Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Если не можешь переключить селектор с паркинга в другой режим без нажатия на педаль тормоза - ехать никуда не надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес Это была ирония) Просто уже укатайка от тем, где люди пытаются найти недостатки авто... то щелкает - плохо, то не щелкает - то же плохо, то вентилятор почему-то работает, а тут почему-то нет :rofl:

Да коробка щелкает, когда переводишь в режим "Р", но чтоб это услышать, надо вырубить музыку и прислушиваться. (Мне чесна говоря пофиг, щелкает она иль нет, главное работет)

Изменено пользователем Adom
Ссылка на комментарий

Когда под нагрузкой на уклоне ,фиксатор зажат ,тогда и щелкает,также и вибрация идет,а когда не зажат на прямой то нет, помоему доходчиво объяснилИзображение

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

я тоже доходчиво объяснил :)

стою на прямой. двигатель заведён.

на паркинге.

теперь начинаю просто нажимать тормоз и отпускать. нажимать и отпускать.

и слышны довольно громкие щелчки фиксатора в районе ручки кпп.

Ссылка на комментарий

нажимать тормоз и отпускать. нажимать и отпускать

 

прекратите =)

на самом деле я не вижу поводов для беспокойства. Ну щелкает там блокиратор, и что? У жены на Микре он с рождения громко щелкает... и ничего, 2 года уже щелкает =)

Ссылка на комментарий

alers, есть одна проблема - селектор АКП в салоне представляет собой коробочку, которая определяет куда передвинут селектор и механической связи с коробкой не имеет.

Так что монопенисуально на уклоне, не на уклоне.

То, что если на уклоне на P поставить без ручника, и коробка потом стучит, когда блокиратор в самой коробке снимается с P, это совершенно другая пестня.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ребята у меня 5 машин с автоматом и если коробка зажата то селектор даже перевести не удается. только с приложенным усилием ,а вы говорите не имеет связи ,читаем инструкцию.

 

немного прокатилась на ямке ,камушке и фиксатор под зажало.

Если человек уперт то его не переубедить ,ехайте к од и они вам растолкуют,но я думаю вы и им не поверите.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

фиксатор на прямой ничем не зажат.

я говорю про громкие щелчки фиксатора при нажатии и отпускании на тормоз на паркинге. в этом момент он ходит суда-сюда. и громко ходит.

в других машинах с АКПП его вообще не слышно.

Ссылка на комментарий

Ребята у меня 5 машин с автоматом

 

На всех машинах электронно-управляемая коробка, как то AL4?

Вы под капот то загляните, найдите мне трос к коробке от селектора в салоне, я подожду ))

 

То что инструкция рекомендует на уклоне на паркинг без ручника не ставить, тоже правильно - блокировку в коробке насиловать не нужно.

Но еще раз повторюсь - к селектору в салоне это отношения не имеет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Имеет прямое, вам упертым не понять

 

Самый шик в том, что мы оба частично правы.

Вот как устроено управление на Пикассе:

Изображение

 

Изображение

 

Как видите механической связи с селектором нет.

 

А вот так на С4, в том числе и кузове B7:

 

Изображение

 

Тут действительно есть механическая связь, ваша правда.

 

Только еще раз - у автора щелкает блокиратор именно вот тут, в селекторе. Он срабатывает от нажатия педали тормоза, и к тому, о чем вы говорите про инструкцию и паркинг это не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

На прогретой машине при переходе с 1 на 2 заметил такие особенности, либо машину чуток подталкивает, либо как буд-то что-то ударяет.

А еще вчера такая хрень была, разворачивался на шоссе, педаль в пол не давил, скорость набиралась не резко, так авто переключил 2 передачу сразу на 4 на скорости 75 км/ч, что это такое могло быть?

Ссылка на комментарий

Только еще раз - у автора щелкает блокиратор именно вот тут, в селекторе. Он срабатывает от нажатия педали тормоза, и к тому, о чем вы говорите про инструкцию и паркинг это не имеет никакого отношения.

 

согласен. именно так.
Ссылка на комментарий

Подскажите такую вещь: двигаясь на второй передаче км. 20-30, при попытке резко ускорится путём резкого нажатия на газ, коробка должна переключится на пониженную 1-ю передачу или нет? Помимо того что она ели разгоняется в диапазоне от 2-х до 3-х тыс. , она ещё не переключает на пониженную 1-ю, это только у меня так или это особенность коробки?

Ссылка на комментарий

kamysh6913, Неа, не переключится. Чтобы заставить переключиться нужно продавить педаль до конца, в том числе преодолев сопротивление в самом конце. Будет т.н. режим кик-даун, который принудительно заставляет коробку перейти на ступень ниже.

На 4 и 3 передачи на пониженную она нормально переходит и без этого, хотя иногда приходится и понуждать. Коробас типа слишком умный, сам решает когда и что.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...