Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Получается, если я пару-тройку дней "топчусь" в пробках под названием "гараж-работа-гараж", а в выходные захочу на природу за город, машинка так и будет ползти? По идее, тогда после загородной трассы она должна нервно прыгать в пробках.

 

Для этого есть кнопочка S возле селектора коробки. Причем можно минут на 20 включить и коробка поймет, что нужно движок покрутить.

Ссылка на комментарий
Shur_ik, Это вы откуда такую информацию взяли, если не секрет?) Это не более, чем теория, спорт режим - тупо более позднее переключение передач, адаптивность здесь совсем не имеет никакого отношения. Здесь вообще чудной спорт режим, на опеле например система поднимала холостые обороты чуть выше, чтобы искусственно увеличить крутящий момент, здесь эффект мыльного пузыря - более позднее переключение, НО никто не мешает Вам просто вдавить педаль в пол и получить точно такой же эффект как и на режиме S
Ссылка на комментарий
Vadson, я думаю не всё так просто.... :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Shur_ik, Это вы откуда такую информацию взяли, если не секрет?) Это не более, чем теория, спорт режим - тупо более позднее переключение передач, адаптивность здесь совсем не имеет никакого отношения. Здесь вообще чудной спорт режим, на опеле например система поднимала холостые обороты чуть выше, чтобы искусственно увеличить крутящий момент, здесь эффект мыльного пузыря - более позднее переключение, НО никто не мешает Вам просто вдавить педаль в пол и получить точно такой же эффект как и на режиме S

 

Это я взял из почти трехлетнего опыта эксплуатации AL-4(AT-8). А адаптация под спортивный режим езды и более позднее переключение передач - одно из другого не вытекает?)))

 

Здесь вообще чудной спорт режим, на опеле например система поднимала холостые обороты чуть выше, чтобы искусственно увеличить крутящий момент

 

 

Вы меня конечно извините, но это по моему чушь полнейшая. Как можно поднятием оборотов ХХ увеличить крутящий момент???

Ссылка на комментарий

Да, машинка со своим характером, причем скорее женским. Формально послушная и комфортная, тем не менее, всегда имеет свое ИМХО на поведение в конкретной ситуаций. Подозреваю, что тайну алгоритма переключения АКП можно постигать очень долго и кроме «сложных» вычислении в «мозгах» у коробки существует еще элемент случайности. И так во всем: остаток бензина в баке – большой секрет, обороты холостого хода – по настроению, сколько осталось омывающей жидкости? – слишком интимный вопрос, температура охлаждающей жидкости?– видимо тоже плавает. Круиз-контроль лучше водителя знает, какую смесь холодного и теплого воздуха следует подать в салон.

Немецкие и подобные машины преданно исполняют приказы водителя (примерно как собаки), а здесь как с кошками – мягкие и пушистые, но стремятся потихоньку навязывать свою волю, свой стиль езды.

Нужно быть немного французом, чтобы иметь взаимопонимание с машинкой, искать подходы и «ключики» что б иметь отдачу, т.е. относиться как к «шерше ля фам». Тем более что корма имеет округлые формы как у какой ни будь мадам. :smile:

По поводу адаптивности: если резко бить по газам примерно до середины - машинка словно вбрасывает адреналинчика, становится сразу резвой. И наоборот, после кик-дауна быстро отпустить газ- секунд десять моторчик воет и потом переходит на высокую передачу (очень неплохо придумано). Вот и вся мистическая адаптивность.

А вот толчки при переключений мне почему то не доставляют неприятности, ощущение хоть какой то динамики движения.

Ссылка на комментарий

Мандаринович - :good:

 

 

 

 

:lol: :lol: :lol:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Читаю и понимаю, что пишут сюда не люди с реальными проблемами, а те кто ничего в технике не понимают. Им нужно машину как автомат калашникова - простую и безотказную до безобразия. Чтобы мозг лишний раз не напрягать.

 

С 2008 года на AL4 катаю, есть свои особенности, но никаких фатальных проблем и особенных претензий. Да, японские автоматы другие, но они тупые и скучные. Флаг им в гидротрансформатор.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Pratoria, а бодрее у Вас машинка бежала на роснефтевом или лукойловском бензине??? Сам обратил внимание, что от конкретной заправки зависит очень многое, и пластика переключений и динамика.

 

Ну у меня, почему-то, на роснефтевском шустрее. Я сюда написала именно после лукойловского. Как-то, прям, почувствовала разницу.

 

НО никто не мешает Вам просто вдавить педаль в пол и получить точно такой же эффект как и на режиме S

 

Ага, в пол. А я вот писала, что ехала в горку, не такую уж крутую, но с поворотами. Так тапка в пол прилипла. А мне по ощущениям хотелось еще придавить. А некуда. Давлю до самого-самого полика. А машинка тупит в горочку.

 

 

 

По поводу адаптивности: если резко бить по газам примерно до середины - машинка словно вбрасывает адреналинчика, становится сразу резвой. И наоборот, после кик-дауна быстро отпустить газ- секунд десять моторчик воет и потом переходит на высокую передачу (очень неплохо придумано). Вот и вся мистическая адаптивность.

 

 

Вот что мне и непонятно. Выезжаю из двора, по микрорайону. Дороги в хлам, люди ходят - естественно, едешь медленно. Но машинка начинает резвить даже без нажима на газ. Кажется, что она просто издевается. Такое впечатление, что резвый конь, которого держат и малейшее послабление - и он сорвался и вперед. Но бывает, что нужно притопить в ту же горку - а мы тянем как осла на привязи. Я бы не писала про горки, но город весь "гористый", и езжу по этим дорогам не один раз. так вот, иногда в горку влетает на раз, а иногда тупит. объяснений у меня этому нет. Разве что бензин. А так - горка одна и та же. Нога моя правая - одна и та же. Что не так? Не пойму.

Ссылка на комментарий

PratoriaВыезжаю из двора, по микрорайону. Дороги в хлам, люди ходят - естественно, едешь медленно. Но машинка начинает резвить даже без нажима на газ. Кажется, что она просто издевается. Такое впечатление, что резвый конь, которого держат и малейшее послабление - и он сорвался и вперед. Но бывает, что нужно притопить в ту же горку - а мы тянем как осла на привязи. Я бы не писала про горки, но город весь "гористый", и езжу по этим дорогам не один раз. так вот, иногда в горку влетает на раз, а иногда тупит. объяснений у меня этому нет. Разве что бензин. А так - горка одна и та же. Нога моя правая - одна и та же. Что не так? Не пойму.

 

Есть несколько версии разгадки.

1. С утра со свежими силами, в тонусе да еще направляясь от дому, водитель непроизвольно двигает правой ногой энергичнее, что воспринимается как сигнал к переходу машины в более спорт-режим.

2. Двигаясь по неровной дороге, авто с водителем трясутся не всегда синхронно и резкие движения правой ноги относительно кузова воспринимаются датчиками опять же как сигнал к спорт-режиму. Тут имеют значения мягкость кресла, слабость пружинки газа, расслабленность правой ноги, высота каблука и т.д.

3. В более динамичном режиме, видимо, кроме позднего переключения передач двигатель тоже работает с более богатой смесью, добавляя мощность.

Нужно подсыпать перцу осликам путем хлестанья по педали газа, кик- дауном, круиз- контролем и еще взять разгон, и вперед – на штурм горы! Только не забудьте – у Вас всего 120 коней под капотом, да «телега» весом в 100 с лишним пудов. :smile:

Ссылка на комментарий

Тут имеют значения мягкость кресла, слабость...

 

А мягкость попы? Она же тоже амортизирует! Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Нужно подсыпать перцу осликам путем хлестанья по педали газа, кик- дауном, круиз- контролем и еще взять разгон, и вперед – на штурм горы! Только не забудьте – у Вас всего 120 коней под капотом, да «телега» весом в 100 с лишним пудов. :smile:

 

Ваши варианты и меня позабавили. Я вот поняла, что на моей, если в самом начале кик-даун давишь, но нормально, рвет в гору лучше чем по ровному. Но если, уже двигаясь в гору, сбрасываешь скорость (например пешик прошел), то потом дави хоть в пол. Тянет-потянет... Вытянет, конечно, но уже не резво. и кик даун не помогает. Его просто некуда уже давить. Педаль и так и пола. Ну как-то так.

