VovanO Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Кто-то делал самостоятельно чиску кондея? Собственно, интересует где в Пикассо находится дренажная труба, для слива конденсата и где в салоне находится "дырка-заборник" для рецилькуляции воздуха? Спасибо. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Трубка для слива конденсата находится за правым передним колесом,уменя там капает,а вот забор воздуха эт интересно ,как-то не думал где он . По идее он должен тоже сосать через салонный фильтр. Наверно гдет снизу под торпедой. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Подтверждаю слова VEBа (у меня 1.6i , кондиционер). Недавно залазил в яму и действительно там торчала дренажная трубка. Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 всем доброго дня кто-нибудь знает как почистить крнденсатор кондиционера который за бампером не снимая бампер а то официалы загнули цену мама не горюй. кто знает подскажите Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 зачем снимать бампер? я недавно менялрадиатор кондея, сначала снимается радиатор отоплнния а затем радиатор кондея, разборка заняла 15 минут а сборка посложнее немного Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 KARAT МЕНЯТЬ РАДИАТОР КОНДЕЯ НЕ ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ НУЖНО БЫЛО ЕГО ПОЧИСТИТЬ. ВПРИНЦИПЕ ВСЕ УЖЕ СДЕЛАНО. MAX 30 МИНУТ НА СНЯТИЕ/ПОСТАНОВКУ БАМПЕРА ПЛЮС МОЙКА КЕРХЕРОМ. ВООБЩЕМ ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ НАМНОГО ПРОЩЕ ЧЕМ ПРЕДСТАВЛЯЛИ ОФИЦИАЛЫ. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 думаю, официалы то же самое предлагали тебе )) снятие /установка бампера и мойка )))) бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Робяты напишите как снимать бампер, а то чуствую, что кондей хужее работает чем в прошлом году. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 4 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Бампер снимается не очень просто но вполне по силам. Понадобится головка на 10 с удлиннителем и трещёткой и бита звёздочкой (номер не знаю). Начинаем снизу, с днища. Откручиваем головкой четыре болта (у меня они же крепят и защиту картера вперди) крепящих бампер и саморезы крепящие пластиковые кожуха. Отгибаем акуратно кожуха и получаем доступ к противотуманкам, отсоединяем их разъёмы. Затем одеваем удлиннитель и достаём головкой до болтов крепящих бампер к передним крыльям, по два с каждой стороны). Они будут как бы сверху в глубине. С левой стороны к ним доступ затрудняет гофрированная труба. Без удлиннителя и трещётки я их открутить не смог, а как одел так отрутил элементарно. Теперь остались сверху винты под "звёздочку" и там же бампер крепится так же двумя защёлками. Собссна после откручивания последних верхних винтов бампер повиснет только на этих защёлках. Когда ставил назад начал с болтов крыльев с левой стороны, так проще ими попасть. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 4 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Raendin, Демонтаж-монтаж один делал? Или необходим помощник,особенно когда назад запрягаешь? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Один. Очень помогают эти самые защёлки. Когда ставишь назад, одеваешь бампер на эти защёлки и он на них спокойно висит. Можно наживлять боковые болты. На бампере возле этих болтов есть направляющие, облегчающие попадание. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Евген Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Привет всем, имею что спросить - кто-нибудь чистил сам испаритель кондишки ? А то чтой-то попахивает ... В глобальной сети удалось найти варианты с распылением дезинфицирующих препаратов в диффузор забора воздуха. А как на счёт подобраться к самому испарителю ? Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Мне тоже интересно, но думаю лезть к нему нет необходимости, достаточно химии которая распыляется в салоне. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Вот как я чистил испаритель. http://forum.francemobile.by/viewtopic.php...85c0f8ac#182755 Только сейчас бы я наверно заткнул дренаж и перед чисткой на климате выставил горячий воздух, что бы испаритель был в замкнутом пространстве и пена расширяясь прошла через соты. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Привет всем, имею что спросить - кто-нибудь чистил сам испаритель кондишки ? А то чтой-то попахивает ... В глобальной сети удалось найти варианты с распылением дезинфицирующих препаратов в диффузор забора воздуха. А как на счёт подобраться к самому испарителю ? Уже который год делаю профилактическую чистку. Использую очиститель от STEP UP http://www.aga-automag.ru/components/com_v...2fb357181fe.jpg Он рассчитан на чистку через дренажное отверстие. C ним в комплекте идет шланг. Шланг просовываем в дренажное отверстие пока не дойдем до испарителя. И выпыскаем весь баллончик. Подробная инструкция есть на самом баллончике. Раньше баллончик комплектовался толстым шлангом, который не пролазил в дренажное отверстие на Пикассо. В этом году покупал баллончик уже с тонким шлангом. Правда не для Пикассо, но думаю в пикассо такой уже влезет. Дренажное отверстие доступно на яме или подъемнике. Чтобы найти, дайте кондею поработать и из него закапает. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Уже который год делаю профилактическую чистку. Использую очиститель от STEP UP http://www.aga-automag.ru/components/com_v...2fb357181fe.jpg Он рассчитан на чистку через дренажное отверстие. C ним в комплекте идет шланг. Шланг просовываем в дренажное отверстие пока не дойдем до испарителя. И выпыскаем весь баллончик. Подробная инструкция есть на самом баллончике. Раньше баллончик комплектовался толстым шлангом, который не пролазил в дренажное отверстие на Пикассо. В этом году покупал баллончик уже с тонким шлангом. Правда не для Пикассо, но думаю в пикассо такой уже влезет. Дренажное отверстие доступно на яме или подъемнике. Чтобы найти, дайте кондею поработать и из него закапает. Купил STEP UP с толстым шлангом.Шланг в дренаж не пошел.Наконечник плотно засодил в дренажный выход.все остальное делал по иструкции к банке. Полюбопытствовав, под слив подложил крышку.)))Кака.После всех процедур, воздуховодов повеяло свежестью. Изменено 13 августа, 2009 пользователем saransky Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Трубка для слива конденсата находится за правым передним колесом,уменя там капает,а вот забор воздуха эт интересно ,как-то не думал где он . По идее он должен тоже сосать через салонный фильтр. Наверно гдет снизу под торпедой. Пожалуйста поподробней объясните где находится дренажная трубка? Я вчера все просмотрел из ямы, но трубки не нашел! Есть такое ощущение что она забита, так как под машиной нет лужицы?! И в салоне окна потеют после работы кондея? Спасибо. термаж Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) Под днищем, со стороны переднего пассажира, примерно в том месте, где домкрат ставится, но не доходя до порога, есть что то типа небольшого лонжерона. Вот в нем и есть дренажное отверстие, у самого конца лонжерона, который ближе к порогу. Одно в самом лонжероне снизу, второе в днище. Поскольку торец лонжерона не закрыт, то через него отверстие в днище тоже видно. Трубка не обязательно забита. Она может быть и просто пережата. У меня именно так было http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=324161 Изменено 16 августа, 2009 пользователем systo Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) А как идентифицировать запах? Случайно не старыми валенками/носками пахнет? В сочетании с автовонючками просто ужассссс... Если так, то я тоже клиент этого препарата... Изменено 17 августа, 2009 пользователем Misha Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Запах носок,это наверно крайний случай)))Я не стал дожидаться.У меня авто полтора года и не уверен что за 6 лет её эксплуатации делалась такая процедура.Изменения приятные,а свежесть в потоке воздуха добавляет комфорт......и исключает раздумья о причине появления неприятных запахов. Изменено 17 августа, 2009 пользователем saransky Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Под днищем, со стороны переднего пассажира, примерно в том месте, где домкрат ставится, но не доходя до порога, есть что то типа небольшого лонжерона. Вот в нем и есть дренажное отверстие, у самого конца лонжерона, который ближе к порогу. Одно в самом лонжероне снизу, второе в днище. Поскольку торец лонжерона не закрыт, то через него отверстие в днище тоже видно. Трубка не обязательно забита. Она может быть и просто пережата. У меня именно так было http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=324161 Трубку нашел! Пробовал тросиком почистить, но слишком много изгибов. Снял щиток под приборкой, рассоединил трубку и продул! Конденсат потек, значит все в норме! По совету одного спеца померял температуру воздуха который идет в салон. Температура холодного воздуха 9 градусов.Спец говорит что до 12 градусов это норма. А вы что думаете? термаж Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 ser--go, Температура холодного воздуха 9 градусов.Спец говорит что до 12 градусов это норма.Все зависит от температуры забортного воздуха: при +9 за бортом +9 на выходе - кондей не работает, при +40 за бортом +9 на выходе - недостижимая мечта. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 .....................По совету одного спеца померял температуру воздуха который идет в салон. Температура холодного воздуха 9 градусов.Спец говорит что до 12 градусов это норма. А вы что думаете? Если трубки не обмерзают, то жить можно, если покрываются льдом, то скорей всего мало газа.... Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Мне когда заправляли кондишен то ориентировались на температуру при в боксе +20 на выходе +8. Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 ser--go, Все зависит от температуры забортного воздуха: при +9 за бортом +9 на выходе - кондей не работает, при +40 за бортом +9 на выходе - недостижимая мечта. Когда мерял за бортом было +25, на выходе+9. Но в салоне на задних сидениях не очень прохладно, я бы даже сказал жарковато! термаж Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти