Михалыч42 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Не надо приводить тут исследования проведенные за рубежом. Это моветон. Водители Японии и США не умеют управлять автомобилем, являются только "наездниками". 99% сдающих на права за рубежом, ездят только на автоматах. Умение управлять автомобилем, ездить на МКПП приравнивается к высшей ступени . Ни куда машина при резком перестроении не уйдет и не вылетит! Соблюдайте скоростной режим согласно дорожным и погодным условиям Изменено 20 июня, 2011 пользователем Михалыч42 Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Соблюдайте скоростной режим согласно дорожным и погодным условиям в России и в Москве это невозможно :)здесь ездят "как умеют" и паркуются "где хотят". Изменено 20 июня, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Вот из за такого отношения нас в Европе "дикарями на дороге " еще долго считать будут.Сорри за оффтоп Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 в Европе наличие ЕСП в базе закреплено законодательно Не закреплено пока, только вынесено предложение об обязательном оснащении с 2014 года: :hi: http://carscoop.blogspot.com При резком перестроении или объезде припятствия машина без ЕСП "поймает" ритмический занос и вылетет или на обочину или на встречку. Но это личное дело каждого: или умереть сразу или стать инвалидом. Это, пардон, в теории утверждается или на практике проверялось? По личному опыту совсем не обязательно, что машину без есп при объезде сорвет в спин. А если уже пошел срыв, машину с есп удержать будет не проще. :pardon: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 с ЕСП просто не будет ритмического заноса. ЕСП сразу выровнит машину. даже спорить об этом не буду. практики за 15 лет и у меня и у знакомых довольно много. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) это утверждение shpunt, личное.я так понимаю Изменено 20 июня, 2011 пользователем Михалыч42 Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) это утверждение не только моё, но и абсолютно любой статьи, посвящнной функционалу ЕСП. а так же видео тестов. крутаните на скорости резко руль влево и спразу обратно вправо, имитируя объезд препятсвия на машине без ЕСП. и увидите результат, если останитесь живой. Изменено 20 июня, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) shpunt, как будут зимние заезды, велкам на трек (координаты дам), тогда посмотрим, как на льду машина себя ведет. Десять шансов против одного, что там, где можно вывести машину рулем и газом, есп у вас по-тихому придушит акселератор и машина уйдет наружу поворота. Пы.Сы. Переставку делал на курсах УРТ, на торможении и без. Изменено 20 июня, 2011 пользователем LUK Kompass 1 Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 +100 Поддерживаю LUK, А shpunt, посоветую обратиться в школы экстренного вождения , где вас научат действительно управлять автомобилем и тогда чтение журналов станет просто чтением, а упоминание о перестановке ни коим образом не будет связано с "остаться в живых" Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 на ваз 2105 я ехал и меня подрезали. я по тормозам, скорость 80 км\ч. машину занесло, но я аккуратненько рулем подыграл, метров 20 одним боком, метров 20 другим боком и выровнил. есп и бесплатно не надо. и абс кстати тоже Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 есп для блондинок. тащиш машину на трек или площадку, проверяешь на что она спасобна и как ведёт себе и в каких ситуациях чего ждать. все! как говорил один умный человек, вытаскивая машину из заноса: "тут самое главное не бздеть!" если запаникуете вас никакое есп не спасет. сами машину в штопор неуправляемый отправите едва почуствовав занос. мне лично не понравилось как себя машина ведёт. немного непредсказуемо когда ждешь вроде как одного а она сама делает совсем другое. хотя может если привыкнуть то нормально будет... но мы уже постаринке умеем, зачем переучиваться Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 есп для блондинок.Купи вазовскую 6-ку и будь доволен)))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А shpunt, посоветую обратиться в школы экстренного вождения , где вас научат действительно управлять автомобилем школу "экстренного вождения" заканчивайте сами. не знаю, чему вас там научат. :)а я проходил школу контраварийной подготовки. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Народ! Вы гоночный болид выбираете или машину на каждый день? Чем больше средств пассивной и активной безопасности, тем лучше!!! CnJIuH 1 Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) shpunt, Проходили бы, не писали то, что пишите тут.Каковы результаты " перебора" у вас? Хотя вашим словам веры давно уже нет. Без обид. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Михалыч42 Ссылка на комментарий