 

п.с. А утром - ну какие свежие силы? Свежие силы - это дорога в гараж. Домой. А утром еще просыпаешься потихоньку......

 

 

А мягкость попы? Она же тоже амортизирует! Изображение

 

Мягкость сией части тела прямо зависит от количества и качества бензина еды, принятой накануне.

Изменено пользователем Pratoria
Ссылка на комментарий

Но если, уже двигаясь в гору, сбрасываешь скорость (например пешик прошел), то потом дави хоть в пол. Тянет-потянет...

 

А лепестком передачу вниз скинуть?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Апельсин Мандаринович,

для юмористов сценарии не пробовали писать? :rofl:

 

по теме, что AL4, что АТ8 требуют лишь одного - привыкания, ну и бережного отношения конечно :rolleyes:

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

А лепестком передачу вниз скинуть?

 

Боюсь спросить, это как? Что такое лепесток?

 

п.с. у меня только одна ассоциация: лети-лети лепесток, через запад на восток, возвращайся, сделав круг,..... дальше не помню. ну цветик-семицветик, короче.

Ссылка на комментарий

лети-лети лепесток, через запад на восток, возвращайся, сделав круг,..... дальше не помню

 

"только отпусти меня дурман трава..." - вроде так)))

 

на С4 отсутствуют

 

с двигателем eHDI и РКПП присутствуют :acute:

post-33845-0-45051300-1338494223_thumb.jpg

 

хотя у Pratoria все равно 1.6VTi, судя по профилю))

Изменено пользователем ravilsky

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

"Ну ты лошаааара!!!" (С) Изображение

 

ИзображениеИзображение Я просто в салонах на Первых видел эти подрулевые лепестки. И вроде Первых на роботе не было. Были только гидроАКПП? И там точно были эти лепестки.

Вот и думал что их нет только на мехе. Изображение

А так

перейти на низшую передачу ручкй АКПП (в режиме Manual "+" или "-")

можно?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А мягкость попы? Она же тоже амортизирует! Изображение

 

В данном случае сия субстанция скорее выступает как неподрессоренная масса (немалая) на пружинах сиденья. Как и в большинстве случаев вредная, с точки зрения механики, в связи с чем у меня есть предложение в копилку креативных технологии СИТРОЁН - сделать сиденья гидропневматическими. Что бы сиденья стали подобными деревянным скамейкам для мягких водительских поп, исключительно ради безопасности движенья.

 

Я вот поняла, что на моей, если в самом начале кик-даун давишь, но нормально, рвет в гору лучше чем по ровному. Но если, уже двигаясь в гору, сбрасываешь скорость (например пешик прошел), то потом дави хоть в пол. Тянет-потянет... Вытянет, конечно, но уже не резво. и кик даун не помогает. Его просто некуда уже давить. Педаль и так и пола.

 

Ну, здесь, скорее всего, сказываются инерция и вес машины. Например, те дачники, которые пробовали с разгона толкать ручную тачку в горку, прекрасно понимают что случится когда они остановятся посередине- да они просто покатятся назад вместе с кучей навоза…

А по АККП есть еще одна версия: где-то на форумах промелькнуло, будто гидротрансформатор блокируется и на второй, и на третьей, и на четвертой – что означает, в случае блокировки экономится мощность двигателя- откуда лучшая тяга.

 

Апельсин Мандаринович, для юмористов сценарии не пробовали писать? :rofl: по теме, что AL4, что АТ8 требуют лишь одного - привыкания, ну и бережного отношения конечно :rolleyes:

 

Этт я веселюсь пока коробка на гарантии, а то белорусские собратья по владению маркой авто совсем приуныли в теме по ремонту. Настроение прям как в войсках Наполеона. Коротко: одни советуют менять масло на 50 000 км., другие утверждают, что беды начинаются после замены масла. Стоимость ремонта около 70 кг. рублей, что сопоставимо с ценой новой, или заменой на ручную коробку, причем ремонтированная ездить 1(один) год!

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

По секрету: думаю, как бы грамотно убить коробку к концу гарантии…

Кстати, французы не обманули с коробкой, ездит в соответствии со своей ценой.

Изменено пользователем Апельсин Мандаринович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...