Белая Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Машина стоит в гараже и утром стала замечать что пока не прогреешь минуты две при трогании с места машина глохнет, пробег 39000, свечи меняли в марте. вроде особо не напрягает, но как говорят иномарки греть не надо.кто что скажет? может бензин, лью 95. Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Я прогреваю немного 2-5 минут, даже летом надо немного-кушать меньше будет. я на 98-м езжу 5 лет и все равно немножко надо(лично мое мнение) пока фары провериш, протрешь если забрызгало, гараж закроеш....пару минут и набегает... ) Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Моё мнение греть летом не надо, трогаюсь без проблем Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Прогреваю всегда. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 И я тоже прогреваю хоть пару минут, а зимой до тех пор пока воздух теплый с печки не начнет дуть G-SHOCK 1 А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
lus135 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Грею пару минут пока гараж закрываю езжу на 92 бензе пробег 51000 машина 2008 гв Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 лямбда зонд прогревается 1-2 минуты, больше смысла нет прогревать как только обороты упадут до нормального ХХ, можно потихоньку ехать Ссылка на комментарий