Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисные центры ОД Citroen в Москве


MAA

Рекомендуемые сообщения

ВАЖНО ПРОЧИТАЙТЕ!!!!!

Я хочу поделиться с Вами ОЧЕНЬ печальным опытом покраски автомобиля в САТАРИ.Начну сначала...Машину я отдавала красить из-за царапин по всему кузову ...Записали на "лечение" меня быстро...через 4-5 дней сказали можно подвозить...Отдала я им машину с уверенностью,что она будет опять как новая...Позвонили через 3 дня сказали,что все прошло удачно и машина уже готова..Я подождала денек,чтобы краска окрепла и полетела забирать...Когда я увидела так называемую покраску, у меня волосы на голове зашевелились..Царапины были заделаны не везде,а местами..Там где были не заделаны-краска в них просто провалилась...По всей машине были водяные пузыри и кратеры...Штук 7-8..Внизу на крыльях было протерто до белого грунта.На переднем крыле были наплывы краски...Да и на капоте тоже,только чуть меньше...Я позвала мастера-приемщика Бориса...он сказал,что тоже не может понять как такое произошло,предложил оставить машину сейчас или подвезти, когда мне будет удобно,при этом пообещав,что она пойдет в работу первой...Решили, что машину я оставлю не "переделку"...Звоню через 10 дней,мне говорят,что машина в работе..Звоню через 12 дней,другой мастер говорит:"НЕ буду вас обманывать,руководство по вашей машине долго принимало решение и она пойдет в работу только сегодня"...Слов не было,эмоции поперли-только воспитание не позволило нахамить..Дозвонилась до начальства-мне было обещано, что машина будет готова после завтра, а он со всеми разберется(это для наивных).Ехала забирать машину уже с душевным напрягом и недоверием...Осмотрела машину-все осталось на месте(царапины,водные пузыри,наплывы краски)..добавились скол на водительской двери,и протертости до грунта на торцах(видно только,когда двери открываешь) причем на трех дверях.Пришел другой мастер-приемщик..все записал..и сказал,что машина покрашена неплохо!!!!По ГОСТам допускается 6 дефектов на 1 кв.метр!!!!...Опять позвонила руководству "САТАРИ",опять пообещал все исправить....опять оставила машину....Позвонила своему страховщику(это очень крупная и надежная компания)..Они мне выделили эксперта(у меня VIP страхование)...После так называемой третьей покраски-я приехала с экспертом(причем начальство САТАРИ об этом знало заранее)...Они кое-что подполировали и подкрасили торцы,где грунт просвечивался....Эксперт нашел еще очень много дефектов покраски.В том числе буксировочный люк был спаян краской с задним бампером..А ГЛАВНОЕ определил место разлома на заднем бампере....предположив, что машину либо ударили сильно ногой ,либо наехали на некий предмет. А потом заделали.И бампер то,по хорошему менять придется..Заметьте,машину я отдавала из-за царапин и ей было полгода....Под конец он посоветовал машину отдавать,только надежным и проверенным конторам....ПОСОВЕТУЙТЕ,Форумчане, куда мне отдать машину?....Я так устала и так хочу видеть свою машинку доделанной...И последнее,НЕ КАЛЕЧЬТЕ свои машины,НЕ отдавайте в САТАРИ.....Я размещу эту информацию на всех специализированных сайтах,которые смогу найти...Если,кому-то станет интересно то все письма,заявления направленные мной в САТАРИ у меня на руках...

Ссылка на комментарий

ВАЖНО ПРОЧИТАЙТЕ!!!!!

Я хочу поделиться с Вами ОЧЕНЬ печальным опытом покраски автомобиля в САТАРИ.Начну сначала...Машину я отдавала красить из-за царапин по всему кузову ...Записали на "лечение" меня быстро...через 4-5 дней сказали можно подвозить...Отдала я им машину с уверенностью,что она будет опять как новая...Позвонили через 3 дня сказали,что все прошло удачно и машина уже готова..Я подождала денек,чтобы краска окрепла и полетела забирать...Когда я увидела так называемую покраску, у меня волосы на голове зашевелились..Царапины были заделаны не везде,а местами..Там где были не заделаны-краска в них просто провалилась...По всей машине были водяные пузыри и кратеры...Штук 7-8..Внизу на крыльях было протерто до белого грунта.На переднем крыле были наплывы краски...Да и на капоте тоже,только чуть меньше...Я позвала мастера-приемщика Бориса...он сказал,что тоже не может понять как такое произошло,предложил оставить машину сейчас или подвезти, когда мне будет удобно,при этом пообещав,что она пойдет в работу первой...Решили, что машину я оставлю не "переделку"...Звоню через 10 дней,мне говорят,что машина в работе..Звоню через 12 дней,другой мастер говорит:"НЕ буду вас обманывать,руководство по вашей машине долго принимало решение и она пойдет в работу только сегодня"...Слов не было,эмоции поперли-только воспитание не позволило нахамить..Дозвонилась до начальства-мне было обещано, что машина будет готова после завтра, а он со всеми разберется(это для наивных).Ехала забирать машину уже с душевным напрягом и недоверием...Осмотрела машину-все осталось на месте(царапины,водные пузыри,наплывы краски)..добавились скол на водительской двери,и протертости до грунта на торцах(видно только,когда двери открываешь) причем на трех дверях.Пришел другой мастер-приемщик..все записал..и сказал,что машина покрашена неплохо!!!!По ГОСТам допускается 6 дефектов на 1 кв.метр!!!!...Опять позвонила руководству "САТАРИ",опять пообещал все исправить....опять оставила машину....Позвонила своему страховщику(это очень крупная и надежная компания)..Они мне выделили эксперта(у меня VIP страхование)...После так называемой третьей покраски-я приехала с экспертом(причем начальство САТАРИ об этом знало заранее)...Они кое-что подполировали и подкрасили торцы,где грунт просвечивался....Эксперт нашел еще очень много дефектов покраски.В том числе буксировочный люк был спаян краской с задним бампером..А ГЛАВНОЕ определил место разлома на заднем бампере....предположив, что машину либо ударили сильно ногой ,либо наехали на некий предмет. А потом заделали.И бампер то,по хорошему менять придется..Заметьте,машину я отдавала из-за царапин и ей было полгода....Под конец он посоветовал машину отдавать,только надежным и проверенным конторам....ПОСОВЕТУЙТЕ,Форумчане, куда мне отдать машину?....Я так устала и так хочу видеть свою машинку доделанной...И последнее,НЕ КАЛЕЧЬТЕ свои машины,НЕ отдавайте в САТАРИ.....Я размещу эту информацию на всех специализированных сайтах,которые смогу найти...Если,кому-то станет интересно то все письма,заявления направленные мной в САТАРИ у меня на руках...

Ссылка на комментарий

Да уж,они даже экспертизы не побоялись..и где тогда правды искать?Кстати,когда была в САТАРИ познакомилась с женщиной,которая после аварии туда машину привезла.Так вот,въехали ей в зад,А когда она машину приехала забирать оказалось,что у нее нет омывателей фар...СМЕХ,но мастер-приемщик ей сказал:"Да они у вас наверное от удара вылетили"....Хорошо фотки с места происшествия были, а то ничего не докажешь...

Ссылка на комментарий

Да это я ,чтоб все видели.....и не ради себя,а ради других...если бы, я такое сообщение раньше прочитала,то и проблем возможно сейчас не было...не каждый именно сюда зайдет...хотя бы одна спасенная чья-то машина того стоит ...Я тему отдельную открыла по этому дилеру..а вообще это мое первое общение в форуме...так что если что-то не так,то sorry

Ссылка на комментарий

если бы, я такое сообщение раньше прочитала,то и проблем возможно сейчас не было

Вот для этого и существует форум,Нужно было прежде почитать форум.Про Сатари здесь уже много чего писалось,так что я думаю все уже давно в курсе.Так что твой отзыв врятли стал для кого-то откровением.Я думаю,что ты найдёшь для себя здесь много чего полезного.И не забудь написать,чем всё это закончиться.

Добро пожаловать и удачи!!!

alex007.gif
Ссылка на комментарий

в сцм или эльве красят хорошо.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Обслуживался только в Эксис-Перово. Сравнивать не с чем. Поэтому не голосовал...

ТО - год:

Делали часа три. Доехал до гаража (метров 800) - смотрю - из-под капота масло льет. Вернулся. Делали еще минут сорок. Все отмыли, долили, закрутили...

Потом посмотрел в список работ - "ремонт брызговиков". Год назад оторвалось по одному креплению. Ну, думаю, хорошо. Заглядываю - ввернуто по одному саморезу наискось по брызговику в бампер. Болтаються как и на двух весь год болтались. Цена данного "ремонта" - 420р. Со стоимостью могу ошибаться - бумажку потерял куда-то, но вроде так.

Зато все очень культурные...

Но! Если в Перово можно присутствовать в рем.зоне - обязательно узнаю - цены ему нету!

Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

 

http://10yards-club.ru/

Ссылка на комментарий

Създил как-то в сервис Эксис-Перово на диагностику. Все очень культурно, обслуживание понравилось. После своих многочисленных вопросов машину забрали. Проверили. Позвонили по телефону и сказали, что не работает или надо менять. Т.к. на слух плохо воспринимаю (мне ни о чем не говорит что это) сказал, что приеду и поговорим, т.к. срок ремонта не совпадал еще и по времени (не рассчитывал на столько). Тем более цель была знать что и как, проверить. Но я рассчитывал получить результаты диагностики в печатном виде, тем более, я такую услугу и заказывал. Оказалось, что они такого не делают. Интересно, что тогда вообще подразумевается под диагностикой, если в Акте пишут "Диагностика", а что делали - не пишут? Пришлось под нажимом вручную только переписать (хорошо, хоть мало).

Мелочи, а неприятно:

1. Машину не моют (хотя бы за деньги предложили. Хотя мне тут знакомые говорят, что на сервисе всегда моют).

2. Убирать чехлы пришлось самому.

3. Не запрограммировали то, что просил (забыли).

191370.gif
Ссылка на комментарий

Записался на субботу на диагностику подвески в Атлант-М на Дмитровке. Надоела уже вибрация на руле при торможении. К тому же сегодня загорелась надпись servise и комп. ругнулся, что parking assistance sistem faulty. А без парктроника что-то грустно... Отчет о проделанной работе будет в субботу вечером.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Atasov, вы правы: ремонт 1-го брызговика - примерно 100 рублей

 

Было "отремонтировано" ДВА брызговика. Бумажку нашел - 420 рублей. Только это ну никак на РЕМОНТ не тянет. Ремонт - снять брызговик - приклеить (например) отломившееся крепление и установить обратно. А зафигачить саморез, который кстати и не держит, и при этом даже не открутить ненужное теперь крепление! - это подругому как-то называется...

Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

 

http://10yards-club.ru/

Ссылка на комментарий

Записался на субботу на диагностику подвески в Атлант-М на Дмитровке. Надоела уже вибрация на руле при торможении. К тому же сегодня загорелась надпись servise и комп. ругнулся, что parking assistance sistem faulty. А без парктроника что-то грустно... Отчет о проделанной работе будет в субботу вечером.

 

Итак..

1.Атлант-М на Дмитровке.

Диагностика подвески показала необходимость замены передних тормозных дисков и колодок.

Т.к. гарантия на тормозные диски 20 тыс. (пробег авто 29500), пришлось делать за денги.

Проведенные работы:

- Диагностика подвески 0,7 н/ч - 756,77 руб.

- Крепеж переднего подкрылка 0,1 н/ч - 108,11 руб.

- Замена передних тормозных дисков и колодок 1,9 н/ч - 1189,21 руб.

Скидка на работы 5%)))) - 62,59 руб.

Детали и материалы:

- Диски тормозные передние 2874,41 руб.

- Колодки тормозные передние 1953,49 руб.

