Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чистка кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Привет. Год назад обломился штуцер, ввёрнутый на входе в радиатор кондиционера на который накручивается датчик кондиционера. Всё это время системы была не герметична (в книге написано что это очень плохо!). Сейчас поставили штуцер, накрутили датчик и заправили. По ощущениям морозить стал очень хило. Думал, может утечка газа. В сервисе, где все это проделали заново откачали газ и масло со взвешиванием. Количество и того, и того примерно прежнее. После повторной заправки проверили давления при работе системы. Высокое - 10, низкое - примерно 1,5 кгс/см. Всё в ТУ. Промерили температуру на выходе из решеток (температура в ангаре: +21): при макс. частоте вращения вентилятора: +17, при мин. частоте: +7...8 градусов. Явно видно, что не справляется кондёр при интенсивной работе. Что делать? Что есть промывка радиатора? Это снаружи, внутри или и то, и то? Это разборка с разгерметизацией системы и соответственно повторная заправка? Подскажите пожалуйста!

E166CY40.png

 

ab77241.gif

Ссылка на комментарий

AIRFORCE,

Что есть промывка радиатора? Это снаружи, внутри или и то, и то? Это разборка с разгерметизацией системы и соответственно повторная заправка?

Это снаружи, разгерметизация системы не требуется. Обычно все ремонтеры кондиционеров оказывают эту услугу.

Мне, правда, на прошлой машине 8-ми лет отроду три раза мыть пришлось, пока промылось.

Ссылка на комментарий

AIRFORCE,

Это снаружи, разгерметизация системы не требуется. Обычно все ремонтеры кондиционеров оказывают эту услугу.

Мне, правда, на прошлой машине 8-ми лет отроду три раза мыть пришлось, пока промылось.

 

 

А если самому керхером помыть? Кто-нить пробовал?

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поговорил с коллегами на работе, вроде как можно для этих целей использовать жидкость применяемую у медиков для дезинфекции инструментов. название что-то типа "блювота".

Если есть возможность распылить её на испаритель обычной бутылочной брызгалкой, то думаю это будет очень дешево, конечно же если достать блювоту бесплатно.

Это на случай если нет возможности купить дешево средство для очистки испарителей или вообще негде её взять.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
Misha, Добавь в вотку марганцовки и брызгай,лучше всякой блявоты.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Да не, пока могу и средство прикупить...

 

Миш приезжай домой мы тебя отвезем на 45 Стрелковую я там брал фирмаABRO кажется с запахом лаванды прубка длинная, засунул прямо через порпеду из салонатак впендюрил что аж с низу потекло и пеперь запахло хорошо, вот.
Ссылка на комментарий

Поговорил с коллегами на работе, вроде как можно для этих целей использовать жидкость применяемую у медиков для дезинфекции инструментов. название что-то типа "блювота"...

 

Можно посмотреть здесь: http://206-club.ru/index.php?showtopic=670...mp;#entry112101

Процедура вроде не сложная и, скорее всего, воздухозаборник рециркуляции воздуха у нас там же.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Купил какую то аналогичную хрень, не помню как называется, пробовал через дренаж впыхнуть...нэ получилось, кроме того люди говорят о какой то пене, у меня жидкостью была, думаю так ни хрена на испаритель и не попало...надо было действительно через воздухозаборники лить.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Привет. Год назад обломился штуцер, ввёрнутый на входе в радиатор кондиционера на который накручивается датчик кондиционера. Всё это время системы была не герметична (в книге написано что это очень плохо!). Сейчас поставили штуцер, накрутили датчик и заправили. По ощущениям морозить стал очень хило. ......Явно видно, что не справляется кондёр при интенсивной работе. Что делать?

 

Если не полегчало после промывки конденсатора, то возможно виной всему пары воды внутри системы, надо искать как заменить фильтр осушитель фреона, или несколько раз отвакуумировать систему. Другая причина - воздух в системе, лечится только повторным вакуумированием.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Тоже вчера купил STEP UP(270р. магазин на Ленинградском шоссе), только теперь он без шланга в комплекте идет, а на балоне написано, что мол прикупите еще и шланг. Купил шланг отдельно за 160р. Завтра планировал проводить процедуру и кажется понимаю, что со шлангом я попал, т.к. он на тонкий никак не похож.. вот же ж Ж.. прочитал бы раньше форум - купил бы итальянскую хрень с тонким шлангом в комплекте.

 

А может можно этот шланг запихать вынув салонный фильтр под капотом? Или лучше так не делать? Там какая схема - воздух через салонный фильтр попадает на испаритель или есть на пути какая преграда?

 

Gena, а как через торпеду из салона засунуть?

 

Poperych, почитал твой способ.

Кста, владельцам пикассо с климой подскажу как лить эту гадасть именно на испаритель кондиционера. Откручивается борода торпеды (там где доп бардачек и пепельница установлена), смотрим с правой стороны блока вентиляции, видим белый прямоугольник с разъемом вверху ближе к маторному отсеку - датчик температуры, отсоединяем провод, не крутя датчик тянем его из корпуса - вуаля вот и испаритель виден. Туда эту гадость и заливаем. Курим 10 минут и наблюдаем как гадасть стикает с дренажа, заодно проверяем не забит ли дренаж.

т.е. отсоединяю контакты датчика... Как это не крутя датчик тянем его из корпуса? Чего тянем то? Как увидеть испаритель при этом, куда глазеть?

 

 

P.S. покупал пшикалку для кондишена, где-то спрашивал куда пшикать, посоветовали через салонный фильтр. Помогло с запахом буквально на месяц-полтора. Мой вывод - не надежно.

Изменено пользователем scv1scv
Ссылка на комментарий

Испаритель - это тот же самый радиатор печки (внешне похож), только по радиатору идет горячий антифриз, а по испарителю фреон. Открути те и пшикайте на соты.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Проделал я данную процедуру сняв переднюю консоль(та, что по центру и в которой прикуриватель) разъединил трубку, что в дренаж идет и туда впендюрил весь балончик STEP UP.. постояло это дело 15 мин. и включил я климат на рециркуляцию.. как повалила пена из всех воздуховодов, это что-то.. около месяца(точно не засекал может и поболее) было без запаха, а потом.. потом все вернулось на круги своя. т.е. включаю климат, 1мин. с запахом, потом уже нормальный воздух. я на эту минуту окна открываю. правда жена ничего не чует, но у меня нос чувствительный )). видимо долго машинку не чистили, все 5 лет.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Если не полегчало после промывки конденсатора, то возможно виной всему пары воды внутри системы, надо искать как заменить фильтр осушитель фреона, или несколько раз отвакуумировать систему. Другая причина - воздух в системе, лечится только повторным вакуумированием.

 

 

Привет други! Вакуумировать систему, чтоб удалить влагу можно хоть всю оставшуюся жизнь, ибо если наполнитель(обычно это силикогель)хапнул влаги его надо ТОЛЬКО менять. В противном случае фильтр действует как доп.редуктор, повышая давление конденсации и увеличивая нагрузку на компрессор. По правильному после такой операции мы (на промышленных установках)опрессовываем систему азотом, он нейтрализует остаток влаги в остальном контуре. Если утечек нет- заправляем, но ТОЛЬКО жидким хладогентом,т.к. R-134 который заправляется большинство кондеев на авто это смесь газов и недостаток одного компонента ведёт к неправильной работе системы. Промывка конденсатора так же важна,если он забит это опять же ведёт к повышению давления и нагрузки на компрессор,клапана и соединения. Отсюда потеря мощности и возможность разгерметизации контура. Мыть Керхером надо аккуратно, дабы струёй не замять оребрение конденсатора. По хорошему снимать всё-таки надо, дряни в нём скапливается куда больше, ведь он стоит перед радиатором системы охлаждения.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста объем хладогена на ксару пикассо 1.6 109.

(залили 365)

пО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩЕЙ(СЦЕНИК),КАК ТО СЛАБОВАТО ОХЛАЖДАЕТ.

ЗАДАЮ ВОПРОС, МОЖЕТ БЫТЬ ОНИ С ОБЪЕМОМ ЧТО ТО НАПУТАЛИ.

(ЗАПРАВЛЯЛ В BOSH)

Ссылка на комментарий

{CUT}

 

Афигенный сервис....Изображение

 

Xsara Petrol 1997-00 R134a 950-1000 SP10 PAO 68 or PAG ISO 46 135

Xsara Diesel 1997-00 R134a 850-900 SP10 PAO 68 or PAG ISO 46 120-150

Xsara 1.6i/2.0i/2.0HDi (RHY) 2000-06 R134a 540-590 SP10 PAO 68 or PAG ISO 46 135

Xsara 2.0HDi (RHZ) 2000-06 R134a 540-590 SP10 PAO 68 or PAG ISO 46 250-280

Xsara Picasso 1999-00 R134a 625-725 SP10 PAO 68 or PAG ISO 46 135

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.

YRI121.gif

Ссылка на комментарий

В "Блокноте механика" на http://service.citroen.com (enzo выложил в начале ветки) для двигателя TU5JP4 (он же NFU) 650 г. +/- 25г. (или 675+/- 25), а в Бразилии 775+/- 25 для любого двигателя. если залить столько у нас, то обратка может замерзнуть.

 

 

Прошу подсказки знатоков

где на нашей машине стоит типичная расширительная трубка (она же регулируюший вентиль), по идее перед испарителем, по ситроеновскому каталогу я не понял.

У меня возникла проблема с кондеем. Машине четвертый год, 2 недели назад пришлось дозаправить кондей (460г.) и помогло это на два дня. хочу сам разобратся где что в этой "системе". а/м 2008г.в. двигатель TU5JP4, без дополнительного испарителя.

При заправке было смешно с сервисменов - показывают на шланг между компрессором и конденсосом и говорят - что в нем находится ресивер-осушитель.

И вообще на каком году жизни автомобиля составные части кондея могут начать барахлить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

{cut}

 

Привет. Итак:в системах кондиционеров встречают два типа дросселирующих(расширяющих) устройств-капиллярная трубка или Термо Регулирующий Вентиль, он же редуктор.

На машинах с нашим двигателем(NFU) стоит как раз ТРВ, непосредственно перед испарителем. Скорее всего конструкция кондиционера одинакова для всех типов двигателей начиная с 2004 года. Ресивер- этот зверь выполняет функцию расширительного бачка, как в системе охлаждения. Фильтр-осушитель призван избавлять контур от влаги в период работы кондиционера. Фильтр и ресивер собраны в единый узел и размещены на конденсаторе(если смотреть на машину спереди-справа, в виде цилиндра во всю высоту конденсатора. Теперь об утечках- фреон оч.хорошо растворяет масло и оно циркулирует по системе, по этому места утечек обычно покрываются масляной плёнкой, либо начинают потеть как движки на жигулях и собирать грязь. Если увидели на трубопроводах или агрегатах системы такие подтёки-дырочка где-то рядом. Вообще холодильные системы очень надёжны из-за особенности фреона растворять масло, но при условии полной герметичности и обслуживания: проще раз в год промыть конденсатор и почистить испаритель, чем потом тратить время, деньги и нервы на ремонт и замену компрессора и т.д.

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...