Dimakgb Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Вот решил написать небольшую историю покупки С4 на дворе март 2011... 2 месяца назад была продана моя любимая ауди B4 белоснежного цвета за 180 тысяч в идеальнейшем состоянии.... (и эти два месяца я ездил оке.... На работе все смеялись, а работаю я в банке, но я всем говорил, что лучше плохо ездить, чем хорошо ходить пешком ) и вот сидим мы с матерью смотрим телевизор, по нтв в новостях говорят, что заканчивается программа утилизации, и тут она мне заявляет - а помнишь, у нас же был запорожец...я молчу и тупо смотрю новости.... а мать говорит - ну мы ж его по доверенности продали.... и тут меня осеняет.... 50 тысяч скидки на новую машину.... дедовский запорожец 85 год, пробег наверное тысяч 20. Салон изнутри - ну состояние практически нового автомобиля..., снаружи для 26 летней машины - тоже практически идеальное. Достался матери по наследству в 94 году..... для меня это было самым страшным ударом судьбы...ездить на запорожце.(мне тогда было 12 лет и меня иногда возили в школу ) когда мы его потом продали по обычной доверенности в 97 году знакому за 5000 - я был самым счастливым человеком на свете (еще счастливее я стал в 2011) я его сдал в последний день 2 этапа утилизации ..... в мгновение был просмотрен интернет и был найден ситроен с4 оптима на механике 2010 года выпуска со скидкой в 160 тысяч (50 - утилизация, 50 - доплачивает сам ситроен, 60 - скидка на авто 2010 года) полная его стоимость 670 тысяч, со скидкой 510 тысяч.... до этого момента я уважал только немцев и ужасно хотел фолькс В5+, но только на механике и без турбины (в принципе деньги позволяли купить, но все были на полном фарше, кожа-рожа, типтроник, турбо, а этого я не хотел) К французам относился с презрением, называл их лягушатниками.... но скидка в 160 так и манила к себе Так как городок у нас маленький, к тому же крайний юг крайнего юга, то местный менталитет устроин так, что лучше купить мощный старый мерс или бмв, чем новую иномарку в пределах 500-700 тысяч, а у кого нет столько, то новую приору - обязательно белую или черную, тут же затонировать в ноль, обрезать все возможные витки на пружинах - ну вообщем все уже догадались.... поэтому ситроенов у нас в городе было насчитано всего лишь 2 штуки ...... и то народ их не уважает. Были обзвонены все друзья друзей - никто вообще не мог ничего про них сказать (меня больше всего интересовала возможность ремонтопригодности в домашних условиях). в общем после проведения семейного совета было принято решение ехать завтра и попробовать выкупить запорожец обратно.... хотя бы за 10 тысяч... (а был уже поздний вечер пятницы) В субботу утром хозяин машины удивился - увидев нас.... пожаловался - что не знает, что делать с запорожцем (он уже 3 года как инвалид, соответственно за рулем не ездит, машина стоит в чужом гараже, его оттуда выгоняют). На мое предложение выкупить его обратно за 5000 с радостью согласился, но поведал, что ПТС и свидетельство он потерял. В общем за оставшиеся 2 часа работы гаи чудом восстановил документы на машину (всего лишь заплатил 400 официально + 2000 сверху за услуги).... вечером, когда я тащил запор на буксире в гараж новенькой маздой вышла смотреть вся улица..... в воскресенье слетал к диллеру с птс (а он находиться за 120 км в краевом центре -г. Ставрополь, диллер "Дварис моторс" - впечатления от работнигов строго положительные, очень внимательный и гостеприимный персонал), покатался на тестовом ситроене, радости были полные штаны (1,6 беховский двигатель, 120 лощадок, нормальная тяга с низов для такого объема, механика, 2 зонный климат, круиз-контроль, литые диски на 16, музыка с мп3, уже встроенная на заводе сигналка, центральный дисплей на панели приборов - кстати - очень удобна штука). оставил юристу салона копию ПТС для юридической экспертизы и уехал домой.... утром в понедельник звонит девушка и говорит, а вы нам не подходите, у вас машина 84 года, а у вас в ПТС указана дата передачи в собственность 1980 год (такое возможно наверное только в России) .... сколько было матов про себя. к тому же я жопой чувствовал, что оставалось сертификатов на всю страну всего лишь 10 тысяч, и они уходили по 5000 штук в день....а в понедельник гаи не работает.... просыпаюсь во вторник утром - температура 39,5 (еще с вечера было очень паршивое состояние). Еду в гаи, мне опять таки за дополнительную плату вносят исправления в ПТС (причем рядовые работники не знают как это делать, но шефа своего бояться, и поэтому работают...) в обед получаю исправленную ПТС, лечу на работу и там отправляю скан ПТС в салоне.... с салоне тянут 2 часа - говорят - у нас разрешение дает Москва, как их юристы одобрят, мы вам скажем. На сайте министерства промышленности и торговли в режиме он-лайн уже остается уже только 1000 сертификатов.... наконец таки звонят. все нормально - можете приезжать вместе с машиной. Звоню - вызываю эвакуатор (утром договаривался заранее - сказали без проблем). Получаю ответ - минут через 15 будет. Проходит полчаса - никого. Звоню еще раз - мужик говорит, а у водителя недавно отобрали права, он только по городу ездит.... (я думаю - ну все, ппц мой, столько стараний и все зря), но типа если я проеду через посты гибдд сам (их 2 поста), то он может поехать. В общем впервые за 9,5 лет пригодились мои права категории С (последний раз ездил на армейском камазе-лопатнике только в автошколе). Кое-как доехали мы с моим запорожцем до диллера (я два раза пересаживался за руль), водила по пути чуть не въехал в жопу легковушке спереди. В салоне диллера девочки-менеджеры раскрутили меня на магарыч (они оформили мой сертификат одним из последних). Через неделю забрал машину с салона. Радости не было предела. Первая в жизни новая машина. Накатал за два месяца 1800 км. доволен. расход 6,6 по трассе, в городе 9 с климатом. Неплохая управляемость, отличный свет (не ксенон) очень просторный салон для своего класса (сзади сидят пассажиры 190 см ростом очень приличного телосложения - так и в коленках не упираются и потолок не подпирают головой. Шумка на уровне гольф-класса (уже начал шумку делать сам, руки пока дошли только до пластиковой панели задней двери багажника)...... Вот такая небольшая история случайной покупки моей машины.... (хотя в нашей жизни случайности не случайны) кстати - номера тоже с запорожца...А 898 АС 1994 года... щас такой серии у нас уже не найти Изменено 1 июня, 2011 пользователем Dimakgb juster, Uspenie, игорь33 и 6 других 9 Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Dimakgb, интересная история. Добро пожаловать! С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Добро пожаловать! :tnx_smile: - я и так уже везде успел нафлудить :blush2: Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Привет! Мне запор жалко. Зачем его в утиль??? Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 это было одним из условий сделки... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Dimakgb, получил от Вашей истории огромное наслаждение. Читали всей семьей. Добро Пожаловать!!! Ссылка на комментарий
kristinarat Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 История супер!!! У нас тоже целая эпопея была .....мы 2 недели были на валерьянке... даже пришлось разок сгонять в Москву....Если автор темы не против то расскажу! :girl_angel: Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Я бы назвал тему "Битва за Ситроен". :biggrin: Молодец! Поздравляю! :drinks: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 .Если автор темы не против то расскажу! пожалуйста, рассказывайте, Я бы назвал тему "Битва за Ситроен". А потом можно будет и переименовать в "Битвы за Ситроены" :blush2: Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Dimakgb, Очень приятная история со счастливым хэппи-эндом. Получил удовольствие. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Хороший рассказ. Читал с удовольствием. Вот что значит "крайний юг крайнего юга"!!! За столько лет машинка так сохранилась. В Питере, наверно, даже стоя во дворе - сгнила бы до тла. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Хочу рассказать "Новую историю покупки одного ситроена". Сестра моей жены, была владелицей Форда Фокус 2. Первое время авто особенно ее не доставал, но как только пробег перевалил за 120 тыс. км. , у нее началось. Сначала стойки стабилизатора, потом передние и задние амортизационные стойки. Вскоре начало буксовать сцепление, весь комплект стоит каких то нереальных денег. К примеру: выжимной подшипник идет совместно с цилиндром и так у Форда во всем. Потом накрылся гидроусилитель руля- заменили. Затем потекла рулевая рейка. Сестра срочно решила продать Фокуса и к стати продала за три дня, ликвидность у Форда хорошая. Теперь вопрос : а что взять взамен? Я естественно ей - бери Ситроена, она ни в какую : не хочу я вашего СитроЁна. Ее выбор: Поло Седан или Киа Рио. Упросила она мою жену (т.е. свою сестру) , съездить и выбрать Рио. Поехали они Варшавку 127, если кто не знает , там Ситроен и Киа на одной территории. Сели они в салон Киа Рио, жена смогла усидеть в салоне не более 30-ти секунд. Она выскочила из Риа и выволокла свою сестру, потом потащила ее в соседнее помещение , в Ситроен. Там она , со словами :" Чего ты можешь, сама себя лишить", усадила ее в салон С4-го. Потом жена еще много чего добавила, типа: как можно вообще сравнивать маленькую "пиндюрку" Рио с таким большим и добротным авто , как С4 Нью. Тем более разница в цене, вообще не принципиальная. На следующий день , мы уже всей кучей поехали выбирать С4-го. У входа встретили Александра Лазутина (знакомы уже давно), он сразу одарил нас всех подарками : девушкам портмоне с изображением С5 и С4, а мне портмоне Ситроен Финанс Сервис из натуральной кожи. Еще все были одарены значками DS, достался даже младшему сыну. Потом сели выбирать авто и ... о чудо , в наличии оказался тот, о котором уже начала мечтать сестра: красный металлик , МКП, двигатель 110 л.с., тэндэнс. До заказала сигнализацию Шер Хан (с автозапуском) , коврики 3Д и еще какую то фигню . Через два дня, она уже на нем уехала из салона. На следующий день мы уже получали номера , рядом стоял Киа Рио Хэтч. Естественно сравнение было - мы уже знаем каким . Короче- еще одним ситроводом , в наших рядах, прибыло. Бес и Пух 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 :rofl: :rofl: :rofl: Это плюс! :good: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти