Spartac Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Сервис продувает их сжатым воздухом, а через пару недель такая же хрень... Было ли у кого то такое? Крышка бачка закрыта, грязь туда не должна попадать... Лью уже просто воду, даже омывайку перестал... ЗЫ поиск юзал, подобной темы не видел Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) меняй. цена 300р пара. или гарантия у кого ,что. они не продуют как надо ,пройденый этап. Изменено 6 июня, 2011 пользователем siverstong Ссылка на комментарий
Spartac Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 хм.. даже так... завтра намекну пожалуй Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 возможно с омывайкой, ещё до заливки воды, омывайка попалась грязная с оссадками, фарсунки если продувать,то только в снятом виде, а трубки и бачёк прогнать чистой водой,заливкой простой дистил воды , трубки от фарсунок удлинить (есть в автомагазинах такие шланги,) капот прикрыть чтоб дворниками не повредить, трубку держать на дворники,чтоб всухую не тёрли, пока выльется весь бачёк. если есть возможность в сц демонтировать бачёк омывайки,промыть ещё лучше, Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Spartac, никогда не заливал воду - никогда не забивались форсунки, никогда не менял моторчики. :biggrin: P.S. Пожалуй, единственный случай, когда научился на чужом опыте :biggrin: Не лей воду - никогда. :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Про воду смешно :) Летом лью только воду, форсунки вжизнь не забивались :) Изменено 7 июня, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Маёвец, я рад, что тебе понравилось :rolleyes: Технический спирт, какое-то время, тоже хорошо пьётся :russian: nemich 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 офф: Форсунки фигня, у меня типа двери теперь не скрипят, "как в первый раз" - кайф, а не езда.:rolleyes: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Снять и промыть бачок надо. Сервис продувает их сжатым воздухом а почему не самостоятельно? о_0 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Маёвец, двери?... Тоже водой? :huh: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Spartac Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Снять и промыть бачок надо. а почему не самостоятельно? о_0 ну у меня во первых нет сжатого воздуха, во вторых желания с этим возиться, благо сервис в 2 минутах езды от работы)кстати еще вопрос-мож быть ссыльнете за ответом в тему... задняя левая дверь при открытии слегка застревает в проеме... у меня появилось не сразу, у товарища практически с новья... сервис почесал репу и сказал, что напишут запрос в москву как с этим бороться... Ссылка на комментарий
Александр 74 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Аналогично форсунки забиваются!!! беру компрессор подкачки колес, оцепляю шланчик форсунок и продуваю. Через месяц-два опять еле брызгают. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Аналогично форсунки забиваются!!! Наверное надо сплюнуть, но за два года данная проблема ни разу не возникала. А вы чего туда льёте??? Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Недавно левая форсунка стала странно брызгать. Вроде как работает, но брызгает уже не так как раньше и не так как правая. Вот боюсь, как бы не отказала в неподходящий момент. Посмотрел, снимать их очень неудобно, подлезть трудно. Есть смысл попробовать продуть через шланг? Или заказать новую на всякий случай (от 400р штука). Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Teddy, заказывай новую Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Teddy, Снимите шланг между форсункой и клапаном, продуйте компрессором через выход форсунки, наденьте шланг и будет Вам счастье! Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 У меня опять не работают тоже,поеду менять .толку от продувки нет.уже пробовала.блин, второй раз за четыре года :spiteful: Ссылка на комментарий
i62 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Я заранее извиняюсь, но что вы заливаете в бачек омывателя для получения такого эффекта? За год эксплуатации и 25тык ни разу форсунки не забились))) Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 На С5-1 забивались постоянно, в соответствующем разделе обсуждалось в свое время. Форсунки даже вскрывали наши умельцы. Ответ был однозначный - менять, на сколько я помню. Утешение,что не дорогие. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Teddy, здесь посмотри как почистить http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19468&view=findpost&p=618452 Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Утешение,что не дорогие. Это где не дорогие? По каталогу самое дешевое в районе 400р штука находил! Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Забиваются похоже накипью /солями с воды. Взял шприц, налил в него уксус, обычный столовый не эссенцию, отцепил форсунки от шлангов и промыл их уксусом несколько раз. Технология такая - подставляю емкость под форсунку, что бы не лило на капот, выливаю через форсунку шприц, набираю по новой с подставленной емкости и по кругу, пока не будет брызгать нормально. Еще прочистил клапаны перед форсунками, у меня там вообще песок был. Результат - месяц работают как новые. Воду надо лить очищенную, а не из под крана. В этом вся беда... nemich 1 Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Я брал форсунки в Эксисе по 200 с чем-то рублёв. Правда, на С5-1. А лить фильтрованную воду в бачок омывателя считаю несерьезным. Так можно и до дистиллированной воды докатиться Ссылка на комментарий
badcompany Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Да что вы паритесь? Замечательно все продувается, нужно только шланг отсоединить с обратным клапаном и продуть сжатым воздухом нормально с двух сторон. Сам проверял. А без снятия шлангов и клапана, можно сколько угодно и чем угодно дуть, ничего не поможет. Нечего там менять, все гораздо проще. Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно.... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Сегодня столкнулся с проблемой засорившихся форсунок. В магазине запчастей в Питере, который представлен здесь на форуме, не оказалось в наличии форсунок на С5-Ш. Пробовать продувать не стал, на прежних машинах сталкивался, хватает не надолго, если ваще получается продуть, пошел другим путем, поехал с форсункой на рынок в надежде подобрать, к сожалению решить проблему за 100 рублей за форсунку от Шеви Нивы, которая наиболее подходила, не получилось, внешне похоже и крепление тоже, но крепление хлипкое и не удалось закрепить в посадочное место, сначала болталось, потом при нажатии сломалось, при установке. (в секциях импортных запчастей мне ни одной форсунки не показали, ) Но зашел в вышеупомянутый магазин запчастей и хотя по программе никаких аналогов не билось и продавец сказал, что подобрать от других французов не получиться. Оказалось что форсунки от пежо 307 один в один как на С5. Я не знаю как должна бить новая форсунка на С5, я второй хозяин, но от пежо бьют не то чтобы распыляя сильно но зато вниз прямо на дворниками, что по мне даже лучше, дворники начинают работать сразу по воде, а не по сухому стеклу. Цена форсунок ситроен С5 - 400 руб Цена форсунок пежо 307 - 300 руб. По опыту обладания мазды 6 перового поколения знаю, что люди ставили на неё форсунки от пежо(на мазде на каждой форсунки три железных сопла, каждому можно задать свой угол ) но многие жаловались на большой расход при работе форсунок мазды и меньший при распылении форсунками от пежо. Видимо менять на ситроене форсунки придется часто, если найду более дешевый аналог чем за 300 руб, то отпишусь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти