tuhkan Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Чушь собачья с акпп всегда действовало правило 50на 50 - не более 50 км в час,на раст не более 50 км. Nord 1 Ссылка на комментарий
dmplus Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Тоже согласен, разгон нормальный, достаточный, но не гоночный. Сегодня перевалил за 2000 км, считаю обкатку законченной. Включил, наконец-то режим "спорт". Приятственно. Автомат в этом режиме более охотно переходит на пониженную передачу без кик-дауна. На трассе разгон со 110 км/ч в режиме "спорт" идёт с быстрым переходом на 3-ю передачу. В обычном режиме со 110 км/ч разгон идёт медленно на 4-й. По городу в "спорте" при скорости 60-70 км/ч коробка держит 3-ю скорость, что дает возможность активно перестраиваться и обгонять. В обычном режиме КПП при любом удобной случае переходит на 4-ю уже после 40 км/ч. В целом показалось, что в "спорте" двигатель работает на бОльших оборотах, в области бОльших крутящих моментов. Изменено 31 июля, 2011 пользователем dmplus Ссылка на комментарий
shap Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Новый С4 две недели как из салона пробег 3 тыщи, седня приехал из первого относительного дальняка, по ощущениям без секундамеров жипиэс и тд. машинка едет также как 206 пыж с 1.6 и автоматом. Сдохнет или нет время покажет) Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. А дальше, кто как "умеет", тот так и пользуется. Автомат - на то и автомат, чтобы включил D и больше никогда не трогаешь. Включаешь P - только для длительной стоянки. Пользуюсь этим правилом более 15 лет на автомате и никогда не было проблем (тьфу*3) Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 В автомате все упирается в охлаждение. Если не вдаваться в подробности, то Коробас охлаждается когда коробка на d или r, и НЕ охлаждается когда коробка на N и машина ЕДЕТ НАКАТОМ! Отсюда и ограничения :crazy_pilot: термаж Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 А у меня иногда ощущается переключение с 1 на 2 (если спокойно ехать). И почти всегда со 2 на первую. А как у остальных? На япах такого не было. термаж Ссылка на комментарий
leetmacs Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) {cut} Такого не было. Правда пока пробег 250км :) меня в пробках раздражает долгое переключение на вторую переадчу, из-за этого как только нажимаешь газ, а затем отпускаешь, чтобы докатиться "как есть" до впереди идущей машины, происходит очень резкое замедление строена. В ручном режиме если использовать 1 передачу только чтобы тронуться с места, а затем сразу переключиться на 2-ю передачу - все отлично. Как-то не комильфо совсем... Изменено 20 августа, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 [warning]Все теоретические домыслы, споры, а так же информация о других авто и АКПП удалены. Пишем только про опыт эксплуатации АКПП на С4 II. Сообщения не по теме будут удаляться безоговорочно.[/warning] Сирежа Ситроешкин 1 Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 atralf, Такое действительно есть, притом как то слишком рандомно, тобишь может раз в неделю, а может пару раз в день. Разок с первой на вторую перешла с громким ударом, но было всего лишь раз. После этого снова все стало плавно и хорошо, но осадочек остался ) Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Весьма веселит "адаптивность" после резкой смены режимов работы. К примеру: трасса-город и обратно. Жизни не портит, но наблюдать забавно. Впрочем... через минут 10-ть адаптируется и не напоминает о себе... Спорт-режим: заметно резче и быстрее происходит переключение передач + ближе к отсечке крутится. Дольше "висит" на 3-й передаче. Еще момент: кто утверждает, что автомат на С4 new тупой и "не едет вааще" - тот враль. Едет и едет нормально для 120 сил и с учетом массы авто. Да, есть задержка небольшая при переключении с 4-й на 2-ю на кик-дауне на скорости 60-90 км/час, но это особенность всей гидромеханики. Ее надо просто понять и принять. Ни разу не ощущал недостаток тяги при обгонах (как резких, так и "с ходу") Не хочешь задержки? бери вариатор (но у вариаторов своя специфика - зависание оборотов на одном значении при непрекращаюмся ускорении авто - на любителя и требует привычки) или двигатель объемом от 4-5 литров. Мое резюме - доволен. Изменено 24 августа, 2011 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
kosttkk Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Тоже в первый раз на автомате. Если я еду в режиме D, могу ли я во время движения перейти на режим M и обратно? Ссылка на комментарий
frits Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 из D в М и обратно - можете без проблем Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 пробег приближается к 2000. попробовал переключаться на S. кроме как более позднее переключение на следующую передачу (переключается на более высоких оборотах) особого изменения в динамике не заметил. шустрее она не становится. Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 шустрее она не становится. становится, если сравнивать не разгон с места а, скажем, резкое ускорение с определенной скорости. На более низкие передачи активней переходит коробка в спорт режиме при таком ускорении. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 ну не едет она. как бы сильно не давил педальку :) Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 для повседневной езды того, как она едет вполне достаточно. А гонки устраивают на машинах другого класса. Ссылка на комментарий
viktorr Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Alarik Полностью с тобой согласен. Эта машина не для гонок. а для спокойной комфортной езды. И ускоряется и разгоняется она вполне достойно. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) ускоряется только с места. а с 40 или с 60 до 80 или до 100 - никак. ооочень медленно. :) машина с паспортным разгоном "12.5 сек до 100" по определению не едет и на практике не едет. (АКПП) Изменено 6 сентября, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 А вот расскажите мне уважаемые, что значит не едет? Не сочтите за оскорбление, но удивляюсь тем кто покупает авто со 125 лошадками и 4х ступенчатой АКПП и надеется на то что будет рвать на два кузова ФФ и прочих одноклассников предыдущего поколения. Не пуляет за 5с с места до сотни? Так извините, экологические норма это раз, ТТХ авто это два. Хотите пулять, прикупите Ниссан Скайлайн года эдак 97 с 2.5л дрыгателем, встанет это удовольствие вам в 200 тыр в среднем, и пуляйте на здоровье, адреналин раз, основная машина целее двас. Кстати попробуйте Астру 180 сильную с петлей евро 5 на шее. Отличий от С4 найдете кстати не очень много (имхо если честно то 1.6 турбо с евро 5 деньги на ветер) а некоторые даже будут в пользу С4. Та же Приора сделает С4 на старте, но сольет по максималке и за счет того что на ней больше 120 ехать реально страшно, плюс ко всему загляните в комплектацию, ни кондея, ни усилителя, ни АКПП и тд. Поймите, С4 это не зажигалка, а машина которая позволяет комфортно перемещать себя и семью из точки А в точку Б, причем в сравнении с однокласниками как уже не раз тут говорилось С4 по части комфорта и эргономики их уделывает в ноль. Ну и на последок, абсолютно не понимаю людей которые пересаживаются на С4 и подобные авто с 2л и более япошек и американцев и кричат что не едет, спрашивается когда покупали неужели не видели кол-во лошадок и прочее? Alarik, игорь33, dmplus и 1 другой 4 Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 shpunt, пробег маленький или не понял ты Валер эту машину, она едет и не плохо, но когда коробка поймёт, что нужно ехать и запомнит, будет крутить до 5 тысяч с лишним и расход увеличится до 14 в среднем.... Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 едет-недет-пуляет-не пуляет.. развели демагогию... для 120 сил задушенных экологией, да еще с гидромеханикой 4-х ступенчатой - вполне себе нормально едет. Есть еще особенность: если поднимаетесь в крутые подъемы, да еще по булыжнику (медленно и печально, боясь оторвать бампер) - лучше это делать в ручном режиме. иначе переключение со 2-й на первую будет идти с пробуксовкой. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 аааааа... еще забыл сказать: зимний режим - сказка))) нет тебе ни тычков при переключении, ни вообще ощущения переключения передач. плавненько, нежно, ну прям как на поезде едешь)))) одно печалит - со второй трогается. Этот бы режим, да с такими переключениями, да с первой передачей для каждо-дневной, спокойной езды))) Ссылка на комментарий
40034 Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Привет Всем!Принемайте нового Ситровода,появился вопрос по поводу автомата,при разгоне машина разгоняется как то в два этапа оринтеровочно в районе 2500оборотов,т.е идет разгон в любом положении разгона доходит до этого момента и как бы понижает обороты двигателя примерно на 500 оборотов а потом ровный разгон,просто я сравниваю с предыдущей машиной был Ниссан примера П12 автомат токого небыло,хочу узнать как у кого присходит разгон? Vovan34rus Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 на второй передаче в районе 2500-3000 оборотов есть небольшой "провал", дальше все стабильно. Ссылка на комментарий
40034 Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Так отчего это зависит? Прошивка мозгов такая или принцип самой коробки? Vovan34rus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти