Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Забиваются форсунки стеклоомывателя


Spartac

Рекомендуемые сообщения

Кому интересно, форсунка от мазды 6 первого поколения стоит около 500 руб на экзисте при доставке 2-4 дня. Сказать, что она точно подойдет не смогу, давнов руках её держал, надо вживую увидеть, но то, что по конструкции она засорятся будет меньше, это точно. Насчет уличения расхода жижы при её использовании, думаю субъектино, но то что есть возможность настройки струи, это точно, как уже сказал там три железных сопла на каждой форсунки,

 

Проверил на этом же сайте форсунке от пежо 307 и ситроена С5-Ш

 

Пежо 307 - код 6438.H4 - цена 253 руб при доставке 2 дня

Ситроен С5-Ш - код 6438.L4 - цена 297 руб при доставке 2 дня

 

Есть подозрения, что чутка по-разному распыляют, но как сказал работа форсунки от пежо мне понравилась больше.

Ссылка на комментарий

Мне больше нравится распыл у С5-3. Первый раз такой встретился, до этого ездил на реношках - там по сухому стеклу щётки в первый момент шли, пока размажут жидкость в середине лобовухи, а у С5 опыляется факелом всё стекло.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вот и столкнулся с этой проблемой. У меня всё получилось таинственно и не понятно.... Машина б/у, в багажнике в мелочёвке нащёл б/у фарсунку (как купил), вначале не придал значения. При первых холодах осенью залил заранее незамерзайку, правая форсунка начла плохо брызгать. Так было до прошлой пятницы, в субботу как раз оттепель, ехать по трассе, а форсунка не брызгает не одна! Так внезапно и не в мороз - считаю большым минусом.

 

В итоге приехал кое как, разобрал всё, продувал, шланги снимал, по пути заезжал на шиномонтаж и продувал мощным компрессором не снимания форсунок, ничего не помогло, через шланги льёт шикарно, через форсунки кое как воздух идёт (продувал и сам ртом), но мало. В итоге воза из них идёт, но не дальше чем на 1-2 см! Это как?

 

Сегодня на работе вышел в обед, поставил замёнённую и не работающую назад (менял на б/у из багажника, эффект был такой же), и о чудо, она заработала! Правда брызкать стала чуть ниже, чем раньше. Правую снял, ещё раз продул (сам лёгкими:)) и о чудо, забрызгала как новая! И что им в субботу не хватало? Продувал ещё активнее с разных сторон, в тёплой воду промывал....

 

Вот такая мистика. А то хотел новые покапать уже:

 

6438.Z6 Форсунка омывателя 477 р. это оригинал

6438.L4 этот номер и Пежо 307 - код 6438.H4 стоят одинаково 304 р. 2 дня. Экзист.

 

У диллеров нет в налчиии, сказали нет и в Москве, дней 30 из франции. Не считают это частой поломкой. Я им сказал что они "кони", что просто к ним никто уже не ездиет, знает что нет в налчии и в экзисте или ещё где заказывают, если надо.

Ссылка на комментарий

Как снимается форсунка? Сегодня мельком посмотрел, сложно к ним подобраться со стороны двигателя. Если можно в двух словах

Изменено пользователем nik.duo
Ссылка на комментарий

Под капотом, нужно добраться до форсунки. Нащупал две защелки и тонкими пальчиками (или пинцетом) сдавить их. Вытолкнуть наружу!

Купил брызгалки двухструйные за 10р. и поменял. Надоело, наши забиваются каждые пол месяца. Помогает компрессор или в СЦ

Ссылка на комментарий

А какие двухструйные подошли?

 

По поводу как нимать, тут есть похожая теме, там с фото подробно. Я на даче как приехал, было старое одеяло, стелил на движок, ложился на спину и чуть отвёрткой прижиал и вынимал, довольно легко. А на работе так вообще руками, правая была ниразу не вынутая, ничего, вынула руками, усики эти чуть сжал и всё.

 

P.S. Вчера было +2, сегодня уже -13 утром. Ехал на работу утром, начал бырызгать, стекло с вечера было немного грязным. Сначала еле еле начали, до стекла даже не добрызгивали, а правая и вовсе лила на копот и всё, поотом постепенно, раза с четвёртого разбрызгались и стали нормально распылять.

Ссылка на комментарий

Примерно такую поставил. вроде от ВАЗа

Тоже с гайкой на резьбе! только направляющие воды металлические

Можно и с защелочками форсунку поставить, но не факт, что они держаться будут.

У форсунок расстояние от верхнего края защелки до капота разные бывают (одни ставятся и свободно болтаются, другие впихиваются, но не защелкиваются)

post-15975-0-78943200-1358849475_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Машине почти 2 года. Неделю назад перестала брызгать левая форсунка. Правая на треть потеряла силу струи)) Омывал лобовуху брызгая фарами))) В СЦ сказали все забилось, поменяли обе за 1000р.

 

К одному из сообщенйи выше: струи классные в ситроене, но у меня по крайней мере, дворники успевают пройти пол пути+ по сухому, прежде чем вода попадет на стекло. Для сравнения на второй машине (кадиллак ЦТС) бьет также веером, но сначала вода, потом дворники. И можно регулировать количество воды, чуть чуть или как на ситре обильно все полить)))

Ссылка на комментарий

Я бы наверное тоже поменял, но увы, диллер наш лошара полный, извиняюсь. В наличии нет и предложили подождать больше месяца. По экзисту заказывать не стал, справился пока сам, хоть и со второго раза.

 

На счёт брызг ситра, пауза там есть перед тем как тереть стекло, но её иногда просто не хватает, поэтому и раньше стартуют дворники. Зимой это более заметно, т.к. хуже брызгается (медленнее пробивает струя, часто подзямёрзшие концы форсунок).

Ссылка на комментарий

Про воду смешно :) Летом лью только воду, форсунки вжизнь не забивались :)

 

Мастер-приемщик в Туле говорил, что от воды контакты моторчика ржавеют. Я до этого момента на С4 2 раза менял моторчики, как перестал лить воду - все прошло.

 

У меня сначала льет жидкость, а потом только включаются дворники.

Изменено пользователем Mitra
Ссылка на комментарий

А вы не подумали, как контакты моторчика могут с жидкостью соприкасаться и он при этом будет ещё и работать, замыкания не будет? :facepalm:/> ?

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Была такая же беда на 407-м что на одном что на втором, выход нашел только один, никогда не выжимать из бачка всю воду, как только загорелось предупреждение сразу доливал, после этого проблема ушла. Все эти продувания, как правило, никогда не помогали, так как зазор очень маленький. На с5 такой проблемы не наблюдаю, машина 2008 года

Ссылка на комментарий

струи классные в ситроене, но у меня по крайней мере, дворники успевают пройти пол пути+ по сухому, прежде чем вода попадет на стекло.

Проблема в обратном клапане. Жидкость уходит обратно в бачок.

e5rnrpfn.png
Ссылка на комментарий

IMHO, рецепт прост: никогда не заливайте в бачок воду. Её не любят ни движок, ни форсунки.

Ни зимой, ни летом :thank_you:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вода, если она не из лужи, тут точно не причём. Не знал проблем до первого добавления незамерзайки осенью.

 

К стати сегодня ездил, снега давно нет, лёд, мороз, пылища, решил стекло помыть..... Фиг, опять лбют на капот и всё, правая еле еле до низа стекла добрызгивает, левая только на копот у форсунки выливает и всё, не бырызгает, а вылевает на расстояние не более 0,5 см(((

 

Решил купить новые, такя хрень надоела, продувал 2 недели назад и больше не пользовался почти, в бачёк ничего не доливал.

Ссылка на комментарий

MAKC_RU, У меня похожее было. Надо снимать шланги с форсунок. Опишу как сделал я и всё заработало:

 

Просто аккуратно вытащил форсунки через капот, снял шланги с них, там была какая-то каша! Не знаю, возможно, виновата некачественная незамерзайка. Вытряхнул всё, пролил на холостую без форсунки. Сами форсунки промыл и продул сжатым воздухом из баллончика. Далее прочистил обратные клапана. Собрал всё и о чудо! Форсунки забрызгали как новые! И до сих пор всё нормально, уже два месяца как.

Новые по 500р штука почти. Решил покупать только в крайнем случае...

Ссылка на комментарий

Вода, если она не из лужи, тут точно не причём. Не знал проблем до первого добавления незамерзайки осенью.

 

 

Ну... Тебе виднее.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

MAKC_RU, У меня похожее было. Надо снимать шланги с форсунок. Опишу как сделал я и всё заработало:

 

Просто аккуратно вытащил форсунки через капот, снял шланги с них, там была какая-то каша! Не знаю, возможно, виновата некачественная незамерзайка. Вытряхнул всё, пролил на холостую без форсунки. Сами форсунки промыл и продул сжатым воздухом из баллончика. Далее прочистил обратные клапана. Собрал всё и о чудо! Форсунки забрызгали как новые! И до сих пор всё нормально, уже два месяца как.

Новые по 500р штука почти. Решил покупать только в крайнем случае...

 

Спасибо, надеюсь больше такие танцы с бубнами не пригодятся. Вчера выходил, пока светло было, шланги и ворсунки снимал, продувал как сам так и насосом с разных сторон, и без них поливал, снмал и продувал не раз. Каши не было никакой вообще, клапана тоже чистые. Иголкой даже пытался прочистить. В этот раз не помгло вообще, как было до это, так и льёт воду на капот и всё.

 

В итоге пошёл вечером и заказл 2 новые от пежо 307, они дешевле, говорят подходят. По 360 они, а оригинал по 460 выходили.

 

P.S. Причём я уверен, что в тёплое время, когда будет простая вода, продулись бы сами или после продувок больше не забивались бы вообще.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

всем привет. тоже столкнулся с забитыми форсунками. пробовал вчера продувать колесным компрессором с 2-х сторон, проливал водой горячей, проливал холодной... итог: как не лили так и не льют на стекло. правая 5 см на капот, левая вообще молчит.

 

объясните разницу между 6438 L4 и 6438 Z6. если я прально понимаю то первая это от пежо 307, а вторая это наша оригинал? просто ценник на оригинал не гуманный 462 рэ за штучку у бывшего нашего офф дилера. они заменяемые? кто то от пежо уже ставил себе?

Ссылка на комментарий

Вчера залил незамерзайку, купленную у нас на форуме и о чудо! Правая форсунка прочихалась!! :biggrin: Может конечно это с погодой связано, типа потеплело, но ранее ни на мойках, ни на подземных паркингах не оттаивало. Вот не знаю надолго ли.

gyzfv66j.png
Ссылка на комментарий

объясните разницу между 6438 L4 и 6438 Z6. если я прально понимаю то первая это от пежо 307, а вторая это наша оригинал? просто ценник на оригинал не гуманный 462 рэ за штучку у бывшего нашего офф дилера. они заменяемые? кто то от пежо уже ставил себе?

 

Писал немного выше что взял себе от 307, тут народ отписывался уже. Внешли почти такие же, отлияия только в отверстии, из которого вода идёт. У родних оно горизонтально, в пыжа вертикально. Кому то больше нравиться как быразгают от пажа, я пока не определился, вчера только поставил. Они тоже распыляют но не совсем по всему стеклу, а больеш к низу, как раз на дворники, получается тоже хорошо. Ну и на крушу или задние боковые стёкла наверное не попадёт, летом с родными иногда пару капель могло долететь.

 

Старые снял, дома промыл водой, стали продуваиться (сам дул), ранее бесполезно было. Замочил в спирте, утром посмотрел, на дне было немнго чёрных мелких частиц, как мусор. Думаю из зна них забивались.

 

На счёт разбора и фото, не обещаю, но будет время сделаю. Родные жалко, но в багажнике есть ещё одна, она похуже немного (отвертие пытались иголкой прочистить), так что может её и разковыряю, а эти две про запас возить буду.

Ссылка на комментарий

На телефон могу, если что-то будет видно, MP4 c самсунга без вспышки, обычно темно получется, а днём я не ездию. Возможно завтра утром, как на работу приеду, сниму.

 

Если не устроит, придётся регистратор домой тащить и переписывать с него.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...