Adom Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 с женой слушали-слушали, так ничего и не услышали :unsure: Все теперь к ОД ехать, коробка не щелкает, редиска!!! ? :blink: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Если не можешь переключить селектор с паркинга в другой режим без нажатия на педаль тормоза - ехать никуда не надо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 дело в том, что громкие щелчки блокиратора раздаются когда на паркинге тормоз нажал-отпустил-нажал-отпустил. без переключений. вроде раньше так громко не щёлкало. Ссылка на комментарий
Adom Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Бес Это была ирония) Просто уже укатайка от тем, где люди пытаются найти недостатки авто... то щелкает - плохо, то не щелкает - то же плохо, то вентилятор почему-то работает, а тут почему-то нет :rofl: Да коробка щелкает, когда переводишь в режим "Р", но чтоб это услышать, надо вырубить музыку и прислушиваться. (Мне чесна говоря пофиг, щелкает она иль нет, главное работет) Изменено 23 марта, 2012 пользователем Adom AlexeySolovev 1 Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Когда под нагрузкой на уклоне ,фиксатор зажат ,тогда и щелкает,также и вибрация идет,а когда не зажат на прямой то нет, помоему доходчиво объяснил Изменено 23 марта, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 я тоже доходчиво объяснил :) стою на прямой. двигатель заведён. на паркинге. теперь начинаю просто нажимать тормоз и отпускать. нажимать и отпускать. и слышны довольно громкие щелчки фиксатора в районе ручки кпп. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Переведи в драйв,а потом в паркинг,и попробуй снова нажать,и уверен на 100 что проподет.И про ручник не забудь. Изменено 23 марта, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
Cheshirske Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 нажимать тормоз и отпускать. нажимать и отпускать прекратите =)на самом деле я не вижу поводов для беспокойства. Ну щелкает там блокиратор, и что? У жены на Микре он с рождения громко щелкает... и ничего, 2 года уже щелкает =) Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 на С4 у жены громко щёлкает. у меня Тиге - еле слышно. при этом только недавно реально слышно стало. иначе мы бы на это обратили внимание ещё пол года назад. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Я и говорю ,он щелкает когда зажат и это не не исправность. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 alers, есть одна проблема - селектор АКП в салоне представляет собой коробочку, которая определяет куда передвинут селектор и механической связи с коробкой не имеет. Так что монопенисуально на уклоне, не на уклоне. То, что если на уклоне на P поставить без ручника, и коробка потом стучит, когда блокиратор в самой коробке снимается с P, это совершенно другая пестня. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 зажат чем? машина на прямой стоит. не на уклоне. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Ребята у меня 5 машин с автоматом и если коробка зажата то селектор даже перевести не удается. только с приложенным усилием ,а вы говорите не имеет связи ,читаем инструкцию. немного прокатилась на ямке ,камушке и фиксатор под зажало. Если человек уперт то его не переубедить ,ехайте к од и они вам растолкуют,но я думаю вы и им не поверите. Изменено 23 марта, 2012 пользователем alers Сирежа Ситроешкин 1 Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 фиксатор на прямой ничем не зажат. я говорю про громкие щелчки фиксатора при нажатии и отпускании на тормоз на паркинге. в этом момент он ходит суда-сюда. и громко ходит. в других машинах с АКПП его вообще не слышно. Ссылка на комментарий
Cheshirske Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 спецом спустился сча в машину, завел, понажимал на тормоз, - щелкает. Не громко и не тихо, средне, но щелкает. При этом никаких нареканий на работу коробки нет. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 нареканий тоже нет. просто громко щлкает. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Ребята у меня 5 машин с автоматом На всех машинах электронно-управляемая коробка, как то AL4?Вы под капот то загляните, найдите мне трос к коробке от селектора в салоне, я подожду )) То что инструкция рекомендует на уклоне на паркинг без ручника не ставить, тоже правильно - блокировку в коробке насиловать не нужно. Но еще раз повторюсь - к селектору в салоне это отношения не имеет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Имеет прямое, вам упертым не понять.Да пусть у вас не как у всех,выже самый умный а я дурак.Поэтому у вас и щелкает. Изменено 23 марта, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
Cheshirske Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 просто громко щлкает ну и не забивайте себе голову! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Имеет прямое, вам упертым не понять Самый шик в том, что мы оба частично правы. Вот как устроено управление на Пикассе: Как видите механической связи с селектором нет. А вот так на С4, в том числе и кузове B7: Тут действительно есть механическая связь, ваша правда. Только еще раз - у автора щелкает блокиратор именно вот тут, в селекторе. Он срабатывает от нажатия педали тормоза, и к тому, о чем вы говорите про инструкцию и паркинг это не имеет никакого отношения. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
31freebin Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 На прогретой машине при переходе с 1 на 2 заметил такие особенности, либо машину чуток подталкивает, либо как буд-то что-то ударяет. А еще вчера такая хрень была, разворачивался на шоссе, педаль в пол не давил, скорость набиралась не резко, так авто переключил 2 передачу сразу на 4 на скорости 75 км/ч, что это такое могло быть? Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Только еще раз - у автора щелкает блокиратор именно вот тут, в селекторе. Он срабатывает от нажатия педали тормоза, и к тому, о чем вы говорите про инструкцию и паркинг это не имеет никакого отношения. согласен. именно так. Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Подскажите такую вещь: двигаясь на второй передаче км. 20-30, при попытке резко ускорится путём резкого нажатия на газ, коробка должна переключится на пониженную 1-ю передачу или нет? Помимо того что она ели разгоняется в диапазоне от 2-х до 3-х тыс. , она ещё не переключает на пониженную 1-ю, это только у меня так или это особенность коробки? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 kamysh6913, Неа, не переключится. Чтобы заставить переключиться нужно продавить педаль до конца, в том числе преодолев сопротивление в самом конце. Будет т.н. режим кик-даун, который принудительно заставляет коробку перейти на ступень ниже. На 4 и 3 передачи на пониженную она нормально переходит и без этого, хотя иногда приходится и понуждать. Коробас типа слишком умный, сам решает когда и что. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти