Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка Diesel additive level minimum


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!!

Загорелась ошибка- diesel additive level minimum.

Естественно поехал на сервис, посмотрели количесиво аддитива Эолис- в норме, полный бак.

Возможно полетел датчик уровня присадки или поплавок- не знаю как там устроено, буду благодарен всем если подкинете идеи что делать.

И какие вообще возможны еще варианты происхождения проблемы.

Уже появилась антиполлюшн и чек энджин...

Всем спасибо!!

Ссылка на комментарий

Пока нет ответов от знатоков , отвечаю сам себе и делюсь тем что выкопал в интеренете по этой теме. Вариантов проблемы похоже - 2. Либо поломался датчик уровня присадки Eloys в бачке. Либо- 2 й вариант- залили по ошибке ...?? не тот аддитив , не Eolys 176 й а другой и показания датчиков вводят компьютер в заблуждение. Завтра я еду на сервис и попробую это выяснить. Очень бы хотелось какой то информации и помощи от знатоков дизелистов. Спасибо.

Ссылка на комментарий
leshalubin Датчик помер в бачке, а он не разборный(частая болячка). Придётся искать или б\у или вырезать ФАП(новый бачёк очень дорого стоит). При залитой соляре, вместо иолиса ошибки гореть не будет(просто будет забиваться ФАП и авто будет со временем всё больше и больше "тупить"). Старанно, что это на сервисе вам не объяснили, я-б на такой сервис больше не поехал(лексия 100% покажет уровень присадке в бачке, а на сервисе вам просто визуально глянули снизу). Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Спасибо вам за ответ.

Я тоже склоняюсь к поломке датчика.

Я расскажу продолжение , сейчас ездил в аэропорт, проехал наверное км 50.

Так вот ошибка утром ушла. Вообще. Никиких уровней аддитива , никаких чек энжинов.

Вчера ошибка появилась когда я при работающем двигателе, собираясь уже уезжать, вспомнил что кончилась омывайка стекла, и я просто налил в горловину бачка для стекломомывайки обычной воды из шланга. Так вот странно что- уже после того как пропали все ошибки, остановился заправиться и долить уже нормальной мыльной омывайки для стекла. Заправился, залил жидкость, завелся , поехал- и появилась опять надпись про уверонь аддитива дизеля. Может быть ( хотя невероятно и непонятно!!!) как то БК пеерпутал датчики?? Или просто совпадение? И датчик умирает медленно в бачке с Эолисом? В общем завтра еду на ОС, будем пытаться заменить датчик. Что касается сервисов в Черногории, то увы, выбор невелик, хороших автомастеров почти нет или очень мало. Люди ездят либо на новых и дорогих машинах и продают их через 3 года, либо на гольфах 2 и пр. Таких как я очень немного, думать тут не любят и не умеют, или не хотят. Увы..Спасибо всем еще раз!!

Ссылка на комментарий

Вообще странно. Датчик в бачке умирает(вернее ложится до минимума, когда заканчивается ёлис и клинит) сразу. Что касается омывайки- у меня на старом С5-I постоянно клинил, уровень по максимуму, а при заводке загорается на пару мин сервис(без чека) и на табло надпись пишет.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Прав оказался soon2? что писал мне в личку.

Мастер оказался сволочью, не только не обнулил показания счетчика присадки, но и еще залил не того аддитива, пришлось сливать и залить оригинал. Я чуть не рехнулся, всякого навидался тут но такого еще нет!!

Кстати я так понял что счетчик присадки обнуляется Лексией , это нужно делать каждый раз при доливании Eolys.

Спасибо всем !!!!

Ссылка на комментарий
leshalubin По мимо поплавка в бачке обнуляют ещё щётчик присадки в мозгах. И как определили, что не тот иолис залит? Как жидкость сливали? И сколько залили? -3,5 литра и каков ценник? Вот та причина, по которой ненавидят ситроенов - отсуствие нормальных сервисов и людей, которые хоть чуть-чуть в них понимают. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Залили 3 литра 176 Eolys. Канистру сам держал в руках, открывали и вливали мне мне через специальный удлинительный шланг. 149 Евро. За все с работой и диагностикой взяли 200. Плюс еще долил немного LDS.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,не знаю пока куда именно писать.Взял машину на бортовике высвечивается маленький уровень ЭОЛИСА. Прежний хозяин сказал мне что он перепрошил машину и что теперь не нужно заливать ЭОЛИС, как мне проверить так ли это? Боюсь чтобы машина не встала каким нибудь днём. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Вы задайте в поиске ваш вопрос. Или создайте тему. Я не так хорошо разбираюсь в проблеме но думаю что "перепрошить" ничего невозможно. Все устроено очень непросто. Нужно доливать Эолис, никуда не деться. Есть корифеи, которые вроде бы как умеют вырезать фап фильтры и перепрошивать лямбду, но я лично таких авто не видел.

Ссылка на комментарий

У нас в Беларуси давно уже научились удалять ФАП и физически и программно.После удалении программно при диагностике двигателя нет упоминания про ФАП.Машинка резвее и расход меньше.

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...