Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Вот блин засада, с одной стороны рад что не глюк, с другой выезжаю с гаража задом, потом выруливаю на колею, а снега хватает, колея хорошая, снег все на середину сбрасывают, самое оно на второй, а тут прогревать надо :morning1:

Ссылка на комментарий

Тоже обратил внимание. видимо не достаточный прогрев не дает нормально включить зимний режим. Даже после двух часов стоянки (после езды) - зимний режим включается исправно

Не парюсь особо. Трогаюсь с ручного режима на второй скорости. Чуть по двору проеду, на дорогу выезжаю, снежинку и в авто режим. Все в норме.

Ссылка на комментарий

На первом С4 у меня зимний режим всегда включался, независимо от времени прогрева. Хоть сразу на холодной езжай.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа, а у всех при включении режима "R" после "D" она ожидает несколько секунд, а только потом включает заднюю передачу? На других АКПП не замечал такого, переключения были мгновенны.

Изменено пользователем viteck
Ссылка на комментарий

Много документации, есть доработки, эксплуатации зимой их не было. Во Франции вариаторы другие, так что только ждать отзывов. Собирается она в Китае - это напрягает.

Ссылка на комментарий

Какие вариаторы, если это обычный гидромех?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Иногда, но редко, затупливает. Секунду-другую не включается режим задней (и фонари не горят, и буквы R нет и ваще не туда едет). ИМХО ошибка программы/программистов.

Ссылка на комментарий

Во Франции другие коробки

 

Причем тут франция, если у чела AT8, а это AL4 с ГТ от ZF?

Это не делает коробку вариатором.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Причем тут франция, если у чела AT8, а это AL4 с ГТ от ZF?

Это не делает коробку вариатором.

 

AL4 для проектов раного производства. Спецификации - Китай или Франция.
Ссылка на комментарий
Flame_, и что? Причем тут упомянутый вами ВАРИАТОР???

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот у меня проблема с АКПП. Машине 3 месяца и 4 т.км. пробега. На прогретой коробке при переключении на R режим вибрация и потом удар, на D только вибрация. Отдал ОД на диагностику, сейчас снимают видео и отсылают в Москву. Открываю статистику ? ))

Ссылка на комментарий

отпишите, пожалуйста, в теме о неисправности про коробку, там статистику собирают... А так вы один из первых. Видио если можно выложите. Есть одна заметка: проблемы с коробкой до 5 т.км. Если эту планку перешел или переехал )), то будет все ок! - личное наблюдение.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

отпишите, пожалуйста, в теме о неисправности про коробку, там статистику собирают... А так вы один из первых. Видио если можно выложите. Есть одна заметка: проблемы с коробкой до 5 т.км. Если эту планку перешел или переехал )), то будет все ок! - личное наблюдение.

 

У меня тоже самое!

Включаешь заднюю, получаешь удар и вибрацию! Думал глюк холодной коробки, но на прогретую такая же ерунда!

Надо к ОД отвезти, пожаловаться!.

 

Пробег 6200 км.

Начал замечать этот глюк как раз после 5000 км!!!!

608877.jpg
Ссылка на комментарий

статистика поломок очень не плохая, жаль что у Вас случилось, но кому то бывает не везет! )

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Да тут за 8 месяцев с момента продаж всего две машины прошли по 30 тыков. :dntknw:

 

Что говорить про пару месяцев 12 года?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да тут за 8 месяцев с момента продаж всего две машины прошли по 30 тыков. :dntknw:

 

Что говорить про пару месяцев 12 года?

 

Ну ездуны разные есть:)

У меня друг за год 40000км умудряется накручивать по маршруту дом-работа-дача-мама-ашан.А это уже больше 3000км в месяц:)

Ссылка на комментарий

Иногда, но редко, затупливает. Секунду-другую не включается режим задней (и фонари не горят, и буквы R нет и ваще не туда едет). ИМХО ошибка программы/программистов.

 

Возможно не совсем правильно настроен датчик переключения передач, точнее тумблер, тот что на коробке стоит. У меня было такое на предыдущем авто.
Ссылка на комментарий
morganchik, а что за авто то было? В с4 коробка электронно-управляемая, речи о механичесой зависимости и регулировках как бы и быть не может.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

{cut}

 

У меня был Пежо-406, у моих друзей было авто на таких коробках 5 штук. Все их ремонтировали. Правда, мне в других ветках утверждают, что эта коробка вообще ни у кого ни разу не ломалась :clapping: , у меня другой опыт. AT8 таже драная AL-4, что бы фрэнчи ни заявляли.

По поводу электронно-управляемой, естественно, не ты же управляешь давлением клапанов в гидроблоке и блокировкой бублика. Я говорю о том переключателе/датчике, что установлен на гидроблоке коробки, ну к которому идет привод рычага переключения КПП (может он другой в AT8? яхз, но навряд ли). Так вот, этот переключатель/датчик, даже с завода бывает криво настроенный (у моего приятеля на 406 купе новокупленном было такое). Регулируется все это вручную. Регулировали спецы, хотя дума можно и самому империческим путем, что не рекомендую. Цена вопроса 500 рублей.

P.S. Хотя у Вас может быть что-то совершенно другое, это же AL-4, что тут можно ожидать? Шапито одним словом :megashok:

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...