - я часто нажимаю в пол и играю в "шашки".

Это круто? В "шашки" играть т.е.? Проясни.

 

если плохое - я мягко нажимаю на педальку и макс до половины. :)

Чо до половины? Кто такой макс, о почему он до половины? Проясни.

 

АКПП подстраивается под этот стиль. и если понимает, что я "драйвер" - быстрее реагирует на нажатие и даёт крутить двигатель до красной зоны до переключения на следующую.

это в обычном D.

в режиме S - он сразу понимает что ты "драйвер".

Итттить твою за ногу!!!! (Прости хосподи и модераторы :girl_angel: ). "Драйвер" на дороге.. ну тогда автомат ситроена сразу конечно понимает, что и куда ему переключать...

 

А ты ему еще записку под лобовое сунь: "Я драйвер!!!" Он в двойной спорт-режим и прочий форсаж войдет сразу (мне у оф. дилера сказали такую особенность это автомобиля).

 

milaya

 

Скажи честно, не мучай меня: ты интернет-тролль?

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий

Друзья, всем доброй ночи.

У меня вот такая фича(пробег 75 км):

на прогретой коробке переключения с R на D и обратно происходят с ощутимыми ударчиками - это нормально, а то у меня паранойя по этому поводу?

 

В целом от машины кайфую, но коробка блин!

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий
Мика,машина с АКПП до этого была, есть с чем сравнивать? естественно на автомате это переключение ощущается.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Небольшие толчки все же присутствуют, но по мере обкатки стали менее ощутимы, дайте ТС обкататься хотя бы до 5000 км, а потом уже мучайте ОД...

С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black.

Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кто-нибудь знает, если ли на этой коробке автонейтраль? Чувствуете разницу по вибрации всей машины, когда коробка стоит в D и нога на тормозе и когда включен P или N?

хочу еще раз обсудить фразу из мануала

"В целях экономии топлива в моменты продолжительных остановок при работающем двигателе (например в дорожных пробках), переведите рычаг селектора в положение N и включите стояночный тормоз"

Дело в том, что я не чувствую включения автонейтрали, когда останавливаюсь на светофоре на D и держу ногу на тормозе. На астре у меня есть автонейтраль - после 2-3 секунд раздается легкий толчок и явно включается N. Это ощущается в прекращении еле ощутимой вибрации от двигателя на кузов. А вот на C4 пока я держу тормоз машина еле ощутимо дрожит, словно все это время пока стоишь на светофоре момент коробка продолжает передавать на колеса, а тормоза противятся. Если перевожу рукой в N, то вибрации тут же исчезают словно ты просто завел, а с паркинга еще не снял.

Так кто-нибудь следует инструкции? И откуда взялась цифра на первой странице темы, что до 3х минут не надо в N переводить, а после надо? спасибо.

Ссылка на комментарий

На с4 авто N нет, а вибрация на D при стоянке идет от нагрузки на двигатель. В P и N вибрации нет - коробка не активна.

в бробках перевожу на N в редких случаях при простое от 10-15 мин. или вообще не заморачиваюсь и держу на D. И ничего с вашей коробкой не будет.

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

На астре у меня есть автонейтраль - после 2-3 секунд раздается легкий толчок и явно включается N

 

Так у астры робот же, вот он и снимает с передачи сам.

На обычных АКП нет такой фичи - взять да и самой в нейтраль переключиться.

 

Что касается времени по истечении которого нужно на N АКП переключать - это штука субъективная. Кто-то на каждом светофоре дергает, кто-то в долгих пробках.

На механике я ездил в далекой юности, с тех авто только с АКП - на N включаю ну если стоять минут 5 точно. Ибо нога устает тормоз давить. А лишние включения-выключения передачи коробасу ни к чему - ленточный тормоз не вечный. Лучше тормозами подержать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

На с4 авто N нет, а вибрация на D при стоянке идет от нагрузки на двигатель. В P и N вибрации нет - коробка не активна.

 

зависит от машины. на Audi и VW нет никакой вибрации по салону в D на стоянке.
Ссылка на комментарий

Unique, какой робот? у меня на астре автомат обычный 4ступка. робот на астре это изитроник на движках 1,6.

 

shpunt, вот. и на астре у меня тоже вибрации нет спустя 2 секунды, т.к. коробка прееходит в автонейтраль и об этом в мануале написано. а тут меня эта дрожь машины напрягает. тормозами получается в пробках держим движок. получается никто не хочет действовать как в инструкции.

Ссылка на комментарий

получается никто не хочет действовать как в инструкции.

 

В инструкции сказано: "В целях экономии топлива в моменты продолжительных остановок при работающем двигателе...."Тоесть переключение в режим N ничего более кроме как экономия топлива не дает. Мне лично лучше потратить чуток больше горючего, чем лишний раз дергать коробку)))

Изменено пользователем andrus2003
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...