radist72 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Напишу таки тут. Пока решил проблему с оборотами добавлением ситроеновской промывки инжектора. Дело похоже действительно в системе питания двигателя а не в коробке. Мне кажется, ничего страшного, что изначально Вы написали свою беду в теме про АКПП. Теперь это будет наукой для других, что не стоит все валить на коробку. Да, АКПП может работать неадекватно, если по какой-то причине двигатель работает нестабильно. Ведь програмно они взаимосвязаны. Переключения режимов АКПП выполняется в соответствии с сигналами, поступающими от датчиков двигателя. Кстати - после использования промывочной жидкости Вы промыли не только каналы подачи топлива, но и свечи. Выкрутите одну на пробу - если красная - поменяйте все. Поможет более кардинально, чем промывка. И АКПП будет плавнее работать. Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Свечи чистые, проверял, в т.ч. и поэтому на бензин не думал. Пока решил позаправлятся на другом федеральном сетевике (синий цвет сменил на красный:)) - правда ездить на эту заправку крайне неудобно, но посмотрим... Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Иногда критикуют за короткий ход 1 передачи, а оказалось в этом есть свой плюс. На подъем стартует очень бодренько, показалось даже быстрее чем на ровном. Если с полным грузом, да с прицепом и на подъем - будет тянуть как хороший грузовичок. Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Заметил что коробка сразу адаптируется переходя в спорт-режим при быстром нажатий на педаль газа. В связи с чем появилось подозрение что при движении на неровной дороге, при тряске педаль постоянно двигаясь подает не нужные команды, а это может приводить к перерасходу бензина. Может надо бы пружинку по жестче к этому самому акселератору? Здесь дороги не то, что в лондонах и парижах. Ссылка на комментарий
Littleway Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 В Париже дороги не лучше, чем у нас :grin: Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 ХОЧУ СПРОСИТЬ У ВСЕХ: С утра после прогрева при начале движения наблюдается как бы так описать...какой то звук в кпп ,а может и не там , но , все же похожий на работу АБС(однократно). Причем только единожды,и после например ночного простоя. Тронулся, через секунду "непонятный звук" и все, бывает при первом переключении на 2-ю передачу. Далее уже не наблюдается. Так вот вопрос - наблюдает ли кто-нибудь непонятные звуки или что-то подобное при первом движении после прогрева? Вот думаю на что грешить, может это просто фича такая ... EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 ...и чуть в педаль газа отдает?...полагаю, можно забить. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Именно так! что сие может быть? EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 BomBom, так никто до сих пор и не выяснил. На С4 old и на С4 Пикассо у мну такая же фигня. Казалось бы разные машины, разное управление коробкой, а тем не менее фича одинакова. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Unique, ну раз такая же петрушка, то полагаю надо забить. В любом случае Спасибо, а то я что-то засомневался в правильной работе АКПП EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
tsunami Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) У меня вчера вечером интересная вещь случилась с АКПП. Сел в машину, хотел завести, поворачиваю ключ, слышу звуковой сигнал и на дисплее БК надпись, что-то вроде Нажмите на тормоз+переведите рычаг в положение N, хотя машина стояла на P. Совершил сие действие при включенном зажигании, но автоматика не дала мне завести машину и при положении рычага АКПП в N, затем я опять вернул рычаг АКПП в положение P, после этого система дала разрешение на запуск. Что за хрень творится с коробкой, у кого-нибудь такое было. P.S. при переводе селектора в положение R или D ощущаются толчки, но это я как понял у многих происходит, хотя эти толчки проявились в процессе эксплуатации авто, при покупке по-моему их не было. Изменено 5 мая, 2012 пользователем tsunami Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 А двери случайно не были открыты? Ссылка на комментарий
tsunami Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Все манипуляции проводил в одинаковых условия, как до этого случай заводил, так и вчера дела обстояли. Изменено 5 мая, 2012 пользователем tsunami Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) щелчки при наборе скорости также отдают в педаль газа. tsunami, это клюк датчика селектора АКПП, что-то похожее было на пикапе мицубиси. Изменено 12 мая, 2012 пользователем Мика ONE*LIFE Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 >>Всем привет! >> Этой весной купил новый С4 Exclusive с коробкой автомат. Покупкой в принципе рад (что не сказать о дилере в нашем городе). >> Где то после 200 км пробега стал замечать, что зачастую, когда коробка переключает с 1 на 2ю скорость машину "дёргает" вперёд. >> Обычно бывает при малых оборотах, при больших почти не заметно переключение. Проблема проявляется явно динамически т.к. приехав, >>допустим, к дилеру проблема особо не было заметно, на что специалист меня заверил, что это особенность коробок французов и не стоит >>сравнивать с теми же японцами. Так и езжу иногда проявляется проблема, а иногда нет. >> Может, кто то сталкивался с такой проблемой? или действительно, если "особенность" может посоветовать как правильно >>"эксплуатировать коробку"? У меня тоже существует такая проблема. Внимательно прочитал эту тему, но конкретного ответа не нашел. Кто-то отмахивается - французская коробка должна дергаться - это фича такая, я кто-то один обратился к дилеру - и ему отремонтировали, поменяли какой-то клапан. Но вопрос так и не раскрыт. Поэтому обрисовываю свои проблемы. При движении по городу в пробках автомобиль просто расстраивает. Переключения с 1 на 2, а иногда и на третью происходят чаще всего с рывком. Пичем зачастую, это напоминает пробуксовку сцепления, т.е. на доли секунды как бы теряется связь коробки с двигателем ( есть даже некоторое увеличение оборотов на тахометре). В общем, движение в городе в пробке напоминает езду на роботизированной коробке. Если убавить газ при переключении на 2 передачу, но практически 100% получишь рывок. Рассказывать, что это фича европейских коробок тоже не надо. На Ландровере у меня стоит, что ни на есть европейская коробка фирмы ZF, и ведет она также как и все, в том числе японские, при сбросе газа переходит на следующую передачу. А в ситроене не так, почему? Приходится давить посильнее на газ - тогда переключение вроде мягче. А вчера было под 30 C жары, и при троганьи с перекрестка вообще был удар при переключении на 2-передачу. Я заметил, что в жару в пробке, коробка ведет себя хуже. Как, в прочем, и не нагретая, тоже брыкется. При езде за городом, все гораздо лучше. Переключения практически незаметны, т.к. ниже 2 скорости процесс не опускается. Да и после поездок без пробок все становится получше, но на какое-то время. Потом опять то же самое, при переключении с 1 на 2 ждешь толчка, стараешься как то подладиться под автомобиль, но беда в том, что не удается найти какую-то методику, то при одних оборотах переключится резко, то на других и заняжкой. Что скажете - иди я такой мнительный, или действительно к доктору надо? Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Все тоже также ,на моем эксклюзиве,подстроился и привык к особенностям этого чуда автомата,после немцев,забей Ссылка на комментарий
viteck Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) не эксклюзив, но рывки присутствуют, но очень редко. У меня проблема в другом, при переключении с 1 на 2, и со 2 на 3, появляется свист, чуть заметен но все же, раньше не было, приехал к офицалам, сказали что если бк ничего не пишет, то все ок, все же продиагностировали, давление масла в норме, свист не слышали, хотя очень странно, все кто сидит в авто, его слышат, а они нет :megashok: , так же изредка идет не понятная отдача в педаль газа, на что они ответили: педаль электрическая, и никаких посторонних отдач и тд и тп не должно быть, вот и езжу пока не выдаст ошибку! прбег 23 т.км Изменено 18 мая, 2012 пользователем viteck Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Radist72, Вы не одни) Коробас на этой модели ситроен отбиват все желание езидть. В каких только режимах не пробовал эксплуатировать, чтобы езбежать рывков, ударов (именно удар с 1-на 2). У меня дергает на всех ступенях при повышении передачи и снижении. Еще есть такой глюк, катишься на первой и перед самой остановкой снова удар (передачи все закончилсь, а он все дергает). Про удар с P N D на R вообще молчу. Завтра еду к ОД, пусть меняют, ремонтируют. Достало себя успокаивать, что так и должно быть. ONE*LIFE Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Radist72, Вы не одни) Завтра еду к ОД, пусть меняют, ремонтируют. Достало себя успокаивать, что так и должно быть. Возможно, дело в регулировках каких-то, которые не доделали при сборке в Калуге. У нас как - собрать то могут, а вот настроить - это, обычно, забывают. Поэтому у кого-то это по минимуму проявляется, а кого-то, как у нас жестко и сильно. Я тоже думаю трясти официалов. Пробег у меня всего 1500 км. Изменено 18 мая, 2012 пользователем radist72 Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Возможно, дело в регулировках каких-то У коллеги с форума решилось заменой электромагнитных клапанов, отвечающих за плавность переключения и блокировку гидротрансформатора. radist72 1 ONE*LIFE Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 У коллеги с форума решилось заменой электромагнитных клапанов, отвечающих за плавность переключения и блокировку гидротрансформатора. Очень похоже на несвоевременную блокировку гидротрансформатора Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Такая же проблема с преключением R N D. При переключении на R просто дикий удар. Говорите надо ехать к ОД и требовать замены клапанов?... Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Я скажу про клапана, а там пусть смотрят, уверен, что завтра будут вешать лапшу из серии это особенность данного автомобиля и будьте добры денежку за диагностику. Такого удара на R не должно быть вообще, легкий толчок, но не более. не уеду пока не добьюсь плавности переключения. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Мика allsab 1 ONE*LIFE Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Удар при включении задней передачи проявляется , но, при условии,что АКПП прогрета и включение из P в R. При переходе из D в R замечаю просто толчок.На самом деле уже давно забил так как наблюдал на всех AL4 (C4-1,Peugeot207,308).Думаю надо смириться и не ждать от машины сюрпризов. Как никак АКПП не современная 9-ти ступ. , а так сказать из первых "гидроавтоматов". Как пример : у меня на работе Туарег(2012) - толчок при переключении с 1-й на 2-ю и так же задняя, на ПТ Круизере - аналогично. EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
allsab Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Как бы то ни было. Но такие толчки, при переключении с d в r или 1-2, даже мягко назвать точками, явно говорят о какой-то неисправности. Но как доказать то ОД, прокатится слесарь в это время как всегда будет все нормально и до свидания... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти