andrus2003 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Вот блин засада, с одной стороны рад что не глюк, с другой выезжаю с гаража задом, потом выруливаю на колею, а снега хватает, колея хорошая, снег все на середину сбрасывают, самое оно на второй, а тут прогревать надо :morning1: Ссылка на комментарий
merzavec Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Тоже обратил внимание. видимо не достаточный прогрев не дает нормально включить зимний режим. Даже после двух часов стоянки (после езды) - зимний режим включается исправно Не парюсь особо. Трогаюсь с ручного режима на второй скорости. Чуть по двору проеду, на дорогу выезжаю, снежинку и в авто режим. Все в норме. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 На первом С4 у меня зимний режим всегда включался, независимо от времени прогрева. Хоть сразу на холодной езжай. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
viteck Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Господа, а у всех при включении режима "R" после "D" она ожидает несколько секунд, а только потом включает заднюю передачу? На других АКПП не замечал такого, переключения были мгновенны. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем viteck Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Коробка Китайская - так что можно ждать всего чего угодно! Ссылка на комментарий
viteck Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Flame_, а по существу!? Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Много документации, есть доработки, эксплуатации зимой их не было. Во Франции вариаторы другие, так что только ждать отзывов. Собирается она в Китае - это напрягает. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Какие вариаторы, если это обычный гидромех? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Во Франции другие коробки, но этого Вам не скажут даже ОД... Это спецификации только покажут. Да и на дизелях (90% - Европы) 6 ступенчатая Ссылка на комментарий
viteck Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Flame_, на мой взгляд все собирается в китае! Вопрос остался открыт, как у остальных работает? Ссылка на комментарий
KpyTou_yokep Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Иногда, но редко, затупливает. Секунду-другую не включается режим задней (и фонари не горят, и буквы R нет и ваще не туда едет). ИМХО ошибка программы/программистов. Ссылка на комментарий
viteck Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 KpyTou_yokep, т е ошибка мозгов? ОД исправит? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Во Франции другие коробки Причем тут франция, если у чела AT8, а это AL4 с ГТ от ZF?Это не делает коробку вариатором. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Причем тут франция, если у чела AT8, а это AL4 с ГТ от ZF? Это не делает коробку вариатором. AL4 для проектов раного производства. Спецификации - Китай или Франция. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Flame_, и что? Причем тут упомянутый вами ВАРИАТОР??? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
mrRoman Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Вот у меня проблема с АКПП. Машине 3 месяца и 4 т.км. пробега. На прогретой коробке при переключении на R режим вибрация и потом удар, на D только вибрация. Отдал ОД на диагностику, сейчас снимают видео и отсылают в Москву. Открываю статистику ? )) Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 отпишите, пожалуйста, в теме о неисправности про коробку, там статистику собирают... А так вы один из первых. Видио если можно выложите. Есть одна заметка: проблемы с коробкой до 5 т.км. Если эту планку перешел или переехал )), то будет все ок! - личное наблюдение. Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 отпишите, пожалуйста, в теме о неисправности про коробку, там статистику собирают... А так вы один из первых. Видио если можно выложите. Есть одна заметка: проблемы с коробкой до 5 т.км. Если эту планку перешел или переехал )), то будет все ок! - личное наблюдение. У меня тоже самое! Включаешь заднюю, получаешь удар и вибрацию! Думал глюк холодной коробки, но на прогретую такая же ерунда! Надо к ОД отвезти, пожаловаться!. Пробег 6200 км. Начал замечать этот глюк как раз после 5000 км!!!! Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 статистика поломок очень не плохая, жаль что у Вас случилось, но кому то бывает не везет! ) Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Всем добрый день! Вопрос, по машинкам 2012гв пока не было нареканий по АКПП? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Да тут за 8 месяцев с момента продаж всего две машины прошли по 30 тыков. :dntknw: Что говорить про пару месяцев 12 года? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Да тут за 8 месяцев с момента продаж всего две машины прошли по 30 тыков. :dntknw: Что говорить про пару месяцев 12 года? Ну ездуны разные есть:) У меня друг за год 40000км умудряется накручивать по маршруту дом-работа-дача-мама-ашан.А это уже больше 3000км в месяц:) Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Иногда, но редко, затупливает. Секунду-другую не включается режим задней (и фонари не горят, и буквы R нет и ваще не туда едет). ИМХО ошибка программы/программистов. Возможно не совсем правильно настроен датчик переключения передач, точнее тумблер, тот что на коробке стоит. У меня было такое на предыдущем авто. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 morganchik, а что за авто то было? В с4 коробка электронно-управляемая, речи о механичесой зависимости и регулировках как бы и быть не может. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) {cut} У меня был Пежо-406, у моих друзей было авто на таких коробках 5 штук. Все их ремонтировали. Правда, мне в других ветках утверждают, что эта коробка вообще ни у кого ни разу не ломалась :clapping: , у меня другой опыт. AT8 таже драная AL-4, что бы фрэнчи ни заявляли.По поводу электронно-управляемой, естественно, не ты же управляешь давлением клапанов в гидроблоке и блокировкой бублика. Я говорю о том переключателе/датчике, что установлен на гидроблоке коробки, ну к которому идет привод рычага переключения КПП (может он другой в AT8? яхз, но навряд ли). Так вот, этот переключатель/датчик, даже с завода бывает криво настроенный (у моего приятеля на 406 купе новокупленном было такое). Регулируется все это вручную. Регулировали спецы, хотя дума можно и самому империческим путем, что не рекомендую. Цена вопроса 500 рублей. P.S. Хотя у Вас может быть что-то совершенно другое, это же AL-4, что тут можно ожидать? Шапито одним словом :megashok: Изменено 7 марта, 2012 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти