Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 в путешествии


*_**

Рекомендуемые сообщения

всем привет )

мы с жолтым другом отдыхаем в крыму.

немного статистики: долетели от москвы до феодосии (1400 км) за 14 часов, причем, кто из нас больше устал - неизвестно ) автомобиль был готов ехать и ехать дальше, подобные расстояния ему, как я понимаю, нипочем. на трассе вел себя просто прекрасно - обгоны фур, автобусов и просто тормозов-дачников даются ему на раз. не перестаю восхищаться маневренностью и скоростью разгона. топлива на трассе кушал около 6.8-7.0 литров, что, в общем, я считаю, прекрасно. в условиях полубездорожья крыма ведет себя замечательно. в гору под наклоном 15% взлетает на раз, на серпантине спокоен и осторожен ) на гравийной дороге чем быстрее разгонится, тем мягче идёт (я установила защиту картера). к местному бензину непривередлив (бензин здесь вообщзе-то не очень хороший и очень дорогой - почти доллар за литр :shock: )

мы прошли уже порядка 2000 и собираемся пройти еще около 3000 вместе с обратной дорогой домой. в общем, у нас всё просто отлично. а как у вас? 8)

Ссылка на комментарий

*_**

да уж...везет вам, что еще можно сказать...

отпуск - это отлично...

вот как раз по результатам пробега составите нам отчетик о поведении С в условиях приближенных к боевым... :roll:

Ссылка на комментарий

Хорошо, что всё хорошо!

 

Мои поздравления!

 

Однако, рекомендую следить за температурой, ибо С4 не любит долгих нагрузок на скорость.

 

Из собственного опыта извлёк следующее.

 

Когда едешь довольно долго быстро, на скорости 130-140 или на больших оборотах, а потом останавливаешься вентилятор не справляется с охлаждением и температура может подняться до критической отметки.

 

Внимание и ещё раз внимание.

Ссылка на комментарий

всем привет )

к местному бензину непривередлив (бензин здесь вообщзе-то не очень хороший и очень дорогой - почти доллар за литр :shock: )

 

Заправляйтесь на брендовых заправках ТНК, Золотой Гепард, ОККО, УкрТатНафта бензином "95 премиум". Это прибалтийский бенз производства Мажейкяусского НПЗ. А насчет доллар за литр - так это спасибо северной соседке, которая каждый месяц ставит рекорды по размеру экспортной пошлины на нефть для Украины. Она сейчас где-то 180 долларов за тонну, а учитывая глубину переработки нефти на украинских НПЗ получается, что в себестоимости нашего высокооктанового бенза почти 30% - это как раз только пошлина, не считая цены самого сырья и затрат на его переработку.

Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-)

Ссылка на комментарий

 

Когда едешь довольно долго быстро, на скорости 130-140 или на больших оборотах, а потом останавливаешься вентилятор не справляется с охлаждением и температура может подняться до критической отметки.

 

 

спасибо, у меня такого пока не было. и надеюсь, не будет )

Ссылка на комментарий

Кстати, машинка масло еще просила подлить? Я в мае ездила на Кавказа, в аккурат под Ростовом датчик масла стал пищать.. Пришлось созваниваться с горячей линией Ситроен и уточнять какое масло можно долить и где в Ростове его можно купить. Долить пришлось немногим больше литра. А так за 4000 км других проблем не было. Удачи на дорогах!!

А в мае за Ростовом встретили только 2 Ситроена. А за Пятигорском вообще ни одного. Мы были самой диковинной машиной на трассе.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...