Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

Давайте не разводить флуд про надежность - здесь слишком много мифов (особенно у нас про японские тачки например :), а еще есть поговорки "не покупать Форд, Фиат и фсё французское" или "Пежо, Рено заканчивается на "о" потому что... "). То что кто-то конкретный не вылазит из под какой-то конкретной машины - совсем не показатель (не повезло, неудачный экземпляр или собсно руки кривые). Современная экономика очень глобализирована, поставщики основных узлов по сути общие, вернее их грубо говоря несколько - тормозные системы, детали подвески, расходники...

Еще 20-30 лет назад возможно было иначе - наверное и мифы основаны на машинах тех времен.

Есть болячки/недостатки конкретных моделей машин/движков, но вцелом на картину это не влияет. Это если смотреть непредвзято. Есть более-менее нормальная статистика ADAC там тоже много интересного.

Ссылка на комментарий

у меня ещё первый американец был. чистокровный. двухлитровый на автомате. продал с пробегом 230+ тыков. только положительные эмоции, про вторые фокусы тоже много знаю очень, себе не взял только потому что их дохрена. переболел.

 

 

понравился ситроен, купил купеху, щаслиф сил нету просто. полтора месяца уже с*ка стоит под окном ждет прокладочек в коробку. легендарная мать ее ал4 во всей своей красе.... задумался о новом очень серьезно, тем более управляемость и устойчивость на дороге очень и очень нравятся. дождался нового ситроена, посмотрел движки коробки и вот чесно даже на тест драйв ехать неохота.

 

фокус можно взять с чёрным салоном, без этих дешёвых серебристых вставочек которые просто вымораживают (у самого ситр с черным салоном кстате). 150 лошадей это приятно - ситроен нервно курит в стороне, когда ещё они столько же начнут продавать???? коробка - да пусть любая будет коробка тока не легендарная на которой сейчас сам не езжу...

ограничитель и круиз контроль ниразу в жизни не пользовал. только поболоваться если

датчики дождя света. переживу. тем более у ситроена на простую отмашку включался автомат и в нашу слякоть российскую какбе это очень большой минус. больше бесило чем пользы приносило.

индивидуальность?? найдите 10 отличий между астрой, ситром, сидом, фф3 - инкубаторские. нету давно индивидуальности у автомобилей новых. не берут они ничем. сливаются в серую массу. девушке моей кстати будем киа соул покупать скоро ;) одновременно уродливый и милый и вызывает эмоции!

 

 

 

кстате вопрос к топикстартеру: а почему гольфа не рассматриваете? они на палке есть в наличие даже и по цене что самое удивительное уже точно НЕ ДОРОЖЕ однокласников. 1.4 тси (122 лошади) с автоматом 7!!! ступенчатым в средней комплектации стоит 727 тысяч. коробку эту они уже обкатали, вполне отличный агрегат стал. сьезжу прокачусь скоро...

 

 

простите неудержался. уже надоели высказывания что все гавно а один ситроен красивый и надежный. каждое слово нужно аргументировать а не стереотипы пережевывать.

Изменено пользователем juster

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий
juster, всё равно - пессиместично... )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По мнению стороннего лица (доверять можно, но ... как фокусоводу... )))))))))))) ) Салон достойный, опций нормально, но 1,6 на мехе - 125 сил - тупой донельзя... Ездить - одно мучение... "Неедет"... ((( Кондей выключен, если что... Что там за двигло на 105 сил - наверное вообще кочмар...

2 литра минимум. :unknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может это из-за Евро-5 или необкатанности тестовых машин, но на ФФ-клабе делали несколько заездов ФФ2 1.6 (115) vs ФФ3 1.6 (125), дак ФФ3 стабильно сливал даже при наличии в ФФ2 пассажира, который снимал на телефон и к моменту переключения на 3 передачу уже на корпус-полтора точно.

Хотя вот вроде некоторые указывают в форумах кто проходил тест-драйв на C4 что он также производит впечатление более тухлого нежели прежний вариант. Правда это м.б. разница в шумоизоляции если никто заездов не проводил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прокатился на новом С4 в топовой комплектации. Еде машина вполне нормально (у меня две Шкоды Октавия 1,8TSI c DSG и Фабия 1,6 АТ). Так вот Ситроен мне показался живее моей Фабии, хотя разгон по паспорту у Фабии быстрее на секунду. Если сравнить работу AL-4 и AT-8 коробки очень разнятся. Пропала тупость и дерганье, коробка работает плавно.

 

Посмотрел Фокус 3. Кроме организации подсветки в салоне ничего не приглянулось. Много чего не понравилось. Маленький багажник, отвратительные материалы отделки (брать только комбинированный салон).

Если сравнить одинаковые комплектации в топе, то Фокус 3 получается дороже на 40-50 тысяч.

 

Если сравнивать С4 и Фокус 3 то теперь эти машины поменялись местами. Теперь Фокус для молодежи, а С4 для более взрослых водителей. Да и сам С4 стал взрослее по дизайну и материалам.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

при выборе между С5 и Ситроеном, напрягает:

- ставшая притчей во языцех разборчивость движков ситра к топливу. в фокус можно лить самый дряной 92-ой, и он будет отлично хавать его. 95-ый и 98-ой лить дорого. да и на заправке лукойла вечные очереди и ездить на нее неудобно ) ну это частности

- задняя подвеска. многорычажка на фокусе, что ни говори, гораздо мягче.

- отсутствие ESP (а следовательно и антипробуксовочной системы) в комлектации с механикой.

- отстутвие топовй комплектации с механикой

- более развитая дилерская сеть у форда

 

за ситроен говорит, безусловно, дизайн и цена. но вот минусы уж больно существенно выглядят

Ссылка на комментарий

franco

Это как посмотреть.

 

У меня был предыдущий Ситреон С4 его капризы к топливу я не заметил, но правда в Москве тяжело на бодягу нарваться.

 

- Задняя подвеска многорычажка у Форда, но она ухудшает проходимость автомобиля, так как рычаги ниже балки висят, а замена такой подвески удовольствие не из дешевых.

- ЕСП не всем нужна для лихачей она помеха, а на автомате сильно не погоняешь.

- В России все больше машин берут с автоматом. С механикой в 90% случаев берут самою простую комплектацию.

- В России 108 дилеров Форд, а Ситроена 49 дилеров. В год в среднем Форд продает 80-90 тысяч автомобилей, а Ситроен в среднем 12-17 тысяч. Получается Форд в среднем продает в 5-6 раз больше машин, чем Ситроен, а количество центров всего в 2 раза больше. Получается ожидание обслуживания (гарантийного ремонта, кузовного ремонта) в среднем будет 2-3 раза дольше, чем том же Ситроене.

 

Форд сделал отличный автомобиль, но если брать то только Титаниум с комбинированным салоном (тряпошный салон на новом Фокусе просто ужасен), а в этом случае одинаковые по опциям Фокус и С4 отличаются на 40-50 тысяч не в пользу Фокуса.

Изменено пользователем Worker

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Worker

 

это понятно, в целом.

по-поводу подвески - двояко, конечно. но проходимость в угоду комфортному глотанию мелких неровностей - сложный выбор

 

есп нужна зимой, антипробуксовочной системы очень не хватает и в машине за 700к не иметь ее - несколько нелепо.

 

в россии с автоматом берут только в москве и питере (хоть это и большая доля рынка) в остальной россии автомат почти никому не уперся. пробок нет, рулить с автоматом скучнее, обслуживать дороже, бензину ест больше, машина тяжелее. так что тут не согласен, я вот все машины ищу только на механике и только в топовых, а ситроен мне этого мне предложить не может (

Ссылка на комментарий

- ЕСП нужно в обязаловке. без ЕСП не рассматривал даже (антибукс и есп есть у С4).

- Задняя подвеска многорычажка на много лучше, чем балка. как ни крути. тут Форд и Гольф выигрывает.

(слова про "замену" относятся к машинам старше 3-5 лет. с разбегу можно всё сломать, даже голову)

- в городе, да, в основном берут конечно на автомате. ручка для города не приемлема.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Не нужна ЕСП ни коим образом.антибукс есть на С4 любой комплектации.По поводу многорычажки и балки свое мнение уже аргументированно высказал.Ручка как вы тут выражаетесь очень приемлема для города- каждый выбирает сам ,комплектацию авто.

Ссылка на комментарий

Не нужна ЕСП ни коим образом..

 

в Европе наличие ЕСП в базе закреплено законодательно. это как АБС - обязательная опция.

только в России есть выбор. хорошо хоть он вообще есть.

"Научные исследования, проведенные в Японии, Германии, Швеции, Франции и США, полностью подтверждают эффективность ESP®: система способно предотвратить от 30 до 50% всех аварий с участием одного транспортного средства, приводящих к человеческим жертвам. Для вседорожников эта цифра еще выше – 50-70%."

При резком перестроении или объезде припятствия машина без ЕСП "поймает" ритмический занос и вылетет или на обочину или на встречку. Но это личное дело каждого: или умереть сразу или стать инвалидом.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...