Unique Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Дак вот никакого привода от рычага переключения передач нет. Селектор (на руле или на полу - монопенисуально) лишь определяет куда его водила передвинул и шлет мозгам коробки сигнал. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 [warning]% за нарушение п 6,4 правил![/warning] О как! Не знал. Значит моя версия отлетает. Просто я написал то, что было у меня на предыдущем авто. Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 До недавнего времени было так: С утра завожу двигатель, грею 3 минуты, далее включаю R и стою на тормозе около 3 мин.,затем в таком же режиме D. При этом не было никаких вибраций. Вчера же при включении R и D соответственно, началась сильная вибрация. Отмечу , что все это происходит в момент прогрева двигателя и АКПП, на горячую такого не замечал. Люди проясните, у меня одного так или еще кто замечал? EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 До недавнего времени было так: С утра завожу двигатель, грею 3 минуты, далее включаю R и стою на тормозе около 3 мин.,затем в таком же режиме D. При этом не было никаких вибраций. Вчера же при включении R и D соответственно, началась сильная вибрация. Отмечу , что все это происходит в момент прогрева двигателя и АКПП, на горячую такого не замечал. Люди проясните, у меня одного так или еще кто замечал? Пробег какой? Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Пробег 12000 EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
serji_163 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Если ошибок нет, то для начала стоит обратить внимание на подушки двигателя, свечи, бензин и соответственно форсунки. Может днищем где-нибудь притерлись? :dntknw: Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Если ошибок нет, то для начала стоит обратить внимание на подушки двигателя, свечи, бензин и соответственно форсунки. Может днищем где-нибудь притерлись? :dntknw: В том то и дело , что ошибок нет, а вот детонация на холодную присутствует. На горячую не наблюдаю. По идее если бы были подушки, то и на горячую было бы тоже самое...а тут нет. Вот и задаюсь вопросом может это не у одного меня и это нормально... EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
serji_163 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Ну, вообще-то при прогреве и подушки оттаивают и кним возвращается упругость. Хотя на таком пробеге дело скорее не в подушках, а в бензине и свечах.Прежде чем расстраиваться можно плескануть в бак хорошего 95го :pardon: и погонять по трассе минут тридцать. ИМХО. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 serji_163 про бензин смешно, спасибо, повеселил =))) Не так проблемы решать надо, хоть и может быть бензин, но крайне маловероятно. Я бы со свечей начал. Ссылка на комментарий
viteck Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Вчера же при включении R и D соответственно, началась сильная вибрация. Отмечу , что все это происходит в момент прогрева двигателя и АКПП, на горячую такого не замечал. Люди проясните, у меня одного так или еще кто замечал? У иеня так же, на холодную, но при прогреве коробки в режиме "D" в течении 1 мин все проходит. Изменено 9 марта, 2012 пользователем viteck Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Ога, а топом еще усираются в других ветках, что АКПП просто супер, ни одного глюка и все такое. Ну ну, было дело, пробывали... Ссылка на комментарий
mrRoman Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Вот у меня проблема с АКПП. Машине 3 месяца и 4 т.км. пробега. На прогретой коробке при переключении на R режим вибрация и потом удар, на D только вибрация. Отдал ОД на диагностику, сейчас снимают видео и отсылают в Москву. Открываю статистику ? )) Ответ ОД. Ответ как всегда, пока не сломалась и ездит машина, то это конструктивная особенность и на безопасность не влияет ))) Стыдно перед пассажирами, когда включаю R, ощущение, что КПП ЗИЛа без синхронизатора. Новая недешевая машина. Эх... Тут еще абсорбер шумит на холодную и все думают, что дизель и смеются, когда узнают, что так шумит новый БМВшный бензиновый двигатель. Вот они точно уже в сторону французов смотреть не будут. Ссылка на комментарий
mrRoman Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А у остальных мягко переключается? без вибраций и удара? ((( Ссылка на комментарий
Boodda Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Да у меня так же было через раз стучалась задняя и вибрировала. Тысячам к 7 пробега прошло. Теперь плавно-плавненько так стало. Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 mrRoman Все зависит от того, как педалировать на не прогретой машине. Если легонько нажимать на газ первые 5 минут то все пучком, а если газ в пол то конечно есть рывки. Но после прогрева все плавненько и без ударов, и рывков. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
viteck Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) пробег 16 т.км. первые минуты 2-е прогрева АКПП идет вибрация, но в остальном все ОК, и имея опыт вождения других АКПП не вижу нареканий к работе нашей коробки. А по поводу работы даигателя в первые минуты запуска, даже в BMW 760LI 2006 г. , так же стучал, ОД говорил что так норм, авто отъездило 5 лет без нареканий, так что не вижу причин огорчаться... К любой машине можно придраться! Изменено 13 марта, 2012 пользователем viteck Ссылка на комментарий
Cheshirske Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Комрады, вопрос к вам. При использовании ручного режима по достижении максимальных оборотов коробас сам переходит на следующую. У всех так? Или у вас держит выбранную передачу вне зависимости от оборотов? А то петрушка какая-то получается, режим ручной а передачи сам все равно переключает =((( печалька... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Да, это ее нормальное поведение. И вниз будет сама переходить. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Cheshirske Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 да вниз то - понятно... просто накалывался уже не раз при разгоне в ручном режиме. Тыкнул вверх на 1 супеньку одноврененно с автоматом, хлоп - и ты уже на 3 вместо второй... Ссылка на комментарий
Olion. Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 При достижении 4500 оборотов(могу и ошибится не помню), если не переходиш сам на высшую передачу, это происходит автоматически во исбежании перенагрузки кпп. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 сегодня заметили такую хрень: завёл, стою на "паркинг". нажимаю тормоз - щелчок в районе ручки КПП. отпускаю тормоз - щелчок. т.е. довольно громко щёлкает во время нажатия на педаль тормоза на паркинге. это щлкает блокиратор КПП (чтобы из паркинга нельзя было переключаить без нажатия педали тормоза - как бы штатная защита от дурака) но у всех ли так громко щёлкает? раньше было значительно тише. сейчас довольно громко. что делать? и лечится ли? Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 не обращай внимания.. у всех так.. у меня лично тоже щелкает и достаточно хорошо слышно Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 странно. а почему жена обратила вна это внимание только спустя пол года эксплуатации? Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 )) Через пару дней забудет, а через пол года опять обратит! Ех женщины!!! Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 AlexeySolovev, :grin: +1 shpunt, я тоже не сразу заметил..видимо эйфория)) п.с посмотри ради интереса на новых авто..в салоне.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти