Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

надо ли прогревать мотор?


Рекомендуемые сообщения

Машина стоит в гараже и утром стала замечать что пока не прогреешь минуты две при трогании с места машина глохнет, пробег 39000, свечи меняли в марте. вроде особо не напрягает, но как говорят иномарки греть не надо.кто что скажет? может бензин, лью 95.

Ссылка на комментарий

Я прогреваю немного 2-5 минут, даже летом надо немного-кушать меньше будет. я на 98-м езжу 5 лет и все равно немножко надо(лично мое мнение)

пока фары провериш, протрешь если забрызгало, гараж закроеш....пару минут и набегает...

)

Ссылка на комментарий

стала замечать что пока не прогреешь минуты две при трогании с места машина глохнет

Белая, было так же. Это из-за грязной дроссельной заслонки. Её надо почистить. Самый простой способ - залить полный бак Лукоил ЕКТО!

 

лямбда зонд прогревается 1-2 минуты, больше смысла нет прогревать

как только обороты упадут до нормального ХХ, можно потихоньку ехать

Алексей812, на С3 восьмиклапанный мотор за 1-2 минуту не достигнет ХХ оборотов. Даже летом!

А греть надо всегда, пусть не до ХХ.

Ссылка на комментарий

Pavel45, свечи никак не связаны с прогревом!

Двигатель не тянул - это одно, заменили - хорошо, движок потянул, так как на низких оборотах теперь нет пропусков. А греть или не греть - вот в чём вопрос, и каждый отвечает на него по разному ))

Ссылка на комментарий

Про греть- негреть стОлько написано, ещё с советских времён...

А вот если:

Машина стоит в гараже и утром стала замечать что пока не прогреешь минуты две при трогании с места машина глохнет.

Замена свечей решает.

 

свечи меняли в марте.

На какие? Какое калильное число? Изменено пользователем Pavel45
Ссылка на комментарий

Грейте! Всегда! Даже летом хоть 2 минуты :smile3: Хуже не будет! (ну это подразумеваю после ночной/продолжительной стоянки)

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий