AlexeySolovev Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Офицалы скажут что это норма. По сути дела толчек это включение передачи. Ездите и не забивайте себе голову... У всех так... Самое главное что бы коробка ездила! и ездила! и ездила! ) Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Alc°pone Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Я вот заметил такую штуку,если при движении на второй передаче отпустить педаль газа машину немного подкалбашивает, какбы три толчка такие. Что бы это могло быть? Ссылка на комментарий
7779520 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Внесу свои 5 копеек по поводу коробки..... :morning1: Утром если коробку не прогреть на D и R(даже сейчас когда +20 за окном), то происходит заметный толчок/рывок с 1-й на 2-ю. Тоже самое у меня было и есть на аудюхах с супер мега автоматами с 6-ю скоростями. Так что коробочку греть нужно. При переключении с D на R ударов нет, есть толчок и это я думаю нормально. На А6 постоянно был удар при переключении на заднюю, но машина прошла 250 тыс. и коробка работала без проблем..... Проблема в том что раз 10 за день происходит удар (как ломом по днищу долбанули) при переключении с 1-й на 2-ю. Происходит в разных режимах работы, закономерности не смог выявить. Удар знакомый по А3 с коробкой на 6 скоростей, которая у меня умерла в итоге при пробеге 150 тыс..... Сейчас пробег 18 тыс. вот думаю что будет дальше.......Поеду на ТО буду выносить мозг ОД.... А так конечно машинка радует :fans: Le numéro français sur russe des manières... Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Съездил к ОД на диагностику, что-то там подключали, смотрели. Ошибок нет, решили перезалить чудо программу на новую версию, которая якобы уберет эти толчки. В итоге из-за сбоя у них в системе я уехал, сделав только промежуточное ТО. Дубль 2 будет в среду. Если перепрошивокй мозгов не решу проблему, то накалякаю официальное письмо в головной офис CITROEN. П.С. по поти к ОД коробка отрабатывала на 5+, все плавно и без рывков))) стоило мне выехать из центра как сразу настал п..... Изменено 21 мая, 2012 пользователем Мика radist72 1 ONE*LIFE Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 П.С. по поти к ОД коробка отрабатывала на 5+, все плавно и без рывков))) стоило мне выехать из центра как сразу настал п..... Собственно что происходило с АКПП после выезда от ОД? В чем Минзец ? EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 ну п..... для меня это дергания, рывки, удары. ONE*LIFE Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Мика, Знаете, синхронизация у этой коробки немного странная, переключения плавнее, если держать обороты, коробка не любит недогазовки, тогда большая вероятность "пинка".Попробуйте держать двигатель в тонусе и сами удивитесь, насколько плавно все переключается VictorC5 1 Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 да, замечал и такое, как пишет Вадсон, но это с переменным успехом ONE*LIFE Ссылка на комментарий
kovenant Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Проблема такая же. прошла машина 1.3 тыс км. рывки, толчки и так далее. В общем впечатления неприятные. Так же заметил, что когда обороты более большие толчки менее чувствительны, но в той же пробке особо не погазуешь тем более если будет гололёд. Иногда с 1 на 2 толкнёт, а иногда с 3 на 4 - при этом никакой закономерности я не выявил. Изменено 23 мая, 2012 пользователем kovenant Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Так много понаписано... По факту - небольшие толчки для этой коробки норма! Как и для многих других производителей - ниссан, ауди, ровер.. Жесткие металлические удары - повод заменить клапана. И я очень сомневаюсь в способности многих, здесь отписавшихся о страшных и ужасных ударах, отличить небольшие толчки от предвестников реальных проблем. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 "Жесткие металлические удары - повод заменить клапана" - это совсем жесть мне есть с чем сравнивать вот и устраиваю тут балаган) только вернулся с перепрошивки АКПП на более новую версию, но результат нулевой больше не поеду... ONE*LIFE Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Я 100000 км езжу с пинком между 1и2 и все норм, забейте. Это особенность коробки, побольше газу. Ссылка на комментарий
Shur_ik Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 +1 ко всему вышеперечисленному, что на эти толчки не стоит обращать внимания. Но мне кажется, что дело не в оборотах, а в температуре. По своему опыту вождения С4 и 307-го пыжа с такой же коробкой, толчки происходят на холодную и при перегреве, допустим в пробках либо при езде по трассе с высокой скоростью. Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Я 100000 км езжу с пинком между 1и2 и все норм, забейте. Это особенность коробки, побольше газу. Хм... Как то не хочется ездить 100000 с таким пинком, по ощущениям, что Камаз сзади на буксир взял и... рванул...Если это не решаемо - продам Ситроен как недоделанный автомобиль. До этого были Субару, Тойота, Мазда, Ландровер, Ауди, BMW - ни на одной из машин такого безобразия не было. Кстати - на тестдрайвовой машине все было нормально. Мне понравилось. Изменено 24 мая, 2012 пользователем radist72 Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Радист, к ОД когда поедете? ONE*LIFE Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Да уж, соглашусь, коробка действительно странная немного)), у меня например нет пинков, все переключения вполне плавные, но бывает как будто озарение у автомобиля, он и едет необыкновенно легко и переключения сверхплавные и быстрые, уж и не знаю, как живой организм ) Радист, сочувствую. Вам реально не повезло, налицо какие то проблемы с коробкой. Изменено 24 мая, 2012 пользователем Vadson Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Радист, к ОД когда поедете? Вопрос правильный. Надо. Я так понимаю, юзеры AT8 разделились на две группы. Первая - у которых реально есть удары-толчки, вторая - у которых что-то слегка есть, но некритично, а общая тема обсуждения заставляет их прислушиваться к этому поведению машины. Изменено 24 мая, 2012 пользователем radist72 Ссылка на комментарий
Pratoria Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Вот у меня тоже странности с коробкой. То летит легко "окрылённая", то газ почти в пол, а ей как будто что-то мешает разогнаться, такое впечатление, что кто-то назад тянет. Я даже пару раз на ручник поглядывала, может забыла снять. Я за полтора месяца так и не привыкла к непредсказуемости машины. И дело не в наших горных дорогах. Бывает в гору рвет быстрее, чем по ровному, а бывает ползет, как черепаха, и я прямо чувствую, что с трудом. На механике бы переключила на передачу ниже. А тут и не знаю что делать. Только уговариваю: "ну давай, быстрее". По поводу толчков. Когда с Р на R переключаю, то толчок сильнее. А между передачами не ощущаю особенно. Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 По поводу толчков. Когда с Р на R переключаю, то толчок сильнее. А между передачами не ощущаю особенно. Про это я даже не говорю. Когда на месте включаем передачу - есть толчек, но обусловлено мягкой подвеской C4. И мягкой подвеской самого двигателя. При переключении на R меняет направления крутящего момена на выходе АКПП, колеса воспринимают этот момнт, но тормоза их держут. Т.к. подвеска мягкая и резина тоже у нас на 16 дисках мягкая - проискодит инерционный кивок. Тут все объяснимо. Кстати - на 17-х дисках, думаю переключения АКПП должны чувстоваться меньше. Не так ли? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Pratoria,может в бензине дело? Ссылка на комментарий
Pratoria Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Pratoria,может в бензине дело? Вот я и задумалась. А действительно, до этого заправлялась на Роснефти, а последняя заправка была на Лукойле. Спасибо за версию. Понаблюдаю. А то 1,5 месяца - это мало для выводов. Только вопросы и наблюдения. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Вот у меня тоже странности с коробкой. То летит легко "окрылённая", то газ почти в пол, а ей как будто что-то мешает разогнаться, такое впечатление, что кто-то назад тянет. ... Ваша АКПП адаптирующаяся , т.е. приспосабливается к манере Вашей езды. Если накануне Вы ездили не спеша, а на следующий день вдруг решили дать "копоти" , то на эту адаптацию потребуется время. Ссылка на комментарий
Pratoria Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Странно. Она (коробка) всю свою жизнь будет приспосабливаться к моей манере вождения? Я думала только сначала, какое -то время после покупки и обкатки. То есть понаблюдала за мной несколько дней, поняла женскую непредсказуемость, и запомнила раз и навсегда. Получается, если я пару-тройку дней "топчусь" в пробках под названием "гараж-работа-гараж", а в выходные захочу на природу за город, машинка так и будет ползти? По идее, тогда после загородной трассы она должна нервно прыгать в пробках. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Не иронизируйте ,но приблизительно так оно и есть Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Заранее прошу прощения за оффтоп. Pratoria, а бодрее у Вас машинка бежала на роснефтевом или лукойловском бензине??? Сам обратил внимание, что от конкретной заправки зависит очень многое, и пластика переключений и динамика. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти