Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Напишу таки тут. Пока решил проблему с оборотами добавлением ситроеновской промывки инжектора. Дело похоже действительно в системе питания двигателя а не в коробке.

 

Мне кажется, ничего страшного, что изначально Вы написали свою беду в теме про АКПП. Теперь это будет наукой для других, что не стоит все валить на коробку. Да, АКПП может работать неадекватно, если по какой-то причине двигатель работает нестабильно. Ведь програмно они взаимосвязаны. Переключения режимов АКПП выполняется в соответствии с сигналами, поступающими от датчиков двигателя.

Кстати - после использования промывочной жидкости Вы промыли не только каналы подачи топлива, но и свечи. Выкрутите одну на пробу - если красная - поменяйте все. Поможет более кардинально, чем промывка. И АКПП будет плавнее работать.

Ссылка на комментарий

Свечи чистые, проверял, в т.ч. и поэтому на бензин не думал.

Пока решил позаправлятся на другом федеральном сетевике (синий цвет сменил на красный:)) - правда ездить на эту заправку крайне неудобно, но посмотрим...

Ссылка на комментарий

Иногда критикуют за короткий ход 1 передачи, а оказалось в этом есть свой плюс. На подъем стартует очень бодренько, показалось даже быстрее чем на ровном. Если с полным грузом, да с прицепом и на подъем - будет тянуть как хороший грузовичок.

Ссылка на комментарий

Заметил что коробка сразу адаптируется переходя в спорт-режим при быстром нажатий на педаль газа. В связи с чем появилось подозрение что при движении на неровной дороге, при тряске педаль постоянно двигаясь подает не нужные команды, а это может приводить к перерасходу бензина. Может надо бы пружинку по жестче к этому самому акселератору? Здесь дороги не то, что в лондонах и парижах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ХОЧУ СПРОСИТЬ У ВСЕХ:

С утра после прогрева при начале движения наблюдается как бы так описать...какой то звук в кпп ,а может и не там , но , все же похожий на работу АБС(однократно).

Причем только единожды,и после например ночного простоя. Тронулся, через секунду "непонятный звук" и все, бывает при первом переключении на 2-ю передачу. Далее уже не наблюдается. Так вот вопрос - наблюдает ли кто-нибудь непонятные звуки или что-то подобное при первом движении после прогрева?

Вот думаю на что грешить, может это просто фича такая ...

EP6+AT8 200 тыс. км.

Ссылка на комментарий
BomBom, так никто до сих пор и не выяснил. На С4 old и на С4 Пикассо у мну такая же фигня. Казалось бы разные машины, разное управление коробкой, а тем не менее фича одинакова.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У меня вчера вечером интересная вещь случилась с АКПП. Сел в машину, хотел завести, поворачиваю ключ, слышу звуковой сигнал и на дисплее БК надпись, что-то вроде Нажмите на тормоз+переведите рычаг в положение N, хотя машина стояла на P. Совершил сие действие при включенном зажигании, но автоматика не дала мне завести машину и при положении рычага АКПП в N, затем я опять вернул рычаг АКПП в положение P, после этого система дала разрешение на запуск. Что за хрень творится с коробкой, у кого-нибудь такое было.

 

P.S. при переводе селектора в положение R или D ощущаются толчки, но это я как понял у многих происходит, хотя эти толчки проявились в процессе эксплуатации авто, при покупке по-моему их не было.

Изменено пользователем tsunami
Ссылка на комментарий

щелчки при наборе скорости также отдают в педаль газа.

 

tsunami, это клюк датчика селектора АКПП, что-то похожее было на пикапе мицубиси.

Изменено пользователем Мика

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

>>Всем привет!

>> Этой весной купил новый С4 Exclusive с коробкой автомат. Покупкой в принципе рад (что не сказать о дилере в нашем городе).

>> Где то после 200 км пробега стал замечать, что зачастую, когда коробка переключает с 1 на 2ю скорость машину "дёргает" вперёд.

>> Обычно бывает при малых оборотах, при больших почти не заметно переключение. Проблема проявляется явно динамически т.к. приехав, >>допустим, к дилеру проблема особо не было заметно, на что специалист меня заверил, что это особенность коробок французов и не стоит >>сравнивать с теми же японцами. Так и езжу иногда проявляется проблема, а иногда нет.

>> Может, кто то сталкивался с такой проблемой? или действительно, если "особенность" может посоветовать как правильно >>"эксплуатировать коробку"?

 

У меня тоже существует такая проблема. Внимательно прочитал эту тему, но конкретного ответа не нашел. Кто-то отмахивается - французская коробка должна дергаться - это фича такая, я кто-то один обратился к дилеру - и ему отремонтировали, поменяли какой-то клапан.

Но вопрос так и не раскрыт. Поэтому обрисовываю свои проблемы.

При движении по городу в пробках автомобиль просто расстраивает. Переключения с 1 на 2, а иногда и на третью происходят чаще всего с рывком. Пичем зачастую, это напоминает пробуксовку сцепления, т.е. на доли секунды как бы теряется связь коробки с двигателем ( есть даже некоторое увеличение оборотов на тахометре). В общем, движение в городе в пробке напоминает езду на роботизированной коробке.

Если убавить газ при переключении на 2 передачу, но практически 100% получишь рывок. Рассказывать, что это фича европейских коробок тоже не надо. На Ландровере у меня стоит, что ни на есть европейская коробка фирмы ZF, и ведет она также как и все, в том числе японские, при сбросе газа переходит на следующую передачу. А в ситроене не так, почему?

Приходится давить посильнее на газ - тогда переключение вроде мягче.

А вчера было под 30 C жары, и при троганьи с перекрестка вообще был удар при переключении на 2-передачу. Я заметил, что в жару в пробке, коробка ведет себя хуже. Как, в прочем, и не нагретая, тоже брыкется.

При езде за городом, все гораздо лучше. Переключения практически незаметны, т.к. ниже 2 скорости процесс не опускается.

Да и после поездок без пробок все становится получше, но на какое-то время. Потом опять то же самое, при переключении с 1 на 2 ждешь толчка, стараешься как то подладиться под автомобиль, но беда в том, что не удается найти какую-то методику, то при одних оборотах переключится резко, то на других и заняжкой.

Что скажете - иди я такой мнительный, или действительно к доктору надо?

Ссылка на комментарий

не эксклюзив, но рывки присутствуют, но очень редко.

У меня проблема в другом, при переключении с 1 на 2, и со 2 на 3, появляется свист, чуть заметен но все же, раньше не было, приехал к офицалам, сказали что если бк ничего не пишет, то все ок, все же продиагностировали, давление масла в норме, свист не слышали, хотя очень странно, все кто сидит в авто, его слышат, а они нет :megashok: , так же изредка идет не понятная отдача в педаль газа, на что они ответили: педаль электрическая, и никаких посторонних отдач и тд и тп не должно быть, вот и езжу пока не выдаст ошибку! прбег 23 т.км

Изменено пользователем viteck
Ссылка на комментарий

Radist72, Вы не одни)

Коробас на этой модели ситроен отбиват все желание езидть. В каких только режимах не пробовал эксплуатировать, чтобы езбежать рывков, ударов (именно удар с 1-на 2). У меня дергает на всех ступенях при повышении передачи и снижении. Еще есть такой глюк, катишься на первой и перед самой остановкой снова удар (передачи все закончилсь, а он все дергает).

Про удар с P N D на R вообще молчу.

 

Завтра еду к ОД, пусть меняют, ремонтируют. Достало себя успокаивать, что так и должно быть.

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

Radist72, Вы не одни)

 

Завтра еду к ОД, пусть меняют, ремонтируют. Достало себя успокаивать, что так и должно быть.

 

Возможно, дело в регулировках каких-то, которые не доделали при сборке в Калуге. У нас как - собрать то могут, а вот настроить - это, обычно, забывают.

Поэтому у кого-то это по минимуму проявляется, а кого-то, как у нас жестко и сильно.

Я тоже думаю трясти официалов. Пробег у меня всего 1500 км.

Изменено пользователем radist72
Ссылка на комментарий

Возможно, дело в регулировках каких-то

У коллеги с форума решилось заменой электромагнитных клапанов, отвечающих за плавность переключения и блокировку гидротрансформатора.

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

У коллеги с форума решилось заменой электромагнитных клапанов, отвечающих за плавность переключения и блокировку гидротрансформатора.

 

Очень похоже на несвоевременную блокировку гидротрансформатора

Ссылка на комментарий

Я скажу про клапана, а там пусть смотрят, уверен, что завтра будут вешать лапшу из серии это особенность данного автомобиля и будьте добры денежку за диагностику.

Такого удара на R не должно быть вообще, легкий толчок, но не более.

 

не уеду пока не добьюсь плавности переключения.

Изменено пользователем Мика

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

Удар при включении задней передачи проявляется , но, при условии,что АКПП прогрета и включение из P в R. При переходе из D в R замечаю просто толчок.На самом деле уже давно забил так как наблюдал на всех AL4 (C4-1,Peugeot207,308).Думаю надо смириться и не ждать от машины сюрпризов. Как никак АКПП не современная 9-ти ступ. , а так сказать из первых "гидроавтоматов". Как пример : у меня на работе Туарег(2012) - толчок при переключении с 1-й на 2-ю и так же задняя, на ПТ Круизере - аналогично.

EP6+AT8 200 тыс. км.

Ссылка на комментарий

Как бы то ни было. Но такие толчки, при переключении с d в r или 1-2, даже мягко назвать точками, явно говорят о какой-то неисправности.

Но как доказать то ОД, прокатится слесарь в это время как всегда будет все нормально и до свидания...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...