Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Офицалы скажут что это норма. По сути дела толчек это включение передачи. Ездите и не забивайте себе голову... У всех так... Самое главное что бы коробка ездила! и ездила! и ездила! )

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Я вот заметил такую штуку,если при движении на второй передаче отпустить педаль газа машину немного подкалбашивает, какбы три толчка такие. Что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий

Внесу свои 5 копеек по поводу коробки..... :morning1:

 

Утром если коробку не прогреть на D и R(даже сейчас когда +20 за окном), то происходит заметный толчок/рывок с 1-й на 2-ю. Тоже самое у меня было и есть на аудюхах с супер мега автоматами с 6-ю скоростями. Так что коробочку греть нужно.

При переключении с D на R ударов нет, есть толчок и это я думаю нормально. На А6 постоянно был удар при переключении на заднюю, но машина прошла 250 тыс. и коробка работала без проблем.....

 

Проблема в том что раз 10 за день происходит удар (как ломом по днищу долбанули) при переключении с 1-й на 2-ю. Происходит в разных режимах работы, закономерности не смог выявить. Удар знакомый по А3 с коробкой на 6 скоростей, которая у меня умерла в итоге при пробеге 150 тыс.....

 

Сейчас пробег 18 тыс. вот думаю что будет дальше.......Поеду на ТО буду выносить мозг ОД....

 

А так конечно машинка радует :fans:

XX-777-XX-77.png

Le numéro français sur russe des manières...

Ссылка на комментарий

Съездил к ОД на диагностику, что-то там подключали, смотрели. Ошибок нет, решили перезалить чудо программу на новую версию, которая якобы уберет эти толчки. В итоге из-за сбоя у них в системе я уехал, сделав только промежуточное ТО.

Дубль 2 будет в среду.

 

Если перепрошивокй мозгов не решу проблему, то накалякаю официальное письмо в головной офис CITROEN.

 

 

П.С.

по поти к ОД коробка отрабатывала на 5+, все плавно и без рывков)))

стоило мне выехать из центра как сразу настал п.....

Изменено пользователем Мика

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

 

 

 

П.С.

по поти к ОД коробка отрабатывала на 5+, все плавно и без рывков)))

стоило мне выехать из центра как сразу настал п.....

 

 

 

 

 

 

 

 

Собственно что происходило с АКПП после выезда от ОД? В чем Минзец ?

EP6+AT8 200 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Мика, Знаете, синхронизация у этой коробки немного странная, переключения плавнее, если держать обороты, коробка не любит недогазовки, тогда большая вероятность "пинка".Попробуйте держать двигатель в тонусе и сами удивитесь, насколько плавно все переключается
Ссылка на комментарий

Проблема такая же. прошла машина 1.3 тыс км. рывки, толчки и так далее. В общем впечатления неприятные. Так же заметил, что когда обороты более большие толчки менее чувствительны, но в той же пробке особо не погазуешь тем более если будет гололёд. Иногда с 1 на 2 толкнёт, а иногда с 3 на 4 - при этом никакой закономерности я не выявил.

Изменено пользователем kovenant
Ссылка на комментарий

Так много понаписано... По факту - небольшие толчки для этой коробки норма! Как и для многих других производителей - ниссан, ауди, ровер..

Жесткие металлические удары - повод заменить клапана.

И я очень сомневаюсь в способности многих, здесь отписавшихся о страшных и ужасных ударах, отличить небольшие толчки от предвестников реальных проблем.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

"Жесткие металлические удары - повод заменить клапана" - это совсем жесть

мне есть с чем сравнивать вот и устраиваю тут балаган)

только вернулся с перепрошивки АКПП на более новую версию, но результат нулевой

больше не поеду...

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

+1 ко всему вышеперечисленному, что на эти толчки не стоит обращать внимания. Но мне кажется, что дело не в оборотах, а в температуре. По своему опыту вождения С4 и 307-го пыжа с такой же коробкой, толчки происходят на холодную и при перегреве, допустим в пробках либо при езде по трассе с высокой скоростью.

Ссылка на комментарий

Я 100000 км езжу с пинком между 1и2 и все норм, забейте. Это особенность коробки, побольше газу.

 

Хм... Как то не хочется ездить 100000 с таким пинком, по ощущениям, что Камаз сзади на буксир взял и... рванул...

Если это не решаемо - продам Ситроен как недоделанный автомобиль.

До этого были Субару, Тойота, Мазда, Ландровер, Ауди, BMW - ни на одной из машин такого безобразия не было.

Кстати - на тестдрайвовой машине все было нормально. Мне понравилось.

Изменено пользователем radist72
Ссылка на комментарий

Да уж, соглашусь, коробка действительно странная немного)), у меня например нет пинков, все переключения вполне плавные, но бывает как будто озарение у автомобиля, он и едет необыкновенно легко и переключения сверхплавные и быстрые, уж и не знаю, как живой организм )

 

Радист, сочувствую. Вам реально не повезло, налицо какие то проблемы с коробкой.

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий

Радист, к ОД когда поедете?

 

Вопрос правильный. Надо.

Я так понимаю, юзеры AT8 разделились на две группы. Первая - у которых реально есть удары-толчки, вторая - у которых что-то слегка есть, но некритично, а общая тема обсуждения заставляет их прислушиваться к этому поведению машины.

Изменено пользователем radist72
Ссылка на комментарий

Вот у меня тоже странности с коробкой. То летит легко "окрылённая", то газ почти в пол, а ей как будто что-то мешает разогнаться, такое впечатление, что кто-то назад тянет. Я даже пару раз на ручник поглядывала, может забыла снять.

Я за полтора месяца так и не привыкла к непредсказуемости машины. И дело не в наших горных дорогах. Бывает в гору рвет быстрее, чем по ровному, а бывает ползет, как черепаха, и я прямо чувствую, что с трудом. На механике бы переключила на передачу ниже. А тут и не знаю что делать. Только уговариваю: "ну давай, быстрее".

По поводу толчков. Когда с Р на R переключаю, то толчок сильнее. А между передачами не ощущаю особенно.

Ссылка на комментарий

По поводу толчков. Когда с Р на R переключаю, то толчок сильнее. А между передачами не ощущаю особенно.

 

Про это я даже не говорю. Когда на месте включаем передачу - есть толчек, но обусловлено мягкой подвеской C4.

И мягкой подвеской самого двигателя. При переключении на R меняет направления крутящего момена на выходе АКПП, колеса воспринимают этот момнт, но тормоза их держут. Т.к. подвеска мягкая и резина тоже у нас на 16 дисках мягкая - проискодит инерционный кивок.

Тут все объяснимо.

Кстати - на 17-х дисках, думаю переключения АКПП должны чувстоваться меньше. Не так ли?

Ссылка на комментарий

Pratoria,может в бензине дело?

 

Вот я и задумалась. А действительно, до этого заправлялась на Роснефти, а последняя заправка была на Лукойле. Спасибо за версию. Понаблюдаю. А то 1,5 месяца - это мало для выводов. Только вопросы и наблюдения.

Ссылка на комментарий

Вот у меня тоже странности с коробкой. То летит легко "окрылённая", то газ почти в пол, а ей как будто что-то мешает разогнаться, такое впечатление, что кто-то назад тянет. ...

 

Ваша АКПП адаптирующаяся , т.е. приспосабливается к манере Вашей езды. Если накануне Вы ездили не спеша, а на следующий день вдруг решили дать "копоти" , то на эту адаптацию потребуется время.

Ссылка на комментарий

Странно. Она (коробка) всю свою жизнь будет приспосабливаться к моей манере вождения? Я думала только сначала, какое -то время после покупки и обкатки. То есть понаблюдала за мной несколько дней, поняла женскую непредсказуемость, и запомнила раз и навсегда.

Получается, если я пару-тройку дней "топчусь" в пробках под названием "гараж-работа-гараж", а в выходные захочу на природу за город, машинка так и будет ползти? По идее, тогда после загородной трассы она должна нервно прыгать в пробках.

Ссылка на комментарий

Заранее прошу прощения за оффтоп. Pratoria, а бодрее у Вас машинка бежала на роснефтевом или лукойловском бензине??? Сам обратил внимание, что от конкретной заправки зависит очень многое, и пластика переключений и динамика.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...