Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

надо ли прогревать мотор?


Рекомендуемые сообщения

Машина стоит в гараже и утром стала замечать что пока не прогреешь минуты две при трогании с места машина глохнет, пробег 39000, свечи меняли в марте. вроде особо не напрягает, но как говорят иномарки греть не надо.кто что скажет? может бензин, лью 95.

Ссылка на комментарий

Я прогреваю немного 2-5 минут, даже летом надо немного-кушать меньше будет. я на 98-м езжу 5 лет и все равно немножко надо(лично мое мнение)

пока фары провериш, протрешь если забрызгало, гараж закроеш....пару минут и набегает...

)

Ссылка на комментарий

стала замечать что пока не прогреешь минуты две при трогании с места машина глохнет

Белая, было так же. Это из-за грязной дроссельной заслонки. Её надо почистить. Самый простой способ - залить полный бак Лукоил ЕКТО!

 

лямбда зонд прогревается 1-2 минуты, больше смысла нет прогревать

как только обороты упадут до нормального ХХ, можно потихоньку ехать

Алексей812, на С3 восьмиклапанный мотор за 1-2 минуту не достигнет ХХ оборотов. Даже летом!

А греть надо всегда, пусть не до ХХ.

Ссылка на комментарий

Pavel45, свечи никак не связаны с прогревом!

Двигатель не тянул - это одно, заменили - хорошо, движок потянул, так как на низких оборотах теперь нет пропусков. А греть или не греть - вот в чём вопрос, и каждый отвечает на него по разному ))

Ссылка на комментарий

Про греть- негреть стОлько написано, ещё с советских времён...

А вот если:

Машина стоит в гараже и утром стала замечать что пока не прогреешь минуты две при трогании с места машина глохнет.

Замена свечей решает.

 

свечи меняли в марте.

На какие? Какое калильное число? Изменено пользователем Pavel45
Ссылка на комментарий

Грейте! Всегда! Даже летом хоть 2 минуты :smile3: Хуже не будет! (ну это подразумеваю после ночной/продолжительной стоянки)

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
Белая, можно делать самому, но я бы без достаточного опыта вам не рекомендовал, по поводу по подробней на форуме пежо 206 есть подробная инструкция в фото как её чистить, на С3 процедура аналогичная (ссылка http://206-club.ru/index.php?showtopic=15239).
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Мнение: греть иномарку не надо, это не ВАЗ весьма ошибочно.

Инжекторная иномарка работала стабильней КАРБЮРАТОРНОГО ВАЗа, это правда, но ведь не в этом смысл прогрева мотора.

 

Мотор необходимо греть, чтобы масло и ОЖ вышли на рабочую температуру, дабы снизить износ мотора.

Насколько я помню из различной литературы - 1 запуск двигателя на холодную по износу равен 800 километрам на прогретом моторе в идеальных условиях. А если Вы завели мотор и сразу поехали, значит просто гробите мотор.

 

Моя супруга греет Пухлика летом не менее 5 минут, зимой - пока лобовое полностью не отогреется - а это минут 10-15.

 

В лютые морозы, когда термометр уходит за -30, я в машину сажусь сняв куртку оставшись в легкой кофточке или футболке ))

 

Ведь лишние 5 минут сна погоды не сделают, верно ? Лучше их потратить на прогрев своей машины. Ведь неизвестно как жизнь повернется - запланируешь поменять машину через 2 года, а сложится так, что не получится... А потом ремонтируйся, устраняй последствия неправильной эксплуатации.

 

Техрегламент не дураки пишут

 

Я прогреваю немного 2-5 минут, даже летом надо немного-кушать меньше будет. я на 98-м езжу 5 лет и все равно немножко надо(лично мое мнение)

пока фары провериш, протрешь если забрызгало, гараж закроеш....пару минут и набегает...

 

А зачем фары проверять ?? Бортовой компутер ведь все показывает ))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...