Sableveech Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Подскажите, ребята, как быть! Вчера прошла очередное ТО у ОД - на 66т км. Поменяли фильтра, лампочки, масло. Машину забрала в 6 вечера, проехала ну примерно км 20 - потом она стояла около 4 часов. Поехала обратно, минут через 5 после начала езды повалил дым из-под капота. Через пару секунд загорелись лампочки - масло и борт написал "Низкий уровень масла". Остановилась на обочине, пока ждала такси, из-под капота справа натекла хорошая такая лужица. Было уже около 12 ночи, темно, характер вытекшей жидкости не определила, но, полагаю, это и было масло. Короче, с таксистом оттолкали ее подальше от дороги, уехала домой. Теперь вот не знаю, как быть. ОД позвонил муж, сказал, решайте вопрос с транспортировкой машины, ну они что-то невнятно промычали, обещали позвонить. Таксист предположил, что просто забыли закрутить пробку (в ямы я вчера не попадала). Что посоветуете - как вести себя с ОД и реально от чего это могло произойти? И можно ли без масла буксировать машину на тросе или только эвакуатор? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 если моторное масло вытекло только, то можно и на веревке дотащить на нейтралке. машина должна уйти от дилера после ТО в полностью исправном состоянии, либо рекомендации к ремонту должны быть отражены в заказ-наряда или на специальном листе контроль-качества-естественно эвакуатор и ремонт пусть оплачивает дилер. G-SHOCK 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Sableveech Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 ОД, прикинув, во сколько обойдется эвакуатор, предпочел выслать свою тех. службу на место происшествия (так как найти вменяемого человека, который в субботу в половине десятого утра был бы уже в состоянии протащить меня на 12ый км загородного шоссе на веревке, оказалось проблематично). Вопреки ожиданиям, приехали они не на ситроене, а на ВАЗ-114, чем немало повеселили собравшихся. Причина проблемы была установлена быстро - мне поставили неродную прокладку, которая даже визуально была раза в полтора тоньше и немного меньше родной. Она треснула, и через нее вытекло масло. В качестве оправдания ребята сказали, что "во всем виноват Ситроен" (вероятно, имелся в виду Андре). Прокладку заменили, масло залили, выдали 1000р компенсации. Вот так........ G-SHOCK и Resident 2 Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 вот вам и ОД... Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Ну ладно хоть более менее закончилось. В некоторых случаях возможна замена эциха на денежный штраф. :blush2: Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Интересно что они поменяли(какую прокладку-та что что меняется вместе с фильтром или на пробке поддона картера) Дааа...чудеса да и только... ) Ссылка на комментарий
Sableveech Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 О, G-SHOCK, здорово, мы земляки! Я не знаю, что это была за прокладка :blush2: Но с нашими официалами у меня вечно какая-то беда..... Однажды у меня загорелась иконка "Перегрев двигателя". Остановилась, открыла капот - тосол не кипит......Постояла немножко, завелась - все пропало. Так как ехала как раз из Орска по Нежинской трассе - ну, знаешь, конечно, - завернула по дороге в Ситроен. Просидела там больше двух часов! В итоге они мне сказали, что у меня сломан термостат, а так как в С3 к термостату подведена вся электроника, если я буду ездить, у меня все накроется на фиг. Я спросила, каким образом электроника может подводиться к термостату - мне ответили, что в ситре термостат электронный........Я спросила, как такое может быть возможно, ведь принцип его работы вообще никак не связан с электроникой - насколько я понимаю принцип его работы и законы физики. Тогда они сказали, что комп выдавал ошибки, но они пошевелили термостат - и ошибки пропали :shok: Я до сих пор не знаю, развод это был или нет? В ситре правда электронный термостат? К слову, после этого езжу уже полгода, лампочка больше не горела, печка пашет. А у тебя как с ОД отношения складываются? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Ага, термостат электронный, а ещё колеса электронные и руль. А брызговики квантовые с нанотехнологиями. :) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Sableveech, на рестайлинговых моделях стоит вот такой термостат. Как видно на рисунке, там есть разъём под какой то датчик (либо показывает крайнюю температуру кипения, либо каким то образом связан с малым и большим кругами охлаждения). Конечно же он (датчик) связан с общей системой электронники, но назвать есть полностью электронным - конечно не назвать! И тем более, (цитирую) "если я буду ездить, у меня все накроется на фиг" , говорить про это со стороны ОД было мало того - не профессионально, более того - очень глупо)) P.S. Наш коллега, Kryakva, совсем отказался от "электронного" термостата на своём рестайлинговом С3, заменил и поставил вообще упрощённую версию, а провода от датчика просто остались висеть восвоясе ))) И ничего - всё в норме) Иногда стоит воспринимать судорожные попытки ОД что-то невнятно объяснить, за неграмотный подход к клиенту. К сожалению, таких оф. представителей оч много, но есть ребята и грамотные... Изменено 24 июня, 2011 пользователем Resident G-SHOCK 1 Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Sableveech скажу прямо про наш ОД-неважный или если оценивать их работу то на +2 небольше. Из всего сервиса тока один грамотный(эт потому что сам ездит на Ситроене)есть мастер-он с самого открытия в нашем регионе работает и постоянно учится и стажеруется в Москве. в основном стараюсь сам выполнять работы-потаму что доверие кончилось! если кто помнит историю мою с обрывом ремня-так теперь за ОД уже начинаю переделывать. После их ремонта у меня По периметру клапанной крышки огромное маслянное пятно. Диагностика и подтяжка гаек ник чему непривело, ОД сослался на неоригинальную прокладку, блин заказал такую же новую-уже 1400км. в очень напряженном режиме и с кондером и ходь бы где просочилась. Вот вам и отношение! ) Ссылка на комментарий
Sableveech Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Это, наверное, Сергей, который на ксаре ездит? Мне он тоже нравится, но я так поняла, что его повысили, он теперь какой-то эксперт тех.контроля, сам почти не ремонтирует...... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти