Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Тоже согласен, разгон нормальный, достаточный, но не гоночный. Сегодня перевалил за 2000 км, считаю обкатку законченной. Включил, наконец-то режим "спорт". Приятственно. Автомат в этом режиме более охотно переходит на пониженную передачу без кик-дауна. На трассе разгон со 110 км/ч в режиме "спорт" идёт с быстрым переходом на 3-ю передачу. В обычном режиме со 110 км/ч разгон идёт медленно на 4-й. По городу в "спорте" при скорости 60-70 км/ч коробка держит 3-ю скорость, что дает возможность активно перестраиваться и обгонять. В обычном режиме КПП при любом удобной случае переходит на 4-ю уже после 40 км/ч.

В целом показалось, что в "спорте" двигатель работает на бОльших оборотах, в области бОльших крутящих моментов.

Изменено пользователем dmplus
Ссылка на комментарий

Новый С4 две недели как из салона пробег 3 тыщи, седня приехал из первого относительного дальняка, по ощущениям без секундамеров жипиэс и тд. машинка едет также как 206 пыж с 1.6 и автоматом. Сдохнет или нет время покажет)

Ссылка на комментарий

Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем.

А дальше, кто как "умеет", тот так и пользуется.

Автомат - на то и автомат, чтобы включил D и больше никогда не трогаешь.

Включаешь P - только для длительной стоянки.

Пользуюсь этим правилом более 15 лет на автомате и никогда не было проблем (тьфу*3)

Ссылка на комментарий

В автомате все упирается в охлаждение. Если не вдаваться в подробности, то Коробас охлаждается когда коробка на d или r, и НЕ охлаждается когда коробка на N и машина ЕДЕТ НАКАТОМ! Отсюда и ограничения :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

{cut}

 

Такого не было. Правда пока пробег 250км :) меня в пробках раздражает долгое переключение на вторую переадчу,

из-за этого как только нажимаешь газ, а затем отпускаешь, чтобы докатиться "как есть" до впереди идущей машины,

происходит очень резкое замедление строена. В ручном режиме если использовать 1 передачу только чтобы тронуться с места,

а затем сразу переключиться на 2-ю передачу - все отлично.

 

Как-то не комильфо совсем...

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

[warning]Все теоретические домыслы, споры, а так же информация о других авто и АКПП удалены.

Пишем только про опыт эксплуатации АКПП на С4 II.

Сообщения не по теме будут удаляться безоговорочно.[/warning]

Ссылка на комментарий
atralf, Такое действительно есть, притом как то слишком рандомно, тобишь может раз в неделю, а может пару раз в день. Разок с первой на вторую перешла с громким ударом, но было всего лишь раз. После этого снова все стало плавно и хорошо, но осадочек остался )
Ссылка на комментарий

Весьма веселит "адаптивность" после резкой смены режимов работы. К примеру: трасса-город и обратно. Жизни не портит, но наблюдать забавно. Впрочем... через минут 10-ть адаптируется и не напоминает о себе...

 

Спорт-режим: заметно резче и быстрее происходит переключение передач + ближе к отсечке крутится. Дольше "висит" на 3-й передаче.

 

Еще момент: кто утверждает, что автомат на С4 new тупой и "не едет вааще" - тот враль. Едет и едет нормально для 120 сил и с учетом массы авто.

 

Да, есть задержка небольшая при переключении с 4-й на 2-ю на кик-дауне на скорости 60-90 км/час, но это особенность всей гидромеханики. Ее надо просто понять и принять. Ни разу не ощущал недостаток тяги при обгонах (как резких, так и "с ходу")

 

Не хочешь задержки? бери вариатор (но у вариаторов своя специфика - зависание оборотов на одном значении при непрекращаюмся ускорении авто - на любителя и требует привычки) или двигатель объемом от 4-5 литров.

 

Мое резюме - доволен.

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пробег приближается к 2000. попробовал переключаться на S.

кроме как более позднее переключение на следующую передачу (переключается на более высоких оборотах) особого изменения в динамике не заметил. шустрее она не становится.

Ссылка на комментарий

шустрее она не становится.

 

становится, если сравнивать не разгон с места а, скажем, резкое ускорение с определенной скорости. На более низкие передачи активней переходит коробка в спорт режиме при таком ускорении.
Ссылка на комментарий

ускоряется только с места. а с 40 или с 60 до 80 или до 100 - никак. ооочень медленно. :)

машина с паспортным разгоном "12.5 сек до 100" по определению не едет и на практике не едет. (АКПП)

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

А вот расскажите мне уважаемые, что значит не едет?

Не сочтите за оскорбление, но удивляюсь тем кто покупает авто со 125 лошадками и 4х ступенчатой АКПП и надеется на то что будет рвать на два кузова ФФ и прочих одноклассников предыдущего поколения. Не пуляет за 5с с места до сотни? Так извините, экологические норма это раз, ТТХ авто это два.

Хотите пулять, прикупите Ниссан Скайлайн года эдак 97 с 2.5л дрыгателем, встанет это удовольствие вам в 200 тыр в среднем, и пуляйте на здоровье, адреналин раз, основная машина целее двас.

Кстати попробуйте Астру 180 сильную с петлей евро 5 на шее. Отличий от С4 найдете кстати не очень много (имхо если честно то 1.6 турбо с евро 5 деньги на ветер) а некоторые даже будут в пользу С4. Та же Приора сделает С4 на старте, но сольет по максималке и за счет того что на ней больше 120 ехать реально страшно, плюс ко всему загляните в комплектацию, ни кондея, ни усилителя, ни АКПП и тд.

Поймите, С4 это не зажигалка, а машина которая позволяет комфортно перемещать себя и семью из точки А в точку Б, причем в сравнении с однокласниками как уже не раз тут говорилось С4 по части комфорта и эргономики их уделывает в ноль.

Ну и на последок, абсолютно не понимаю людей которые пересаживаются на С4 и подобные авто с 2л и более япошек и американцев и кричат что не едет, спрашивается когда покупали неужели не видели кол-во лошадок и прочее?

Ссылка на комментарий
shpunt, пробег маленький или не понял ты Валер эту машину, она едет и не плохо, но когда коробка поймёт, что нужно ехать и запомнит, будет крутить до 5 тысяч с лишним и расход увеличится до 14 в среднем....
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

едет-недет-пуляет-не пуляет.. развели демагогию...

 

для 120 сил задушенных экологией, да еще с гидромеханикой 4-х ступенчатой - вполне себе нормально едет.

 

Есть еще особенность: если поднимаетесь в крутые подъемы, да еще по булыжнику (медленно и печально, боясь оторвать бампер) - лучше это делать в ручном режиме. иначе переключение со 2-й на первую будет идти с пробуксовкой.

Ссылка на комментарий

аааааа... еще забыл сказать: зимний режим - сказка))) нет тебе ни тычков при переключении, ни вообще ощущения переключения передач. плавненько, нежно, ну прям как на поезде едешь))))

 

одно печалит - со второй трогается. Этот бы режим, да с такими переключениями, да с первой передачей для каждо-дневной, спокойной езды)))

Ссылка на комментарий

Привет Всем!Принемайте нового Ситровода,появился вопрос по поводу автомата,при разгоне машина разгоняется как то в два этапа оринтеровочно в районе 2500оборотов,т.е идет разгон в любом положении разгона доходит до этого момента и как бы понижает обороты двигателя примерно на 500 оборотов а потом ровный разгон,просто я сравниваю с предыдущей машиной был Ниссан примера П12 автомат токого небыло,хочу узнать как у кого присходит разгон?

Vovan34rus

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...