Tazio Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) ЕСП очень нужная штука. Современные системы реально позволяют "блондинкам" контролировать авто в опасных ситуациях не хуже водителей-профи. Очень жаль, что на С4 ЕСП не бывает для механики. А автомат на С4 - тормоз, да и нравится мне на механике ездить. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Tazio Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Лично я готов платить за безопасность и удовольствие и наслаждаться ездой, а не выравниванием машины на 80км. на ваз 2105 я ехал и меня подрезали. я по тормозам, скорость 80 км\ч. машину занесло, но я аккуратненько рулем подыграл, метров 20 одним боком, метров 20 другим боком и выровнил. есп и бесплатно не надо. и абс кстати тоже Изменено 20 июня, 2011 пользователем tev Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 ESP сейчас таковы что и экспертам помогают. Посмотрите видео тестов ESP от EuroNCAP на примере того же DS4. Только профессиональный гонщик может переиграть её, желательно с навыками на конкретном автомобиле. А про то что АБС не надо :) ну дак это вообще из области фантастики. Дело в том что современные АБС ну и соответственно ЕСП умеют дозировать торможение каждого колеса отдельно, водителю за рулем такое просто не доступно. А занос кстати еще не самое страшное. Снос передней оси куда опаснее, не каждый сможет сознательно поставить колеса более прямо и дождаться пока передок зацепится или искусственно вызвать занос, поставить машину боком и потом поймать. Видео лосиного теста с сайта авторевю также хорошо отрезвляет. Да и вообще ситуации разные бывают, не стоит считать себя Лоебом или Ожье :) p.s. На контраварийных курсах занимался игорь33 1 Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Снос передней оси сможет предотвратить только блокировка межколёсного диффа XDS, который ставится только на спорт версии Гольф GTI и Поло GTI и с этого года на Тигуаны. Ситроену это и не "снилось". Не совсем так. Некоторые ESP умеют бороться со сносом передней оси, хотя понятно что только торможением - у меня на ФФ2 вполне боролась на ледовой трассе проверял. А электронные имитации блокировок есть например на Focus RS, на Citroen C4 кстати заявлена ESP с системой управления тягой в поворотах, как и на Focus 3. Хотя понятно что механический самоблок - нечто другое :), без него в повороте работает только 1 колесо. Я на драйв2 Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 на Citroen C4 кстати заявлена ESP с системой управления тягой в поворотах. а подробнее? Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Я за есп, но отключаемую. Сам частенько балуюсь зимой, уводя в снос зад на кольце или повороте. ЗЫ: естесственно когда дорога свободна))) Изменено 20 июня, 2011 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
Ведьм@к Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Вернемся к сравнению С4 и ФФ3. Вот сравнение в механике (примерно одинаковый ценовой диапазон) http://www.drive.ru/compare/?id=5741&id=5777 И в автомате/роботе http://www.drive.ru/compare/?id=5742&id=5778 Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Купи вазовскую 6-ку и будь доволен)))) ну так беру шестёрку именно тока вольксваговскую ;) Ссылка на комментарий
franco Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 вобще-то в Ситроене нет антипробуксовочной, если нет ЕСП. антипробукс - это элемент есп и отдельно не ставится. во-вторых, по последним нормам euroNcap 5 звезд может получить только машина имеющая абс+есп Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) где именно? ссылка есть? В брошюре есть информации. вобще-то в Ситроене нет антипробуксовочной, если нет ЕСП. антипробукс - это элемент есп и отдельно не ставится. во-вторых, по последним нормам euroNcap 5 звезд может получить только машина имеющая абс+есп разговор не о антипробуксовочной системе, а о контроле тяги. Изменено 21 июня, 2011 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти