Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Посторонний звук на первой передаче


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи у ситроеноводов и ситроеноведов.

Если трогаться на первой передаче плавно, без лишнего нажима, вопросов нет. Когда чуть притапливаешь газ или в горку, раздается какой-то дополнительный звук. :-( Этакое кратковременное трещание. Как будто что-то проворачивается, или что-то крутится быстрее чем нужно (может какой-то механизм раскручивается быстрее, чем едут колеса?). Что это может быть и нормально ли это? Может у кого-нибудь есть или было что-то похожее?

Пара человек, которые слышали этот звук, говорят, что неплохо бы обратиться на сервис.

Такое трещание раздается с самого начала эксплуатации, и я был уверен что это нормальный режим, но теперь вот закралось подозрение. Пробег 3300км (на всякий случай).

Правду говорить легко и приятно!

Ссылка на комментарий

Demetry, Я так понимаю, машинка гарантийная, так что сгоняй все-таки в сервис.

Вообще у нас есть конечно народ с головой, но мне кажется в данном случае не очень понятен источник проблемы по описанию.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

А ещё похоже на ШРУС, там так же плавно ни чего нет, а когда по реще трогаешься хрест и/или треск, и при повороте руля !

 

как же, притапливаешь газ, или в горку. В обоих случаях если недостаточно оборотов - должна быть детонация... точнее она должна корректироваться датчиком детонации... но ведь мы делаем аборт по телефону :D

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

А ещё похоже на ШРУС, там так же плавно ни чего нет, а когда по реще трогаешься хрест и/или треск, и при повороте руля !

 

Хм, ШРУС бы и на второй хрустел. А тут только про первую речь. Но с другой стороны, если передача воткнута, вроде как в коробке хрустеть нечему.

 

как же, притапливаешь газ, или в горку. В обоих случаях если недостаточно оборотов - должна быть детонация... точнее она должна корректироваться датчиком детонации... но ведь мы делаем аборт по телефону :D

 

Хм, полагаю хруст от детонации отличить легко. Я так понял оценивал то не один человек, значит такая путаница маловероятна.

Но вот то, что это аборт по телефону - это точно.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

flinter,

Друг мой, речь то идет о звуке, а при детонации какой звук ??? только ощущения не приятные,да и машину трясет !!:)

 

как типичный звук детонации... ты что :unknown:

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Хм, ШРУС бы и на второй хрустел. А тут только про первую речь. Но с другой стороны, если передача воткнута, вроде как в коробке хрустеть нечему.

 

если только опорные подшипники на которых сидят валы или подшипник коленвала !!!

 

Demetry, Щас тебе туту понапишут )))) дуй в сервис и там тебе скажут, по крайней мере вскрытие покажет!!! удачи !!! :)

Ссылка на комментарий

Demetry, Щас тебе туту понапишут )))) дуй в сервис и там тебе скажут, по крайней мере вскрытие покажет!!! удачи !!! :)

 

8) :-D 8-) согласен

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

flinter,

Друг мой, речь то идет о звуке, а при детонации какой звук ??? только ощущения не приятные,да и машину трясет !!:)

 

Неприятных ощущений и тряски никакой нет, только звук. Я так понял, ранее никто с этим не сталкивался?

 

Что есть ШРУС (в порядке ликбеза)?

Правду говорить легко и приятно!

Ссылка на комментарий

Demetry,

ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей !!!!

ставиться на полуоси для соеденения ступицы колеса и коробки передач, либо заднего моста, на заднеприводных !!

ГЫ !!! Заканчивал Факультет Автомобильного транспорта, кафедра Техническая Эксплуатация Автомобилей !!! Ну это так для справки

Изменено пользователем Alex79
Ссылка на комментарий

Неприятных ощущений и тряски никакой нет, только звук. Я так понял, ранее никто с этим не сталкивался?

 

Что есть ШРУС (в порядке ликбеза)?

 

Что-то типа шарнир равных угловых скоростей... ты колесо поворачиваешь - а двигатель прямо стоит - вот шрус и передает на колесо вращение.

Но вообще шрус хрустит всетаки при поворотах... просто так он не хрустит.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Что-то типа шарнир равных угловых скоростей... ты колесо поворачиваешь - а двигатель прямо стоит - вот шрус и передает на колесо вращение.

Но вообще шрус хрустит всетаки при поворотах... просто так он не хрустит.

 

Не совсем так. НА полуоси ШРУСов два. Один возле коробки, другой возле колеса. Который около колеса может захрустеть во время поворотов, а около двигателя хрустит при любом положении руля. Вот только долговечные они весьма. Правда если порвать пыльник - выходят из строя быстро.

 

Вообще пора прекращать в угадайки играть. Demetry, Езжай в сервис, потом отпишись, что было.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Прошу помощи у ситроеноводов и ситроеноведов.

Если трогаться на первой передаче плавно, без лишнего нажима, вопросов нет. Когда чуть притапливаешь газ или в горку, раздается какой-то дополнительный звук. :-( Этакое кратковременное трещание. Как будто что-то проворачивается, или что-то крутится быстрее чем нужно (может какой-то механизм раскручивается быстрее, чем едут колеса?). Что это может быть и нормально ли это? Может у кого-нибудь есть или было что-то похожее?

Пара человек, которые слышали этот звук, говорят, что неплохо бы обратиться на сервис.

Такое трещание раздается с самого начала эксплуатации, и я был уверен что это нормальный режим, но теперь вот закралось подозрение. Пробег 3300км (на всякий случай).

 

Было тоже самое, только на пробеге 40 тыс. Когда пореще нажимал на газ с места, раздавался звук/хруст. Приехал в автомир на варшавке, диагноз был что кончился подшипник ступицы. Все это поменяли, заодно и стойку стабилизатора, сделали сход развал и все пропало.

Изменено пользователем Bazar
Ссылка на комментарий

Было тоже самое, только на пробеге 40 тыс. Когда пореще нажимал на газ с места, раздавался звук/хруст. Приехал в автомир на варшавке, диагноз был что кончился подшипник ступицы. Все это поменяли, заодно и стойку стабилизатора, сделали сход развал и все пропало.

 

По гарантии или уже нет? Если нет, то во что это встало?

И сколько по времени заняло?

Скорее всего поеду в тот же Автомир.

Правду говорить легко и приятно!

Ссылка на комментарий

По гарантии или уже нет? Если нет, то во что это встало?

И сколько по времени заняло?

Скорее всего поеду в тот же Автомир.

 

Делали по гарантии, утром машину отвез, в обед позвонили сказали что можно забирать, а диагноз поставили в течении 30 минут. Удачи :wink:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Докладаю.

Ездил в Автомир на Варшавке. Проблему приемщик определил сразу, сев за руль. Предположил, что как-то криво установлена доп. защита картера и шарнир подушки двигателя (есть такие!?) при разгоне проседает и шкребет о защиту. Над этим они и работали, и вроде как устранили - никаких симптомов больше нет.

Но вот еще несколько моментов вокруг:

1. Машину сдал в 9.00, сказал что приеду за ней в 19.00. К назначенному времени машина еще не была готова. :sad:

2. При выдаче оглашают некую сумму к оплате, небольшую, но, т.к. я приехал по гарантии, пошел разбираться к мастеру. Он мне заявил, что поскольку защита картера - доп. оборудование и в стандартную гарантию не входит. Гарантия только там где мне ее ставили. В общем, дело обычное, но я считаю, что поскольку сам ничего не делал, имел и имею отношения с официальными представителями Citroen = с самим Citroen, то решил это вопрос выяснить до конца.

3. После переговоров и с продавцом, и с Автомиром, пришли к выводу, что поскольку эти работы не гарантийные, то меня должны были предупредить о платных услугах, и я мог принять решение, делать их или обратиться по месту установки доп. оборудования для устранения дефекта. А этого сделано не было. Мастер Автомира согласился с этим и мне предложили снять заявку и не проводить ее оплату.

В итоге осталось двоякое чувство. С одной стороны, на мой взгляд, все вышло правильно - я получил действительно гарантийный ремонт дефекта, который произошел не по моей вине. :yes2: С другой , я придерживаюсь принципа, что любой труд должен быть оплачен, и тогда получается, что кто-то поработал бесплатно :mda:

Прошу высказываться, кто что думает.

Правду говорить легко и приятно!

Ссылка на комментарий

я думаю, что ты благотворительностью заниматься не должен. Если должны были тебя предупредить и не сделали этого. То ССЗБ.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Вы наверно мало с сервисами сталкивались, слишком интелигентно рассуждаете.

 

Раз денег не взяли, значит заваш "ремонт" приличный человек и просить не стал бы!

Тем более определили в чем причина сразу. Я уверен, что вы наехали на что-то и подогнули защиту, на сервисе с умным видом вам её отогнули назад и выставили щет.

Ссылка на комментарий

Да, и еще по поводу доп. защиты сказали что раз она есть, то теперь при каждых работах, гарантийных/негарантийных, если надо будет ее снимать, за это обязательно будут брать деньги. Якобы такое новое указание поступило.

Правду говорить легко и приятно!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...