Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

31freebin

Легкое подергивание авто при переходе с первой на вторую наблюдают не только ситроводы, но и пыжеводы на коробках АЛ4 и ее дочке АТ8. Кармическая особенность конструкции. Хотя у меня где-то в 10-20% случаев переключений толчков почему-то не наблюдается. Какой-либо систематики и логики такого мягкого переключения пока не выявил.А по поводу переключения на четвертую на скорости 75, то это нормально, ибо в угоду экономии она уже на 50 едет на четвертой. Умная она слишком

Ссылка на комментарий

kamysh6913, Неа, не переключится. Чтобы заставить переключиться нужно продавить педаль до конца, в том числе преодолев сопротивление в самом конце. Будет т.н. режим кик-даун, который принудительно заставляет коробку перейти на ступень ниже.

На 4 и 3 передачи на пониженную она нормально переходит и без этого, хотя иногда приходится и понуждать. Коробас типа слишком умный, сам решает когда и что.

 

Так в том то и дело, даже когда кик даун давишь, она не переключает на первую .... в сервисе говорят ,что если ошибку не пишет на компе, то всё нормально. Просто я впервые встречаюсь с такой ситуацией, до этого ни на одной машине такого не было.
Ссылка на комментарий

kamysh6913, Там в самом конце хода педали, когда кажется что уже до конца нажал, если посильнее топнуть - еще продавится.

Попробуй. В инструкции кстати написано.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

то что продавливается - используется во время включенного ограничителя скорости. т.е если вам надо обогнать,а у вас выставлен ограничитель, вы продавливаете эту "кнопку в полу"... об этом написано в инструкции

Ссылка на комментарий

у всех так.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

плюсуюсь. и к подписи AlexeySolovev тоже

звук такой же. уже обсуждалось не раз

Изменено пользователем ravilsky

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

Не успел я отойти от замены термостата и всех форсунок, как появился новый прикол (пока только прикол, очень надеюсь не выльется в неисправность): завожу двигатель как обычно некоторое время греюсь, потом нажав на тормоз перевожу на заднюю передачу, и так еще стою пару минут, и тут чуствую что двигатель начинает подтраивать, обороты упали до двух палок по показанию тахометра и плавают. Я перевел в паркинг, все нормуль, обороты ровные и не троит. Потом проехался, ситуация не повторилась. Спустя пару дней в пути - стою на светофоре с тормозом в режиме драйв, и опять такая же фигня! Обороты плавают, двигатель как будто пытается заглохнуть, загорелся зеленый, тормоз отпустил, дал газку, все стало как надо. У кого-нибудь была такая ерунда?

Ссылка на комментарий

otserg

Греть двигатель на месте не надо тогда все будет пучком. Завелись, обороты упали до 3 палок и поехали не спеша? и тогда у Вас машина будет жить долго и счастливо.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

otserg

Греть двигатель на месте не надо тогда все будет пучком. Завелись, обороты упали до 3 палок и поехали не спеша? и тогда у Вас машина будет жить долго и счастливо.

 

Отлично, а как быть тем (я в том числе и такой не один), у кого сразу после пуска при любой температуре за бортом сразу горит 3 палки? Насиловать двигун, и пусть следующий хозяин мне огромное человеческое спасибо скажет за капиталку?! Я на это не согласен, и на "палки" тахометра не очень ориентируюсь (если конечно не показывает их меньше чем надо). Грею в среднем минут 5 при небольшом минусе.

А что касается этой конкретно ситуации что я описал, так в оба раза машина была прогрета - первый раз когда это произошло машина где-то часа полтора стояла при 0 градусов на улице. А про второй раз так вообще это случилось в дороге, и на прогретом движке, так что точно не на холодную, по-крайней мере у меня...

Ссылка на комментарий

otserg, вообще здесь тема про коробку ))

Но еще чуть чуть офтопа - не надо современный двиг греть долго, в этом нет никакого смысла и ни к какой скорой капиталке это не ведет.

Доказано мною, а остальные пусть маются пережитками прошлого.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
Unique , "Доказано мною"-это сильно!:)...тут, на мой взгляд, дело немножко в другом: если брать температуту воздуха в районе нуля, то, безусловно, согласен, большого смысла молотить мотором для прогрева нет. А если -30? Так и ехать с обмерзшими стеклами, клацая зубами? Да и греть несколько минут коробку мне настоятельно советовали у ОД. Кстати-поведение ее в прогретом и не прогретом состоянии на моем экземпляре разительно отличается: прогретая работает мягко, без рывков и ударов, которые случаются в холодном состоянии.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Если -30, 10 минут можно и постоять. До -15 греть машину более 5 минут - извращение.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

я тоже грею коробку около 5 минут, а про двигатель речи идти не может 1000% даю. Или кто то умеет греть коробку с выключенным мотором??? )

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Никто и не говорит что я пол-часа стою грею, написал же при минусе несильном грею 5 минут, и коробку прогреваю в т.ч. по причине вышесказанной - частые поломки "мамы" AL4 нашей коробки однозначно лечились эксплуатацией в прогретом состоянии (несколько друзей на пыжах намучились, их опыт мне показался полезным, поэтому холодную коробку грею всегда дабы не нажить гемора в будущем). Наша коробка практически точная копия, и ведет себя соответственно также, и ломаться наверняка может и будет реже, но в т.ч. по той же причине.

Сообщения пишу в тему, т.к. прыгающие обороты двигателя совершенно отчетливо связаны с подключенной передачей AT8 (режисы "R" или "D"), в режимах "N" и "P" проблема сразу уходит. Вот и написал сюда, не создавать же новую тему.

Ссылка на комментарий

Попробуйте давление в коробке по каналам посмотреть в этот момент, когда обороты проседают.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Попробуйте давление в коробке по каналам посмотреть в этот момент, когда обороты проседают.

 

Я так понимаю, померить давление я могу только подключившись к компу, для этого надо поехать к ОД, для меня это пока не вариант.

По крайней мере пока эта недоисправность не превратилась в постоянную неисправность.

Ссылка на комментарий

завожу двигатель как обычно некоторое время греюсь, потом нажав на тормоз перевожу на заднюю передачу, и так еще стою пару минут, и тут чуствую что двигатель начинает подтраивать, обороты упали до двух палок по показанию тахометра и плавают. Я перевел в паркинг, все нормуль, обороты ровные и не троит. Потом проехался, ситуация не повторилась. Спустя пару дней в пути - стою на светофоре с тормозом в режиме драйв, и опять такая же фигня! Обороты плавают, двигатель как будто пытается заглохнуть, загорелся зеленый, тормоз отпустил, дал газку, все стало как надо. У кого-нибудь была такая ерунда?

 

Коробка просто дает нагрузку, а двигатель под нагрузкой чуток обороты уменьшает и подтраивает.

Надо искать в системе питания двигателя проблему: свечи, провода, топливный фильтр, воздушный фильтр и т.д.

Изменено пользователем radist72
Ссылка на комментарий

Напишу таки тут. Пока решил проблему с оборотами добавлением ситроеновской промывки инжектора. Дело похоже действительно в системе питания двигателя а не в коробке. По крайней мере пока не сжег бак ситуация не повторяется. Можно смело грешить на бензин, да только надежней заправщика чем ТНК (единственный сетевик в р-не нашего города) у нас нет, и заправку не менял. Видимо надо попробовать поэксперементировать, хотя это дело такое, повторюсь, остальные заправки все местячковые и каких я эффектов огребу с ними еще неизвестно. Мой вопрос пока можно считать закрытым, если ситуация повторится, создам новую тему.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...