Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

Не надо приводить тут исследования проведенные за рубежом. Это моветон. Водители Японии и США не умеют управлять автомобилем, являются только "наездниками". 99% сдающих на права за рубежом, ездят только на автоматах. Умение управлять автомобилем, ездить на МКПП приравнивается к высшей ступени .

 

Ни куда машина при резком перестроении не уйдет и не вылетит! Соблюдайте скоростной режим согласно дорожным и погодным условиям

Изменено пользователем Михалыч42
Ссылка на комментарий

Соблюдайте скоростной режим согласно дорожным и погодным условиям

 

в России и в Москве это невозможно :)

здесь ездят "как умеют" и паркуются "где хотят".

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

в Европе наличие ЕСП в базе закреплено законодательно

 

Не закреплено пока, только вынесено предложение об обязательном оснащении с 2014 года: :hi:

http://carscoop.blogspot.com

При резком перестроении или объезде припятствия машина без ЕСП "поймает" ритмический занос и вылетет или на обочину или на встречку. Но это личное дело каждого: или умереть сразу или стать инвалидом.

 

Это, пардон, в теории утверждается или на практике проверялось? По личному опыту совсем не обязательно, что машину без есп при объезде сорвет в спин. А если уже пошел срыв, машину с есп удержать будет не проще. :pardon:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

это утверждение не только моё, но и абсолютно любой статьи, посвящнной функционалу ЕСП. а так же видео тестов. крутаните на скорости резко руль влево и спразу обратно вправо, имитируя объезд препятсвия на машине без ЕСП. и увидите результат, если останитесь живой.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

shpunt, как будут зимние заезды, велкам на трек (координаты дам), тогда посмотрим, как на льду машина себя ведет. Десять шансов против одного, что там, где можно вывести машину рулем и газом, есп у вас по-тихому придушит акселератор и машина уйдет наружу поворота.

 

Пы.Сы. Переставку делал на курсах УРТ, на торможении и без.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

+100 Поддерживаю LUK,

А shpunt, посоветую обратиться в школы экстренного вождения , где вас научат действительно управлять автомобилем

и тогда чтение журналов станет просто чтением, а упоминание о перестановке ни коим образом не будет связано с "остаться в живых"

Ссылка на комментарий

на ваз 2105 я ехал и меня подрезали. я по тормозам, скорость 80 км\ч. машину занесло, но я аккуратненько рулем подыграл, метров 20 одним боком, метров 20 другим боком и выровнил. есп и бесплатно не надо. и абс кстати тоже

Ссылка на комментарий

есп для блондинок. тащиш машину на трек или площадку, проверяешь на что она спасобна и как ведёт себе и в каких ситуациях чего ждать. все! как говорил один умный человек, вытаскивая машину из заноса: "тут самое главное не бздеть!"

если запаникуете вас никакое есп не спасет. сами машину в штопор неуправляемый отправите едва почуствовав занос. мне лично не понравилось как себя машина ведёт. немного непредсказуемо когда ждешь вроде как одного а она сама делает совсем другое. хотя может если привыкнуть то нормально будет... но мы уже постаринке умеем, зачем переучиваться

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

А shpunt, посоветую обратиться в школы экстренного вождения , где вас научат действительно управлять автомобилем

 

школу "экстренного вождения" заканчивайте сами. не знаю, чему вас там научат. :)

а я проходил школу контраварийной подготовки.

Ссылка на комментарий

Народ! Вы гоночный болид выбираете или машину на каждый день? Чем больше средств пассивной и активной безопасности, тем лучше!!!

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий
shpunt, Проходили бы, не писали то, что пишите тут.Каковы результаты " перебора" у вас? Хотя вашим словам веры давно уже нет. Без обид. Изменено пользователем Михалыч42
Ссылка на комментарий

ЕСП очень нужная штука. Современные системы реально позволяют "блондинкам" контролировать авто в опасных ситуациях не хуже водителей-профи. Очень жаль, что на С4 ЕСП не бывает для механики. А автомат на С4 - тормоз, да и нравится мне на механике ездить.

Изменено пользователем Tazio
Ссылка на комментарий

Лично я готов платить за безопасность и удовольствие и наслаждаться ездой, а не выравниванием машины на 80км.

 

на ваз 2105 я ехал и меня подрезали. я по тормозам, скорость 80 км\ч. машину занесло, но я аккуратненько рулем подыграл, метров 20 одним боком, метров 20 другим боком и выровнил. есп и бесплатно не надо. и абс кстати тоже

 

Изменено пользователем tev

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

ESP сейчас таковы что и экспертам помогают. Посмотрите видео тестов ESP от EuroNCAP на примере того же DS4.

Только профессиональный гонщик может переиграть её, желательно с навыками на конкретном автомобиле.

А про то что АБС не надо :) ну дак это вообще из области фантастики. Дело в том что современные АБС ну и соответственно ЕСП умеют дозировать торможение каждого колеса отдельно, водителю за рулем такое просто не доступно.

А занос кстати еще не самое страшное. Снос передней оси куда опаснее, не каждый сможет сознательно поставить колеса более прямо и дождаться пока передок зацепится или искусственно вызвать занос, поставить машину боком и потом поймать. Видео лосиного теста с сайта авторевю также хорошо отрезвляет. Да и вообще ситуации разные бывают, не стоит считать себя Лоебом или Ожье :)

p.s. На контраварийных курсах занимался

Ссылка на комментарий

Снос передней оси сможет предотвратить только блокировка межколёсного диффа XDS, который ставится только на спорт версии Гольф GTI и Поло GTI и с этого года на Тигуаны.

Ситроену это и не "снилось".

Не совсем так. Некоторые ESP умеют бороться со сносом передней оси, хотя понятно что только торможением - у меня на ФФ2 вполне боролась на ледовой трассе проверял. А электронные имитации блокировок есть например на Focus RS, на Citroen C4 кстати заявлена ESP с системой управления тягой в поворотах, как и на Focus 3. Хотя понятно что механический самоблок - нечто другое :), без него в повороте работает только 1 колесо.
Ссылка на комментарий

Я за есп, но отключаемую. Сам частенько балуюсь зимой, уводя в снос зад на кольце или повороте.

ЗЫ: естесственно когда дорога свободна)))

Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий

вобще-то в Ситроене нет антипробуксовочной, если нет ЕСП. антипробукс - это элемент есп и отдельно не ставится.

во-вторых, по последним нормам euroNcap 5 звезд может получить только машина имеющая абс+есп

Ссылка на комментарий

где именно? ссылка есть?

 

В брошюре есть информации.

 

вобще-то в Ситроене нет антипробуксовочной, если нет ЕСП. антипробукс - это элемент есп и отдельно не ставится.

во-вторых, по последним нормам euroNcap 5 звезд может получить только машина имеющая абс+есп

 

разговор не о антипробуксовочной системе, а о контроле тяги. Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...