Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Я делаю так.

Грею машину минут 5. Ну теплый воздух пошел - уже хорошо.

На R секунд 10 стою, потом на N, потом на D.

И пользуйтесь зимним режимом (снежинка).. И рывков не будет, и возможных вредных пробуксовок.

 

На "снежинке еду минут 10" - потом, если дорога сухая, отключаю - переключения незаметны

 

Идеальных коробок нет. Какой форум не прочтешь - всегда есть проблемы.

Ссылка на комментарий

Идеальных коробок нет.

 

так то конечно да, но вот на ниссане 6 лет от роду с пробегом 140 тыщ коробка внимания вообще не требовала!

Да она толкалась с первой на вторую, но это было ее единственным недостатком.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Машину не грею, завел и через пол минуты стартанул. Включаю сразу зимний режим и переключения идут плавно. Вообще зимой думаю надо ездить только на зимнем режиме. Все равно машина не спорт кар и нет смысла ее насиловать.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Вы насилуете машину как раз передвигаясь по сухой дороге на зимнем режиме. Он нужен только для скользкого покрытия. Тогда пробуксовка колес при трогании компенсирует маленькое (для трогания с места) передаточное число второй передачи.

Ссылка на комментарий

AP5, Никакой связи с насилием на зимнем режиме по сухой дороге нет.

Если ситр допускает старт коробки со второй передачи вообще, то никаких проблем с использованием данного режима в частности не существует.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не нужно в данном случае сравнивать механику и автомат. Советую изучить принцип работы гидротрансформатора и сравнить со сцеплением.

Что касается старта на второй передачи на мкп - если мотор спокойно вывозит и первая передача короткая, то можно и со второй спокойно трогаться.

Например в инструкции по эксплуатации рено дастер написано русским языком черным по-белому - первую передачу следует использовать для медленного движения в тяжелых условиях. В обычных условиях рекомендуется!!! использовать вторую передачу для трогания с места.

 

Ну и еще - вы где-то видели в инструкции по эксплуатации ситроен какие-то ограничения на использование зимнего режима работы коробки?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

AP5, не надо мешать чистый АКПП и Меху..

 

Unique, прав.

 

имхо разумеется. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А переключение с первой на вторую с ударами полезно коробке? Я лично пердостереженений по использованию зимнего режима не нашел. Ведь он не только помогает трогатся плавно, но и переходит на нижние передачи при торможении раньше, что дает возможно резко сманеврировать.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Я за свою жизнь с развалившимся ГТ не сталкивался. пробеги у коробок нормальные, на ниссане каждый холодный запуск при -20 означал старт со второй передачи. А -20 в тех краях не меньше 3 месяцев подряд. И вот практически каждый день такие старты и ноль проблем.

Это практика, а теория уже была озвучена.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Уважаемые господа!

Спорить с вами бесполезно, я и не буду.

 

Только вспомню одну забавную историю, которая всплыла на празднование 50-летия легендарной Citroen 2CV. Один житель французской глубинки купил себе эту машину толи в конце 40-х, толи в начале 50-х годов. За пару лет он наездил около 10000 км и только потом узнал, что на его машине переключаются передачи. Он ездил все это время на 1-й! И машина выдержала!......

Ссылка на комментарий

Сегодня словил глюк при включении зимнего режима. Завелся, включил "зимний" снежинка горит но включена первая скорость, включил выключил, тоже самое...Оставил "зимний" - поехал, разогнался выше второй, все стало ок, на первую не переходит, потом пару раз включал выключал, все работало...Отаке

Ссылка на комментарий

А я с такой фигней записался на станцию, потому как трогается с первой , но на ближайшем светофоре (метров через 200) в стоящем положении при нажатии газа задумывается потом с клевком носа и небольшим ударом в коробке переходит на вторую, правда потом на первую не опускается.

Ссылка на комментарий

Поступаю по другому: дабы избежать клевка и мягкого, но удара в коробке, прогреваю коробку на месте и включаю зимний режим после 5-7 минут езды.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Интересно, сколько людей, столько мнений по поводу использавния разных настроек и приемов (типа прогрева)....

Жаль статистики по отказам при разных вариантах эксплуатауии нет.

Но мне эта коробка нравится все больше. Очень адекватно ведет себя и понимает что я от нее хочу в разных ситуациях.

Прогреваю вместе с мотором по утрам и после работы. Включаю D, ставлю на ручник, потом перевожу на R. Так пару циклов по минуте примерно. После этого рывков практичеки нет. Правда пока коробка еще холодная, первые 2-3 переключения "помогаю" ей немного с переключением на 2 передачу, подсбрасывая газ в нужный момент.

Зимний режим использую только когда реально скользко, очень помогает. Может я ошибаюсь, но по-моему меняется не только алгоритм работы коробки, но и реакции на газ у двигателя становятся мягче. Причем интересно, что при необходимости ехать по скользкой дороге быстро ( в пределах разумного), зимний режим этому нисколько не мешает, а наоборот позволяет например стартовать быстее остального моноприводного потока.

Ссылка на комментарий

А я с такой фигней записался на станцию, потому как трогается с первой , но на ближайшем светофоре (метров через 200) в стоящем положении при нажатии газа задумывается потом с клевком носа и небольшим ударом в коробке переходит на вторую, правда потом на первую не опускается.

 

Отпишись после того как побываешь у сервисменов, интересно в чем баг.

Ссылка на комментарий

заметил такую "фишку": сколько бы не прогревал коробас, переключения с 1й на 2ю все равно происходят с небольшим толчком.

но. первый случай: проехал несколько км по городу, заехал за покупками примерно на час, тронувшись заметил, что "толчков" нет.

второй случай: машина стояла в теплом сервисе несколько часов, пока ставили доп.оборудование. как закончили, я практически сразу поехал, не прогревая, и тоже был приятно удивлен, что "толчков" нет.

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

Этот эффект везде имеет место, даже на астре с роботом такая чепуха была, заедешь в ашан, погуляешь, затем садишься в машину, переключения не ощущаются вообще. На ситре точно такая же петрушка, я так понял коробка более равномерно прогревается за время стоянки, тобиш тепло рассеивается по всей рабочей области.

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий

ИМХО это проблема мозгов, а не механики.

Пример - АКП на nissan primera японческой имеет некую особенность. Выражается, что после запуска скажем в -20, коробас начинает ехать со второй или третьей передачи (там нет индикации, но точно не с первой). То ли аварийный то ли зимний режим.

Так вот - достаточно заглушить и вновь завести машину (напоминаю, она не прогретая и с места даже не трогалась), чтобы коробас опомнился и поехал нормально, с первой передачи.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Проверьте у себя пожалуйста такой момент, на холодную когда только завелся включите снежинку, перейдет на вторую или нет... У меня сразу не переходит, после 5 минут езды все работает ок, потом когда уже заводишь теплую все тоже сразу работает. Не пойму ето фишка такая или к на сервис подьехать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...