Dimonыч Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Парни,кто-нибудь чистил трубку рецеркуляции и клапан EGR(вызвано падением мощности,машина 2.0 hdi 2000г. ,2 года у нас ездила) ? Нужно ли менять при этом хомут алюминевый на трубке?Самому это под силу? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А что поиск говорит? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 о клапане егр http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18448&st=20&p=462704&hl=%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8&fromsearch=1entry462704 в остальном просто по форуму! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dimonыч Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 забыл отписаться,снимал трубку с клапаном -помыл,почистил(нагар в основном был в клапане-клапан разбирал полностью,в нём была ещё и ржавчина,трубка была почти чистая),хомут железный защелкнул назад старый,мощности и динамики даная процедура не принесла.Думаю дело в механическом клапане EGR ,т.к.снаружи клапана на штоке видны следы просачивающих выхлопных газов (чернота),и клапан ,после глушения авто гудит ещё несколько минут ,если не покачать педалью тормоза Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти