franco Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 2 CnJIuH если бы ты читал всю ветку, то разговор о ЕСП начал как раз я, на 3-ей странице, сказав, что меня печалит ее отсутствие на механике именно из-за антипробукса. про контроль тяги речь зашла потом. а выше кто-то написал, что дескать антипробукс идет в ситре в любой комплектации - я на это отвечал ps объясните как цитату вставлять ) понять не могу Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 нажать "цитата" а потом "ответить". сейчас мы говорим о блокировке межколёсного переднего диффа. и здесь утверждают, что "это" есть у Ситроена С4. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 franco, Есть на С4 новом антибукс.И отдельно он ставится. Если есть ЕСП то антибукс уже есть по умолчанию. если Нет ЕСП , можно поставить (или уже есть ) ABS CnJIuH 1 Ссылка на комментарий
franco Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 цитата удалена покажи мне, пожалуйста, где на Citroen c4 антипробуксовочная система с механической коробкой передач ) брошюру, ссылку на сайт. что угодно ) Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 ЕСП есть только на автомате. и антибукс только на автомате. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 shpunt, Ну не знаете , не пишите Посмотрите технические данные С4, хотя бы комплектацию по VIN/ ABS есть в С4 в любой комплектации, даже на МКПП. ESP только на автомате. franco, Посмотрите хотя бы свою комплектацию по VIN ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА BOSCH 8 1 Citro?n Service - Техническая документация - FDZ-INFO_VEHICULE Стр. 5 из 6 http://192.168.1.10:6091/caracteristique.do Ссылка на комментарий
franco Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) цитата удалена! дружище, если ты не отличает антиблокировочную систему (ABS) от антипробуксовочной (ASR) - я тебе ничем помочь не могу ) Изменено 21 июня, 2011 пользователем Элана Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Ага сегодня не отличаю- пью:-) Ссылка на комментарий
franco Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 ЕСП есть только на автомате. и антибукс только на автомате. это удручает. за 670к не иметь в базе ЕСП - это плохо. у астры и форда она вроде в enjoy и trend в базе идет Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 shpunt, Прошу прощение за непонимание. смотрел в "книгу видел фигу" Ссылка на комментарий
jamico Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Cтранно, но к нам возят с ASR и ESP на механике, правда только в комплектации "эксклюзив". Уточните у вашего ОД. У меня можно заказать автомобильное фото сообщество автомобильных фотографов "Magic Wheels" Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 в Украину всегда машины едут из Европы. и комплектации машин сильно отличаются от Российских. Ссылка на комментарий
franco Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Cтранно, но к нам возят с ASR и ESP на механике, правда только в комплектации "эксклюзив". Уточните у вашего ОД. у нас эксклюзив вобще доступен только с автоматом Ссылка на комментарий
jamico Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 А у нас только с механикой :)) У меня можно заказать автомобильное фото сообщество автомобильных фотографов "Magic Wheels" Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 и доступен ксенон))) http://www.citroen.ua/home/#/citroen-c4-new/ что странно не доступен климат в эксклюзиве, навигацию вообще решили не поставлять. Кредит интересен только на год с символическими процентами 0.01(плюс 2.5%коммисия и 1% страхование жизни) Ссылка на комментарий
jamico Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Жаль не по теме, можно было бы поговорить. В новом фокусе не катался, катался в предыдущем - запомнился громким, дубовым, "серым" салоном и страшно тарахтящим дизелем. Даже мой девятый ланцер намного приятнее во всех отношениях. А в новом с4 пугает задняя подвеска, которую мне случайно удалось "пробить" на скорости всего лишь около 20 км/ч на такой ямке, на которую на ланцере я даже не обращаю внимания! Изменено 21 июня, 2011 пользователем Элана У меня можно заказать автомобильное фото сообщество автомобильных фотографов "Magic Wheels" Ссылка на комментарий
msarafanov Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Все выше написанное хорошо и интересно но... Все правильно ФФ дороже С4 на 50-70 т в смежных комп... Из плюсов ФФ3 биксенон 2л мотор и робот с 2я сцеплениями хотя и не до DSG... Из плюсов С4 качество отделки (при равных комп)... Но не забывайте у C4 есть мотор 156 сил (BMW) с роботом не хуже DSG и тут уже фокус курит)) жаль это будет не скоро(((( В целом машину я себе выбрал вернее жене и это C4 в Эксклюзиве с окраской металлик и все... Тут тебе и кожа\ткань и подсветка разная и все парктроники и вся безопасность а то что едет она медленней и плавней это только плюс))) Ссылка на комментарий
davld Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Собственно обсуждаем. Объявлены цены на рестайлинг 308 Что нравиться - 150 лошадок + айсин(6) - Пакет Comfort: Полукожаная отделка сидений + Коврики + Pегулировка поясничного упора сидения (в средней комплектации) браво - светодиодные огни Что не нравиться - Разгон на айсине в характеристиках 10.2 ( они там с ума сошли, он что тяжелее 3008????) - НЕТ КНОПОК НА РУЛЕ ( ну очень скучный руль) - старая магнитола (сколько можно) Думаю к 1 сентября увидим с4 150+айсин. По мне так с4 интереснее салон смотрится, ну разве что у 308 дефлекторы задние есть. Ссылка на комментарий
mafia1981 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Все выше написанное хорошо и интересно но... Все правильно ФФ дороже С4 на 50-70 т в смежных комп... Из плюсов ФФ3 биксенон 2л мотор и робот с 2я сцеплениями хотя и не до DSG... Из плюсов С4 качество отделки (при равных комп)... Но не забывайте у C4 есть мотор 156 сил (BMW) с роботом не хуже DSG и тут уже фокус курит)) жаль это будет не скоро(((( В целом машину я себе выбрал вернее жене и это C4 в Эксклюзиве с окраской металлик и все... Тут тебе и кожа\ткань и подсветка разная и все парктроники и вся безопасность а то что едет она медленней и плавней это только плюс))) +1 Тоже по такому же принципу заказал своей жене, эксклюзив на автомате, с сигналкой и навигатором. :) Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Пежо объявил цены на обновленный 308 и за 785 можно будет взять 150 сильный Пыжик с 6-ступенчатым автоматом. http://www.cars.ru/articles/news/20301492/ Ситроен просто обязан после этого начать ввозить С4 с турбомотором. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
sigun Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 а как вам такая информация ? http://autorambler.ru/journal/events/21.06.2011/560968454/ 150 коней и все дела http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/mega_shok.gif Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) должны же хоть чем-то отличаться 308 от С4. внешность 308 на любителя. С4 гораздо симпатичнее. Изменено 22 июня, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
franco Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 За С4 говорит образцовая внешность. хотя, например, фокус 3 1,6 125 на механике, в титаниуме стоит 694 тысячи (на 20 тысяч дороже, чем c4 тенденс+ пакеты ауто и литье) только в форде еще за эти деньги будет есп с контролем тяги и независимая многорычажка сзади Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 внешность фокуса3 тоже на любителя. 308 и фокус3 вообще никак не нравится. Gremlen 1 Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 контроль тяги в поворотах это конечно круто...только лишь когда эта тяга есть. а на ФФ3 125 ее нет (тестил, только не надо говорить что потом она появляется после обкатки. после обкатки появляется в осноном большее привыкание). многорычажка хорошо конечно...тут спорить не буду, но вот прямо дико ощутить разницу в большинстве случаев большинство не сможет) а есп...ну тут уж кому как. мое мнение - есп хороша лишь тогда, когда она двигатель не душит. в остальных случаях я предпочту жопой почувствать начало скольжений, когда плохие условия, и дальше не гнать свермеры, поскольку есп ЛИШЬ ЧУТЬ СКОРРЕКТИРУЕТ авто, а не заставит его преодолеть законы физики. К примеру, думаю, мнигие замечали что с началом зимы по обочинам часто в сугробах сидят полноприводники - люди чувствуют, что машина устойчивее монопривода...и верят в сказку, что авто у них словно на воздушной подушке) поентому сокрушаться на тему отсутсвия есп всяких следует лишь тому, у кого еще недостаточно опыта вождения и приобретать он его не планирует. ну это имхо. потому как многим от авто требуется простое перемещение из одно точки в другую с комфортом и музыкой, что впрочем тоже правильно. ибо все "автогонки"...скорее лишь попытка показаться самому себе круче других) (сам в общем-то часто езжу быстрее потока:)))) zondd 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти