Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чистка кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Кто-то делал самостоятельно чиску кондея? Собственно, интересует где в Пикассо находится дренажная труба, для слива конденсата и где в салоне находится "дырка-заборник" для рецилькуляции воздуха? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Трубка для слива конденсата находится за правым передним колесом,уменя там капает,а вот забор воздуха эт интересно ,как-то не думал где он . По идее он должен тоже сосать через салонный фильтр. Наверно гдет снизу под торпедой.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

всем доброго дня

 

кто-нибудь знает как почистить крнденсатор кондиционера который за бампером не снимая бампер а то официалы загнули цену мама не горюй. кто знает подскажите

Ссылка на комментарий

KARAT

 

МЕНЯТЬ РАДИАТОР КОНДЕЯ НЕ ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ НУЖНО БЫЛО ЕГО ПОЧИСТИТЬ. ВПРИНЦИПЕ ВСЕ УЖЕ СДЕЛАНО. MAX 30 МИНУТ НА СНЯТИЕ/ПОСТАНОВКУ БАМПЕРА ПЛЮС МОЙКА КЕРХЕРОМ. ВООБЩЕМ ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ НАМНОГО ПРОЩЕ ЧЕМ ПРЕДСТАВЛЯЛИ ОФИЦИАЛЫ.

Ссылка на комментарий

Бампер снимается не очень просто но вполне по силам. Понадобится головка на 10 с удлиннителем и трещёткой и бита звёздочкой (номер не знаю). Начинаем снизу, с днища. Откручиваем головкой четыре болта (у меня они же крепят и защиту картера вперди) крепящих бампер и саморезы крепящие пластиковые кожуха. Отгибаем акуратно кожуха и получаем доступ к противотуманкам, отсоединяем их разъёмы. Затем одеваем удлиннитель и достаём головкой до болтов крепящих бампер к передним крыльям, по два с каждой стороны). Они будут как бы сверху в глубине. С левой стороны к ним доступ затрудняет гофрированная труба. Без удлиннителя и трещётки я их открутить не смог, а как одел так отрутил элементарно. Теперь остались сверху винты под "звёздочку" и там же бампер крепится так же двумя защёлками. Собссна после откручивания последних верхних винтов бампер повиснет только на этих защёлках. Когда ставил назад начал с болтов крыльев с левой стороны, так проще ими попасть.

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий
Raendin, Демонтаж-монтаж один делал? Или необходим помощник,особенно когда назад запрягаешь?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Один. Очень помогают эти самые защёлки. Когда ставишь назад, одеваешь бампер на эти защёлки и он на них спокойно висит. Можно наживлять боковые болты. На бампере возле этих болтов есть направляющие, облегчающие попадание. :)

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Привет всем, имею что спросить - кто-нибудь чистил сам испаритель кондишки ? А то чтой-то попахивает ...

В глобальной сети удалось найти варианты с распылением дезинфицирующих препаратов в диффузор забора воздуха.

А как на счёт подобраться к самому испарителю ?

Ссылка на комментарий

Мне тоже интересно, но думаю лезть к нему нет необходимости, достаточно химии которая распыляется в салоне.

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

Вот как я чистил испаритель.

http://forum.francemobile.by/viewtopic.php...85c0f8ac#182755

Только сейчас бы я наверно заткнул дренаж и перед чисткой на климате выставил горячий воздух, что бы испаритель был в замкнутом пространстве и пена расширяясь прошла через соты.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Привет всем, имею что спросить - кто-нибудь чистил сам испаритель кондишки ? А то чтой-то попахивает ...

В глобальной сети удалось найти варианты с распылением дезинфицирующих препаратов в диффузор забора воздуха.

А как на счёт подобраться к самому испарителю ?

 

Уже который год делаю профилактическую чистку. Использую очиститель от STEP UP

http://www.aga-automag.ru/components/com_v...2fb357181fe.jpg

 

Он рассчитан на чистку через дренажное отверстие. C ним в комплекте идет шланг. Шланг просовываем в дренажное отверстие пока не дойдем до испарителя. И выпыскаем весь баллончик. Подробная инструкция есть на самом баллончике.

 

Раньше баллончик комплектовался толстым шлангом, который не пролазил в дренажное отверстие на Пикассо. В этом году покупал баллончик уже с тонким шлангом. Правда не для Пикассо, но думаю в пикассо такой уже влезет.

 

Дренажное отверстие доступно на яме или подъемнике. Чтобы найти, дайте кондею поработать и из него закапает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уже который год делаю профилактическую чистку. Использую очиститель от STEP UP

http://www.aga-automag.ru/components/com_v...2fb357181fe.jpg

 

Он рассчитан на чистку через дренажное отверстие. C ним в комплекте идет шланг. Шланг просовываем в дренажное отверстие пока не дойдем до испарителя. И выпыскаем весь баллончик. Подробная инструкция есть на самом баллончике.

 

Раньше баллончик комплектовался толстым шлангом, который не пролазил в дренажное отверстие на Пикассо. В этом году покупал баллончик уже с тонким шлангом. Правда не для Пикассо, но думаю в пикассо такой уже влезет.

 

Дренажное отверстие доступно на яме или подъемнике. Чтобы найти, дайте кондею поработать и из него закапает.

 

Купил STEP UP с толстым шлангом.Шланг в дренаж не пошел.Наконечник плотно засодил в дренажный выход.все остальное делал по иструкции к банке. Полюбопытствовав, под слив подложил крышку.)))Кака.После всех процедур, воздуховодов повеяло свежестью.

Изменено пользователем saransky
E073TC77.png
Ссылка на комментарий

Трубка для слива конденсата находится за правым передним колесом,уменя там капает,а вот забор воздуха эт интересно ,как-то не думал где он . По идее он должен тоже сосать через салонный фильтр. Наверно гдет снизу под торпедой.

 

Пожалуйста поподробней объясните где находится дренажная трубка? Я вчера все просмотрел из ямы, но трубки не нашел! Есть такое ощущение что она забита, так как под машиной нет лужицы?!

И в салоне окна потеют после работы кондея?

Спасибо.

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий

Под днищем, со стороны переднего пассажира, примерно в том месте, где домкрат ставится, но не доходя до порога, есть что то типа небольшого лонжерона. Вот в нем и есть дренажное отверстие, у самого конца лонжерона, который ближе к порогу. Одно в самом лонжероне снизу, второе в днище. Поскольку торец лонжерона не закрыт, то через него отверстие в днище тоже видно.

 

Трубка не обязательно забита. Она может быть и просто пережата. У меня именно так было http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=324161

Изменено пользователем systo
Ссылка на комментарий

А как идентифицировать запах?

Случайно не старыми валенками/носками пахнет? В сочетании с автовонючками просто ужассссс...

Если так, то я тоже клиент этого препарата...

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Запах носок,это наверно крайний случай)))Я не стал дожидаться.У меня авто полтора года и не уверен что за 6 лет её эксплуатации делалась такая процедура.Изменения приятные,а свежесть в потоке воздуха добавляет комфорт......и исключает раздумья о причине появления неприятных запахов.

Изменено пользователем saransky
E073TC77.png
Ссылка на комментарий

Под днищем, со стороны переднего пассажира, примерно в том месте, где домкрат ставится, но не доходя до порога, есть что то типа небольшого лонжерона. Вот в нем и есть дренажное отверстие, у самого конца лонжерона, который ближе к порогу. Одно в самом лонжероне снизу, второе в днище. Поскольку торец лонжерона не закрыт, то через него отверстие в днище тоже видно.

 

Трубка не обязательно забита. Она может быть и просто пережата. У меня именно так было http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=324161

 

Трубку нашел! Пробовал тросиком почистить, но слишком много изгибов. Снял щиток под приборкой,

рассоединил трубку и продул! Конденсат потек, значит все в норме!

По совету одного спеца померял температуру воздуха который идет в салон. Температура холодного воздуха 9 градусов.Спец говорит что до 12 градусов это норма. А вы что думаете?

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий
ser--go,

Температура холодного воздуха 9 градусов.Спец говорит что до 12 градусов это норма.

Все зависит от температуры забортного воздуха: при +9 за бортом +9 на выходе - кондей не работает, при +40 за бортом +9 на выходе - недостижимая мечта.
Ссылка на комментарий

.....................По совету одного спеца померял температуру воздуха который идет в салон. Температура холодного воздуха 9 градусов.Спец говорит что до 12 градусов это норма. А вы что думаете?

 

Если трубки не обмерзают, то жить можно, если покрываются льдом, то скорей всего мало газа....
Ссылка на комментарий

ser--go,

Все зависит от температуры забортного воздуха: при +9 за бортом +9 на выходе - кондей не работает, при +40 за бортом +9 на выходе - недостижимая мечта.

 

Когда мерял за бортом было +25, на выходе+9. Но в салоне на задних сидениях не очень прохладно,

я бы даже сказал жарковато!

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...