Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диагностика у дилера - приговорили генератор


Shiva

Рекомендуемые сообщения

Опишу проблему сначала.

Началось все с того, что появился свист из-под капота во время завода на холодную, а так же иногда и просто так ) Позже появился легкий свист при повороте руля, и поднятии подвески, и при включении кондиционера... Записался на диагностику к дилеру (СЦМ на обручева), сказали нужно менять генератор, ремень и подкрылок. Объяснили тем, что из-за недоработанной конструкции подкрылка, на ремень генератора летит вся грязь из-под колес, в следствии чего износился(!) шкив генератора. Бороздки на нем стали острые, тем самым они режут ремень, и он свистит. Был задан вопрос, почему свистит во время руля, подвески, кондея, и получен ответ - мол нагрузка на генератор увеличивается, и происходит свист. Мол так и так, шкив отдельно поменять нельзя, только в сборе с генератором, который, в свою очередь стоит 22 тыс. руб. И вот у меня возник вопрос, насколько реальна такая ситуация? Может ли резиновый ремень испортить стальной шкив? Может ограничиться только заменой ремня генератора? Посоветуйте вообщем...

Изменено пользователем Shiva
Ссылка на комментарий

Shiva, если генаератор работает, а проблема только в изношенном шкиве, и сложно его отдельно найти, то закажи этот шкив у токаря по снятому образцу , токарь тебе за пару часов выточит(или за день).

 

а наличие шкива генератора Bosch - F 00M 991 170 (артикул для заказа)

я написал тебе в другой теме, повторюсь, есть в http://www.autopiter.ru/ стоит около 750руб. но ждать из германии 37 дней.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Опишу проблему сначала.

Началось все с того, что появился свист из-под капота во время завода на холодную, а так же иногда и просто так ) Позже появился легкий свист при повороте руля, и поднятии подвески, и при включении кондиционера... Записался на диагностику к дилеру (СЦМ на обручева), сказали нужно менять генератор, ремень и подкрылок. Объяснили тем, что из-за недоработанной конструкции подкрылка, на ремень генератора летит вся грязь из-под колес, в следствии чего износился(!) шкив генератора. Бороздки на нем стали острые, тем самым они режут ремень, и он свистит. Был задан вопрос, почему свистит во время руля, подвески, кондея, и получен ответ - мол нагрузка на генератор увеличивается, и происходит свист. Мол так и так, шкив отдельно поменять нельзя, только в сборе с генератором, который, в свою очередь стоит 22 тыс. руб. И вот у меня возник вопрос, насколько реальна такая ситуация? Может ли резиновый ремень испортить стальной шкив? Может ограничиться только заменой ремня генератора? Посоветуйте вообщем...

 

аналогично, меняю по гарантии!!! есть инфа от знакомого сервисмена, что это очередная болезнь и при сильном настаивании клиента Ситроен дал ЦУ менять по гарантии- мне меняют завтра компрессор кондиционера и ремень! такова процедура, хотя можно поменять только ремень, но у них регламент! ясильно настаивал и упомянул про отзывную, хотя если честно звук был несильный.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...