- Очиститель механических узлов 95,9 руб.

- Паста медная 84,7 руб.

- Фиксатор резьбы 140 руб.

- Расходные материалы 26,96.

- Клипса 3,85 руб.

Итого, материалы - 5 179,3 руб.

Итого, работы и материалы - 7 233,39 руб.

Машина теперь тормозит идеально. Никаких вибраций на руле.

 

Диагностика парктроника показала повреждение левого заднего датчика. Случай гарантийный, но в Атланте не было датчика (обещали привезти минимум через 2 недели).

Езду домой и звоню в Эксис Жулебино.

2. Эксис Жулебино.

Позвонил, датчик был в наличии. Приехал в 18-00. Датчик заменили по гарантии. Работа и материалы примерно 3500 руб. (точно не помню, ибо гарантия).

Пробыл в двух сервисах с 12-00 до 19-00 в т.ч. дорога.

Воть...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Paulus, ну что ж ты так не уследил да дисками?

даже я знаю, что когда вибрация руля, это тормозные диски

а кстати, тебе разве комп, не писал, про то что колодки стерлись?

Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Ссылка на комментарий

Не так давно приобрел С-5 Exclusive (очень забавной показалась машинка), которую пригнали из Франции. При покупке все было очень даже хорошо. Но пришлось заправиться на сомнительной заправке (перегонщик оставил меньше 10 л). На следующий день выскочил всеми любимый "Anomalie Antipollution", "Service" и "Двигатель". Попадается реклама, что Атлант-М на Дмитровке проводит безвозмездную (т.е. даром, как я думал, но ошибался) акцию по диагностике двигателя и ходовой. Позвонил, уточнил - записался. Приехал, всё хорошо-культурно. Ключи отдал г-ну Шияну А., обошлись без описи и переписи. Машину он отогнал в ремзону. Часа 2-2,5 с ней что-то делали (на данный момент я сомневаюсь, что её действительно серьёзно проверяли), посмотреть что и как делают меня, естессно, не пустили. Потом выходит г-н Шиян А. плавно так начинает разводить на замену "хоть чего-то, а то они из-за меня ничего не заработают". Договорились на замену воздушного фильтра (хотя это совсем не входило в мои планы - машина не гарантийная, а 4 самореза я и сам могу отвинтить). Я про "pollution" - он - "ошибку сняли, но есть подозрения на 2-ой лямбда-зонд - надо проверить". Ну надо, так надо! Проверяйте. В итоге выкатили счет: 1. замена фильтра (старый зачем-то запихнули в багажник); 2. проверка 2-ого лямбда-зонда; 3. инициализация компьютера (что это я до сих пор не знаю, если снятие ошибки - то так бы и писали, если сброс межсервисного интервала, так они ТО не делали, масло в двигателе менялось накануне и до следущего ТО зажигались цифры 19900). Я довольный, что нечего не горит - заплатил все, что просили, уехал.

На следующий день снова весь "букет" - горит, пищит, ругается. Но, было не до машины (более важные проблемы, "забил" на месяц) и не хотелось ругаться, хотя диагноз не поставили. В свободное время посидел в интернете, почитал, в том числе и на этом сайте (огромное спасибо за то что нашел, методику устранения "Anomalie Antipollution"). В exist заказал свечи (оказались под 12-тигранник на 14) для свого двигателя EW-10D. В Атланте даже не предложили заменить свечи - скорее всего у них такого "свечного ключика" не оказалось. Но это не решило проблему.

Полез смотреть на 2-ую лямбду, так как г-н Шиян очень обращал на нее мое внимание. И тут моему удивлению не было предела -- черный проводок от датчика был аккуратно кусачиками перекушен у разъема. Допускаю, что это мог сделать перегонщик (они как правило с собой инструмент не возят), но что тогда проверяли в сервисе??? Спаял -- и все пропало!

Я, конечно, понимаю, что каждый кушать хочет, особенно в "ненавязчивом сервисе", хотя и французского разлива, но так нагло и коряво!!!

Все больше склоняюсь к мысли, что с Ситроеном нам не по пути: литературы толковой о нем нет (что-то секретят), запчасти - сплошной эксклюзив (до этого была AUDI весьма редкой комплектации - значительно проще), на сайтах в основном разговоры о "ковриках".

Хотя машина весьма нравиться!

Ссылка на комментарий

а мне всё нравится. 24000км - первое вмешательство в ходовую - замена рулевого наконечника левого+сход развал - все по гарантии.

никто вам ничего не перекусывал на сервисе это точно... там поток идет...

а запчасти итак дешевые у ОД.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

очень порадовалась вчера за Эксис-Жулебино, хотя до этого они меня только расстраивали. а вчера: поменяли по гарантии этот самый жгут АБС, о котором так много разговоров ходит, в очередной раз починили задний стеклоомыватель и подачу воды на заднее стекло, помыли авто забесплатно(!!) и 5 литров незамерзайки тоже безмозмездно влили почему-то :)

 

поначалу меня правда мастер пытался запугать, что третий раз со стеклоомываетелем и подачей воды по гарантии никто разбираться не будет, но всё обошлось. кстати, знает кто-нибудь, сколько раз можно по гарантии устранять один и тот же дефект?

Ссылка на комментарий

.. сколько раз можно по гарантии устранять один и тот же дефект?

 

Пока не устранят окончательно. Это их же собственная недоработка.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заезжал в Авто Эксис Жулебино. Делали шиномонтаж с балансировкой и сход развал, по времени 4 часа ждал пока отдадут. И еще прикол я долго потом смеялся, перегорели лампочки подсветки в козырьках, я говорю мол посмотрите предохранитель, а мастер приемщик мне говорит предохранитель здесь не причем лампочки перегорели, меняются только сами козырьки. Вот такие спецы и работают в офиц сервисах.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

АВТОМИР НА ВАРШАВКЕ. После покупки С5-I V6 решил сделать "большое" ТО (пробег на момент покупки был 125 т.км, а на момент ТО - уже 130). Позвонил в Автомир, соединили с мастером. Он посоветовал сделать ТО-80/160 , т.е. + замена ремня ГРМ, роликов ("Кто его знает, когда меняли, а обрыв ремня дороже станет"), порекомендовал промывку форсунок. Я согласился, плюс сам добавил: замену ОЖ, ТЖ, ГЖ, масло в коробке, свечи, бензонасос, дворники. Записали по телефону. Приехал почти на час раньше (пробок не было), но - без проблем: машину приняли, помыли. Попросил обратить внимание на подвеску: сферы, наконечники, тяги и т.д. и на колодки (скрип одолел). Мастер сразу предупредил, что по времени будет небыстро, я это и сам знал. На следующий день позвонили: замена передних колодок, правого стабилизатора поперечной устойчивости, задней часть глушителя ("правда, на складе ее нет"). Я сказал, чтоб меняли сразу оба два стабилизатора и колодки, глушитель ждать не стал. На следующий день позвонили: "Можно забирать". Вообщем-то все мне понравилось, в следующий раз (на 150 т.км) поеду к ним, пожалуй.

Но есть одна непонятка: Зачем мне в багажник положили старые зап/части: все фильтры (кроме масляного), стабилизаторы, свечи, дворники, старый ремень ГРМ, ролики и т.д.? Может быть так принято у ОД? Тогда почему не вернули бензонасос (Он-то, как раз, бы и пригодился про запас после проверки его на стенде)? Может, чтоб бензином не воняло в салоне? Не знаю.

Резюмирую: обслуживание понравилось. Все вежливо и в оговоренный заранее срок, двигатель чистый, салон - тоже. Нареканий нет. Машина, вроде, едет лучше, хотя сначала насчет форсунок были сомнения. Ставлю "очень хорошо".

Ссылка на комментарий

В таком случае, где бензонасос? Я вот им сразу вопрос не задал, в багажник только дома заглянул. Ну, да ладно. В целом, сервис-то хороший.

 

положили,чтобы Вы видели ,что они заменили в Вашем авто,а не наврали

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...