Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

2 CnJIuH

 

если бы ты читал всю ветку, то разговор о ЕСП начал как раз я, на 3-ей странице, сказав, что меня печалит ее отсутствие на механике именно из-за антипробукса. про контроль тяги речь зашла потом. а выше кто-то написал, что дескать антипробукс идет в ситре в любой комплектации - я на это отвечал

 

ps

объясните как цитату вставлять ) понять не могу

Ссылка на комментарий

shpunt, Ну не знаете , не пишите

Посмотрите технические данные С4,

хотя бы комплектацию по VIN/

ABS есть в С4 в любой комплектации, даже на МКПП.

ESP только на автомате.

 

franco, Посмотрите хотя бы свою комплектацию по VIN

 

ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ

ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА BOSCH 8 1

Citro?n Service - Техническая документация - FDZ-INFO_VEHICULE Стр. 5 из 6

http://192.168.1.10:6091/caracteristique.do

Ссылка на комментарий

цитата удалена!

 

дружище, если ты не отличает антиблокировочную систему (ABS) от антипробуксовочной (ASR) - я тебе ничем помочь не могу )

Изменено пользователем Элана
Ссылка на комментарий

Cтранно, но к нам возят с ASR и ESP на механике, правда только в комплектации "эксклюзив". Уточните у вашего ОД.

У меня можно заказать автомобильное фото

002hf7xk.jpg

сообщество автомобильных фотографов "Magic Wheels"

Ссылка на комментарий

и доступен ксенон))) http://www.citroen.ua/home/#/citroen-c4-new/

что странно не доступен климат в эксклюзиве, навигацию вообще решили не поставлять. Кредит интересен только на год с символическими процентами 0.01(плюс 2.5%коммисия и 1% страхование жизни)

Ссылка на комментарий

Жаль не по теме, можно было бы поговорить.

 

В новом фокусе не катался, катался в предыдущем - запомнился громким, дубовым, "серым" салоном и страшно тарахтящим дизелем. Даже мой девятый ланцер намного приятнее во всех отношениях. А в новом с4 пугает задняя подвеска, которую мне случайно удалось "пробить" на скорости всего лишь около 20 км/ч на такой ямке, на которую на ланцере я даже не обращаю внимания!

Изменено пользователем Элана

У меня можно заказать автомобильное фото

002hf7xk.jpg

сообщество автомобильных фотографов "Magic Wheels"

Ссылка на комментарий

Все выше написанное хорошо и интересно но... Все правильно ФФ дороже С4 на 50-70 т в смежных комп... Из плюсов ФФ3 биксенон 2л мотор и робот с 2я сцеплениями хотя и не до DSG... Из плюсов С4 качество отделки (при равных комп)...

 

Но не забывайте у C4 есть мотор 156 сил (BMW) с роботом не хуже DSG и тут уже фокус курит)) жаль это будет не скоро((((

 

В целом машину я себе выбрал вернее жене и это C4 в Эксклюзиве с окраской металлик и все... Тут тебе и кожа\ткань и подсветка разная и все парктроники и вся безопасность а то что едет она медленней и плавней это только плюс)))

Ссылка на комментарий

Собственно обсуждаем. Объявлены цены на рестайлинг 308

 

Что нравиться

- 150 лошадок + айсин(6)

- Пакет Comfort: Полукожаная отделка сидений + Коврики + Pегулировка поясничного упора сидения (в средней комплектации) браво

- светодиодные огни

 

Что не нравиться

- Разгон на айсине в характеристиках 10.2 ( они там с ума сошли, он что тяжелее 3008????)

- НЕТ КНОПОК НА РУЛЕ ( ну очень скучный руль)

- старая магнитола (сколько можно)

 

Думаю к 1 сентября увидим с4 150+айсин. По мне так с4 интереснее салон смотрится, ну разве что у 308 дефлекторы задние есть.

Ссылка на комментарий

Все выше написанное хорошо и интересно но... Все правильно ФФ дороже С4 на 50-70 т в смежных комп... Из плюсов ФФ3 биксенон 2л мотор и робот с 2я сцеплениями хотя и не до DSG... Из плюсов С4 качество отделки (при равных комп)...

 

Но не забывайте у C4 есть мотор 156 сил (BMW) с роботом не хуже DSG и тут уже фокус курит)) жаль это будет не скоро((((

 

В целом машину я себе выбрал вернее жене и это C4 в Эксклюзиве с окраской металлик и все... Тут тебе и кожа\ткань и подсветка разная и все парктроники и вся безопасность а то что едет она медленней и плавней это только плюс)))

 

+1

Тоже по такому же принципу заказал своей жене, эксклюзив на автомате, с сигналкой и навигатором. :)

Ссылка на комментарий

Пежо объявил цены на обновленный 308 и за 785 можно будет взять 150 сильный Пыжик с 6-ступенчатым автоматом.

http://www.cars.ru/articles/news/20301492/

Ситроен просто обязан после этого начать ввозить С4 с турбомотором.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

За С4 говорит образцовая внешность.

 

хотя, например, фокус 3 1,6 125 на механике, в титаниуме стоит 694 тысячи (на 20 тысяч дороже, чем c4 тенденс+ пакеты ауто и литье) только в форде еще за эти деньги будет есп с контролем тяги и независимая многорычажка сзади

Ссылка на комментарий

контроль тяги в поворотах это конечно круто...только лишь когда эта тяга есть. а на ФФ3 125 ее нет (тестил, только не надо говорить что потом она появляется после обкатки. после обкатки появляется в осноном большее привыкание). многорычажка хорошо конечно...тут спорить не буду, но вот прямо дико ощутить разницу в большинстве случаев большинство не сможет)

а есп...ну тут уж кому как. мое мнение - есп хороша лишь тогда, когда она двигатель не душит. в остальных случаях я предпочту жопой почувствать начало скольжений, когда плохие условия, и дальше не гнать свермеры, поскольку есп ЛИШЬ ЧУТЬ СКОРРЕКТИРУЕТ авто, а не заставит его преодолеть законы физики. К примеру, думаю, мнигие замечали что с началом зимы по обочинам часто в сугробах сидят полноприводники - люди чувствуют, что машина устойчивее монопривода...и верят в сказку, что авто у них словно на воздушной подушке)

поентому сокрушаться на тему отсутсвия есп всяких следует лишь тому, у кого еще недостаточно опыта вождения и приобретать он его не планирует. ну это имхо. потому как многим от авто требуется простое перемещение из одно точки в другую с комфортом и музыкой, что впрочем тоже правильно. ибо все "автогонки"...скорее лишь попытка показаться самому себе круче других) (сам в общем-то часто езжу быстрее потока:))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...